Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими скоростями. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовывать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя, чтобы на поворотах, подъемах и спусках автомобилю не грозили занос или опрокидывания.
Дороги должны обеспечивать безопасность автомобильного движения. Проложенные с учетом психофизиологических особенностей восприятия водителями дорожных условий, они должны предоставлять водителям всю необходимую информацию, подсказывая им правильный режим движения, обеспечивая высокую пропускную способность и исключая возможность дорожно–транспортных происшествий.
Дипломный проект строительства автомобильной дороги Липки – Мешково – Великий Мох Рыбинского района Ярославской области выполнен на основании задания на проектирование, выданного руководителем.
Содержание Введение 5
1 Обоснование необходимости строительства автодороги 6
2 Общие сведения 7 3 Природно-климатические условия района проектирования 8 3.1 Физико-географические условия
3.2 Геологическое строение 9
3.3 Гидрогеологические условия 10 3.4 Свойства грунтов
3.5 Геологические и инженерно-геологические процессы 11 3.6 Растительность
4 Установление технической категории дороги и нормативов 12 4.1 Определение перспективной интенсивности движения
4.2 Определение технических нормативов 13
5 Проектирование вариантов трассы 15 5.1 Нанесение вариантов трассы, их описание и обоснование
5.2 Составление ведомости углов поворота 16 5.3 Анализ условий и назначение руководящей рабочей отметки 23 5.4 Проектирование сокращённых продольных профилей
5.5 Построение графиков коэффициентов аварийности 24 5.6 Построение эпюр скоростей
5.7 Составление ведомости объёмов земляных работ по сокращённым профилям 25
5.8 Технико-экономическое сравнение и выбор варианта трассы
6 Основные строительные решения выбранного варианта 27 6.1 План автодороги
6.2 Продольный профиль 29
6.3 Земляное полотно и дорожная одежда 30 6.3.1 Конструирование и расчёт дорожной одежды
6.3.2 Сравнение вариантов дорожной одежды 49 6.4 Примыкания 51 6.5 Искусственные сооружения
6.5.1 Установление расчётных данных искусственных сооружений и определение расходов 52
6.5.2 Определение проектных характеристик труб 56 6.6 Обустройство дороги. Организация и безопасность движения 58 6.7 Дорожно-строительные материалы
7 Деталь проекта 60
8 Технико-экономическое обоснование строительства автодороги 61
9 Охрана труда при проектировании автодороги 67
9.1 Общие положения
9.2 Требования к элементам трассы автомобильной дороги 68
9.3 Требования к поперечному профилю автомобильной дороги 70
9.4 Требования к пересечениям и примыканиям автомобильных дорог 72
9.5 Требования к дорожным одеждам 73
9.6 Требования к земляному полотну автомобильной дороги
9.7 Требования к водопропускным трубам 74
Заключение 78
Список использованных источников 79
Приложение А. Объёмы работ для первого варианта трассы
Приложение Б. Объёмы работ для второго варианта трассы
Приложение В. Объёмы работ для третьего варианта трассы
Приложение Г. Сводная ведомость объёмов работ
Приложение Д. Сметная стоимость вариантов дорожной одежды
Приложение Е. Сметный расчёт стоимости строительства
Приложение Ж. Сводный сметный расчёт стоимости стротельства
Перечень графического материала
Лист 1. Карта района проектирования автомобильной дороги
Лист 2. Сокращённые продольные профили 1 и 2 вариантов трассы
Лист 3. Сокращённый продольный профиль 3 варианта трассы
Лист 4. Продольный профиль
Лист 5. План дороги
Лист 6. Профили подъездов
Лист 7. Дорожная одежда
Лист 8. Водопропускная труба
Лист 9. Обустройство дороги
Лист 10. Деталь проекта
Лист 11. Технико-экономическое обоснование строительства
Автомобильная дорога Липки – Мешково – Великий Мох в Рыбинском МР Ярославской области протяжённостью 4,056 км
Дипломную работу выполнил инженер-проектировщик 1 технической категории выпускник Ярославского государственного университета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполненной работы по разработке дипломного проекта были достигнуты следующие результаты:
– разработан проект строительства автомобильной дороги IV технической категории. Сметная стоимость строительства составляет 59 237 280 руб. в ценах на 01.01.2007 г;
Для возможного удешевления строительства было разработано четыре конструктивных варианта дорожной одежды. В результате расчетов был выявлен наиболее оптимальный вариант дорожной одежды, сметная стоимость строительства которого составляет 30 151 436 руб. в ценах на 01.01.2007 г.
Были выполнены проекты строительства железобетонных водопропускных труб, типовых примыканий и пересечений, автобусных остановок.
На протяжении всего проектируемого участка выполняется установка дорожных знаков и элементов обустройства дороги, отвечающих за безопасность движения в соответствии с соответствующими стандартами.
В проекте приведено технико-экономическое обоснование необходимости строительства автомобильной дороги. Согласно ему строительство автодороги окупится через 8 лет, чистый приведенный доход автодороги за 20 лет составит для государства 79 353 270 руб. Дипломный проект выполнен при помощи САПР CREDO и WIN - РИК.
1) СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.– 56 с.
2) ВСН 21-83 Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1985.–136 с.
3) СНиП 23-01-99 Строительная климатология. Госстрой России. М.: ЦИТП Госстроя России, 2000.– 71с.
4) СНиП 2.01.01-82. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1983.– 310 с.
5) СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1984.– 212 с.
6) СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.– 134 с.
7) СНиП 12-03-2001. Техника безопасности в строительстве. /Госстрой СССР. М.:Стройиздат, 1981.– 255 с.
8) СНиП 3.06.03-85. Организация производства и приемка работ. Автомобильные дороги. – М.: Изд-во стандартов, 1984 – 212 с.
9) ГОСТ Р 21.1207-97 СПДС Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог.
10) ГОСТ Р 21.1701-97 СПДС Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог.
11) ГОСТ Р 51256-99 Разметка дорожная
12) ГОСТ Р 52290-2004 Знаки дорожные
13) ГОСТ Р 52289-2004 правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
14) Бабков В.Ф., Андреев Д.В. Проектирование автомобильных дорог. Учебник. М.: Транспорт, 1987.
15) Обоснование и выбор варианта автомобильной дороги. Методические указания по выполнению курсового проекта №2 по проектированию автомобильных дорог. /Сост. И.В. Моисеев – Иваново, ИИСИ. – 1993.
16) Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера-проектировщика. Под. ред. Федотова Г.А. – М.: Транспорт, 1989. – 437 с.
17) Типовые материалы для проектирования. Серия 503-0-48.87 «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования»/СОЮЗДОРПРОЕКТ.
18) Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. Серия 3.503-71/88 «Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования». Выпуск 0: «Материалы для проектирования»/СОЮЗДОРПРОЕКТ.
19) Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. Серия 3.501.1-144 «Водопропускные трубы» /СОЮЗДОРПРОЕКТ.
20) Автомобильные дороги: (Примеры проектирования). Учебное пособие для ВУЗов / Под. ред. В.С. Порожнякова. – М.: Транспорт, 1983. – 303 с.
21) Строительство автомобильных дорог. Справочник инженера-дорожника – М.: Транспорт, 1980 – 512 с.
22) Каменецкий Б.И., Кошкин И.Г. Организация строительства автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1983 – 152 с.
23) В.Г. Попов, «Строительство автомобильных дорог», Москва 2001
24) «Строительство автомобильных дорог», справочник инженера-дорожника. Под редакцией В.А. Бочина. Москва Транспорт 1980.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими скоростями. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовывать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя, чтобы на поворотах, подъемах и спусках автомобилю не грозили занос или опрокидывания.
Дороги должны обеспечивать безопасность автомобильного движения. Проложенные с учетом психофизиологических особенностей восприятия водителями дорожных условий, они должны предоставлять водителям всю необходимую информацию, подсказывая им правильный режим движения, обеспечивая высокую пропускную способность и исключая возможность дорожно–транспортных происшествий.
Дипломный проект строительства автомобильной дороги Липки – Мешково – Великий Мох Рыбинского района Ярославской области выполнен на основании задания на проектирование, выданного руководителем.
Содержание Введение 5
1 Обоснование необходимости строительства автодороги 6
2 Общие сведения 7 3 Природно-климатические условия района проектирования 8 3.1 Физико-географические условия
3.2 Геологическое строение 9
3.3 Гидрогеологические условия 10 3.4 Свойства грунтов
3.5 Геологические и инженерно-геологические процессы 11 3.6 Растительность
4 Установление технической категории дороги и нормативов 12 4.1 Определение перспективной интенсивности движения
4.2 Определение технических нормативов 13
5 Проектирование вариантов трассы 15 5.1 Нанесение вариантов трассы, их описание и обоснование
5.2 Составление ведомости углов поворота 16 5.3 Анализ условий и назначение руководящей рабочей отметки 23 5.4 Проектирование сокращённых продольных профилей
5.5 Построение графиков коэффициентов аварийности 24 5.6 Построение эпюр скоростей
5.7 Составление ведомости объёмов земляных работ по сокращённым профилям 25
5.8 Технико-экономическое сравнение и выбор варианта трассы
6 Основные строительные решения выбранного варианта 27 6.1 План автодороги
6.2 Продольный профиль 29
6.3 Земляное полотно и дорожная одежда 30 6.3.1 Конструирование и расчёт дорожной одежды
6.3.2 Сравнение вариантов дорожной одежды 49 6.4 Примыкания 51 6.5 Искусственные сооружения
6.5.1 Установление расчётных данных искусственных сооружений и определение расходов 52
6.5.2 Определение проектных характеристик труб 56 6.6 Обустройство дороги. Организация и безопасность движения 58 6.7 Дорожно-строительные материалы
7 Деталь проекта 60
8 Технико-экономическое обоснование строительства автодороги 61
9 Охрана труда при проектировании автодороги 67
9.1 Общие положения
9.2 Требования к элементам трассы автомобильной дороги 68
9.3 Требования к поперечному профилю автомобильной дороги 70
9.4 Требования к пересечениям и примыканиям автомобильных дорог 72
9.5 Требования к дорожным одеждам 73
9.6 Требования к земляному полотну автомобильной дороги
9.7 Требования к водопропускным трубам 74
Заключение 78
Список использованных источников 79
Приложение А. Объёмы работ для первого варианта трассы
Приложение Б. Объёмы работ для второго варианта трассы
Приложение В. Объёмы работ для третьего варианта трассы
Приложение Г. Сводная ведомость объёмов работ
Приложение Д. Сметная стоимость вариантов дорожной одежды
Приложение Е. Сметный расчёт стоимости строительства
Приложение Ж. Сводный сметный расчёт стоимости стротельства
Перечень графического материала
Лист 1. Карта района проектирования автомобильной дороги
Лист 2. Сокращённые продольные профили 1 и 2 вариантов трассы
Лист 3. Сокращённый продольный профиль 3 варианта трассы
Лист 4. Продольный профиль
Лист 5. План дороги
Лист 6. Профили подъездов
Лист 7. Дорожная одежда
Лист 8. Водопропускная труба
Лист 9. Обустройство дороги
Лист 10. Деталь проекта
Лист 11. Технико-экономическое обоснование строительства
Автомобильная дорога Липки – Мешково – Великий Мох в Рыбинском МР Ярославской области протяжённостью 4,056 км
Дипломную работу выполнил инженер-проектировщик 1 технической категории выпускник Ярославского государственного университета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполненной работы по разработке дипломного проекта были достигнуты следующие результаты:
– разработан проект строительства автомобильной дороги IV технической категории. Сметная стоимость строительства составляет 59 237 280 руб. в ценах на 01.01.2007 г;
Для возможного удешевления строительства было разработано четыре конструктивных варианта дорожной одежды. В результате расчетов был выявлен наиболее оптимальный вариант дорожной одежды, сметная стоимость строительства которого составляет 30 151 436 руб. в ценах на 01.01.2007 г.
Были выполнены проекты строительства железобетонных водопропускных труб, типовых примыканий и пересечений, автобусных остановок.
На протяжении всего проектируемого участка выполняется установка дорожных знаков и элементов обустройства дороги, отвечающих за безопасность движения в соответствии с соответствующими стандартами.
В проекте приведено технико-экономическое обоснование необходимости строительства автомобильной дороги. Согласно ему строительство автодороги окупится через 8 лет, чистый приведенный доход автодороги за 20 лет составит для государства 79 353 270 руб. Дипломный проект выполнен при помощи САПР CREDO и WIN - РИК.
1) СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.– 56 с.
2) ВСН 21-83 Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1985.–136 с.
3) СНиП 23-01-99 Строительная климатология. Госстрой России. М.: ЦИТП Госстроя России, 2000.– 71с.
4) СНиП 2.01.01-82. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1983.– 310 с.
5) СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1984.– 212 с.
6) СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.– 134 с.
7) СНиП 12-03-2001. Техника безопасности в строительстве. /Госстрой СССР. М.:Стройиздат, 1981.– 255 с.
8) СНиП 3.06.03-85. Организация производства и приемка работ. Автомобильные дороги. – М.: Изд-во стандартов, 1984 – 212 с.
9) ГОСТ Р 21.1207-97 СПДС Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог.
10) ГОСТ Р 21.1701-97 СПДС Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог.
11) ГОСТ Р 51256-99 Разметка дорожная
12) ГОСТ Р 52290-2004 Знаки дорожные
13) ГОСТ Р 52289-2004 правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
14) Бабков В.Ф., Андреев Д.В. Проектирование автомобильных дорог. Учебник. М.: Транспорт, 1987.
15) Обоснование и выбор варианта автомобильной дороги. Методические указания по выполнению курсового проекта №2 по проектированию автомобильных дорог. /Сост. И.В. Моисеев – Иваново, ИИСИ. – 1993.
16) Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера-проектировщика. Под. ред. Федотова Г.А. – М.: Транспорт, 1989. – 437 с.
17) Типовые материалы для проектирования. Серия 503-0-48.87 «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования»/СОЮЗДОРПРОЕКТ.
18) Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. Серия 3.503-71/88 «Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования». Выпуск 0: «Материалы для проектирования»/СОЮЗДОРПРОЕКТ.
19) Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. Серия 3.501.1-144 «Водопропускные трубы» /СОЮЗДОРПРОЕКТ.
20) Автомобильные дороги: (Примеры проектирования). Учебное пособие для ВУЗов / Под. ред. В.С. Порожнякова. – М.: Транспорт, 1983. – 303 с.
21) Строительство автомобильных дорог. Справочник инженера-дорожника – М.: Транспорт, 1980 – 512 с.
22) Каменецкий Б.И., Кошкин И.Г. Организация строительства автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1983 – 152 с.
23) В.Г. Попов, «Строительство автомобильных дорог», Москва 2001
24) «Строительство автомобильных дорог», справочник инженера-дорожника. Под редакцией В.А. Бочина. Москва Транспорт 1980.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую