Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня
Создан заказ №626555
18 мая 2015

Образ семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Психология Тема: Образ семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня Тип: kurs2 Объем: 40 листов Срок: 23.05.2015 Пожелания: Процент оригинальности не важен. Главы в теоретической части: 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. 2. Обр аз семьи и детско-родительские отношения.( По книги Карабановой и Г.Т.Хоментаускас "Семья глазами ребенка").Возможность доработки. Имеются результаты методик, которые надо обработать Объект исследования – образ семьи у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – образа семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня. Цель исследования – выявить образа семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня. Основная гипотеза исследования – образ семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня, менее реалистичный, детализированный, эмоционально благополучный, чем у сверстников, которые ее не посещают. Частная гипотеза 1 - представления о счастливой семье, своей будущей семье различаются у детей посещающих и не посещающих группу продленного дня. Частная гипотеза 2 - эмоциональное состояние, уровень тревожности различаются у детей посещающих и не посещающих группу продленного дня. Задачи: Провести обзор литературы по проблеме исследования. Подобрать методики исследования.Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление образа семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих и не посещающих группу продленного дня. Методики: 1.Проективные методики: «Кинетический рисунок семьи»+ беседа по нему; «Автопортрет»; «Счастливая семья» и «Моя будущая семья» 2. Шкала школьной тревожности из теста Прихожан. 3.Рассказ на тему «Как я провожу свой выходной день». Эмоциональное состояние ребенка исследуем через вопросы к классному руководителю: Включенность в урок, Настроение, Уровень активности, Уровень эмоционального благополучия(капризничает, уравновешен, позитивно включен). Также собираем информацию о ребенке и семье: 1. ФИО 2. Пол 3. Возраст 4. Класс 5. Состав семьи 6. Кто воспитывает? 7. Почему на продленке? 8. Как адаптировался к продленке? 2 группы: 1.-продленка, 2 - кто не ходит на продленку. Возраст 1-2 класс.В 1 группе- 15 человек. 2 группа - контрольная - 10 чел. Нужно анализировать по группам. Обработка Счастливой и будущей семьи производится как и по тесту "Семья". Какие фигуры представлены, кто главный, эмоциональный фон, тревожность,общее впечатление. Нужно сравнить , насколько счастливая семья похожа на рисунок семьи ребенка и рисунок будущей семьи. В рассказе "как я провожу свой выходной день" нужно оценить что делает ребенок в течение дня; один индивидуально или с семьей. Нужно определить, примерно, сколько времени проводят с семьей и чем занимаются преимущественно дети из разных групп
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Образ семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня.docx
2019-07-23 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу. Прошла успешно антиплагиат 👌🏾Автор всегда отвечал на мои вопросы, а главное все сделал вовремя.))спасибо ещё раз 😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности эмоционально-волевой сферы банковских работников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по психологии проф деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
свобода воли и личная ответственность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика межличностных отношений в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование ценностных ориентаций молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
формы работы с родителями аутичного ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к Родине у младших школьников: практический аспект
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы