Создан заказ №5449222
17 сентября 2020
Понимание эко-брендинга во времена пост-правды
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Необходимо выполнить работу об эко-брендинге. Теория - Жан Бодрийяр (симулякры и симуляция) , Макс Вебер, Ницше (общество пост-правды). Описание, примерное оглавление и список литературы в прикрепленном файле. Также прикрепляю литературу, которую обязательно использовать. Еще дополнител
ьно отправлю скан Wolly Olins "Brand new", которая также обязательна. Объем работы - 60.000 знаков (включая пробелы). Использование 80% англоязычной литературы (можно в переводе, как Жан Бодрийяр, например)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Понимание эко-брендинга во времена пост-правды.docx
2020-09-23 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор общительный всегда выходит на связь...сдала работу быстро даже чуть раньше заявленного срока... СПАСИБО БОЛЬШОЕ.