Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является получение исходной проектной документации для производства работ. Основными задачами, которые следует решить в рамках проектирования, являются анализ исходных данных и выбор предварительных проектных решений, сравнение предварительных вариантов по экономическим, техническим и технологическим параметрам с последующим выбором оптимального решения, проработку архитектурно-конструктивных решений, разработку оснований и фундаментов, проведение расчетов с конкретизацией конструктивных решений, а также рассмотрение и проработка вопросов экологии и БЖД и выполнение сметного расчета. В качестве специального вопроса предполагается разработка технологической карты на монтаж балок пролётных строений, что является сравнительно сложной многофакторной технологической задачей.
Содержание 0
Введение 1
Глава 1. Общие сведения о проекте 2
1.1. Природно- климатические условия района мостового переход 2
1.2. Геоморфология и рельеф 5
1.3. Гидрологические условия 8
1.4. Описание существующего моста 11
Глава 2. Разработка вариантов ремонта моста 12
2.1. Нормы и технические условия проектирования 12
2.2. Разработка первого варианта ремонта мостового перехода 13
2.3. Разработка второго варианта ремонта мостового перехода 14
2.4. Выбор конструктивных и технологических решений по ремонту мостового перехода 15
Глава 3. Разработка конструктивных решений 16
3.1. Сбор нагрузок и составление расчетной схемы для пролетных балок 16
3.2. Расчет эпюр усилий 24
3.3. Расчет пролетных балок 28
3.4. Расчет буронабивных свай- стоек 32
Глава 4. Технология строительного производства 35
4.1. Расчеты для составления технологической карты 35
4.2. Технологическая карта 39
4.3. Разработка стройгенплана 51
4.3.1. Основные положения СГП 51
4.3.2 Расчет водоснабжения 57
4.3.3 Расчет электроснабжения 60
4.3.4 Расчет снабжения сжатым воздухом 63
4.4. Разработка календарного графика 64
Глава 5. Раздел БЖД и экологии 65
5.2. Безопасность труда 66
5.2.1. Идентификация опасных и вредных производственных факторов 66
5.4.1. Влияние рассматриваемого строительного производства на экосистему в целом 77
5.4.2. Охрана растительного и животного мира 80
5.4.3 Охрана окружающей среды при обращении с отходами 82
Глава 6. Экономический раздел 83
6.1. Ведомость объемов работ 83
6.2. Сметный расчет 86
6.3. ТЭП проекта 87
Заключение 88
Список литературы 89
В рамках данного дипломного проекта были проработаны вопросы реконструкции автомобильного моста, выполнены соответствующие конструкторские расчеты, разработана технологическая карта на выполнение наиболее сложной операции- монтаж балок пролётного строения, а также проработаны вопросы безопасности жизнедеятельности, экологии и произведен расчет сметы.
Актуальность выполненной работы определяется постоянно увеличивающимися темпами автомобилизации страны и перегруженностью улично- дорожной сети, единственным выходом из сложившейся ситуации является интенсификация дорожного строительства и поддержание в рабочем состоянии существующих транспортных коммуникаций.
Практическая применимость результатов данной работы заключается в том, что фактически она может быть использована в качестве предварительного проекта на проведение реконструкционных работ, поскольку основные конструктивные решения проработаны достаточно глубоко. Большинство работ, которые будут выполняться в процессе строительства разработанного путепровода, определяются типовыми технологическими картами, что гарантирует применение оптимальных приёмов производства работ, максимально возможную производительность труда, минимизацию расходов на оплату труда и эксплуатацию машин, и, что самое главное, отсутствие возможных технологических затруднений ввиду использования проверенных опытом решений.
1. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч. I, II. – М.: Транспорт, 1987
2. Васильев А.П., Сиденко В.М. Проектирование автомобильных дорог и организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 1990
3. Гибшман М.Е., Попов В.И. Проектирование транспортных сооружений / Учебник для вузов – 2-е издание – М.: Транспорт, 1988
4. Колоколов Н.М., Вейнблат Б.М. Строительство мостов: Учебник. - М.: Транспорт, 1981.
5. Проектирование деревянных и железобетонных мостов / Под ред. А.А. Петропавловского – М.: Транспорт, 1978
6. Содержание, реконструкция, усиление и ремонт мостов и труб / Под ред. В.О. Осипова, Ю.Г. Козьмина. – М.: Транспорт, 1996
7. Филатов В.Б. Методические рекомендации по проектированию и строительству температурно- неразрезных пролетных строений мостов на автомобильных дорогах - М.: Союздорнии, 1987.
8. СНиП 2.02.03-85. Свайные фундаменты.
9. СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия.
10. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы.
11. СНиП 2.02.01-83*. Основания зданий и сооружений.
12. Пособие к СНиП 2.05.03-84*.
13. СП-50. Свод правил по проектированию фундаментов и опор.
14. СН 423-71. Инструкция по определению экономической эффективности в строительстве
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является получение исходной проектной документации для производства работ. Основными задачами, которые следует решить в рамках проектирования, являются анализ исходных данных и выбор предварительных проектных решений, сравнение предварительных вариантов по экономическим, техническим и технологическим параметрам с последующим выбором оптимального решения, проработку архитектурно-конструктивных решений, разработку оснований и фундаментов, проведение расчетов с конкретизацией конструктивных решений, а также рассмотрение и проработка вопросов экологии и БЖД и выполнение сметного расчета. В качестве специального вопроса предполагается разработка технологической карты на монтаж балок пролётных строений, что является сравнительно сложной многофакторной технологической задачей.
Содержание 0
Введение 1
Глава 1. Общие сведения о проекте 2
1.1. Природно- климатические условия района мостового переход 2
1.2. Геоморфология и рельеф 5
1.3. Гидрологические условия 8
1.4. Описание существующего моста 11
Глава 2. Разработка вариантов ремонта моста 12
2.1. Нормы и технические условия проектирования 12
2.2. Разработка первого варианта ремонта мостового перехода 13
2.3. Разработка второго варианта ремонта мостового перехода 14
2.4. Выбор конструктивных и технологических решений по ремонту мостового перехода 15
Глава 3. Разработка конструктивных решений 16
3.1. Сбор нагрузок и составление расчетной схемы для пролетных балок 16
3.2. Расчет эпюр усилий 24
3.3. Расчет пролетных балок 28
3.4. Расчет буронабивных свай- стоек 32
Глава 4. Технология строительного производства 35
4.1. Расчеты для составления технологической карты 35
4.2. Технологическая карта 39
4.3. Разработка стройгенплана 51
4.3.1. Основные положения СГП 51
4.3.2 Расчет водоснабжения 57
4.3.3 Расчет электроснабжения 60
4.3.4 Расчет снабжения сжатым воздухом 63
4.4. Разработка календарного графика 64
Глава 5. Раздел БЖД и экологии 65
5.2. Безопасность труда 66
5.2.1. Идентификация опасных и вредных производственных факторов 66
5.4.1. Влияние рассматриваемого строительного производства на экосистему в целом 77
5.4.2. Охрана растительного и животного мира 80
5.4.3 Охрана окружающей среды при обращении с отходами 82
Глава 6. Экономический раздел 83
6.1. Ведомость объемов работ 83
6.2. Сметный расчет 86
6.3. ТЭП проекта 87
Заключение 88
Список литературы 89
В рамках данного дипломного проекта были проработаны вопросы реконструкции автомобильного моста, выполнены соответствующие конструкторские расчеты, разработана технологическая карта на выполнение наиболее сложной операции- монтаж балок пролётного строения, а также проработаны вопросы безопасности жизнедеятельности, экологии и произведен расчет сметы.
Актуальность выполненной работы определяется постоянно увеличивающимися темпами автомобилизации страны и перегруженностью улично- дорожной сети, единственным выходом из сложившейся ситуации является интенсификация дорожного строительства и поддержание в рабочем состоянии существующих транспортных коммуникаций.
Практическая применимость результатов данной работы заключается в том, что фактически она может быть использована в качестве предварительного проекта на проведение реконструкционных работ, поскольку основные конструктивные решения проработаны достаточно глубоко. Большинство работ, которые будут выполняться в процессе строительства разработанного путепровода, определяются типовыми технологическими картами, что гарантирует применение оптимальных приёмов производства работ, максимально возможную производительность труда, минимизацию расходов на оплату труда и эксплуатацию машин, и, что самое главное, отсутствие возможных технологических затруднений ввиду использования проверенных опытом решений.
1. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч. I, II. – М.: Транспорт, 1987
2. Васильев А.П., Сиденко В.М. Проектирование автомобильных дорог и организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 1990
3. Гибшман М.Е., Попов В.И. Проектирование транспортных сооружений / Учебник для вузов – 2-е издание – М.: Транспорт, 1988
4. Колоколов Н.М., Вейнблат Б.М. Строительство мостов: Учебник. - М.: Транспорт, 1981.
5. Проектирование деревянных и железобетонных мостов / Под ред. А.А. Петропавловского – М.: Транспорт, 1978
6. Содержание, реконструкция, усиление и ремонт мостов и труб / Под ред. В.О. Осипова, Ю.Г. Козьмина. – М.: Транспорт, 1996
7. Филатов В.Б. Методические рекомендации по проектированию и строительству температурно- неразрезных пролетных строений мостов на автомобильных дорогах - М.: Союздорнии, 1987.
8. СНиП 2.02.03-85. Свайные фундаменты.
9. СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия.
10. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы.
11. СНиП 2.02.01-83*. Основания зданий и сооружений.
12. Пособие к СНиП 2.05.03-84*.
13. СП-50. Свод правил по проектированию фундаментов и опор.
14. СН 423-71. Инструкция по определению экономической эффективности в строительстве
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую