Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта рекламной кампании продукта.
Создан заказ №703820
1 сентября 2015

Разработка проекта рекламной кампании продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предпринимательская деятельность в современных условиях постоянно динамично развивается, компании, создавая определенные продукты (товары) и услуг не статичны, а находятся в поиске, связанном с созданием новых товаров и услуг, с совершенствованием уже существующих. Это обусловлено рядом факторов: 1.Современное экономическое пространство характеризуется все возрастающей концентрацией, а также интеграцией капитала. 2.Экономическое развитие «идет» по пути диверсификации. 3.Экономический рост на данном этапе развития человеческого общества характеризуется и зависит от научно-технического прогресса, который, в основном, и является его движущей силой. 4.Большинство предприятий сегодня «уходят» от процесса производства, обращаясь исключительно к сбыту. 5.Развитие «новых» форм предпринимательской деятельности, в том числе на уровне международного сотрудничества. 6.Повышение зависимости от государственных и муниципальных заказов. 7.Расширение сферы деятельности, как правило, неотделимо от выхода на международный рынок. 8.Повышением «ограниченности» ресурсов. 9.Инновационной деятельностью. 10. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стремлением занять как можно большую долю рынка. Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики. Методы и модели конкурентного поведения компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость выработки конкурентной стратегии для предприятий. Опыт западных компаний различных сфер бизнеса свидетельствует о важности формировании конкурентной стратегии не только для крупных корпораций, но для средних и даже небольших предприятий, производящих разнообразную продукцию и оказывающих услуги. Развитие российской экономики постепенно приводит к смене «рынка продавцов» на «рынок покупателей», но зачастую компании реагируют на подобные изменения рыночных условий только активизацией сбытовой политики. Хотя, на наш взгляд, одним из условий долгосрочной конкурентоспособности компании, ее устойчивого положения на рынке в современной ситуации становится формирование компанией конкурентной стратегии. Следовательно, сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг. В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинг и определенные формализованные его процедуры, к коим и относится процесс разработки плана продвижения торговой марки. Выбор темы работы и ее актуальность для изучения обусловлены тем, что именно целенаправленное воздействие на общественное сознание, мнение, поведение широких масс людей сегодня – конечная цель любой компании, выпустившей новый товар, продукт, услугу и запускающей, в связи с этим, новую торговую марку. При этом усложняет задачу, с одной стороны, если данный продукт – продукт инновационный, с другой стороны, это придает ему свойство уникальности. Цель: Сформировать рекомендации в сфере возможного тактического развития товара на российском рынке. Задачи: 1)Изучить теоретические основы маркетинговых исследований и конкурентоспособности товара. 2)Провести анализ возможных стратегий «Свежесть и чистота» и компаний конкурентов. 3)На основе проведенных анализа и маркетингового исследования рынка выбрать возможную маркетинговую стратегию. 4)Сформировать рекомендации. Предмет: Сбытовая и маркетинговая политика компании «Свежесть и чистота» в отношении продвижения его услуги по чистке ковровых покрытий и мягкой мебели. Объект: Компания клининговых услуг «Свежесть и чистота». Научной основой работы являются труды таких авторов, как Алешина И., Варакута С.А., Виноградов В., Королько В.Г., Овчинникова М.А., Тульчинский Г.Л., Музалевский М. Е. и многих других. Методологической базой работы являются метод изучения источников, описательный метод, метод системного анализа, метод сравнительного анализа, компаративный метод. Структурно работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Разработка проекта рекламной кампании продукта..docx
2016-01-10 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнилось точно в срок, со всеми требованиями, всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление корп. информацией
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Алишер Бурханович Усманов - предприниматель
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование методов управления в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
бизнес план
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной стратегии организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения новой продукции на рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Управление персоналом. тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА В АРХАНГЕЛЬСКЕ.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности стратегии организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория иерархии потребностей Маслоу
Абрахам Гарольд Маслоу (1907—1970) был одним из основателей гуманистической психологии. Его работы для многих руководителей в разных отраслях деятельности дали знания о сложной структуре человеческих потребностей и их воздействие на мотивацию личности человека. Генерируя свою теорию мотивации, Маслоу использовал собственный метод познания — биографический: он исследовал истории жизни, биографии ве...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Интуитивные управленческие решения
Управленческие решения по степени обоснования подразделяются на:
С помощью обоснованности можно охарактеризовать способ принятия решения и предопределить его качество. Принятие какого-либо решения чаще всего происходит легко, нужно лишь сделать выбор и указать на выбранную альтернативу. Но для того, что бы принять качественное и эффективное решение, необходимо его обоснование.
С другой стороны прин...
подробнее
Основные подходы к классификации рисков
Риски могут быть классифицированы по различным характеристикам, основными из которых являются их причина и сфера проявления.
В соответствии с причиной, или родам опасности, вызывающей неблагоприятное событие, риски бывают:
По сфере проявления риски бывают:
В соответствии с объектами, на которые могут быть направлены риски, следует выделить:
Имущественными могут быть риски нанесение ущерба имуществу, и...
подробнее
Теория иерархии потребностей Маслоу
Абрахам Гарольд Маслоу (1907—1970) был одним из основателей гуманистической психологии. Его работы для многих руководителей в разных отраслях деятельности дали знания о сложной структуре человеческих потребностей и их воздействие на мотивацию личности человека. Генерируя свою теорию мотивации, Маслоу использовал собственный метод познания — биографический: он исследовал истории жизни, биографии ве...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Интуитивные управленческие решения
Управленческие решения по степени обоснования подразделяются на:
С помощью обоснованности можно охарактеризовать способ принятия решения и предопределить его качество. Принятие какого-либо решения чаще всего происходит легко, нужно лишь сделать выбор и указать на выбранную альтернативу. Но для того, что бы принять качественное и эффективное решение, необходимо его обоснование.
С другой стороны прин...
подробнее
Основные подходы к классификации рисков
Риски могут быть классифицированы по различным характеристикам, основными из которых являются их причина и сфера проявления.
В соответствии с причиной, или родам опасности, вызывающей неблагоприятное событие, риски бывают:
По сфере проявления риски бывают:
В соответствии с объектами, на которые могут быть направлены риски, следует выделить:
Имущественными могут быть риски нанесение ущерба имуществу, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы