Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах как условие повышения грамотности
Создан заказ №9305760
3 января 2023

Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах как условие повышения грамотности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по словарным словам 2 класса русский язык программа «Школа России». Критерии: шрифт Times New Roman, кегль 14 пт., полуторный межстрочный интервал, поля: левое - 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее -2 см. Текст располагается только на одной стороне листа. − Каждая часть (пояснительная записка, практическая часть) начинается с новой страницы. Это же относится к списку литературы и приложению. (В приложении могут быть представлены таблицы, схемы и т.д.). Параграфы (части глав) располагаются на той же странице, что и предыдущий параграф, то есть не начинаются с нового листа. Заголовки (основные) - 16 шрифт, жирный, следующий – 15 шрифт (жирный), следующий 14 – нежирный ставиться по центру. Точки в конце заголовков не ставятся. − Знаки переносов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом равно одному интервалу. − Описание каждой новой мысли должно начинаться с нового абзаца. − В тексте работы при упоминании авторов инициалы ставятся впереди фамилии (И.И. Петров). Если в тексте упоминается ряд фамилий, то они располагаются строго в алфавитном порядке. − Для подтверждения достоверности, обоснованности или дополнения отдельных положений, выводов, сделанных автором работы, используются цитаты. Цитируя, следует обязательно заключать текст автора в кавычки и делать ссылку на используемый источник - [8, с.37]. Обычно текст цитируется по первоисточнику. Однако возможно цитирование по другому изданию. В этом случае ссылку следует делать так: «Цит. по: ». − Таблицы, рисунки имеют нумерацию и название. Заголовок таблицы содержит порядковый номер и название, располагается в верхней части, над таблицей, по центру. Таблицы имеют сквозную нумерацию. Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена «Таблица 1». − Рисунок - это различные графические представления в работе (рисунок, график, диаграмма, схема). Они могут быть расположены как по тексту документа (возможно, ближе к соответствующим частям текста), так и в приложении. Рисунки должны иметь сквозную нумерацию. − Если рисунок один, то он обозначается «Рис. 1»
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах как условие повышения грамотности.docx
2023-01-07 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора!))) Быстро, качественно, бюджетно))) Всегда на связи, приятна в общении. Если понадобится, еще обращусь. Рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по дисциплине современные проблемы педагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дневник по практике. Детский сад. Срочно!!!!!
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Неуспеваемость и самооценка младших школьников
Как показывает практика, не все учащиеся имеют равные возможности в усвоении учебного материала, соответственно не все способны одинаково успешно осваивать учебную программу.
Проблема неуспеваемости учащихся начальных классов достаточно сложная, ее исследованием занимаются многие отечественные и зарубежные ученые, в связи с чем, разработано много подходов к группировке основных причин неуспеваемост...
подробнее
Мероприятия для летнего лагеря
Во всем мире традиционно детские лагеря организуют на природе, на побережье водоемов или в лесистой местности. Дети, которые в них отдыхают, совершают пешие походы, сплавляются по рекам на байдарках и плотах, а вечерами собираются у костра. На сегодняшний день отмечается снижение популярности таких классических лагерей, из-за того, что снизилась рождаемость, возросла конкуренция на рынке образоват...
подробнее
Обучение составлению рассказов на основе наблюдений
Работа по развитию речи необходима, интересна и многогранна. Одним из ее направлений выступает написание сочинений разных видов, преимущественно на основании наблюдений детей. В школе сочинение занимает особое место, ему подчиняются все остальные речевые упражнения. Позже сочинение становится серьезной планируемой умственной работой, имеющей не только учебно-воспитательное значение, но и выступающ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Неуспеваемость и самооценка младших школьников
Как показывает практика, не все учащиеся имеют равные возможности в усвоении учебного материала, соответственно не все способны одинаково успешно осваивать учебную программу.
Проблема неуспеваемости учащихся начальных классов достаточно сложная, ее исследованием занимаются многие отечественные и зарубежные ученые, в связи с чем, разработано много подходов к группировке основных причин неуспеваемост...
подробнее
Мероприятия для летнего лагеря
Во всем мире традиционно детские лагеря организуют на природе, на побережье водоемов или в лесистой местности. Дети, которые в них отдыхают, совершают пешие походы, сплавляются по рекам на байдарках и плотах, а вечерами собираются у костра. На сегодняшний день отмечается снижение популярности таких классических лагерей, из-за того, что снизилась рождаемость, возросла конкуренция на рынке образоват...
подробнее
Обучение составлению рассказов на основе наблюдений
Работа по развитию речи необходима, интересна и многогранна. Одним из ее направлений выступает написание сочинений разных видов, преимущественно на основании наблюдений детей. В школе сочинение занимает особое место, ему подчиняются все остальные речевые упражнения. Позже сочинение становится серьезной планируемой умственной работой, имеющей не только учебно-воспитательное значение, но и выступающ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы