Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие системы дополнительных услуг ( на примере гостинице в нашем городе)
Создан заказ №9385751
23 января 2023

Развитие системы дополнительных услуг ( на примере гостинице в нашем городе)

Как заказчик описал требования к работе:
написать дипломную работу на тему Развитие системы дополнительных услуг ( на примере гостинице в моем городе ), оригинальность не особо важна, но нужна. Материалов нет по гостинице , но будут после 1 апреля. Прошу не завышайте цену
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Развитие системы дополнительных услуг ( на примере гостинице в нашем городе).docx
2023-02-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнена в срок. Просила немного доработать, автор сразу же все доделал, за что огромное спасибо. Ответственно подходит к написанию. Все по теме. Нареканий нет, все было выполнено по требованиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Аналитическая часть 2.1. Обзор существующих систем дополнительных услуг в гостиничной индустрии 2.2. Проблемы и недостатки текущих систем 3. Теоретическая часть 3.1. Понятие и характеристики дополнительных услуг в гостиничной индустрии 3.2. Методы и подходы к развитию системы дополнительных услуг 4. Практическая часть 4.1. Анализ спроса на дополнительные услуги в гостинице в нашем городе 4.2. Анализ предложения и конкурентной среды 4.3. Разработка и внедрение новой системы дополнительных услуг 5. Экономическая часть 5.1. Оценка экономической эффективности развития системы дополнительных услуг 5.2. Рекомендации по оптимизации расходов и увеличению доходов 6. Заключение 7. Список использованных источников Введение: Сфера гостиничного обслуживания является одним из важных секторов экономики многих стран, включая Россию. Современные гостиницы стремятся не только предоставить клиентам комфортное проживание, но и предлагают различные дополнительные услуги для удовлетворения потребностей гостей. Однако, системы дополнительных услуг могут быть недостаточно развитыми или неудовлетворительно организованными, что снижает их эффективность и способность к генерации прибыли для гостиницы. Цель данной дипломной работы состоит в разработке и внедрении новой системы дополнительных услуг в гостинице города. В работе будут рассмотрены существующие системы и их проблемы, а также предложены методы и подходы к их улучшению. Основной акцент будет сделан на анализе спроса на дополнительные услуги, анализе предложения и конкурентной среды, разработке и внедрении новой системы дополнительных услуг, а также оценке ее экономической эффективности. Результаты данной работы помогут гостинице повысить качество предлагаемых дополнительных услуг, увеличить доходность бизнеса и удовлетворенность клиентов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ПдП. Производственная (преддипломная) практика. ГС. ВИК
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
современные модели гостиничного продукта
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка программ лояльности гостиничных предприятий
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы адаптации персонала в ООО "Мечта" г.Пушкин
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на тему "Услуги гостиницы и их соответствие стандартам"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Служба обслуживания: задачи, функции, значение, организация деятельности
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы службы Room-service в отеле «TENET”
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хостел: история возникновения, типы размещения, преимущества
Подобный формат гостиниц появляется в Европе в начале прошлого века. В качестве основы выступила концепция студенческих общежитий и кампусов, в которых люди не только живут, но и общаются.
Изначально этот тип гостиниц был придуман учителем школы из Германии. Р. Ширманом. В 1909 году он по традиции вывозил по выходным своих воспитанников на ознакомительные туры в различные города. Днти не могли пла...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Гостиница – это многофункциональное предприятия в сфере сервиса. Производство гостиничного продукта всегда требует больших финансовых затрат при небольших переменных расходах.
Служба приема и размещения часто называется «сердцем» отеля. Именно с ней чаще всего сталкивается клиент и обращается за любой понадобившейся ему информацией. Причем, произойти это может и в ночное время суток. Ночной аудито...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Хостел: история возникновения, типы размещения, преимущества
Подобный формат гостиниц появляется в Европе в начале прошлого века. В качестве основы выступила концепция студенческих общежитий и кампусов, в которых люди не только живут, но и общаются.
Изначально этот тип гостиниц был придуман учителем школы из Германии. Р. Ширманом. В 1909 году он по традиции вывозил по выходным своих воспитанников на ознакомительные туры в различные города. Днти не могли пла...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Гостиница – это многофункциональное предприятия в сфере сервиса. Производство гостиничного продукта всегда требует больших финансовых затрат при небольших переменных расходах.
Служба приема и размещения часто называется «сердцем» отеля. Именно с ней чаще всего сталкивается клиент и обращается за любой понадобившейся ему информацией. Причем, произойти это может и в ночное время суток. Ночной аудито...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы