Автор24

1 готовая бизнес-план по организационному развитию

Бизнес-план Организационное развитие

Обучение операторов горячей линии.

Содержание

Здравствуйте, меня зовут Елена.
На данном обучение, я бы хотела вас ознакомить, со стандартами телефонного обслуживания.
Имеются 5 стандартов(правил) телефонного обслуживания.
1. Правило доброжелательности: Специалист всегда на ступень выше по эмоциональной окраске своего собеседника: если собеседник доброжелателен — специалист очень доброжелателен, если собеседник нейтрален — специалист доброжелателен, если собеседник агрессивен — специалист. Как минимум, нейтрально вежлив. При разговоре на ГЛ очень важно настроение, и положительный разговор с клиентом. Если клиент слышит, доброжелательность в голосе, он как минимум будет лояльние общаться с оператором, при конфликтном разговоре.
2. Правило активности: специалист всегда активно участвует в разговоре, удерживает инициативу в общении и предоставляет полную информацию, не дожидаясь вопросов Клиента. Активный специалист – это специалист, из которого не надо вытягивать информацию и задавать уточняющие вопросы. По специфике работы на ГЛ, линии можно сделать вывод, что клиенты не любят повторять информацию по не сколько раз. Важно, что бы оператор ГЛ линии смог с первого раза понять информацию, которую ему предоставляют и помочь клиенту в ее решение. Оператор всегда с уверенностью должен доносить информацию до клиентов, тогда и клиент будет уверен в правильности предоставленной информации.
3. Правило внимательности: специалист всегда внимателен к своему собеседнику. Он следит за тем, чтобы Клиенту было удобно воспринимать информацию по скорости, громкости, эмоциональной окраске, удобно было записать информацию. Специалист – это идеально комфортный собеседник, с которым было бы приятно поговорить ещё раз. Так как общение проходит по телефону, клиентам порой сложно воспринимать информацию, которую предоставляет оператор. Очень важно быть внимательным к клиентам, и понимать, правильно ли вы донесли информацию до клиента.
4. Правило корректности: специалист сохраняет спокойствие в любой ситуации, никогда не покажет своего раздражения и недовольства ни голосом, ни интонацией, ни словами. В своих интонациях он предельно вежлив, что бы ни происходило. В работе специалиста не допустима грубость, поучательство, замечания в адрес Клиента. Очень часто на ГЛ линию звонят конфликтные клиенты. Грубость и злость клиентов происходит, от безысходности ситуации. Если оператор, будет так же груб с клиентом, то ситуация не уллегулируется. Оператор должен помочь клиенту, в решение его проблемы. А так же постараться не слышать, грубого тона клиента, это поможет корректнее общаться с клиентом.
5. Правило выразительности: специалист только тогда сможет заинтересовать собеседника, если сам заинтересован в собеседнике и тем разговора. Расстановка логических ударений, интонирование и энтузиазм в голосе присуще профессиональному специалисту. Это очень важное правило, благодаря интонацией вашего голоса, вы можете указать клиенту, на ту информацию, которую ему нужно обязательно запомнить. Интонирование в голосе, это одно из самых важных моментов при разговоре с клиентом.
Так же вашему вниманию я хотела бы представить важные принципы телефонной коммуникации.
...

Автор работы Разместил эксперт Elena8484, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Муухамед Д ( 24, МГУ ) 22-09-2021

С автор24 сотрудничаю с первого курса. Пользуюсь магазином готовых работ, ни разу не подводили. В этот раз правда за мою работу поставили 4, преподаватель сказал, что с оформлением что-то не так. А содержание идеальное, поэтому ставлю и вам 4 из 5-ти. Несмотря на это буду обращаться к вам и дальше.

Положительно
Общая оценка 4
Михаил С ( 24, ЕГУ им. И.А. Бунина ) 18-08-2021

За весь период обучения в вузе не заказывал проверочные работы. Но с этим заданием самостоятельно справиться не смог, поэтому пришлось купить. О автор24 я слушал уже давно, многие одногруппники берут задания тут. Свою работку пил в магазине выполненных заданий по очень адекватной цене. Теперь не понимаю, почему не упростил себе жизнь раньше. Благодарю за доступную помощь и качественный материал.

Положительно
Общая оценка 5
Анжела П ( 24, РУДН ) 04-07-2021

Хочу поблагодарить автора за помощь с написанием моей работы. В магазине учебных материалов я купила готовое задание и использовала его в качестве примера. Это мне очень помогло, тут я подсмотрела структуру, поняла как правильно начать и как правильно оформить работу. Цена вообще смешная. Спасибо за помощь, вы реально помогаете!

Положительно
Общая оценка 5
Ольга И ( 21, НГУЭиУ ) 20-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купила свой бизнес-план по маркетингу. Очень переживала, думала качество не очень, потому что цена на работу очень низкая. Но я ошиблась. Работа была идеальная, красиво оформлена, в ней грамотно раскрыты все пункты содержания. Моему восторгу не было предела. Я не думала, что за такую цену можно избавить себя от головняка и получить реально высокий балл. Спаисбо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Б ( 24, ) 08-09-2021

Благодарю автор24 за магазин готовых работ, где можно купить абсолютно все что задают в универе. тут я покупаю все и никогда не пожалел об этом. Все работы были оценены на 4 или 5, замечаний практически нет. А в этот раз моя работа вообще стала самой лучшей на потоке и все благодаря вам. Спасибо автору за помощь! Моя оценка вашему сервису только 5!

Положительно
Общая оценка 5
Dmitry T ( 24, ) 26-08-2021

Качественная работа с правильным оформлением. Заморочек на сайте нет вообще, все предельно ясно. Оплачиваешь удобным способом – с карты, через терминал или сотовую связь. Сразу после оплаты работу можно скачать. Перед этим можно изучить ознакомительный фрагмент и содержание работы, чтобы понять, подходит она тебе или нет. Цены низкие, думаю доступно всем студентам. Благодарю!

Положительно
Общая оценка 5
Арсылан К ( 24, КарПТК ) 05-10-2021

Раньше я покупал работы на заказ. Это безусловно хорошо, так работа пишется индивидуально под твое задание. Но хочу сказать, что это очень дорого (для меня), поэтому я решил купить работу в магазине Автор24. По качеству она ничуть не уступает написанной с нуля, оформлена так же по госту, список литературы составлен по методичке, все шрифты и отступы соблюдены. Мне даже не пришлось ничего корректировать. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Ярослав Б ( 21, НИУ ВШЭ НФ ) 27-07-2021

Вы настоящие спасатели моей учебы! На сайте я всегда брал проверочные работы по всем предметам. Сессию закрываю без проблем. С этой работой возникли небольшие непонятки в плане цены, потому что она была немного завышена. Но претензий у меня нет, потому что этот вопрос мы решили с менеджером сайта.

Положительно
Общая оценка 5
Максим П ( 21, ВолгГТУ ) 06-07-2021

Бизнес-план я никогда не разрабатывал, примеры из интернета мне не помогли, а заказывать написание с нуля очень дорого. Мне посоветовали поискать работу в магазине автор24. Подходящий вариант я практически сразу, изучил ознакомительный фрагмент и купил. Были небольшие загвоздки со скачиванием, но возможно это потому, что в этот момент я был в кофейне и их вай-фай был медленным.

Положительно
Общая оценка 4
Александр Щ ( 24, СГТУ и НИИТ ) 24-10-2021

моя оценка 4 из 5. Снизил за то, что в работе были небольшие замечания. Все остальное идеальное – содержание, оформление, цены. Менеджеры моментально отвечают на поставленные вопросы. Претензий к сайту у меня нет. Буду обращаться сюда и в дальнейшем. Особенно удобен магазин готовых работ, где можно выбрать любое задание без долго ожидания написания.