Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности использования опыта народной педагогики в полоролевом воспитании дошкольников.
Создан заказ №50360
24 сентября 2013

Цель исследования: изучить особенности использования опыта народной педагогики в полоролевом воспитании дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
план введение глава№1 Теоретические основы проблемы полоролевого воспитания дошкольников средствами народной педагогики 1 Проблема полоролевого воспитания в психолого - педагогический исследованиях 2 Опыт народной педагогики в воспитании дошкольников Глава№2 Использование опыта народной педагогики в практике полоролевого воспитания детей в современном детском саду. 2.1 Констатирующий этап опытно - экспериментальной работы. 2.2 Формирующий этап опытно экспериментальной работы. 2.3 Контрольный этап опытно - экспериментальной работы. Вывод Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Успешная социализация дошкольников в современном обществе представляет огромное значение, поскольку от качества и направленности их социализации зависит то, каким станет наше будущее поколение. Основным фактором социализации детей является их полоролевая идентификация в обществе, которая предполагает осознания ребенком себя как представителя определенного пола, уникальной личности, наделенной определенным комплексом специфических признаков – мужских или женских. Концепция полоролевого воспитания дошкольников в условиях модернизации российского общества - это попытка определить качественно новый подход к полоролевой социализации и воспитанию детей дошкольного возраста, это попытка отказаться от устаревших норм и принципов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача культуросообразной концепции полоролевого воспитания дошкольников - дать определенные критерии и ориентиры процесса воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста, предложить цели, задачи и направления их полоролевого воспитания. Инструментом для решения обозначенных задач вполне может стать использование ключевых аспектов народной педагогики, потому как ее методологическое содержание и средства воздействия на личность дошкольника отвечают всем потребностям в контексте его полоролевого воспитания. Воспитание в народной педагогике — это комплексный, долговременный, преемственный процесс, постепенно усложняющийся и функционально, и содержательно, что способствовало разностороннему и многоуровневому воздействию на личность ребенка. В этом смысле воспитательный потенциал народной педагогики вполне соотносим с достижениями современной психологической и педагогической науки. Однако в настоящий момент практически отсутствуют исследовательские работы, посвященные изучению данного вопроса, в свете чего особую актуальность приобретает изучение методологических и концептуальных основ использования опыта народной педагогики в полоролевом воспитании дошкольников. Таким образом, объектом исследования является полоролевое воспитание дошкольников, а предметом исследования стало использование опыта народной педагогики в полоролевом воспитании дошкольников. Цель исследования: изучить особенности использования опыта народной педагогики в полоролевом воспитании дошкольников. Для достижения поставленной цели, был определен ряд задач исследования: - изучить теоретические аспекты полоролевого воспитания дошкольников; - рассмотреть особенности опыта народной педагогики в полоролевом воспитании дошкольников; - провести педагогический эксперимент с целью выявления особенностей использования опыта народной педагогики в полоролевом воспитании дошкольников; - составить ряд практических рекомендаций по использованию опыта народной педагогики в полоролевом воспитании дошкольников. Методологическая база исследования включает в себя комплекс методов, использованных при написании дипломной работы: - литературный анализ; - психологический анализ; - педагогический эксперимент; - наблюдение; - методы математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности использования опыта народной педагогики в полоролевом воспитании дошкольников..docx
2020-06-19 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо автору, за кратчайшие сроки повысила оригинальность диплома. Быстро отвечает и переживает за Вас как за себя! Буду еще заказывать работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Гуманистическая воспитательная система В. А. Караковского»
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития и реформирования образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
помощь написании работ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы