Создан заказ №890470
23 декабря 2015
Сущность и содержание понятия технологии продаж в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к курсовой работе указаны в прикрепленном документы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что успех гостиничного бизнеса (как и любого другого) зависит не только от качества гостиничного продукта, но и от того, как организован сбыт гостиничных услуг или товаров. Последнее в значительной мере зависит от эффективной системы продаж в гостинице, от целей, задач, структуры, подготовки персонала и руководителя коммерческой службы гостиничного предприятия.
В настоящее время, в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг, без эффективной системы продаж в гостинице бизнес может утратить стабильность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом процесс внедрения инноваций в сфере управления продажами в гостинице должен идти непрерывно, и все приложенные усилия должны иметь отдачу. В случае, если эффект небольшой, необходимо совершенствовать технологии продаж в гостинице.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы «Сущность и содержание понятия технологии продаж в гостиничном бизнесе» и определили его цель.
Целью курсовой работы является анализ технологии продаж в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва».
Задачами курсовой работы являются следующие:
раскрыть сущность сбытовой системы в гостиничном бизнесе;
изучить понятие, сущность и специфику технологии продаж в гостинице;
привести общую характеристику гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва»;
проанализировать технологии продаж гостиничных продуктов и услуг в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва»;
разработать направления совершенствования технологии продаж в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва».
Объект исследования – технологии продаж в гостиничном бизнесе.
Предмет исследования – особенности технологии продаж в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва».
Теоретической базой послужили научные разработки отечественных авторов по проблемам гостиничного маркетинга (Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, А. Э. Саак и др.), по вопросам технологий организации гостиничных служб (Н. Ю. Арбузова, С. И. Байлик, Г. А. Бондаренко, М. А. Ёхина, А. А. Мусакин, А. В. Сорокина и др.).
При написании курсовой работы были использованы такие методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две части – теоретическую и практическую, заключение, список использованной литературы из 19 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Сущность и содержание понятия технологии продаж в гостиничном бизнесе.docx
2019-04-22 06:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор хорошо идет на контакт. Что касается работы, то автор просто переписал из прошлой работы в новую. Ужасно!!!