Спасибо за прекрасную работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом.
Тур является основным видом туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия [1].
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора
1 Анализ возможностей разработки экскурсионного тура «Финляндия. Путешествие в страну Муми-троллей » 3
1.1. Характеристика туристского агентства «Профцентр» 3
1.2 Анализ туристских ресурсов городов Хельсинки и Турку для разработки турпродукта «Финляндия. Путешествие в страну Муми - троллей» 6
2 Технология разработки турпродукта 18
3 Программа тура «Финляндия. Путешествие в страну Муми - троллей» и его экономическое обоснование 34
3.1 Программа маршрута тура 34
3.2 Расчет стоимости туристского продукта и его экономической эффективности 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Разработка и расчёт тура с подробным описанием
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
Исследования и учебные издания
2. Артёмова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: учебное пособие / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова. - Орёл: ОрёлГТУ, 2005. - 104 с.
3. Сущинская, М.Д. Культурный туризм: учебное пособие / М.Д. Сущинская. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом.
Тур является основным видом туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия [1].
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора
1 Анализ возможностей разработки экскурсионного тура «Финляндия. Путешествие в страну Муми-троллей » 3
1.1. Характеристика туристского агентства «Профцентр» 3
1.2 Анализ туристских ресурсов городов Хельсинки и Турку для разработки турпродукта «Финляндия. Путешествие в страну Муми - троллей» 6
2 Технология разработки турпродукта 18
3 Программа тура «Финляндия. Путешествие в страну Муми - троллей» и его экономическое обоснование 34
3.1 Программа маршрута тура 34
3.2 Расчет стоимости туристского продукта и его экономической эффективности 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Разработка и расчёт тура с подробным описанием
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
Исследования и учебные издания
2. Артёмова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: учебное пособие / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова. - Орёл: ОрёлГТУ, 2005. - 104 с.
3. Сущинская, М.Д. Культурный туризм: учебное пособие / М.Д. Сущинская. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую