«Визитка» команды 3
1. Резюме бизнес-идеи 5
2. Описание компании 10
3. Целевой рынок 13
4. Планирование рабочего процесса 16
5. Маркетинговый план 25
6. Устойчивое развитие 27
7. Технико-экономическое обоснование проекта 30
Список использованной литературы 35
Приложения 37
...
Резюме
Описание предприятия
Описание продукта
План маркетинга
Анализ рынка
Сегментация потребителя
Ценообразование
Выбор конкурентной стратегии
Схема распространения товара
Методы стимулирования сбыта
Проведение рекламной компании
Организационный план
Производственный план
Финансовый план
Риски проекта и их обоснование
...
Актуальность темы работы обусловлена тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы....
Содержание 2
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4
Резюме проекта 7
Раздел 1. Описание проекта 11
1.1. Суть и идея проекта 11
1.2. Особенности бизнес-модели 12
1.3. Обоснование эффективности проекта для покупателей 15
1.4. Привлечение производителей и поставщиков 16
Раздел 2. Анализ рынка 18
2.1. Динамика и объем рынка 18
2.2. Анализ контрагентов 26
Выводы 34
Раздел 3. Конкурентное окружение 37
3.1. Отбор основных конкурентов 37
3.2. Конкурентное преимущество проекта 42
3.3. Стратегическая канва 44
Раздел 4. Маркетинговый план 47
4.1. Колл-центр. Холодные звонки 47
4.2. SEO-оптимизация 48
4.3. Публикации на местных порталах 49
4.4. SMM-продвижение 50
4.4. Рассылки 55
4.5. Общий бюджет на продвижение проекта 56
Раздел 5. Организационно-производственный план 58
5.1. Планируемый объем инвестиций в проект 58
5.2. Разработка веб-приложения и мобильного решения 59
5.3. Персонал проекта 59
5.4. Ценообразование/монетизация проекта 62
Раздел 6. Финансовый план 64
6.1. Допущения, принятые для расчетов 64
6.2. Сезонность 69
6.3. Цены 70
6.4. Объемы реализации 72
6.5. Выручка 75
6.6. Персонал 77
6.7. Затраты 78
6.8. Налоги 79
6.9. СОК 80
6.10. Инвестиции 81
6.11. Капитальные вложения 82
6.12. Отчет о прибыли и убытках 82
6.13. Отчет о движении денежных средств 84
6.14. Баланс 85
6.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 87
6.16. Показатели экономической эффективности 88
Раздел 7. Анализ рисков проекта 93
7.1. Анализ чувствительности 93
7.2. Анализ безубыточности 101
...
Выделите три сегмента потребителей для своего продукта. В каждом из сегментов составьте портрет потребителя. По каждому портрету: Проверьте характеристики портрета.Что является источником потребности в продукте? Сформулируйте возможные решения.
Демографическая сегментация
Пол- м,ж
Возраст- от 14 и выше
Уровень дохода-потребители с любым уровнем дохода
Жизненный цикл семьи- семейные пары с детьми
Наличие, возраст и количество детей- от 1 ребенка и больше
Национальность- люди любой национальности, проживающие на территории РФ
Род занятий- любой
Образование-любое
Важные особенности-наличие банковской карты для оплаты заказа
Поведенческая сегментация
Повод для совершения покупки- для праздника, на каждый день
Искомые выгоды- быстрая доставка,низкие цены
Статус пользователя- любой
Интенсивность потребления- умеренный потребитель, активный потребитель
Степень готовности покупателя к восприятию товара- заинтересованный, желающий совершиться покупку
Географическая сегментация
Регион- Россия
Округа- ЮФО
Город- с любой численностью населения
Плотность населения- города, пригороды, сельская местность
Портреты потребителей
1)Имя - Вероника
Должность-бухгалтер на предприятии
Возраст-32 г
Образование - высшее
Потребительский стаж - продвинутый
Тип - пользователь
Ситуация потребления продукта – пригласили с ребёнком на детские мероприятие, но нет подходящего наряда
Продукты - заменители, которые он уже использует - ранее продукты - заменители не использовались
Ожидание от продукта – быстрая доставка
Что мотивирует потребителя – на покупку одежды на нашем сайте повлияло отсутствие необходимой одежды
Что является источником потребности в продукте?
Наш персонал поможет в выборе одежды, правильном подборе размера, подберет красивый комплект, тем более если вы сильно разбираетесь в этом и у вас мало времени, то наше приложение и интернет-сайт для вас.
Для своей идеи стартапа посчитайте рынок двумя способами (сверху и снизу). Нам нужны два показателя:
SAM сколько заработают конкуренты вместе с вами?
SOM сколько заработаете только вы?
Подсчёт рынка снизу SAM:
• Рассчитайте кол-во пользователей
• Оцените их средний счет
• Перемножьте количество и средний счет
• Сложите сегменты
97 000*500=48500000руб *12=582000000руб
Подсчёт рынка сверху=заказы в день*цена в день*365=15*3200*365=17520000руб
Спрогнозируйте доходы. Выявите постоянные и переменные расходы. Выявите факторы (драйверы) роста доходов. Выявите внешние и внутренние ограничения для роста проекта.
Структура дохода:
1) Одно скачивание приложения – 100 рублей
2) Размещение мелькающей рекламы в приложении (1 месяц) – 800 рублей
3) Размещение видео-рекламы в приложении (1 месяц) – 2400 рублей
Постоянные расходы:
1) Заработная плата сотрудникам – 27000 рублей
2) Налоги – НДФЛ + налог на прибыль
3) Общие расходы
Переменные расходы:
1) Расходы на разработку
2) Маркетинг
3) Расходы на доставку
...
Содержание
Введение......................................................................................................... 3
1. Резюме …………………………………………………………………… 4
2. Исследование и анализ рынка ….……………………………………… 5
3. Существо предлагаемого проекта ………………………………….….. 9
4. Производственный план …………………………………………….…. 12
5. План маркетинга …………………………………………………….….. 16
6. Правовое обеспечение деятельности фирмы …………………….…… 22
7. Организационный план ………………………………………………… 25
8. Оценка риска …………………………………………………….……… 27
9. Финансовый план ………………………………………………………. 28
10. Стратегия финансирования …………………………………………… 29
Список литературы ………………………………………………………... 31
...
Потенциальные покупатели услуг компании – мужчины и женщины в возрасте от 22 до 60 лет, с ежемесячным доходом от 35 000 рублей, проживающие как в непосредственной близости к месту расположения компании, так и в отдаленных районах, имеющие личный автомобиль и не имеющие автотранспортного средства, в большинстве своем работающие, имеющие высшее образование.
...
Введение 4
Часть 1 Резюме 7
Часть 2 Описание услуги 9
Часть 3 Анализ рынков 10
Часть 4 Маркетинговая стратегия 19
Часть 5 Производственный план 23
Часть 6 Организационный план 28
Часть 7 Организация управления 30
Часть 8 Рекламный план 31
Часть 9 Финансовый план 31
Часть 10 Прогноз развития и перспективы развития 34
Список литературы 36
...
Концепция проекта предусматривает создание мини пекарни в поселке Акжарма. Основным продуктом, производимым мини пекарной является хлебобулочные изделия.
В последующем в ассортимент производимой продукции могут и в предоставлении услуг будут добавлены другие виды изделии с учетом потребности населения посёлка.
Данный бизнес план ясно дает нам представление о масштабе реализации хлебобулочных изделий. При среднем количестве населения 2500 человек, где семья состоит из 5 человек, потребление идет из расчета 2 хлеба в день на 1 семью. Таким образом, суточное потребление хлеба составит 1 000 булок хлеба в день.
...
1. Организационный раздел.................................................................................................3
1.1 Описание рыночной ситуа-ции...............................................................................3
1.2 Основные параметры проекта................................................................................4
1.2.1 Заказчик...........................................................................................................4
1.2.2 Исполнитель....................................................................................................4
1.2.3 Миссия заказчика...........................................................................................4
1.2.4 Цели и задачи проведения коммуникационной кампа-нии........................4
1.2.5 География проведения коммуникационной кампа-нии...............................4
1.2.6 Период проведения коммуникационной кампа-нии....................................5
1.2.7 Объекты продвижения...................................................................................5
1.2.8 Целевая аудитория..........................................................................................5
1.2.9 Ключевые сообщения.....................................................................................5
1.3 Структура построения коммуникационной кампа-нии........................................6
1.4 Ожидаемые результаты коммуникационной кампа-нии....................................10
1.5 Детализация плана коммуникационной кампа-нии............................................10
2. Креатив.............................................................................................................................11
3. Бюджет.............................................................................................................................
...
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• Получение стабильной прибыли
• Создание известного «имени» компании
• Выход на параллельные рынки
Риски:
• Неудачное позиционирование
• Высокая конкуренция
• Провал на рынке
Виды услуг
Аудиторские услуги будут оказываться по следующим направлениям:
• Обязательный и инициативный аудит предприятий
• Аудит отдельных операций
• Аудиторское обслуживание предприятий
• Промышленный аудит
• Технический аудит
• PR-аудит
• Аудит персонала
• Экологический аудит
• Аудит в сфере ресторанного бизнеса
• Налаживание бухгалтерской отчетности в сфере ресторанного бизнеса
И т.д....
1.Резюме………………………………………………………………………
2. Основание для выполнения проекта……………………………………
2.1 Анализ рынка розничных продаж чая, кофе и кондитерских изделий....
2.2 Основные потребители продукции.....................................
2.3 Продукция и ее технология продаж..................................
2.4 Исследование конкурентного окружения и рыночных цен..................
3. Производственный план..............
3.1 Инициатор и исполнитель проекта.............................
3.2. Цели и задачи проекта…………….………………………………………
3.3. Требования к организации рабочего места…………..………………
3.4. План сбы-та………………………...…………………………………….
3.5. Продвижение информации о магазине...................................
4. Организационный план…………………………………………………
4.1. Организационная схема проекта..……………………………………
4.2. Штатное расписание сотрудников, занятых в проекте................
4.3. Календарный план этапов выполнения проекта (3 месяца)...............
5. Финансовый план…………………………………………………………
5.1. Смета затрат...……….……………………………………………………
5.2. Финансовый план на 2 года проекта……………………………………
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими……
6. Результаты и эффективность проекта ……………………….
...