Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Никто и никогда не проходил пешком все улицы Москвы и других крупных городов РФ, от начала и до конца. Общая протяженность всех улиц Москвы - 4416,4 км., Санкт-Петербурга – 3316 км., Новосибирска – 1436 км. Если в день проходить по 15 км., то за 294 дня возможно пройти все улицы нашей столицы. В чём суть данного проекта? Ведущий, оборудованный видеокамерой (навесная) и специально экипированный нашим техническим спонсором, начинает проходить Москву из центра города, от Красной площади, по Тверской. Для создания основного видео-продукта, с ним вместе, некоторое расстояние проходят видео-оператор и режиссёр проекта. Они постановочно снимают «вкусное видео», которое монтируется в виде 10-15 минутного сюжета и каждый день размещают его в ЮТУБ, на ТВ, в соц.сетях, через «друзей проекта» и т.д. Каждый день, там же, размещается анонс (1-2 минуты о прогулке завтрашнего дня, по какой улице он пойдёт, откуда и во сколько стартует, и кто из знаменитых людей к нему присоединится). Любой из жителей и гостей города может прийти на место старта или на другую часть маршрута и стать участником проекта, пройдя рядом с ведущим по улице. По мере продвижения, ведущий встречается и общается на ходу (они проходят с ним вместе некоторое расстояние по улице) с различными людьми, известными, знаменитыми и не очень, наблюдает и снимает жанровые и ситуационные сценки, свидетелем которых он оказался. Ведущий может заглядывать на короткое время в некоторые здания (общественные заведения – театры, музеи, правительственные учреждения, кафе, магазины и т.д.)
Содержание
План
1. Введение
2. Москва, как первая часть и начало проекта
3. Структура проекта
4. Продукты проекта
5. Сценарий «пилотного» выпуска
6. Средства тиражирования
7. Потенциальные спонсоры и участники
8. Этапы и сроки
9. Вывод
Отличный долгосрочный медиа-проект для таких заказчиков, как например, мэрия Москвы или других больших городов РФ или СНГ. В ходе реализации проекта создаётся целых три медиа-продукта, каждый из которых возможно выгодно реализовать под маркетинг, рекламу и Video Postproduction Services Industry Forecast and Business Metrics.
1. "Кому на Руси жить хорошо?"
2. Конституция РФ
3. «M&C Saatchi»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Никто и никогда не проходил пешком все улицы Москвы и других крупных городов РФ, от начала и до конца. Общая протяженность всех улиц Москвы - 4416,4 км., Санкт-Петербурга – 3316 км., Новосибирска – 1436 км. Если в день проходить по 15 км., то за 294 дня возможно пройти все улицы нашей столицы. В чём суть данного проекта? Ведущий, оборудованный видеокамерой (навесная) и специально экипированный нашим техническим спонсором, начинает проходить Москву из центра города, от Красной площади, по Тверской. Для создания основного видео-продукта, с ним вместе, некоторое расстояние проходят видео-оператор и режиссёр проекта. Они постановочно снимают «вкусное видео», которое монтируется в виде 10-15 минутного сюжета и каждый день размещают его в ЮТУБ, на ТВ, в соц.сетях, через «друзей проекта» и т.д. Каждый день, там же, размещается анонс (1-2 минуты о прогулке завтрашнего дня, по какой улице он пойдёт, откуда и во сколько стартует, и кто из знаменитых людей к нему присоединится). Любой из жителей и гостей города может прийти на место старта или на другую часть маршрута и стать участником проекта, пройдя рядом с ведущим по улице. По мере продвижения, ведущий встречается и общается на ходу (они проходят с ним вместе некоторое расстояние по улице) с различными людьми, известными, знаменитыми и не очень, наблюдает и снимает жанровые и ситуационные сценки, свидетелем которых он оказался. Ведущий может заглядывать на короткое время в некоторые здания (общественные заведения – театры, музеи, правительственные учреждения, кафе, магазины и т.д.)
Содержание
План
1. Введение
2. Москва, как первая часть и начало проекта
3. Структура проекта
4. Продукты проекта
5. Сценарий «пилотного» выпуска
6. Средства тиражирования
7. Потенциальные спонсоры и участники
8. Этапы и сроки
9. Вывод
Отличный долгосрочный медиа-проект для таких заказчиков, как например, мэрия Москвы или других больших городов РФ или СНГ. В ходе реализации проекта создаётся целых три медиа-продукта, каждый из которых возможно выгодно реализовать под маркетинг, рекламу и Video Postproduction Services Industry Forecast and Business Metrics.
1. "Кому на Руси жить хорошо?"
2. Конституция РФ
3. «M&C Saatchi»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую