Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Антиплагиат 80%
Создан заказ №647154
27 мая 2015

Антиплагиат 80%

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время дошкольное образование начинает приобретать все большую социальную значимость. Родители понимают, что дошкольный возраст является важным периодом, который в дальнейшем будет влиять на последующее становление детской личности. Прежде всего, полноценное дошкольное образование можно получить в детском саду, где проводится всесторонняя творческая работа по развитию ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мере того как возрастает запрос на дошкольное образование, становятся актуальными вопросы его организации. Образовательная политика начинает выдвигаться на первый план. Именно в этой сфере наиболее важно расставить приоритеты. Очевидно, что существует острая необходимость решения проблемы доступности дошкольного образования. Дело состоит не только в количестве дошкольных образовательных учреждений, но и в качестве дошкольного образования, оценка которого становится одной из приоритетных задач. С воодушевлением российские власти говорят о повышении рождаемости в стране. Но при этом государство не подумало о предстоящих проблемах молодых родителей, с которыми уже через несколько лет им предстоит столкнуться. Проблема недостатка детских садов настолько велика, что грустная шутка – записывать ребенка в детсад сразу после рождения, уже поздно, реальна. Данные Минздравсоцразвития показывают, что больше чем один миллион семей не имеет возможности устроить своих детей в государственные детские дошкольные учреждения, потому что мест не хватает. Родителям остается только вести обсуждение частных детских садов. Но большинство семей не имеет достаточных средств, чтобы оплачивать место для своего ребенка в частном детском саду.  Семейный детский сад, как одна из современных форм дошкольной образовательной организации, является одним из выходов из тяжелого положения.  Семейный детский сад - это особая государственная форма поддержки многодетных семей. То есть в семейном детском саду числятся свои собственные дети дошкольного возраста из многодетной семьи. Семейный детский сад – это структурное подразделение обычного районного детского сада, в котором один из родителей числится в этом районном детском саду как воспитатель и имеет трудовую книжку, при этом осуществляя уход за своими детьми. Актуальным является изучение опыта развития семейных детских садов за рубежом, так как в России данная форма дошкольного образования только начинает развиваться. Изученные и систематизированные данные помогут в организации различных форм семейных садов и в развитии данной формы дошкольного образования в России. Цель исследования: изучить возникновение и организацию семейных детских садов в России и за рубежом на основе литературных данных. Объект исследования: формы дошкольного в России и за рубежом; Предмет исследования: процесс развития семейных детских садов как формы дошкольного образования в России и за рубежом Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что развитие семейных детских садов в России и за рубежом имеет отличительные особенности: большее количество форм семейных детских садов за рубежом, различия в организации семейного детского сада, обучении и подготовке воспитателей. Задачи исследования: Изучить современные формы дошкольного образования; Изучить возникновение и развитие семейных детских садов как одной из современных форм дошкольного образования в России и за рубежом; Провести сравнительную характеристику семейных детских садов различных странПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Антиплагиат 80%.docx
2020-06-07 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший автор.Заказывайте работу у Елены,не пожалеете.Практически не требуется доработка материала,Елена полностью выполнила все заявленные требования.И по объёму и по содержанию.Еще буду обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология проблемного обучения художественного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии в преподавании обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Интенсивные методики обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы