Создан заказ №927987
14 января 2016
Критика и комплименты в деловой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-деловые коммуникации. В работе нужно раскрыть: Критика как один из компонентов контактологии. Функции критики. Виды критики. Использование критики в деловой коммуникации. Психологические издержки критики. Техника нейтрализации замечаний. Приемы снижения негативного воздействия замечаний. Поз
итивные установки на восприятие критики. Комплимент как один из компонентов контактологии. Функции комплимента в деловом взаимодействии. Правила комплимента. Психологический механизм приема «приятные слова». Комплименты для делового взаимодействия. Объем 10-20 страниц. Не более 20
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критика и комплименты в деловой коммуникации.docx
2017-10-30 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с этим автором, все работы на отлично, сделаны раньше срока.