Благодарю автора за прекрасную работу!!! Все четко,в срок,всегда на связи. Осталась очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе рассмотрены основные разделы бизнес-плана, который носит характер текущего плана, то есть составляется на один год.
Работа состоит из нескольких глав, отражающих структуру бизнес-плана.
В работе рассмотрены разделы, в которых раскрываются основные идеи и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах, определяется организационная и производственная структура, формируется финансовый проект дела.
В конце работы представлены краткие выводы, доказывающие значимость и актуальность, данной работы.
1 Резюме…………………………………………………………………………...4
2 Описание предприятия и отрасли…………………………………………..….6
2.1 Месторасположение предприятия………………………………………...6
2.2 Основные сведения о предприятии…………………………...…………..6
2.3 Основные направления деятельности, торговые, производственные точки, их характеристики……………………………………………….……..7
3 Описание продукции…………………………………………………………....8
3.1 Описание фото-салона……………………………………………………..8
3.2 Товары и услуги……………………….……………………………………8
3.3 Помещение и оборудование……………………………………………….9
3.4 Дизайн оформление………………………………………………………..9
4 Анализ рынка…………………………………………………………………..10
4.1 Сбор и анализ информации о рынке сбыта……………………………...10
4.2 Рыночная структура………………………………………………………10
4.2.1 Критерии поведенческого сегментирования……………………...10
4.2.2 Описание потребителя и не потребителя рынка………………….11
4.2.3 Сегментация рынка по основным конкурентам…………………..11
5 Конкуренция…………………………………………………………………...13
5.1 Сравнение уровня услуг и организации работы конкурентов с нашим фото-салоном………………………………………………………..………...13
6 План маркетинга……………………………………………………………….14
7 План производства…………………………………………………………….17
7.1 Описание производственного процесса…………………………………17
7.2 Необходимое оборудование и производственные мощности………….17
7.3 Поставщики и цена на сырье и оборудование…………………………..18
8 Организационный план………………………………………………………..19
9 Финансовый план……………………………………………………………...20
10 Потенциальные риски………………………………………………………..23
10.1 Оценка рисков……………………………………………………..……..23
10.2 Наиболее значимые риски проекта…………………..……...………....24
Бизнес план по свадебному салону. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДЕЛАЛОСЬ ГУМАНИТАРИЕМ. НУЖНО ТОЛЬКО ИЗМЕНИТЬ ТО ЧТО ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ В ТЕКСТЕ - ГОРОД, ИМЯ, ИП, ДАТЫ, АДРЕСА - ВАЖНО!!!
НЕТ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе рассмотрены основные разделы бизнес-плана, который носит характер текущего плана, то есть составляется на один год.
Работа состоит из нескольких глав, отражающих структуру бизнес-плана.
В работе рассмотрены разделы, в которых раскрываются основные идеи и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах, определяется организационная и производственная структура, формируется финансовый проект дела.
В конце работы представлены краткие выводы, доказывающие значимость и актуальность, данной работы.
1 Резюме…………………………………………………………………………...4
2 Описание предприятия и отрасли…………………………………………..….6
2.1 Месторасположение предприятия………………………………………...6
2.2 Основные сведения о предприятии…………………………...…………..6
2.3 Основные направления деятельности, торговые, производственные точки, их характеристики……………………………………………….……..7
3 Описание продукции…………………………………………………………....8
3.1 Описание фото-салона……………………………………………………..8
3.2 Товары и услуги……………………….……………………………………8
3.3 Помещение и оборудование……………………………………………….9
3.4 Дизайн оформление………………………………………………………..9
4 Анализ рынка…………………………………………………………………..10
4.1 Сбор и анализ информации о рынке сбыта……………………………...10
4.2 Рыночная структура………………………………………………………10
4.2.1 Критерии поведенческого сегментирования……………………...10
4.2.2 Описание потребителя и не потребителя рынка………………….11
4.2.3 Сегментация рынка по основным конкурентам…………………..11
5 Конкуренция…………………………………………………………………...13
5.1 Сравнение уровня услуг и организации работы конкурентов с нашим фото-салоном………………………………………………………..………...13
6 План маркетинга……………………………………………………………….14
7 План производства…………………………………………………………….17
7.1 Описание производственного процесса…………………………………17
7.2 Необходимое оборудование и производственные мощности………….17
7.3 Поставщики и цена на сырье и оборудование…………………………..18
8 Организационный план………………………………………………………..19
9 Финансовый план……………………………………………………………...20
10 Потенциальные риски………………………………………………………..23
10.1 Оценка рисков……………………………………………………..……..23
10.2 Наиболее значимые риски проекта…………………..……...………....24
Бизнес план по свадебному салону. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДЕЛАЛОСЬ ГУМАНИТАРИЕМ. НУЖНО ТОЛЬКО ИЗМЕНИТЬ ТО ЧТО ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ В ТЕКСТЕ - ГОРОД, ИМЯ, ИП, ДАТЫ, АДРЕСА - ВАЖНО!!!
НЕТ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
267 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую