Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена необходимостью современным социальным запросом активную, ответственную, нравственную, социально адаптированную личность, что обуславливает появление новых требований к системе образовательного процесса в школе.
Создан заказ №835754
28 ноября 2015

Актуальность исследования обусловлена необходимостью современным социальным запросом активную, ответственную, нравственную, социально адаптированную личность, что обуславливает появление новых требований к системе образовательного процесса в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа является I главой дипломной работы. После проверки данной главы руководителем, идет работа над всей дипломной работой. Конечно же я продолжу работу с тем автором, кто возьмет написание данной главы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена необходимостью современным социальным запросом активную, ответственную, нравственную, социально адаптированную личность, что обуславливает появление новых требований к системе образовательного процесса в школе. Особое внимание в данном случае следует обратить на образовательный процесс специальных (коррекционных) школ в силу их специфичности. Интеллектуальные возможности учащихся с умственной отсталостью не позволяют им с легкостью осваивать программы школы VIII вида, особенно это касается математического образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Математика как учебный предмет является фундаментом современного образования, так как вносит вклад в формирование общей культуры и служит опорой для усвоения других учебных дисциплин. Непосредственно математические знания имеют сложную структуру и содержание, что затрудняет их овладение учащимися данных образовательных учреждений. Как указывают исследователи, изучение операций сложения и вычитания играет большую роль для социального развития ребёнка, особенно с проблемами в развитии (М. С. Певзнер). Вследствие недоразвития познавательных процессов у этой категории детей формирование математических представлений и операций крайне затруднено и без целенаправленной учебной и коррекционной деятельности невозможно. Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии уделяли большое внимание, такие авторы как: М. С. Певзнер, Г. Е. Сухарева, М. М. Райская, Д. Е. Мелехов, И. Л. Юркова и другие ученые. Математическое развитие учащихся коррекционных школ рассматривали: В настоящее время накоплен теоретический и практический опыт по обучению сложению и вычитанию детей с умственной отсталостью школьного возраста, а работа с младшими школьниками в условиях специальной школы VIII вида по изучению операций сложения и вычитания в пределах 10 изучен недостаточно. Таким образом, обнаруживается противоречие между тем, что обучение математике в системе коррекционно-развивающего обучения должно способствовать успешному овладению математическими представлениями и операциями, а также развитию и коррекции психических процессов учащихся в адекватных для них условиях, с одной стороны, и несовершенством процесса обучения сложению и вычитанию – с другой стороны. Актуальность исследования обусловила постановку проблемы: Каковы пути и средства организации системы работы по изучению сложения и вычитания в пределах 10 учащихся специальной школы VIII вида? Объект исследования: развитие математических представлений и операций учащихся специальной школы VIII вида. Предмет исследования: особенности обучения сложению и вычитанию в пределах 10 учащихся специальной школы VIII вида. Цель исследования: разработать и апробировать систему работы по изучению сложения и вычитания в пределах 10 в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Гипотеза исследования: эффективность работы по обучению действиям сложения и вычитания в пределах 10 у учащихся специальной школы VIII вида можно повысить, если: использовать педагогическую диагностику трудностей в усвоении математических операций; осуществлять индивидуальный подход; включать в процесс обучения коррекционно-развивающие упражнения. Задачи исследования: Проанализировать проблему обучения сложению и вычитанию в пределах 10 специальных школ VIII вида в теоретико-методологических исследованиях; Рассмотреть специфические трудности умственно отсталых учащихся начальных классов при изучении сложения и вычитания; Провести эксперимент по выявлению особенностей сформированности операций сложения и вычитания в пределах 10 у детей 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида; Осуществить систему работы по изучению нумерации в пределах 10 у учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида; Теоретико-методологическую основой исследования явились положение о единстве закономерностей нормального и аномального развития детей (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, В. И. Лубовский, С. Л. Рубинштейн и др.); концепция коррекционно-развивающего обучения (В.И. Лубовский, С.Г. Шевченко и др.); исследования психологической структуры дефекта при умственной отсталости (Г.Е.Сухарева, В.В.Лебединский); положения о реализации образовательных потребностей детей с отклонениями в развитии средствами специального образования (Т.А. Власова, М.С. Певзнер, М.Н. Перова). Методы исследования: анализ, сравнение и обобщение теоретико-методологической литературы по теме исследования; тестирование, эксперимент; обработка полученных результатов. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанной программы в практической работе учителей-дефектологов и олигофренопедагогов. Экспериментальная база исследования: Исследование осуществлялось в …, г. В нем принимало участие 11 учащихся 1 класса специальной школы VIII вида. Структура работы: Исследование состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена необходимостью современным социальным запросом активную, ответственную, нравственную, социально адаптированную личность, что обуславливает появление новых требований к системе образовательного процесса в школе..docx
2015-12-08 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена Игоревна замечательный автор! Всегда слушает требования и корректировки. Работать с ней одно удовольствие, с таким материалом не стыдно выйти на защиту! Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профессиональное самоопределение в современном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эстетическое воспитание во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы