Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ:
СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
1.1 Понятие и структура организационной культуры……………………………6
1.2 Концепции организационной культуры: западные и отечественные……...13
1.3 Формирование организационной культуры………………………………….23
2 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ОАО «ТЕПЛОЭНЕРГО»:
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНИЦИИ РАЗВИТИЯ
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Теплоэнерго»…………………..35
2.2 Анализ организационной структуры управления…………………………….44
2.3 Взаимосвязь организационной культуры и стратегии
развития Управления энергетического надзора ОАО «Теплоэнерго»……..……53
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ПОДДЕРЖИВАНИЮ И
РАЗВИТИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
ОАО «ТЕПЛОЭНЕРГО»……………………………………………………….….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………………………………………………………….….……..76
ЛИТЕРАТУРА…………..…………………………………………………..…...……81
ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………………..….83
1.1 Понятие и структура организационной культуры
Организационная культура – это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми неписанными правилами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации. [22, с.14]
Вполне очевидно, что если культура организации согласуется с ее общей целью, она может стать важным фактором организационной эффективности. Поэтому современные организации рассматривают культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. Об организационной культуре можно говорить только в случае, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает определенную систему взглядов, норм и ценностей, прямо или косвенно способствующих выполнению стратегических задач организации. Чаще всего в компаниях формируется культура, в которой воплощаются ценности и стиль поведения их лидеров.
...
1.2 Концепции организационной культуры: западные и отечественные
Модель - субъективный набор представлений, который, являясь продуктом сознания и опыта, позволяет ориентироваться в мире, прогнозировать поведение, развитие ситуации и в конечном итоге принимать решение.
Модель организационной культуры - это совокупность организационных характеристик и параметров, проявляющих себя на символическом и артефактном уровнях и способных отображать и видоизменять коллективное сознание в форме целостного духовного опыта.
Существует обширный ряд теоретических моделей организационной культуры, рассмотрение которых позволяет воссоздать многогранность феномена организационной культуры и найти подходы к пониманию его содержательного и типологического контекстов.
Модель организационной культуры П. Харриса и Р.
...
1.3 Формирование организационной культуры
Внешняя среда оказывает значительное влияние на организацию, что, естественно, сказывается на ее культуре. Однако, как свидетельствует практика, две организации, функционирующие в одном и том же окружении, могут иметь очень разные культуры. Это происходит потому, что через свой совместный опыт члены организации по-разному решают две очень важные проблемы. Первая - это внешняя адаптация: что должно быть сделано организацией для того, чтобы выжить в условиях жесткой внешней конкуренции. Вторая - это внутренняя интеграция: как внутриорганизационные процессы и отношения способствуют ее внешней адаптации.
Процесс внешней адаптации и выживания связан с поиском и нахождением организацией своей ниши на рынке и ее приспособлением к постоянно меняющемуся внешнему окружению. Это процесс достижения организацией своих целей и взаимодействия с представителями внешней среды.
...
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Теплоэнерго»
Открытое акционерное общество «Теплоэнерго» создано 22 декабря 2006 году путем преобразования муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Теплоэнерго» в открытое акционерное общество «Теплоэнерго» и является правопреемником МУП «Теплоэнерго» - одно из крупных предприятий коммунальной теплоэнергетики Нижегородской области. Единственным акционером Общества является администрация Нижнего Новгорода.
Место нахождение и почтовый адрес Общества: 603086, г. Нижний Новгород, Бульвар Мира, дом 14.
...
2.2 Анализ организационной структуры управления
Организационная структура управления службы Энергонадзора выглядит следующим образом: (рис.1)
Рис.1 Структура управления Энергетического надзора
За последние три года ОАО «Теплоэнерго» претерпело три реорганизации, по принципу выведения некоторых подразделений из состава головного предприятия, что привело к ослабеванию организационной культуры в целом, так и в оставшихся подразделениях.
Перед менеджерами высшего и среднего звена актуальна проблема сплочения коллектива для эффективного управления и достижения поставленных целей.
Служба управления Энергетического надзора не стала исключением.
Структура управления линейно-дивизионная.
...
2.3 Взаимосвязь организационной культуры и стратегии развития ОАО «Теплоэнерго»
Из международной практики известно, что порой правильные и сами собой напрашивающиеся стратегии и мероприятия фирм отвергаются или не получают распространения, поскольку они «чем-то» не подходят предприятию. Как правило, это связано с организационной культурой. Это объясняется тем, что существующая организационная культура в данном случае приходит в противоречие со структурой, системами и людьми, с помощью которых новая стратегия должна рассматриваться на практике. Поэтому, прежде чем принимать новую стратегию, необходимо определиться, вписывается ли он в существующую культуру фирмы, если нет, то оправдан ли будет риск принять ее и соответственно изменить культуру.
В рамках стратегии снижения издержек на выработку теплоносителя, важнейшими задачами являются:
1) рациональное использование теплоносителя и тепловой энергии и эффективное использование тепловой энергии.
...
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ПОДДЕРЖИВАНИЮ И РАЗВИТИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ОАО «ТЕПЛОЭНЕРГО»
Разработка этического кодекса.
Диагностика, проведенная в условиях предприятия, покажет, какие положения и правила необходимо ввести в Кодекс организационной культуры на данном этапе его развития.
Кодекс фирмы - свод взаимосвязанных правил труда, поведения, отношений, в своей совокупности образующий договорной порядок фирмы - действует наряду с административно-правовым порядком; в отличие от последнего не имеет юридической силы, а выступает «моральным контрактом» между предприятием и сотрудниками.
Кодекс поведения организации также включает в себя официальные и неофициальные положения. Члены организации взаимодействуют друг с другом и способствуют достижению целей организации. Неофициальные положения подразумевают как общечеловеческие утверждения (помощь товарищу, честность и др.
...
2 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ОАО «ТЕПЛОЭНЕРГО»: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Теплоэнерго»
Открытое акционерное общество «Теплоэнерго» создано 22 декабря 2006 году путем преобразования муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Теплоэнерго» в открытое акционерное общество «Теплоэнерго» и является правопреемником МУП «Теплоэнерго» - одно из крупных предприятий коммунальной теплоэнергетики Нижегородской области. Единственным акционером Общества является администрация Нижнего Новгорода.
Место нахождение и почтовый адрес Общества: 603086, г. Нижний Новгород, Бульвар Мира, дом 14.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организационная культура - это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития. [18, с.11]
Модель организационной культуры - это совокупность организационных характеристик и параметров, проявляющих себя на символическом и артефактном уровнях и способных отображать и видоизменять коллективное сознание в форме целостного духовного опыта. Виды: модели организационной культуры П. Харриса и Р. Морана; модель организационной культуры по Э. Шейну; модель Г. Хофштед; структурно-функциональная модель AGIL (модель Толкота Парсонса); модель Чарльза Хенди; модель А. Вилдавского.
...
ЛИТЕРАТУРА
1. Абрютина М.С. Экономика предприятий: Учебник. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004. – 528 с.
2. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 407 с.
3. Антикризисное управление: Учебник. – 2-е изд, доп.и перераб., Под ред.проф. Э.М.Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 620 с.
4. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – 5-е изд. – Мн.: ТетраСистемс, 2006. – 288 с.
5. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 6-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2006. – 448 с.
6. Ермолович Л. Л., Сивчик Л. Г., Толкачёв Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под общей ред. Л. Л. Ермолович – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576с.
7. Игнатьева А.В., Максилизов М.М. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 157 с.
...
1. Абрютина М.С. Экономика предприятий: Учебник. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004. – 528 с.
2. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 407 с.
3. Антикризисное управление: Учебник. – 2-е изд, доп.и перераб., Под ред.проф. Э.М.Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 620 с.
4. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – 5-е изд. – Мн.: ТетраСистемс, 2006. – 288 с.
5. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 6-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2006. – 448 с.
6. Ермолович Л. Л., Сивчик Л. Г., Толкачёв Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под общей ред. Л. Л. Ермолович – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576с.
7. Игнатьева А.В., Максилизов М.М. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 157 с.
8. Кафидов В.В. Исследование систем управления: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2003. – 160 с.
9. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 196 с.
10. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. – М.: Финстатинформ, 2004. – 157с.
11. Ковалёв В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: ПБОЮЛ Захаров М. А., 2001. – 424 с.
12. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 463с.
13. Корпоративная культура и управление изменениями / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс. 2006. – 192с.
14. Малинин Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса: Учебное пособие. – М.: Изд-во Московского психо-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. – 365с.
15. Менеджмент : учебник / под ред.проф. В.И. Королева. – М.: Экономистъ, 2005. – 432 с.
16. Организационная культура: учебник / Под ред. Шаталовой Н.И. – М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 652с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд., перераб.и доп.. – М.: ИНФРА-М. 2008. – 512 с.
18. Семенов Ю.Г. Организационная культура: Учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос. – 2006. – 256с.
19. Совершенствование организационных структур управления предприятий и производственных объединений. Межотраслевые методические рекомендации. Москва Экономика, 1991.
20. Социология управления: учебник / В.Д. Граждан. – М.: КНОРУС, 2008. – 512с.
21. Титов В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко», 2005. – 352 с.
22. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Ковалевой. – СПб.: Питер, 2007. – 336с.
23. Экономика труда: Учебник / Под ред. проф. П.Э.Шлендера и проф. Ю.П. Кокина. – М.: Юристъ, 2003. – 592с.
24. Экономика предприятий: Учебкик / В.И.Титов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ:
СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
1.1 Понятие и структура организационной культуры……………………………6
1.2 Концепции организационной культуры: западные и отечественные……...13
1.3 Формирование организационной культуры………………………………….23
2 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ОАО «ТЕПЛОЭНЕРГО»:
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНИЦИИ РАЗВИТИЯ
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Теплоэнерго»…………………..35
2.2 Анализ организационной структуры управления…………………………….44
2.3 Взаимосвязь организационной культуры и стратегии
развития Управления энергетического надзора ОАО «Теплоэнерго»……..……53
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ПОДДЕРЖИВАНИЮ И
РАЗВИТИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
ОАО «ТЕПЛОЭНЕРГО»……………………………………………………….….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………………………………………………………….….……..76
ЛИТЕРАТУРА…………..…………………………………………………..…...……81
ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………………..….83
1.1 Понятие и структура организационной культуры
Организационная культура – это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми неписанными правилами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации. [22, с.14]
Вполне очевидно, что если культура организации согласуется с ее общей целью, она может стать важным фактором организационной эффективности. Поэтому современные организации рассматривают культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. Об организационной культуре можно говорить только в случае, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает определенную систему взглядов, норм и ценностей, прямо или косвенно способствующих выполнению стратегических задач организации. Чаще всего в компаниях формируется культура, в которой воплощаются ценности и стиль поведения их лидеров.
...
1.2 Концепции организационной культуры: западные и отечественные
Модель - субъективный набор представлений, который, являясь продуктом сознания и опыта, позволяет ориентироваться в мире, прогнозировать поведение, развитие ситуации и в конечном итоге принимать решение.
Модель организационной культуры - это совокупность организационных характеристик и параметров, проявляющих себя на символическом и артефактном уровнях и способных отображать и видоизменять коллективное сознание в форме целостного духовного опыта.
Существует обширный ряд теоретических моделей организационной культуры, рассмотрение которых позволяет воссоздать многогранность феномена организационной культуры и найти подходы к пониманию его содержательного и типологического контекстов.
Модель организационной культуры П. Харриса и Р.
...
1.3 Формирование организационной культуры
Внешняя среда оказывает значительное влияние на организацию, что, естественно, сказывается на ее культуре. Однако, как свидетельствует практика, две организации, функционирующие в одном и том же окружении, могут иметь очень разные культуры. Это происходит потому, что через свой совместный опыт члены организации по-разному решают две очень важные проблемы. Первая - это внешняя адаптация: что должно быть сделано организацией для того, чтобы выжить в условиях жесткой внешней конкуренции. Вторая - это внутренняя интеграция: как внутриорганизационные процессы и отношения способствуют ее внешней адаптации.
Процесс внешней адаптации и выживания связан с поиском и нахождением организацией своей ниши на рынке и ее приспособлением к постоянно меняющемуся внешнему окружению. Это процесс достижения организацией своих целей и взаимодействия с представителями внешней среды.
...
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Теплоэнерго»
Открытое акционерное общество «Теплоэнерго» создано 22 декабря 2006 году путем преобразования муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Теплоэнерго» в открытое акционерное общество «Теплоэнерго» и является правопреемником МУП «Теплоэнерго» - одно из крупных предприятий коммунальной теплоэнергетики Нижегородской области. Единственным акционером Общества является администрация Нижнего Новгорода.
Место нахождение и почтовый адрес Общества: 603086, г. Нижний Новгород, Бульвар Мира, дом 14.
...
2.2 Анализ организационной структуры управления
Организационная структура управления службы Энергонадзора выглядит следующим образом: (рис.1)
Рис.1 Структура управления Энергетического надзора
За последние три года ОАО «Теплоэнерго» претерпело три реорганизации, по принципу выведения некоторых подразделений из состава головного предприятия, что привело к ослабеванию организационной культуры в целом, так и в оставшихся подразделениях.
Перед менеджерами высшего и среднего звена актуальна проблема сплочения коллектива для эффективного управления и достижения поставленных целей.
Служба управления Энергетического надзора не стала исключением.
Структура управления линейно-дивизионная.
...
2.3 Взаимосвязь организационной культуры и стратегии развития ОАО «Теплоэнерго»
Из международной практики известно, что порой правильные и сами собой напрашивающиеся стратегии и мероприятия фирм отвергаются или не получают распространения, поскольку они «чем-то» не подходят предприятию. Как правило, это связано с организационной культурой. Это объясняется тем, что существующая организационная культура в данном случае приходит в противоречие со структурой, системами и людьми, с помощью которых новая стратегия должна рассматриваться на практике. Поэтому, прежде чем принимать новую стратегию, необходимо определиться, вписывается ли он в существующую культуру фирмы, если нет, то оправдан ли будет риск принять ее и соответственно изменить культуру.
В рамках стратегии снижения издержек на выработку теплоносителя, важнейшими задачами являются:
1) рациональное использование теплоносителя и тепловой энергии и эффективное использование тепловой энергии.
...
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ПОДДЕРЖИВАНИЮ И РАЗВИТИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ОАО «ТЕПЛОЭНЕРГО»
Разработка этического кодекса.
Диагностика, проведенная в условиях предприятия, покажет, какие положения и правила необходимо ввести в Кодекс организационной культуры на данном этапе его развития.
Кодекс фирмы - свод взаимосвязанных правил труда, поведения, отношений, в своей совокупности образующий договорной порядок фирмы - действует наряду с административно-правовым порядком; в отличие от последнего не имеет юридической силы, а выступает «моральным контрактом» между предприятием и сотрудниками.
Кодекс поведения организации также включает в себя официальные и неофициальные положения. Члены организации взаимодействуют друг с другом и способствуют достижению целей организации. Неофициальные положения подразумевают как общечеловеческие утверждения (помощь товарищу, честность и др.
...
2 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ОАО «ТЕПЛОЭНЕРГО»: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Теплоэнерго»
Открытое акционерное общество «Теплоэнерго» создано 22 декабря 2006 году путем преобразования муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Теплоэнерго» в открытое акционерное общество «Теплоэнерго» и является правопреемником МУП «Теплоэнерго» - одно из крупных предприятий коммунальной теплоэнергетики Нижегородской области. Единственным акционером Общества является администрация Нижнего Новгорода.
Место нахождение и почтовый адрес Общества: 603086, г. Нижний Новгород, Бульвар Мира, дом 14.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организационная культура - это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития. [18, с.11]
Модель организационной культуры - это совокупность организационных характеристик и параметров, проявляющих себя на символическом и артефактном уровнях и способных отображать и видоизменять коллективное сознание в форме целостного духовного опыта. Виды: модели организационной культуры П. Харриса и Р. Морана; модель организационной культуры по Э. Шейну; модель Г. Хофштед; структурно-функциональная модель AGIL (модель Толкота Парсонса); модель Чарльза Хенди; модель А. Вилдавского.
...
ЛИТЕРАТУРА
1. Абрютина М.С. Экономика предприятий: Учебник. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004. – 528 с.
2. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 407 с.
3. Антикризисное управление: Учебник. – 2-е изд, доп.и перераб., Под ред.проф. Э.М.Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 620 с.
4. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – 5-е изд. – Мн.: ТетраСистемс, 2006. – 288 с.
5. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 6-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2006. – 448 с.
6. Ермолович Л. Л., Сивчик Л. Г., Толкачёв Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под общей ред. Л. Л. Ермолович – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576с.
7. Игнатьева А.В., Максилизов М.М. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 157 с.
...
1. Абрютина М.С. Экономика предприятий: Учебник. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004. – 528 с.
2. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 407 с.
3. Антикризисное управление: Учебник. – 2-е изд, доп.и перераб., Под ред.проф. Э.М.Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 620 с.
4. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – 5-е изд. – Мн.: ТетраСистемс, 2006. – 288 с.
5. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 6-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2006. – 448 с.
6. Ермолович Л. Л., Сивчик Л. Г., Толкачёв Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под общей ред. Л. Л. Ермолович – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576с.
7. Игнатьева А.В., Максилизов М.М. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 157 с.
8. Кафидов В.В. Исследование систем управления: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2003. – 160 с.
9. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 196 с.
10. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. – М.: Финстатинформ, 2004. – 157с.
11. Ковалёв В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: ПБОЮЛ Захаров М. А., 2001. – 424 с.
12. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 463с.
13. Корпоративная культура и управление изменениями / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс. 2006. – 192с.
14. Малинин Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса: Учебное пособие. – М.: Изд-во Московского психо-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. – 365с.
15. Менеджмент : учебник / под ред.проф. В.И. Королева. – М.: Экономистъ, 2005. – 432 с.
16. Организационная культура: учебник / Под ред. Шаталовой Н.И. – М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 652с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд., перераб.и доп.. – М.: ИНФРА-М. 2008. – 512 с.
18. Семенов Ю.Г. Организационная культура: Учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос. – 2006. – 256с.
19. Совершенствование организационных структур управления предприятий и производственных объединений. Межотраслевые методические рекомендации. Москва Экономика, 1991.
20. Социология управления: учебник / В.Д. Граждан. – М.: КНОРУС, 2008. – 512с.
21. Титов В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко», 2005. – 352 с.
22. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Ковалевой. – СПб.: Питер, 2007. – 336с.
23. Экономика труда: Учебник / Под ред. проф. П.Э.Шлендера и проф. Ю.П. Кокина. – М.: Юристъ, 2003. – 592с.
24. Экономика предприятий: Учебкик / В.И.Титов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую