Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 92 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

samnam23

Креативный, начитанный, отлично развитая память, педантичный.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Никто и никогда не проходил пешком все улицы Москвы и других крупных городов РФ, от начала и до конца. Общая протяженность всех улиц Москвы - 4416,4 км., Санкт-Петербурга – 3316 км., Новосибирска – 1436 км. Если в день проходить по 15 км., то за 294 дня возможно пройти все улицы нашей столицы. В чём суть данного проекта? Ведущий, оборудованный видеокамерой (навесная) и специально экипированный нашим техническим спонсором, начинает проходить Москву из центра города, от Красной площади, по Тверской. Для создания основного видео-продукта, с ним вместе, некоторое расстояние проходят видео-оператор и режиссёр проекта. Они постановочно снимают «вкусное видео», которое монтируется в виде 10-15 минутного сюжета и каждый день размещают его в ЮТУБ, на ТВ, в соц.сетях, через «друзей проекта» и т.д. Каждый день, там же, размещается анонс (1-2 минуты о прогулке завтрашнего дня, по какой улице он пойдёт, откуда и во сколько стартует, и кто из знаменитых людей к нему присоединится). Любой из жителей и гостей города может прийти на место старта или на другую часть маршрута и стать участником проекта, пройдя рядом с ведущим по улице. По мере продвижения, ведущий встречается и общается на ходу (они проходят с ним вместе некоторое расстояние по улице) с различными людьми, известными, знаменитыми и не очень, наблюдает и снимает жанровые и ситуационные сценки, свидетелем которых он оказался. Ведущий может заглядывать на короткое время в некоторые здания (общественные заведения – театры, музеи, правительственные учреждения, кафе, магазины и т.д.)

Содержание
План
1. Введение
2. Москва, как первая часть и начало проекта
3. Структура проекта
4. Продукты проекта
5. Сценарий «пилотного» выпуска
6. Средства тиражирования
7. Потенциальные спонсоры и участники
8. Этапы и сроки
9. Вывод

Отличный долгосрочный медиа-проект для таких заказчиков, как например, мэрия Москвы или других больших городов РФ или СНГ. В ходе реализации проекта создаётся целых три медиа-продукта, каждый из которых возможно выгодно реализовать под маркетинг, рекламу и Video Postproduction Services Industry Forecast and Business Metrics.

1. "Кому на Руси жить хорошо?"
2. Конституция РФ
3. «M&C Saatchi»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Никто и никогда не проходил пешком все улицы Москвы и других крупных городов РФ, от начала и до конца. Общая протяженность всех улиц Москвы - 4416,4 км., Санкт-Петербурга – 3316 км., Новосибирска – 1436 км. Если в день проходить по 15 км., то за 294 дня возможно пройти все улицы нашей столицы. В чём суть данного проекта? Ведущий, оборудованный видеокамерой (навесная) и специально экипированный нашим техническим спонсором, начинает проходить Москву из центра города, от Красной площади, по Тверской. Для создания основного видео-продукта, с ним вместе, некоторое расстояние проходят видео-оператор и режиссёр проекта. Они постановочно снимают «вкусное видео», которое монтируется в виде 10-15 минутного сюжета и каждый день размещают его в ЮТУБ, на ТВ, в соц.сетях, через «друзей проекта» и т.д. Каждый день, там же, размещается анонс (1-2 минуты о прогулке завтрашнего дня, по какой улице он пойдёт, откуда и во сколько стартует, и кто из знаменитых людей к нему присоединится). Любой из жителей и гостей города может прийти на место старта или на другую часть маршрута и стать участником проекта, пройдя рядом с ведущим по улице. По мере продвижения, ведущий встречается и общается на ходу (они проходят с ним вместе некоторое расстояние по улице) с различными людьми, известными, знаменитыми и не очень, наблюдает и снимает жанровые и ситуационные сценки, свидетелем которых он оказался. Ведущий может заглядывать на короткое время в некоторые здания (общественные заведения – театры, музеи, правительственные учреждения, кафе, магазины и т.д.)

Содержание
План
1. Введение
2. Москва, как первая часть и начало проекта
3. Структура проекта
4. Продукты проекта
5. Сценарий «пилотного» выпуска
6. Средства тиражирования
7. Потенциальные спонсоры и участники
8. Этапы и сроки
9. Вывод

Отличный долгосрочный медиа-проект для таких заказчиков, как например, мэрия Москвы или других больших городов РФ или СНГ. В ходе реализации проекта создаётся целых три медиа-продукта, каждый из которых возможно выгодно реализовать под маркетинг, рекламу и Video Postproduction Services Industry Forecast and Business Metrics.

1. "Кому на Руси жить хорошо?"
2. Конституция РФ
3. «M&C Saatchi»

Купить эту работу

Медиа-проект

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
samnam23
4.4
Креативный, начитанный, отлично развитая память, педантичный.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

1 Похожая работа

Бизнес-план

Техническое задание телеметрия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1470 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие сети сотовой связи в с. Тёплый Ключ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ вариантов внутреведомственных сетей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект строительства участка внутризоногвой сети между пунктами г.Кола - г.Мурмаши . Оба города Мурманской облости.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ эффективности методов определения положения абонента в сотовой связи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Двухосный индикаторный гиростабилизатор телекамеры на ВОГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса полива пленки РТ-1 производительностью 140 млн пог.м в 35 мм исчислении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование сети VoIP между международными филиалами компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Рынок производства телевизионного контента для федеральных каналов России и потребности вещателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Охрана объектов с помощью цифровых систем видеонаблюдения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

видеосистема обнаружения неподвижных объектов на ЖД переезде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽