Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые инструменты продвижения продуктов компаний малого и среднего бизнеса
Создан заказ №5178944
21 мая 2020

Маркетинговые инструменты продвижения продуктов компаний малого и среднего бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить диплом по теме "Маркетинговые инструменты продвижения продуктов компаний малого и среднего бизнеса" по компании из сферы авто, можно взять данные любой компании из интернета и поменять название на место моей практики. Диплом нужен до 18.06 Так же нужно 2 отчета по преддипломной (2 гл ава диплома) и производственной практике (3 глава диплома), отчеты якобы содержащие 2 и 3 главу, но по факту небольшая выжимка по типо реферата на 10-12 страниц, первый отчет нужен до 31.05, второй до 1.05 Методичка по диплому прикреплена, по отчетам уже лично скину, когда выберу исполнителя. Научный руководителю впринципе пофиг, так что исправления если будут по диплому, то очень не значительные, первую главу диплом, это был тоже отчет, он даже не смотрел
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Маркетинговые инструменты продвижения продуктов компаний малого и среднего бизнеса.docx
2020-05-31 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо !!!!Работа была сделана качественно,самое главное в срок, сроки поджимали за два дня уложилась!!!!!!!!!!!!Всем советую ,автор супер и очень ответственная!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1-28306 ОМ Выбор темы ВКР и организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности организации и выявление проблем.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Синергетические эффекты в маркетинге
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития менеджмента
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование мотивации команды в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации труда персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фредерик Эдмунд Эмери, исследователь в области менеджмента
Фредерик Эдмунд Эмери (1925 – 1997) – австралийский исследователь и теоретик менеджмента, внес большой вклад в систематизацию и анализ схем организационных структур, управленческого мышления. С помощью аналогий в биологии разработал модель открытой системы, демонстрирующую различные типы воздействия на организацию. Эта модель широко применяется и в сфере производства, и в сфере обслуживания.
В 14 л...
подробнее
Теории характерных особенностей лидерства
Поведение лидера в организации рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности с целью достижения поставленных руководителем и личных целей.
Лидер в организации может оказать как положительный, так и отрицательный эффект, который закл...
подробнее
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
Коммуникации, осуществляемые в компаниях, выполняют несколько функций:
Все функции являются взаимосвязанными, однако преобладают в разных коммуникациях различные функции. Для того, чтобы расставить приоритеты, важно четко понимать, каких видов бывают коммуникации, по каким основаниям они классифицируются.
Коммуникации, осуществляемые в организациях, представляют собой сложную многоуровневую систему,...
подробнее
Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе
Крупный и малый бизнес отличаются достаточно существенно. Поэтому перед тем, как начать применять «большой» финансовый менеджмент на малых фирмах, нужно основательно пересмотреть его принципы – в противном случае эффект не будет достигнут. Ключевые отличия касаются постановки целей, доступа к ресурсам, уровня ликвидности и вероятных рисков.
Малым предприятиям сложно получить доступ к финансовому и ...
подробнее
Фредерик Эдмунд Эмери, исследователь в области менеджмента
Фредерик Эдмунд Эмери (1925 – 1997) – австралийский исследователь и теоретик менеджмента, внес большой вклад в систематизацию и анализ схем организационных структур, управленческого мышления. С помощью аналогий в биологии разработал модель открытой системы, демонстрирующую различные типы воздействия на организацию. Эта модель широко применяется и в сфере производства, и в сфере обслуживания.
В 14 л...
подробнее
Теории характерных особенностей лидерства
Поведение лидера в организации рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности с целью достижения поставленных руководителем и личных целей.
Лидер в организации может оказать как положительный, так и отрицательный эффект, который закл...
подробнее
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
Коммуникации, осуществляемые в компаниях, выполняют несколько функций:
Все функции являются взаимосвязанными, однако преобладают в разных коммуникациях различные функции. Для того, чтобы расставить приоритеты, важно четко понимать, каких видов бывают коммуникации, по каким основаниям они классифицируются.
Коммуникации, осуществляемые в организациях, представляют собой сложную многоуровневую систему,...
подробнее
Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе
Крупный и малый бизнес отличаются достаточно существенно. Поэтому перед тем, как начать применять «большой» финансовый менеджмент на малых фирмах, нужно основательно пересмотреть его принципы – в противном случае эффект не будет достигнут. Ключевые отличия касаются постановки целей, доступа к ресурсам, уровня ликвидности и вероятных рисков.
Малым предприятиям сложно получить доступ к финансовому и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы