Создан заказ №5117097
13 мая 2020
Виды коммуникаций и их характериститка в гостинице вывод- коммуникации в профессиональной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Это первый подпункт курсовой работы. Вводная часть про то что такое коммуникации в принципе, что такое профессиональная деятельность гостиницы, что это значит всё вместе. Некоторые источники у меня уже есть. Работу я уже начала, но осталось доработать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования. Коммуникации в профессиональной деятельности подразумевают согласованность действий различных служб гостиницы, компетентное, быстрое и качественное обслуживание гостей. Однако часто на компетентное обслуживание гостей влияют уровень образованности или образования, информированности и профессионализм персонала. Эти качества работы персонала предлагается изучить в гостинице «AZIMUT» так как эффективные коммуникации влияют на качественное обслуживание, эмоциональное состояние гостей отеля, создают общее восприятие всей сети отелей «AZIMUT», как комфортного средства для размещения.
Сигналами (свидетельствами существования проблемы, разрыва, противоречия) послужили отзывы клиентов о проблемах в обслуживании в соцсетях, опрос клиентов подтверждает желание в более профессиональном обслуживанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды коммуникаций и их характериститка в гостинице вывод- коммуникации в профессиональной деятельности.docx
2020-05-19 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автором я довольна полностью. Выполняет работу своевременно, всегда готова внести правки, даже если приходится исправлять одно и тоже по несколько раз. Отзывчивая и исполнительная