Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведческий анализ
Создан заказ №744125
3 ноября 2015

Товароведческий анализ

Как заказчик описал требования к работе:
тема-Товароведческий анализ двух инновационных (новых менее 5 лет) товаров аптечного ассортимента – лекарственного пре-парата ГЕКСИКОН и другого товара аптечного ассортимента. ГЕЛЬ (можно выбрать самим не старше 5лет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа состоит из четырех разделов, 12 страниц, 6 таблиц, 5 рисунков. Цель работы рассмотреть характеристику лекарственного препарата Гексикон, и препарата Хондроксид гель, для этого необходимо решить следующие задачи: - дать краткую характеристику каждого препарата, - рассмотреть все формы выпуска препаратов, - изучить область применения каждого препарата согласно инструкции, - проанализировать цены препарата в оптовом и рыночном сегменте, - определить роль каждого препарата и его место в сегменте продаж -определить преимущества препарата Гексикон и препарата Хондроксид гель. Воспалительные заболевания половой системы — одна из самых распространенных причин (60–65% случаев) обращения женщин к гинекологу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гексикон относится к группе противомикробных и антисептических средств и характеризуется быстрым и выраженным воздействием на грамположительные и грамотрицательные бактерии, что обусловливает широкую сферу применения: препарат показан как для профилактики некоторых венерических заболеваний (сифилиса, гонореи, трихомониаза, хламидиоза и уреаплазмоза), так и для местного лечения кольпита и эрозии шейки матки. Наиболее распространенными заболеваниями, среди заболеваний опорно-двигательного аппарата является остеоартроз, приводящий к снижению уровня качества жизни, социальной дезадаптации, потери трудоспособности. Препарат Хондроксид гель занимает ведущее место при лечении этого заболевания. В работе использовались периодические журналы, материалы конференции, инструкции, а также другие источники за последние 5 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Товароведческий анализ .docx
2020-12-29 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже второй раз заказываю курсовую у автора, в обоих случаях остался более чем доволен, защита прошла успешно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Валяние из шерсти
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика макаронных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза мягконабивных игрушек в магазине детских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и маркировка продовольственных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза ювелирных товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации чая в тн вэд еаэс
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента сычужных сыров супермаркета "ОК"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сухарные и бараночные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основные методы и средства оценки качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы