Создан заказ №4971007
23 апреля 2020
Формирование стандартов поведения персонала в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Приветствую, необходимо написание курсовой работы по плану, который прикреплен файлом. Также прикрепляю положение о курсовой работе, где четко прописаны стандарты оформления курсовой работы. При написании прошу опираться на этот файл. Срок написания 7 суток. Прежде чем взяться за данную курсовую, пр
ошу ознакомиться с готовым планом. Оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Акутальность курсовой работы. На современном этапе развития индустрии гостеприимства в РФ актуальным остается вопрос профессиональной культуры. Несовершенство теоретических разработок профессиональной культуры в сфере гостеприимства влияет на конечные экономические результаты деятельности предприятия.
Успешная деятельность предприятия сферы гостеприимства зависит от слаженной работы всего коллектива, командной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Или довольны будут гости, напрямую зависит от поведения персонала, умение вовремя и незаметно для самого гостя выполнить любую его просьбу.
Учитывая это, актуальным в наше время является воспитание и поддержание высокой профессиональной культуры на предприятиях индустрии гостеприимства.
Особенности функций персонала гостиничного предприятия раскрывается на основе трудов Чудновского А.Д., Агамировой Е.В. Существенная характеристика персонала гостиницы выделена в работах таких исследователей как: Кабушкин Н.И., Сорокина А.В., Весин В.Р., Александрова А.Ю. Особенности социальных ролей персонала на предприятии гостиничной индустрии раскрыты с помощью научных трудов таких мыслителей как: Уокер Дж.Р., Бурменко Т.Д., Мордовин С.К., Кибанов А.Я., Дуракова И.Б.
Авторы большое внимание уделяют подготовке специалистов для сферы туризма и отмечают, что в основу положены образовательные отраслевые стандарты, содержание которых дидактически обосновано и экспериментально проверено. В частности, отечественный опыт разработки стандартов показывает, что стандарт профессионального образования и обучения содержит перечень трудовых операций, которые должны определяться в рамках определенной профессиональной деятельности, а также связанные с ними знания, умения и навыки, которые помогут в профессиональной деятельности.
Формулировка задачи исследования. Почти на каждом предприятии сферы гостеприимства является проблема профессиональной культуры, связана с вопросом качества оказания услуг, достижением высокого уровня обслуживания и этичностью работников сферы гостеприимства, поэтому актуальность этой темы в настоящее время встает очень остро. Проблема в первую очередь возникает потому, что специалист не понимает специфики работы в сфере обслуживания. Специалисты сферы гостеприимства должны понимать, что гостеприимство - это качество обслуживания, которое базируется на уровне подготовки специалиста, обучения, опыте и внутренней культуре. Именно поведение персонала, уровень его профессионализма имеет большое влияние на получение прибыли предприятия сферы гостеприимства.
Объектом исследования выступает персонал и его роль на предприятии индустрии гостеприимства.
Предметом исследования является структура и функции персонала в сети отелей The Ritz-Cartlon.
Цель работы - анализ стандартов поведения для персонала предприятий индустрии гостеприимства, на пример стандартов обслуживания в сети отелей The Ritz-Cartlon.
Задачи исследования:
- исследовать персонал и его роль в процессе обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства;
- рассмотреть значение стандартов поведения для персонала как составной части стандартов обслуживания предприятий индустрии гостеприимства;
- сделать анализ общих сведений о сети отелей The Ritz-Cartlon;
- сделать применения стандартов обслуживания с целью поддержания высокой культуры и качества обслуживания в сети отелей The Ritz-Cartlon;
- сделать анализ особенностей формирование стандартов поведения для персонала с использованием элементов корпоративной культуры в сети отелей The Ritz-Cartlon
- проанализировать совершенствование этики делового общения и стиля в обслуживании гостей.
Методологическая база данного исследования включает:
1. метод наблюдения позволил визуально зафиксировать происходящие процессы, явления;
2. метод систематизации материала помог привести в определенный порядок данные путем их группировки и классификации;
3. метод анализа информации позволил выявить функциональное назначение документов, используемых в гостиничном предприятии отелей The Ritz-CartlonПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование стандартов поведения персонала в индустрии гостеприимства.docx
2020-04-29 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В целом хороший автор
Советую
Немного не уложилась по времени
А так 5 оценка за курсовую.