Спасибо за прекрасную работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель составления бизнес - проекта – получить кредит у инвестора. Туристическое агентство «Эдем», находящееся по адресу: Республика Татарстан, город Казань, ул. Чистопольская, дом 19а, офис 206, планируемый год создания - 2014 год.
Целями турфирмы являются: получение прибыли, приобретение положительного имиджа, удовлетворение рекреационных потребностей населения.
Услуги, предлагаемые фирмой, включают в себя:
• оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;
• обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфертом;
• размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы.
По результатам проведенного исследования на основе анкетирования среди населения города Казани было выявлено, что наиболее предпочтительными странами, выбранными для отдыха стали: Греция, Болгария, Турция, Таиланд. В соответствии с этим фирма организует для своих клиентов туристические поездки по различным направлениям (Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр, Турция и др.):
• Туры в летний период с вылетами в такие страны, как Турция, Таиланд, Греция, Испания, Италия, Хорватия;
• Туры в зимний период с вылетами в Египет, ОАЭ, Таиланд; горнолыжные направления: Австрия, Андорра, Болгария, Италия.
Кооперация будет осуществляться с надежными туроператорами («Tez Tour», «Pegas Touristik», «Lanta-tur», «Дельфин – тур», «Интурволга») на основе заключенных договорных отношений в области оказания туруслуг, посредством предоставления туроператорами готовых турпакетов с целью их реализации.
За счет рекламы туристическое агентство «Эдем» предполагает привлечь как можно больше клиентов. Средствами распространения рекламы являются:
• печатные издания: газеты, журналы, буклеты, каталоги;
• телевидение;
• наружная реклама;
• выставки.
Преимущества перед конкурентами:
- качество обслуживания на высоком уровне;
- удобное местоположение;
- цены на предоставляемые услуги ниже цен фирм-конкурентов;
- ассортимент услуг не уступает ассортименту фирм-конкурентов.
В качестве источников финансирования будет использован кредит в размере 100 тыс. рублей на 3 года.
Срок окупаемости проекта составляет 12 месяцев.
РАЗДЕЛ 1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ........................................................................................................4
РАЗДЕЛ 2. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ............................................................6
РАЗДЕЛ 3. ТОВАР И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ..................................15
РАЗДЕЛ 4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА..................................................23
РАЗДЕЛ 5. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА.................................................................................................................32
РАЗДЕЛ 6. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА.................................34
РАЗДЕЛ 7. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ ..........................................37
РАЗДЕЛ 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА............................................................................................................38
РАЗДЕЛ 9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ............................................41
РАЗДЕЛ 10. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ..............44
Работа включает в себя бизнес-план открытия туристического агентства. Дано полное финансово-экономическое обоснование, присутствуют таблицы расчетов, а также приложения.
КГТУ им. А.Н. Туполева, 2014 г., оценка - отлично.
Работа полностью авторская. Использовался алгоритм составления бизнес-планов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель составления бизнес - проекта – получить кредит у инвестора. Туристическое агентство «Эдем», находящееся по адресу: Республика Татарстан, город Казань, ул. Чистопольская, дом 19а, офис 206, планируемый год создания - 2014 год.
Целями турфирмы являются: получение прибыли, приобретение положительного имиджа, удовлетворение рекреационных потребностей населения.
Услуги, предлагаемые фирмой, включают в себя:
• оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;
• обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфертом;
• размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы.
По результатам проведенного исследования на основе анкетирования среди населения города Казани было выявлено, что наиболее предпочтительными странами, выбранными для отдыха стали: Греция, Болгария, Турция, Таиланд. В соответствии с этим фирма организует для своих клиентов туристические поездки по различным направлениям (Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр, Турция и др.):
• Туры в летний период с вылетами в такие страны, как Турция, Таиланд, Греция, Испания, Италия, Хорватия;
• Туры в зимний период с вылетами в Египет, ОАЭ, Таиланд; горнолыжные направления: Австрия, Андорра, Болгария, Италия.
Кооперация будет осуществляться с надежными туроператорами («Tez Tour», «Pegas Touristik», «Lanta-tur», «Дельфин – тур», «Интурволга») на основе заключенных договорных отношений в области оказания туруслуг, посредством предоставления туроператорами готовых турпакетов с целью их реализации.
За счет рекламы туристическое агентство «Эдем» предполагает привлечь как можно больше клиентов. Средствами распространения рекламы являются:
• печатные издания: газеты, журналы, буклеты, каталоги;
• телевидение;
• наружная реклама;
• выставки.
Преимущества перед конкурентами:
- качество обслуживания на высоком уровне;
- удобное местоположение;
- цены на предоставляемые услуги ниже цен фирм-конкурентов;
- ассортимент услуг не уступает ассортименту фирм-конкурентов.
В качестве источников финансирования будет использован кредит в размере 100 тыс. рублей на 3 года.
Срок окупаемости проекта составляет 12 месяцев.
РАЗДЕЛ 1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ........................................................................................................4
РАЗДЕЛ 2. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ............................................................6
РАЗДЕЛ 3. ТОВАР И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ..................................15
РАЗДЕЛ 4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА..................................................23
РАЗДЕЛ 5. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА.................................................................................................................32
РАЗДЕЛ 6. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА.................................34
РАЗДЕЛ 7. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ ..........................................37
РАЗДЕЛ 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА............................................................................................................38
РАЗДЕЛ 9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ............................................41
РАЗДЕЛ 10. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ..............44
Работа включает в себя бизнес-план открытия туристического агентства. Дано полное финансово-экономическое обоснование, присутствуют таблицы расчетов, а также приложения.
КГТУ им. А.Н. Туполева, 2014 г., оценка - отлично.
Работа полностью авторская. Использовался алгоритм составления бизнес-планов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую