Создан заказ №626555
18 мая 2015
Образ семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Психология
Тема: Образ семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня
Тип: kurs2
Объем: 40 листов
Срок: 23.05.2015
Пожелания:
Процент оригинальности не важен. Главы в теоретической части: 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. 2. Обр
аз семьи и детско-родительские отношения.( По книги Карабановой и Г.Т.Хоментаускас "Семья глазами ребенка").Возможность доработки. Имеются результаты методик, которые надо обработать
Объект исследования – образ семьи у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – образа семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня.
Цель исследования – выявить образа семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня.
Основная гипотеза исследования – образ семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня, менее реалистичный, детализированный, эмоционально благополучный, чем у сверстников, которые ее не посещают.
Частная гипотеза 1 - представления о счастливой семье, своей будущей семье различаются у детей посещающих и не посещающих группу продленного дня.
Частная гипотеза 2 - эмоциональное состояние, уровень тревожности различаются у детей посещающих и не посещающих группу продленного дня.
Задачи: Провести обзор литературы по проблеме исследования. Подобрать методики исследования.Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление образа семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих и не посещающих группу продленного дня.
Методики:
1.Проективные методики: «Кинетический рисунок семьи»+ беседа по нему; «Автопортрет»; «Счастливая семья» и «Моя будущая семья»
2. Шкала школьной тревожности из теста Прихожан.
3.Рассказ на тему «Как я провожу свой выходной день».
Эмоциональное состояние ребенка исследуем через вопросы к классному руководителю: Включенность в урок, Настроение, Уровень активности, Уровень эмоционального благополучия(капризничает, уравновешен, позитивно включен).
Также собираем информацию о ребенке и семье:
1. ФИО
2. Пол
3. Возраст
4. Класс
5. Состав семьи
6. Кто воспитывает?
7. Почему на продленке?
8. Как адаптировался к продленке?
2 группы: 1.-продленка, 2 - кто не ходит на продленку.
Возраст 1-2 класс.В 1 группе- 15 человек. 2 группа - контрольная - 10 чел.
Нужно анализировать по группам. Обработка Счастливой и будущей семьи производится как и по тесту "Семья". Какие фигуры представлены, кто главный, эмоциональный фон, тревожность,общее впечатление. Нужно сравнить , насколько счастливая семья похожа на рисунок семьи ребенка и рисунок будущей семьи. В рассказе "как я провожу свой выходной день" нужно оценить что делает ребенок в течение дня; один индивидуально или с семьей. Нужно определить, примерно, сколько времени проводят с семьей и чем занимаются преимущественно дети из разных групп
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образ семьи у детей младшего школьного возраста, посещающих группу продленного дня.docx
2019-07-23 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу. Прошла успешно антиплагиат 👌🏾Автор всегда отвечал на мои вопросы, а главное все сделал вовремя.))спасибо ещё раз 😊