Создан заказ №616531
14 мая 2015
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО ДОДЕЛАТЬ ДИПЛОМ. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЕСТЬ.НУЖНА 2 ЧАСТЬ.КОНСУЛЬТИРОВАНИНИЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: Проблема агрессивности младших школьников является крайне актуальной для современного общества. Рост агрессивных тенденций, распространение насилия и жестокости, отмечаемые в детской среде, вызывают озабоченность педагогов и родителей. Особое беспокойство вызывает культ насилия на экране, демонстрация моделей агрессивного поведения в средствах массовой информации, а также увлеченность современных детей видео и компьютерными играми агрессивного содержания.
Основа исследования: данной проблемой занимались такие ученые как З.Фрейд, К.Лоренц, Т.Г.Румянцева, С.И.Ожегова, но все же тема остается недостаточно изученной, что и послужило темой для нашей дипломной работы.
С проблемой агрессивного поведения детей, так или иначе, сталкиваются родители, педагоги, психологи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость оказания психологической помощи агрессивным детям приводит к тому, что особую значимость приобретают исследования, посвященные истокам агрессивности и ее коррекции. Поскольку наиболее важна коррекция агрессивности на ранних этапах онтогенеза, в период, когда закладываются основные личностные характеристики, то особенно актуально изучение проблемы коррекции агрессивности у детей младшего школьного возраста и условий ее эффективности[5,c.16].
В раннем и дошкольном детстве агрессивные проявления встречаются у значительного числа детей как отражение слабой социализированности личности и отсутствия у них социально принятых коммуникативных навыков. Постепенно под влиянием общения с окружающими на смену деструктивным формам взаимодействия приходят новые социализированные формы поведения[9,c. 12].
Это обусловливает актуальность изучения проблемы агрессии у детей и процесса формирования агрессивного поведения, а также поиска путей его коррекции.
Анализ большого числа работ зарубежных и отечественных авторов свидетельствует насколько сложна и многоаспектна эта проблема и насколько различны взгляды на понятие агрессии, ее механизмы и возможные причины.
Агрессия – одно из наиболее ярких проявлений эмоции, характерных для всех возрастных групп, включая детей. Важнейшими факторами формирования агрессивных действий детей являются культурный контекст, родители и сам ребенок[12,c.10].
Издавна проблема агрессивного поведения людей была одной из самых сложных и интересных проблем психологии и педагогики. В одних и тех же жизненных ситуациях люди реагируют по-разному, иногда с некоторой долей агрессии. Поэтому важно выявить своевременно причины агрессивного поведения и учитывать эти причины в практике общения.
Агрессивность как психологический феномен включает в себя такие личностные особенности, как мстительность, нетерпимость к чужому мнению, подозрительность, вспыльчивость, обидчивость, неуступчивость, наступательность, бескомпромиссность и др.
В современной психологической литературе достаточно разработаны вопросы определения сущности агрессии, факторы становления агрессивного поведения, но недостаточно разработаны вопросы: почему возникает агрессивность, каковы факторы возникновения агрессивного поведения и каковы гендерные различия в уровне проявления агрессии, каковы эффективные методы преодоления агрессивных тенденций в поведении детей. Это и составляет основную проблему настоящего исследования.
Объект исследования – агрессивное поведение детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – психологическое консультирование родителей по проблеме агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить особенности психологической помощи родителям по проблеме агрессивного поведения детей и дать рекомендации.
Задачи исследования:
1. Провести анализ понятия агрессивности в психологической литературе.
2. Дать характеристику консультированию в психологии.
3. Консультирование родителей по проблеме агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
4. Разработать программу коррекции для детей младшего школьного возраста с агрессивным поведением.
5. Написать рекомендации психологу для работы с детьми младшего школьного возраста с агрессивным поведением.
Гипотеза исследования: если выявить причины агрессивного поведения детей младшего школьного возраста, которые могут заключаться в стиле семейного воспитания, проблемой общения с одноклассниками, проблемой общения с учителем, дефицитом социальных навыков, и провести коррекционную программу с ними ,то можно значительно снизить уровень агрессии детей.
Выборка исследования: исследование проводилось на базе ГБОУ г.Москвы №2118.В исследовании принимали участие родители с учениками 2-х классов.
Методология исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ.docx
2020-01-13 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа грамотная! Очень рекомендую автора.Диплом приняли на раз!Спасибо автору за хорошую работу!