Создан заказ №924952
13 января 2016
Формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новый ФГОС НО (федеральный государственный стандарт начального образования) в сфере образования помимо учебных уроков включает в себя и внеурочную деятельность. Она предусматривает занятость учеников по интересам во второй половине дня после завершения всех учебных занятий. Внеурочная работа – это составная часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учеников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под ней подразумевают, в настоящее время, главным образом, деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учеников в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и в общественно-полезной работе. Главная задача, которой, развитие познавательной деятельности современных учеников. Эти аспекты диктуют актуальность работы.
Научной основой организации исследовательской деятельности в начальной школе, формирования предпосылок теоретического мышления у подрастающего поколения проверено в исследованиях Н. Н. Поддъякова, Т. В. Христовской, Л. Е. Игнаткиной, Н. И. Ветровой, А. Ф. Говорковой, А. М. Гавриловой и других учёных исследователей. В результате введение ФГОС, действующего в начальном образовании уже 5 учебных лет, проблема развития внеурочной деятельности, становится, одной из наиболее интересных для исследования и изучения. Этой теме, посвящают свои работы М.А Данилова, Б.П. Есипова, П.И. Пидкасистого, М. М. Поташника, Г.И.Щукиной и др.
Цель исследования - определить психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников в процессе организации внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:изучить и дать характеристику компонентов учебной деятельности;раскрыть сущность внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе;провести диагностику уровня развития познавательных интересов младших школьников в процессе организации учебной деятельности в начальной школе;разработать методические рекомендации.
Объектом исследования выступает образовательный процесс начальной школы.
Предмет исследования - формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности. Предположим, что при правильной организации внеурочной деятельности, отвечающей интересам младших школьников, будет возрастать их познавательный интерес.
Теоретико-методологической основой исследования стали работы отечественных авторов исследующих условия развития познавательного интереса к внеурочной деятельности у младших школьников (М.А Данилова, Б.П. Есипова, П.И. Пидкасистого и др.).
Методологической основой исследования стали эмпирические исследования – тестирование, наблюдение, описание, а так же теоретическое познание.Исследование проводилось на базе МБОУ г. Улан - Удэ «СОШ № 30», с учащимися 4-го класса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности .docx
2016-01-19 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание Система проблемных уроков по теме «Microsoft Office 2010». Сделано все очень хорошо.