Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение библиотечных продуктов и услуг маломобильным пользователям

  • 53 страниц
  • 2015 год
  • 464 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Garant1986

Гарантирую выполнение заказа, все работы проверяются на уникальность!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С ростом объемов информации универсальные общедоступные библиотеки (работающие с документами любой тематики и видов и любыми группами пользователей) осуществляют информационное обслуживание пользователей наряду со специальными информационными службами (организующими документы определенного вида или отрасли знания и специализирующимися на обслуживании какой-либо приоритетной группы пользователей), становясь субъектами конкурентной среды в сфере информационных услуг и досуговой деятельности.
Применительно к библиотечной отрасли это означает необходимость точного определения своей ниши в социокультурном и информационном пространстве. В процессе «массовизации» информационного обслуживания внутренняя организация любой библиотеки в совокупности с правилами, обеспечивающими ее деятельность, требует использования новых интеграционных механизмов - укрепления взаимоотношений с социальными и культурными институтами общества, позволяющими библиотеке активно участвовать в жизни общества. Возможность сохранения позиций на рынке информации и досуга связана также с повышением качества предлагаемых обществу услуг, позволяющих выдерживать условия соревнования с другими аналогичными участниками рынка.
Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед российскими библиотеками, является адаптация к условиям реформирования бюджетной сферы. Решение этой проблемы становится для многих из них необходимым условием выживания и дальнейшего развития.
Очевидно, что перспективы имеют лишь те библиотеки, которые обеспечивают качественное обслуживание, доказывая тем самым свою значимость и полезность для общества. Внедрения системы управления качеством требуют как пользователи библиотек, так и государственные (муниципальные) органы управления, которые оставляют за собой право и ответственность обеспечивать гарантированный доступ к продукции и услугам соответствующего качества. А это, в свою очередь, создает возможность получения дополнительных ресурсов для развития тем библиотекам, которые стремятся совершенствовать качество и эффективность своей деятельности. В условиях Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ (далее № 83-ФЗ) перспективы развития каждой библиотеки неизбежно связываются с необходимостью повышения качества традиционных и новых видов услуг и работ.
Нормы № 83-ФЗ, как и принятая ранее Правительством Российской Федерации «Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 гг.», затем Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 г. (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р), а также «Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» предусматривают планирование бюджета, ориентированного на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов, включение в бюджетный процесс процедуры последующей оценки бюджетных расходов, наряду с осуществлением структурных реформ в бюджетной сфере одновременно с повышением доступности и качества услуг.
Повышение эффективности предоставления библиотеками государственных (муниципальных) услуг ожидается как за счет привлечения внебюджетных источников финансового обеспечения, так и за счет создания стимулов для сокращения внутренних издержек. В этой связи главным условием, позволяющим не просто адаптироваться, но и развиваться в новых условиях становится способность и готовность библиотек планировать, создавать и предлагать социально значимые и наиболее востребованные услуги, отвечать потребностям и ожиданиям всех заинтересованных сторон путем осознания своей миссии, среды своего существования, обучения и должного применения инноваций.
Таким образом, необходимость изменения правил и параметров деятельности библиотек определяют потребность в пересмотре принципов и характеристик практики управления, переосмыслении таких направлений, как планирование, организационная структура, работа с персоналом, повышение престижности библиотеки и профессии библиотекаря, ориентированной на оказание информационно-библиотечных услуг, соответствующих современным требованиям и стандартам качества.
В настоящее время в библиотеках стали использовать элементы фирменного стиля - товарный знак, графические декоративные элементы. Известно большое количество научных и практических работ, раскрывающих рекламу и ее возможности, однако очень мало известно об эффективности применения тех или иных инновационных методов рекламной деятельности в библиотеке и восприятии их пользователями.
Данное исследование ведется в организационном и библиотековедческом аспектах.
Объект – продвижение библиотечных продуктов и услуг маломобильным пользователям.
Предмет – эффективность использования библиотечных продуктов и услуг.
Цель – выявить уровень эффективности библиотечных продуктов и услуг, степень восприятия ее пользователями и определить перспективы использования и развития инновационных рекламных методов в библиотечной практике.
Задачи:
1. Выявить и изучить литературу.
2. Выявить степень применения инновационных методов в библиотечной деятельности.
3. Определить уровень эффективности инновационной деятельности в библиотеке.
4. Определить перспективы использования и развития библиотечных продуктов и услуг.
5. Сформулировать рекомендации для библиотеки, с помощью которых она будет более эффективно вести свою деятельность.
Методы:
1. Анализ документального потока (реферирование).
2. Сравнение, описание, анализ проблемы.
В данной работе использовались следующие источники литературы: основополагающую работу по рекламе зарубежного автора Ч.Г. Сэндиджа; труды отечественных авторов, разрабатывающих вопросы теории и практики библиотечной рекламы, - Матлиной С.Г., Клюева В.К., Ястребовой Е.Н., Дворкиной М.Я., Цесарской Г.Л. и др.; периодические профессиональные издания – «Библиотека», «Библиотековедение», «Библиография», «Библиотечное дело»; а также «Справочник библиотекаря».
Гипотезы:
1. Уровень применения инновационных методов библиотечных продуктов и услуг для маломобильных пользователей очень низкий.
2. Большая часть пользователей считает деятельность библиотеки малоэффективной.
3. Какая-либо правильная рекомендация по деятельности библиотеки повысит ее эффективность и привлечет новых читателей.
Теоретическая значимость настоящего исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в пополнении знаний в области библиотековедения, социологии, психологии.
Практическая значимость: Результаты научной работы, методики, рекомендации могут быть использованы в спецкурсах программы библиотековедения.

Содержание
Введение……………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Описание библиотечных продуктов и услуг………..8
1.1 Информационно-библиотечное обслуживание: социально необходимое качество……………………………………………………8
1.2 Услуги и продукты библиотек………………………………..13
ГЛАВА 2. Концепции управления в библиотечной сфере……...20
2.1 Принципы управления современной библиотекой………….20
2.2 Организационная структура библиотеки…………………….26
2.3 Основные элементы взаимоотношений с пользователями……………………………………………………………28
ГЛАВА 3. Исследование и реализация проекта библиотечных продуктов и услуг для маломобильных пользователей……………………………32
3.1 Исследования аудитории пользователей и удовлетворенности обслуживанием…………………………………………………………..32
3.2 Веб-сайт библиотеки и наглядные изображения с использованием информационных технологий…………………………………………..41
3.3 Разработка виртуальной службы города Ростова - на – Дону………………………………………………………………………43
Заключение………………………………………………………..49
Список литературы………………………………………………..52

Библиотеки, в чьи задачи входит обеспечение доступа к качественной, объективной и актуальной информации по всем областям знания, признаются профессиональным сообществом не только одним из ключевых инструментов построения информационного общества, но и одним из его базовых элементов. Современные общедоступные (публичные) библиотеки являются информационными и культурными центрами, одним из основных информационных институтов, обеспечивающих общественное пользование социально значимой документной информацией.

Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации (введен с 1 июня 2011 г.). ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 28.07.2003 г. № 253-ст (дата введения 01.06.2015 г.).
2. Международный стандарт ISO 11620 (Информация и документация – показатели эффективности работы библиотеки). Режим доступа: http://rlst.org.by/metodist/laws-ntb/839.html
3. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки: принят Конференцией РБА, XIII Ежегодной сессией, 22 мая 2008 г., Ульяновск // Информ. бюл. РБА. 2008. № 48. С. 50–59. Доступно также через Интернет: http://www.rba.ru/publ/ib48/rba48.pdf Руководство ИФЛА по работе публичных библиотек. / ИФЛА, РБА. сост. К. Кунц, Б. Габбин; науч. ред. издания на рус. яз. В.Р.Фирсов; подготовка к публ. на рус. яз., перевод доп. и изм. И.А.Трушиной. 2-е полностью пересмотренное изд. СПб.: Изд-во «Рос. нац. б-ка», 2011. – 183 с.
4. Принципы качества веб-сайтов по культуре. Руководство // Под ред. Пятой рабочей группы проекта Minerva «Определение потребностей пользователей, содержания и критериев качества веб-сайтов по культуре». М., 2006. - 61 с.
5. Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря: принят Конференцией РБА, XVI Ежегодной сессией, 26 мая 2011 г., г. Тюмень. - Доступно через Интернет: http://www.rba.ru/content/about/doc/codex.php
6. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 736 с. – (Учебник для вузов).
7. Басамыгина, И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой : научно-практическое пособие / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. – М. : Литера, 20с. - (Современная библиотека ; вып. 41).
8. Вуд, М. Роль маркетингового планирования / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- № 2.- С. 131-142.
9. Голубкова, Е. Маркетинг для маркетологов / Е. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2007.- № 4.- С. 121-138; № 5, № 6.- С. 96-113; 2008.- № 1.- С. 98-117, № 2.- С. 106-125, № 3.- С. 92-110, № 4.- С. 104-122, № 6.- С. 121-140.
10. Дымникова, А. И. С чего начать маркетинг: методика разработки Положения о миссии организации культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры.- 2007.- № 3.- С.40-51.
11. Зеркалий, Н. Г. Проблемы управления эффективностью деятельности в области внутреннего маркетинга / Н. Г. Зеркалий // Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- № 3.- С. 80-84.
12. Менеджер информационных ресурсов : учебно-методическое пособие / В. К. Клюев [и др.] ; ред. В. К. Клюев ; рец.: Ю. А. Горшков, Т. Я. Кузнецова, Т. В. Разенков ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М. : Литера, 20с. - (Современная библиотека ; вып. 36).
13. Пол, Р. Измерение качества деятельности библиотек : пер. с англ. / Р. Пол, П. те Бокхорст.- М.: Пашков дом, 200с.
14. Суслова, И. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности : учебник для вузов культуры и искусств / И. М. Суслова, В. К. Клюев ; под общ. ред. И. М. Сусловой ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб. : Профессия, 20с. - (Библиотека).
15. Суслова, И. Некоммерческий маркетинг. Технологии управления социально-культурной деятельностью / И. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры.- 2006.- № 4.- С.46-53.
16. Бурлакова Е. С. Социальные медийные сервисы в деятельности отечественных библиотек [Электронный ресурс] / Е. С. Бурлакова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: всерос. науч.-метод. конф., 29–31 января 2014 г., г. Оренбург. – Оренбург, 2014. – 1 СD-ROM.
17. Кудряшев, М. Использование информационных технологий в библиотечной практике: ставим «сети» для читателей / М. Кудряшев // Библиотечное дело. – 2013. – № 9. – С. 43-44.
18. Кудряшев, М. О. СМС-рассылка: какие есть возможности / М. О. Кудряшев // Современная библиотека. – 2014. – № 6. – С. 26-37.
19. Продвижение библиотечных продуктов и услуг / авт.-сост. Е. С. Бурлакова; ГБУК «ООУНБ им. Н. К. Крупской». – Оренбург: РИО ООУНБ им. Н. К. Крупской, 2014. – 20 с. – (Серия «Наша профессия»).
20. Федеральный закон «О связи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166127/. – Дата обращения: 18.12.2014. – Загл. с экрана. 6. Федеральный закон Федеральный закон «О рекламе». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Дата обращения: 18.12.2014. – Загл. с экрана.
21. Федеральный закон «О персональных данных» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Дата обращения: 18.12.2014. – Загл. с экрана.
22. QR-код [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/QRкод. – Дата обращения: 13.10.2014. – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С ростом объемов информации универсальные общедоступные библиотеки (работающие с документами любой тематики и видов и любыми группами пользователей) осуществляют информационное обслуживание пользователей наряду со специальными информационными службами (организующими документы определенного вида или отрасли знания и специализирующимися на обслуживании какой-либо приоритетной группы пользователей), становясь субъектами конкурентной среды в сфере информационных услуг и досуговой деятельности.
Применительно к библиотечной отрасли это означает необходимость точного определения своей ниши в социокультурном и информационном пространстве. В процессе «массовизации» информационного обслуживания внутренняя организация любой библиотеки в совокупности с правилами, обеспечивающими ее деятельность, требует использования новых интеграционных механизмов - укрепления взаимоотношений с социальными и культурными институтами общества, позволяющими библиотеке активно участвовать в жизни общества. Возможность сохранения позиций на рынке информации и досуга связана также с повышением качества предлагаемых обществу услуг, позволяющих выдерживать условия соревнования с другими аналогичными участниками рынка.
Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед российскими библиотеками, является адаптация к условиям реформирования бюджетной сферы. Решение этой проблемы становится для многих из них необходимым условием выживания и дальнейшего развития.
Очевидно, что перспективы имеют лишь те библиотеки, которые обеспечивают качественное обслуживание, доказывая тем самым свою значимость и полезность для общества. Внедрения системы управления качеством требуют как пользователи библиотек, так и государственные (муниципальные) органы управления, которые оставляют за собой право и ответственность обеспечивать гарантированный доступ к продукции и услугам соответствующего качества. А это, в свою очередь, создает возможность получения дополнительных ресурсов для развития тем библиотекам, которые стремятся совершенствовать качество и эффективность своей деятельности. В условиях Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ (далее № 83-ФЗ) перспективы развития каждой библиотеки неизбежно связываются с необходимостью повышения качества традиционных и новых видов услуг и работ.
Нормы № 83-ФЗ, как и принятая ранее Правительством Российской Федерации «Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 гг.», затем Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 г. (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р), а также «Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» предусматривают планирование бюджета, ориентированного на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов, включение в бюджетный процесс процедуры последующей оценки бюджетных расходов, наряду с осуществлением структурных реформ в бюджетной сфере одновременно с повышением доступности и качества услуг.
Повышение эффективности предоставления библиотеками государственных (муниципальных) услуг ожидается как за счет привлечения внебюджетных источников финансового обеспечения, так и за счет создания стимулов для сокращения внутренних издержек. В этой связи главным условием, позволяющим не просто адаптироваться, но и развиваться в новых условиях становится способность и готовность библиотек планировать, создавать и предлагать социально значимые и наиболее востребованные услуги, отвечать потребностям и ожиданиям всех заинтересованных сторон путем осознания своей миссии, среды своего существования, обучения и должного применения инноваций.
Таким образом, необходимость изменения правил и параметров деятельности библиотек определяют потребность в пересмотре принципов и характеристик практики управления, переосмыслении таких направлений, как планирование, организационная структура, работа с персоналом, повышение престижности библиотеки и профессии библиотекаря, ориентированной на оказание информационно-библиотечных услуг, соответствующих современным требованиям и стандартам качества.
В настоящее время в библиотеках стали использовать элементы фирменного стиля - товарный знак, графические декоративные элементы. Известно большое количество научных и практических работ, раскрывающих рекламу и ее возможности, однако очень мало известно об эффективности применения тех или иных инновационных методов рекламной деятельности в библиотеке и восприятии их пользователями.
Данное исследование ведется в организационном и библиотековедческом аспектах.
Объект – продвижение библиотечных продуктов и услуг маломобильным пользователям.
Предмет – эффективность использования библиотечных продуктов и услуг.
Цель – выявить уровень эффективности библиотечных продуктов и услуг, степень восприятия ее пользователями и определить перспективы использования и развития инновационных рекламных методов в библиотечной практике.
Задачи:
1. Выявить и изучить литературу.
2. Выявить степень применения инновационных методов в библиотечной деятельности.
3. Определить уровень эффективности инновационной деятельности в библиотеке.
4. Определить перспективы использования и развития библиотечных продуктов и услуг.
5. Сформулировать рекомендации для библиотеки, с помощью которых она будет более эффективно вести свою деятельность.
Методы:
1. Анализ документального потока (реферирование).
2. Сравнение, описание, анализ проблемы.
В данной работе использовались следующие источники литературы: основополагающую работу по рекламе зарубежного автора Ч.Г. Сэндиджа; труды отечественных авторов, разрабатывающих вопросы теории и практики библиотечной рекламы, - Матлиной С.Г., Клюева В.К., Ястребовой Е.Н., Дворкиной М.Я., Цесарской Г.Л. и др.; периодические профессиональные издания – «Библиотека», «Библиотековедение», «Библиография», «Библиотечное дело»; а также «Справочник библиотекаря».
Гипотезы:
1. Уровень применения инновационных методов библиотечных продуктов и услуг для маломобильных пользователей очень низкий.
2. Большая часть пользователей считает деятельность библиотеки малоэффективной.
3. Какая-либо правильная рекомендация по деятельности библиотеки повысит ее эффективность и привлечет новых читателей.
Теоретическая значимость настоящего исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в пополнении знаний в области библиотековедения, социологии, психологии.
Практическая значимость: Результаты научной работы, методики, рекомендации могут быть использованы в спецкурсах программы библиотековедения.

Содержание
Введение……………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Описание библиотечных продуктов и услуг………..8
1.1 Информационно-библиотечное обслуживание: социально необходимое качество……………………………………………………8
1.2 Услуги и продукты библиотек………………………………..13
ГЛАВА 2. Концепции управления в библиотечной сфере……...20
2.1 Принципы управления современной библиотекой………….20
2.2 Организационная структура библиотеки…………………….26
2.3 Основные элементы взаимоотношений с пользователями……………………………………………………………28
ГЛАВА 3. Исследование и реализация проекта библиотечных продуктов и услуг для маломобильных пользователей……………………………32
3.1 Исследования аудитории пользователей и удовлетворенности обслуживанием…………………………………………………………..32
3.2 Веб-сайт библиотеки и наглядные изображения с использованием информационных технологий…………………………………………..41
3.3 Разработка виртуальной службы города Ростова - на – Дону………………………………………………………………………43
Заключение………………………………………………………..49
Список литературы………………………………………………..52

Библиотеки, в чьи задачи входит обеспечение доступа к качественной, объективной и актуальной информации по всем областям знания, признаются профессиональным сообществом не только одним из ключевых инструментов построения информационного общества, но и одним из его базовых элементов. Современные общедоступные (публичные) библиотеки являются информационными и культурными центрами, одним из основных информационных институтов, обеспечивающих общественное пользование социально значимой документной информацией.

Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации (введен с 1 июня 2011 г.). ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 28.07.2003 г. № 253-ст (дата введения 01.06.2015 г.).
2. Международный стандарт ISO 11620 (Информация и документация – показатели эффективности работы библиотеки). Режим доступа: http://rlst.org.by/metodist/laws-ntb/839.html
3. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки: принят Конференцией РБА, XIII Ежегодной сессией, 22 мая 2008 г., Ульяновск // Информ. бюл. РБА. 2008. № 48. С. 50–59. Доступно также через Интернет: http://www.rba.ru/publ/ib48/rba48.pdf Руководство ИФЛА по работе публичных библиотек. / ИФЛА, РБА. сост. К. Кунц, Б. Габбин; науч. ред. издания на рус. яз. В.Р.Фирсов; подготовка к публ. на рус. яз., перевод доп. и изм. И.А.Трушиной. 2-е полностью пересмотренное изд. СПб.: Изд-во «Рос. нац. б-ка», 2011. – 183 с.
4. Принципы качества веб-сайтов по культуре. Руководство // Под ред. Пятой рабочей группы проекта Minerva «Определение потребностей пользователей, содержания и критериев качества веб-сайтов по культуре». М., 2006. - 61 с.
5. Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря: принят Конференцией РБА, XVI Ежегодной сессией, 26 мая 2011 г., г. Тюмень. - Доступно через Интернет: http://www.rba.ru/content/about/doc/codex.php
6. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 736 с. – (Учебник для вузов).
7. Басамыгина, И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой : научно-практическое пособие / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. – М. : Литера, 20с. - (Современная библиотека ; вып. 41).
8. Вуд, М. Роль маркетингового планирования / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- № 2.- С. 131-142.
9. Голубкова, Е. Маркетинг для маркетологов / Е. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2007.- № 4.- С. 121-138; № 5, № 6.- С. 96-113; 2008.- № 1.- С. 98-117, № 2.- С. 106-125, № 3.- С. 92-110, № 4.- С. 104-122, № 6.- С. 121-140.
10. Дымникова, А. И. С чего начать маркетинг: методика разработки Положения о миссии организации культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры.- 2007.- № 3.- С.40-51.
11. Зеркалий, Н. Г. Проблемы управления эффективностью деятельности в области внутреннего маркетинга / Н. Г. Зеркалий // Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- № 3.- С. 80-84.
12. Менеджер информационных ресурсов : учебно-методическое пособие / В. К. Клюев [и др.] ; ред. В. К. Клюев ; рец.: Ю. А. Горшков, Т. Я. Кузнецова, Т. В. Разенков ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М. : Литера, 20с. - (Современная библиотека ; вып. 36).
13. Пол, Р. Измерение качества деятельности библиотек : пер. с англ. / Р. Пол, П. те Бокхорст.- М.: Пашков дом, 200с.
14. Суслова, И. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности : учебник для вузов культуры и искусств / И. М. Суслова, В. К. Клюев ; под общ. ред. И. М. Сусловой ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб. : Профессия, 20с. - (Библиотека).
15. Суслова, И. Некоммерческий маркетинг. Технологии управления социально-культурной деятельностью / И. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры.- 2006.- № 4.- С.46-53.
16. Бурлакова Е. С. Социальные медийные сервисы в деятельности отечественных библиотек [Электронный ресурс] / Е. С. Бурлакова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: всерос. науч.-метод. конф., 29–31 января 2014 г., г. Оренбург. – Оренбург, 2014. – 1 СD-ROM.
17. Кудряшев, М. Использование информационных технологий в библиотечной практике: ставим «сети» для читателей / М. Кудряшев // Библиотечное дело. – 2013. – № 9. – С. 43-44.
18. Кудряшев, М. О. СМС-рассылка: какие есть возможности / М. О. Кудряшев // Современная библиотека. – 2014. – № 6. – С. 26-37.
19. Продвижение библиотечных продуктов и услуг / авт.-сост. Е. С. Бурлакова; ГБУК «ООУНБ им. Н. К. Крупской». – Оренбург: РИО ООУНБ им. Н. К. Крупской, 2014. – 20 с. – (Серия «Наша профессия»).
20. Федеральный закон «О связи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166127/. – Дата обращения: 18.12.2014. – Загл. с экрана. 6. Федеральный закон Федеральный закон «О рекламе». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Дата обращения: 18.12.2014. – Загл. с экрана.
21. Федеральный закон «О персональных данных» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Дата обращения: 18.12.2014. – Загл. с экрана.
22. QR-код [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/QRкод. – Дата обращения: 13.10.2014. – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Продвижение библиотечных продуктов и услуг маломобильным пользователям

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Garant1986
4.5
Гарантирую выполнение заказа, все работы проверяются на уникальность!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере ОАО "Политерминал")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Финансовое состояние организации и методика его анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности и ликвидности коммерческой организации и резервы их роста ЗАО «ЭНЕРГЕТИК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансового состояния предприятия на примере: ОАО СеверГазПром

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кирилл об авторе Garant1986 2014-05-20
Дипломная работа

Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Garant1986 2019-08-25
Дипломная работа

Выпускная квалификационная работа была выполнена в сжатые сроки. Корректировки вносились оперативно, претензий к проценту оригинальности ВКР нет. Общение корректное, всё по делу, без лишних пируэтов. Автор профи и, разумеется, рекомендую как для написания ВКР, так и курсовых работ. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Garant1986 2014-06-08
Дипломная работа

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! за качество и своевременность!

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Garant1986 2015-06-19
Дипломная работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

2701 Провести анализ благоприятности ведения бизнеса в России (регионе) за последний отчетный год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
510 ₽
Готовая работа

2701 Провести анализ благоприятности ведения бизнеса в России (регионе) за последний отчетный год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Market audit and competitive market analysis of frozen meals in Estonia

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

«Факторы успешности и неуспешности финансового планирования инновационных бизнес единиц»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

проектная работа на тему "мировое хозяйство и отрасли"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика в сфере здравоохранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта по строительству страусиной фермы в с. Маслово Орловского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Модель фин. анализа автотранспортного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ реализации продукции в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
325 ₽
Готовая работа

Предмет. Комплексный экономический анализ Тема. Анализ финансового состояния предприятия СПК «Агрофирма» «Красный Зимин» Архангельский р-н республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ коммерческого риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽