Создан заказ №531446
3 апреля 2015
Формирование имиджа организации в системе ПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Наименование дисциплины:
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ.
Полностью стандартное оформление.
Сноски внизу страниц.
Курсовая работа - самостоятельное содержательное исследование с элементами научной новизны, либо имеющее характер творческого изучения, обобщения собранного материала, его анализа,
выявления проблем и внесение аргументированных предложений по их разрешению.
Введение включает в себя обоснование выбора темы работы и ее актуальности; определение целей и задач исследования.
5-10% от общего объема.
Основная часть курсовой содержит главы, каждая из которых включает не менее двух параграфов (параграфы могут быть разделены на пункты). Все главы (разделы (параграфы)) курсовой по объему примерно равнозначны и обязательно озаглавлены. Название параграфа не должно совпадать с названием главы, а название главы не должно совпадать с названием темы всей работы.
Объем основной части - 90-80% от общего объема курсовой.
В заключении логически излагаются теоретические и практические выводы по каждому разделу курсовой, оценивается степень решения поставленных задач и достоверность полученных результатов, в случае необходимости обсуждаются отрицательные результаты. Заключение - 5-10% от общего объема курсовой.
Предпочтительно рассматривать на примере Мурманской области или Одинцовского района Моск. области.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа организации в системе ПР. .docx
2016-11-03 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
хорошая работа и в срок. три поставили только за повторную перездачу этой курсовой