Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №924952
13 января 2016

Формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новый ФГОС НО (федеральный государственный стандарт начального образования) в сфере образования помимо учебных уроков включает в себя и внеурочную деятельность. Она предусматривает занятость учеников по интересам во второй половине дня после завершения всех учебных занятий. Внеурочная работа – это составная часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учеников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под ней подразумевают, в настоящее время, главным образом, деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учеников в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и в общественно-полезной работе. Главная задача, которой, развитие познавательной деятельности современных учеников. Эти аспекты диктуют актуальность работы. Научной основой организации исследовательской деятельности в начальной школе, формирования предпосылок теоретического мышления у подрастающего поколения проверено в исследованиях Н. Н. Поддъякова, Т. В. Христовской, Л. Е. Игнаткиной, Н. И. Ветровой, А. Ф. Говорковой, А. М. Гавриловой и других учёных исследователей. В результате введение ФГОС, действующего в начальном образовании уже 5 учебных лет, проблема развития внеурочной деятельности, становится, одной из наиболее интересных для исследования и изучения. Этой теме, посвящают свои работы М.А Данилова, Б.П. Есипова, П.И. Пидкасистого, М. М. Поташника, Г.И.Щукиной и др. Цель исследования - определить психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников в процессе организации внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:изучить и дать характеристику компонентов учебной деятельности;раскрыть сущность внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе;провести диагностику уровня развития познавательных интересов младших школьников в процессе организации учебной деятельности в начальной школе;разработать методические рекомендации. Объектом исследования выступает образовательный процесс начальной школы. Предмет исследования - формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности. Предположим, что при правильной организации внеурочной деятельности, отвечающей интересам младших школьников, будет возрастать их познавательный интерес. Теоретико-методологической основой исследования стали работы отечественных авторов исследующих условия развития познавательного интереса к внеурочной деятельности у младших школьников (М.А Данилова, Б.П. Есипова, П.И. Пидкасистого и др.). Методологической основой исследования стали эмпирические исследования – тестирование, наблюдение, описание, а так же теоретическое познание.Исследование проводилось на базе МБОУ г. Улан - Удэ «СОШ № 30», с учащимися 4-го класса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности .docx
2016-01-19 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание Система проблемных уроков по теме «Microsoft Office 2010». Сделано все очень хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные средства обучения в профессиональной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принцип наглядности обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тенденции развития и реформирования образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фгос
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные признаки недоразвития речи дошкольника.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курс по логопедии в личном кабинете
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трудовое воспитание нач классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КСО на уроках окружающего мира в 3 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие связной речи у детей 3го года жизни.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы