Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение и экспертиза текстильных изделий бытового назначения
Создан заказ №5024848
2 мая 2020

Товароведение и экспертиза текстильных изделий бытового назначения

Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация по поводу курсовой работы будет содержаться в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Костюмно-плательные ткани — это одна из наиболее развивающихся групп тканей. Ассортимент костюмно-плательных тканей очень широкий и разнообразный и постоянно развиваются. Костюмно-плательные ткани применяются для изготовления платьев, костюмов, платьев-костюмов. Рынок тканей в России показывает динамичный рост продаж и в натуральном, и в стоимостном выражении. Стоит отметить, что продажи тканей на российском рынке, зафиксированные на уровне в 3,4 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) долларов - это пиковое максимальное значение за последние 5 лет [1]. Наиболее популярными среди российских потребителей костюмно-плательных тканей традиционно остаются хлопчатобумажные ткани и синтетические. Рассматривая ретроспективную динамику изменения потребления костюмно-плательных тканей по категориям, явно прослеживается увеличение потребления синтетических тканей, на фоне сокращения потребления хлопчатобумажных тканей. То есть фактически, для российского рынка характерна общемировая тенденция рынка тканей, согласно которой наблюдается рост производства и рост потребления синтетических тканей, обусловленная расширением сферы применения тканей из синтетических нитей. Традиционно самыми емкими и привлекательными рынками сбыта костюмно-плательных тканей в региональном рассмотрении являются Центральный федеральный округ (34% от общего потребления) и Южный федеральный округ (29% от общего потребления), именно субъекты данных округов возглавляют рейтинг региональной перспективности продаж тканей на рынке России [1]. Существенный разворот в стоимостной оценке российского рынка тканей свидетельствует не только о восстановительных процессах, но и о переходе российского рынка в иную фазу развития. Сопоставляя структурность производства, явно прослеживается недозагрузка мощностей по производству хлопчатобумажной ткани (60%) и 100% загрузка мощностей по синтетическим тканям. Именно это и обуславливает тот факт, что наибольший долевой показатель в общей структуре, импортируемых на территорию России костюмно-плательных тканей, приходится именно на костюмно-плательных ткани из синтетических и искусственных волокон и нитей. Для данного вида тканей значение долевого показателя в структуре импорта в натуральном выражении находится в диапазоне 80% [1]. Целью работы является анализ ассортимента и оценка качества костюмно-плательных тканей, реализуемых магазином «Ткани Valentina» г. Санкт-Петербург. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - привести историю создания костюмно-плательных тканей; - проанализировать материалы, применяемые для изготовления костюмно-плательных тканей; - рассмотреть классификацию костюмно-плательных тканей; - рассмотреть потребительские свойства костюмно-плательных тканей; - привести характеристику и проанализировать работу магазина «Ткани Valentina»; - проанализировать торговый ассортимент костюмно-плательных тканей в магазине «Ткани Valentina»; - провести оценку качества костюмно-плательных тканей, реализуемых в магазине «Ткани Valentina» органолептическим и лабораторными методами. Объектом исследования являются костюмно-плательные ткани. Предмет исследования – ассортимент и качество костюмно-плательных тканей, реализуемых в магазине «Ткани Valentina». Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Товароведение и экспертиза текстильных изделий бытового назначения .docx
2020-05-08 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо. работа выполнена раньше срока, как и договаривались. автор не пропадал, всегда отвечал на сообщения. работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике в магазине, в техникум
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг как технология взаимодействия продавца и покупателя.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Генномодифицированные продукты.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Анализ мирового товарного рынка (на ваш выбор)
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Защитные стёкла для телефонов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы: Маргарин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза в ЕАЭС - проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы