Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОДОРОГИ М-5 «УРАЛ» НА УЧАСТКЕ 754+000-774+00 КМ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЛЕСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С ЗАМЕНОЙ МАЛЫХ ВОДОПРОП

  • 78 страниц
  • 2015 год
  • 350 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Aleksei2710

Занимаюсь написанием работ более 4 лет.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие автомобильного транспорта с ежегодным увеличением интенсивности и грузоподъемности требует разработки ряда технико-экономических вопросов в области проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог.
В ходе исследования в этих областях были выдвинуты новые идеи по кон-струированию и расчету прочности дорожных одежд, которые позволяют значительно выйти вперед за пределы старых методов строительства и реконструкции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 8
1 Основные проектные решения и условия реконструкции………… 1.1 Физико – географическая характеристика района реконструкции 11
участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в Кузнецком районе
Пензенской области………………………………………………………… 11
1.2 Дорожно-строительные материалы,
изделия и конструкции…………………………………………………….. 14
1.3 Интенсивность и состав движения…………………………….……. …. 14
1.4 Основные технические нормы и показатели дороги…………………... 15
2 Проектные решения и организация строительства…………………… 17
2.1 План трассы и продольный профиль………………………………….. 17
2.2 Земляное полотно…………………………………………………….... 17
2.3 Пересечения и примыкания………………………………………….... 19
2.4 Подготовительные работы…………………………………………….. 19
2.5 Искусственные сооружения……………………………........................ 23
2.6 Производство работ по возведению
насыпи земляного полотна……………………………………………........ 24
2.7 Организация работ в дорожно-строительном отряде……………….. 27
3 Разработка конструкции и технологического
процесса строительства дорожной одежды……………………………..... 30
3.1 Разработка конструкции дорожной одежды………………………….. 30
3.2 Расчет дорожной одежды по критерию упругого прогиба…………. 47
3.3 Проверка сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев……………………………………………………….
50
3.4 Проверка конструкции на сопротивление
монолитных слоев усталостному разрушению
от растяжения при изгибе………………………………………………...... 55
3.5 Проверка дорожной конструкции
на морозоустойчивость и дополнительного слоя и
дорожной одежды на дренирующую способность……………….………. 58
3.6 Варианты конструкции дорожной одежды……………………………. 66
3.7 Технологический процесс устройства дорожной одежды…................. 67
4 Безопасность жизнедеятельности…………………………….................. 70
4.1 Безопасность дорожно-строительных работ…………………................ 70
4.2 Безопасность движения по проектируемой
автомобильной дороге…………………………………………………....... 75
5 Экономическая эффективность строительства автомобильной дороги
М-5 «Урал» на участке км 754+000 - км 774+000 (I пусковой комплекс)
в Пензенской области………………………………………………………. 76
5.1 Экономическая эффективность,
окупаемость. Народохозяйственное значение…………………………… 76
5.2 Оценка эффективности с учетом факторов
риска и неопределенности………………………………………………… 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....... 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 84

В представленной выпускной квалификационной работе по реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 754+000 - км 774+000 (I пусковой комплекс) в зоне действия Кузнецкого лесничества Пензенской области с обоснованием конструкции и параметров дорожной одежды рассмотрены способы ведения работ на основе учета природно-климатических условий, материальных ресурсов и основных требований обеспечения безопасности движения автомобилей по построенной дороге.
18.06.15 ВГЛТА. Оценка отлично

1. Афоничев, Д.Н. Сухопутный транспорт леса. Раздел проектирование лесных дорог [Текст] : методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов специальности 250401 – Лесоинжинерное дело. Ч. 1/ Д.Н Афоничев ; Фед. агентство по образованию, ГОУ ВПО «ВГЛТА». – Воронеж, 2009, - 92 с.
2. ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Дорожная разметка. Классификация [Текст].-Введ. 2012-09-01. - Москва: ЦИТИ «ДорКонтроль», 2012.- 35 с.
3. ГОСТ Р 52289-2014. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств [Текст].-Введ. 2013-12-09. - Москва: НПО «Росдорнии» и НИЦ ГИБДД РФ, 2004.- 105 с.
4. ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие требования [Текст].-Введ. 2006-01-01. - Москва: НПО «Росдорнии» и НИЦ ГИБДД РФ, 2006.- 34 с.
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов [Текст] – М., 2000 г.
6. МОДН 2-2001. Проектирование нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 46-83) [Текст] – Москва, 2002 г. – 92 с.
7. ОДН 218.1.052-2002 . Оценка прочности нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 52-89) [Текст] – Разработан Минтрансом РФ , 2002 г. – 50 с.
8. Свод правил СП 126.13330.2012. Геодезические работы в строительстве (Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84) [Текст]. Введ. 2013-01-01.- М.: Москва, 2013г. – 168 с.
9. Свод Правил СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. (Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85) [Текст]. Введ. 2012-06-30. – Москва 2012 г. – 53 с.
10. Свод Правил СП 35.13330.2011.Мосты и трубы (Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84) [Текст]. Введ. 2011-05-20.- Москва, 2011 г. – 357 с.
11. Свод Правил СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги (Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85) [Текст]. Введ. 2013-07-01. - Москва, 2013 г. – 118 с.
12. Свод Правил. Промышленный транспорт СП 37.13330.2012(Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91) [Текст]. Введ. 2013-01-01.- М.: Москва, 2013г. – 168 с.
13. ТП 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне» [Текст] – Киев, 1989 г. – 30 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие автомобильного транспорта с ежегодным увеличением интенсивности и грузоподъемности требует разработки ряда технико-экономических вопросов в области проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог.
В ходе исследования в этих областях были выдвинуты новые идеи по кон-струированию и расчету прочности дорожных одежд, которые позволяют значительно выйти вперед за пределы старых методов строительства и реконструкции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 8
1 Основные проектные решения и условия реконструкции………… 1.1 Физико – географическая характеристика района реконструкции 11
участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в Кузнецком районе
Пензенской области………………………………………………………… 11
1.2 Дорожно-строительные материалы,
изделия и конструкции…………………………………………………….. 14
1.3 Интенсивность и состав движения…………………………….……. …. 14
1.4 Основные технические нормы и показатели дороги…………………... 15
2 Проектные решения и организация строительства…………………… 17
2.1 План трассы и продольный профиль………………………………….. 17
2.2 Земляное полотно…………………………………………………….... 17
2.3 Пересечения и примыкания………………………………………….... 19
2.4 Подготовительные работы…………………………………………….. 19
2.5 Искусственные сооружения……………………………........................ 23
2.6 Производство работ по возведению
насыпи земляного полотна……………………………………………........ 24
2.7 Организация работ в дорожно-строительном отряде……………….. 27
3 Разработка конструкции и технологического
процесса строительства дорожной одежды……………………………..... 30
3.1 Разработка конструкции дорожной одежды………………………….. 30
3.2 Расчет дорожной одежды по критерию упругого прогиба…………. 47
3.3 Проверка сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев……………………………………………………….
50
3.4 Проверка конструкции на сопротивление
монолитных слоев усталостному разрушению
от растяжения при изгибе………………………………………………...... 55
3.5 Проверка дорожной конструкции
на морозоустойчивость и дополнительного слоя и
дорожной одежды на дренирующую способность……………….………. 58
3.6 Варианты конструкции дорожной одежды……………………………. 66
3.7 Технологический процесс устройства дорожной одежды…................. 67
4 Безопасность жизнедеятельности…………………………….................. 70
4.1 Безопасность дорожно-строительных работ…………………................ 70
4.2 Безопасность движения по проектируемой
автомобильной дороге…………………………………………………....... 75
5 Экономическая эффективность строительства автомобильной дороги
М-5 «Урал» на участке км 754+000 - км 774+000 (I пусковой комплекс)
в Пензенской области………………………………………………………. 76
5.1 Экономическая эффективность,
окупаемость. Народохозяйственное значение…………………………… 76
5.2 Оценка эффективности с учетом факторов
риска и неопределенности………………………………………………… 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....... 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 84

В представленной выпускной квалификационной работе по реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 754+000 - км 774+000 (I пусковой комплекс) в зоне действия Кузнецкого лесничества Пензенской области с обоснованием конструкции и параметров дорожной одежды рассмотрены способы ведения работ на основе учета природно-климатических условий, материальных ресурсов и основных требований обеспечения безопасности движения автомобилей по построенной дороге.
18.06.15 ВГЛТА. Оценка отлично

1. Афоничев, Д.Н. Сухопутный транспорт леса. Раздел проектирование лесных дорог [Текст] : методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов специальности 250401 – Лесоинжинерное дело. Ч. 1/ Д.Н Афоничев ; Фед. агентство по образованию, ГОУ ВПО «ВГЛТА». – Воронеж, 2009, - 92 с.
2. ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Дорожная разметка. Классификация [Текст].-Введ. 2012-09-01. - Москва: ЦИТИ «ДорКонтроль», 2012.- 35 с.
3. ГОСТ Р 52289-2014. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств [Текст].-Введ. 2013-12-09. - Москва: НПО «Росдорнии» и НИЦ ГИБДД РФ, 2004.- 105 с.
4. ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие требования [Текст].-Введ. 2006-01-01. - Москва: НПО «Росдорнии» и НИЦ ГИБДД РФ, 2006.- 34 с.
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов [Текст] – М., 2000 г.
6. МОДН 2-2001. Проектирование нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 46-83) [Текст] – Москва, 2002 г. – 92 с.
7. ОДН 218.1.052-2002 . Оценка прочности нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 52-89) [Текст] – Разработан Минтрансом РФ , 2002 г. – 50 с.
8. Свод правил СП 126.13330.2012. Геодезические работы в строительстве (Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84) [Текст]. Введ. 2013-01-01.- М.: Москва, 2013г. – 168 с.
9. Свод Правил СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. (Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85) [Текст]. Введ. 2012-06-30. – Москва 2012 г. – 53 с.
10. Свод Правил СП 35.13330.2011.Мосты и трубы (Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84) [Текст]. Введ. 2011-05-20.- Москва, 2011 г. – 357 с.
11. Свод Правил СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги (Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85) [Текст]. Введ. 2013-07-01. - Москва, 2013 г. – 118 с.
12. Свод Правил. Промышленный транспорт СП 37.13330.2012(Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91) [Текст]. Введ. 2013-01-01.- М.: Москва, 2013г. – 168 с.
13. ТП 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне» [Текст] – Киев, 1989 г. – 30 с.

Купить эту работу

ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОДОРОГИ М-5 «УРАЛ» НА УЧАСТКЕ 754+000-774+00 КМ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЛЕСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С ЗАМЕНОЙ МАЛЫХ ВОДОПРОП

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Aleksei2710
4.1
Занимаюсь написанием работ более 4 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Aleksei2710 2017-06-22
Дипломная работа

Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе Aleksei2710 2018-05-17
Дипломная работа

Огромная благодарность автору!!! Дипломную работу приняли сразу, без замечаний, оригинальность высокая. Всем рекомендую данного автора!!

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Aleksei2710 2017-03-27
Дипломная работа

Благодарим автор за выполненные заказы на дипломные работы по промышленному и гражданскому строительству! Оперативные доработки, чёткое выполнение, понимание и быстро выходит на связь! Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Aleksei2710 2019-05-28
Дипломная работа

Очень хороший автор! НР оценил уровень работы как достойный материал. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект училище олимпийского резерва с футбольным полем г.Чебоксары

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса микроклимата (приточно-вытяжная вентиляция и отопление) 5-и этажного жилого дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование путепровода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽