Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие автомобильного транспорта с ежегодным увеличением интенсивности и грузоподъемности требует разработки ряда технико-экономических вопросов в области проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог.
В ходе исследования в этих областях были выдвинуты новые идеи по кон-струированию и расчету прочности дорожных одежд, которые позволяют значительно выйти вперед за пределы старых методов строительства и реконструкции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 8
1 Основные проектные решения и условия реконструкции………… 1.1 Физико – географическая характеристика района реконструкции 11
участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в Кузнецком районе
Пензенской области………………………………………………………… 11
1.2 Дорожно-строительные материалы,
изделия и конструкции…………………………………………………….. 14
1.3 Интенсивность и состав движения…………………………….……. …. 14
1.4 Основные технические нормы и показатели дороги…………………... 15
2 Проектные решения и организация строительства…………………… 17
2.1 План трассы и продольный профиль………………………………….. 17
2.2 Земляное полотно…………………………………………………….... 17
2.3 Пересечения и примыкания………………………………………….... 19
2.4 Подготовительные работы…………………………………………….. 19
2.5 Искусственные сооружения……………………………........................ 23
2.6 Производство работ по возведению
насыпи земляного полотна……………………………………………........ 24
2.7 Организация работ в дорожно-строительном отряде……………….. 27
3 Разработка конструкции и технологического
процесса строительства дорожной одежды……………………………..... 30
3.1 Разработка конструкции дорожной одежды………………………….. 30
3.2 Расчет дорожной одежды по критерию упругого прогиба…………. 47
3.3 Проверка сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев……………………………………………………….
50
3.4 Проверка конструкции на сопротивление
монолитных слоев усталостному разрушению
от растяжения при изгибе………………………………………………...... 55
3.5 Проверка дорожной конструкции
на морозоустойчивость и дополнительного слоя и
дорожной одежды на дренирующую способность……………….………. 58
3.6 Варианты конструкции дорожной одежды……………………………. 66
3.7 Технологический процесс устройства дорожной одежды…................. 67
4 Безопасность жизнедеятельности…………………………….................. 70
4.1 Безопасность дорожно-строительных работ…………………................ 70
4.2 Безопасность движения по проектируемой
автомобильной дороге…………………………………………………....... 75
5 Экономическая эффективность строительства автомобильной дороги
М-5 «Урал» на участке км 754+000 - км 774+000 (I пусковой комплекс)
в Пензенской области………………………………………………………. 76
5.1 Экономическая эффективность,
окупаемость. Народохозяйственное значение…………………………… 76
5.2 Оценка эффективности с учетом факторов
риска и неопределенности………………………………………………… 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....... 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сертификат участника VII международной
студенческой электронной научной конференции «Студенческий
научный форум 2015»……………………………………………………… 86
Данная выпускная квалификационная работа рассматривает выбор и применение методов проведения работ по строительству автомобильных дорог с учетом потребностей народного хозяйства, природно-климатических условий, наличия материальных ресурсов и требований по обеспечению бесперебойного круглосуточного, круглогодичного, удобного и безопасного движения автомобилей по построенной дороге.
1. Афоничев, Д.Н. Сухопутный транспорт леса. Раздел проектирование лесных дорог [Текст] : методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов специальности 250401 – Лесоинжинерное дело. Ч. 1/ Д.Н Афоничев ; Фед. агентство по образованию, ГОУ ВПО «ВГЛТА». – Воронеж, 2009, - 92 с.
2. ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Дорожная разметка. Классификация [Текст].-Введ. 2012-09-01. - Москва: ЦИТИ «ДорКонтроль», 2012.- 35 с.
3. ГОСТ Р 52289-2014. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств [Текст].-Введ. 2013-12-09. - Москва: НПО «Росдорнии» и НИЦ ГИБДД РФ, 2004.- 105 с.
4. ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие требования [Текст].-Введ. 2006-01-01. - Москва: НПО «Росдорнии» и НИЦ ГИБДД РФ, 2006.- 34 с.
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов [Текст] – М., 2000 г.
6. МОДН 2-2001. Проектирование нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 46-83) [Текст] – Москва, 2002 г. – 92 с.
7. ОДН 218.1.052-2002 . Оценка прочности нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 52-89) [Текст] – Разработан Минтрансом РФ , 2002 г. – 50 с.
8. Свод правил СП 126.13330.2012. Геодезические работы в строительстве (Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84) [Текст]. Введ. 2013-01-01.- М.: Москва, 2013г. – 168 с.
9. Свод Правил СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. (Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85) [Текст]. Введ. 2012-06-30. – Москва 2012 г. – 53 с.
10. Свод Правил СП 35.13330.2011.Мосты и трубы (Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84) [Текст]. Введ. 2011-05-20.- Москва, 2011 г. – 357 с.
11. Свод Правил СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги (Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85) [Текст]. Введ. 2013-07-01. - Москва, 2013 г. – 118 с.
12. Свод Правил. Промышленный транспорт СП 37.13330.2012(Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91) [Текст]. Введ. 2013-01-01.- М.: Москва, 2013г. – 168 с.
13. ТП 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне» [Текст] – Киев, 1989 г. – 30 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие автомобильного транспорта с ежегодным увеличением интенсивности и грузоподъемности требует разработки ряда технико-экономических вопросов в области проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог.
В ходе исследования в этих областях были выдвинуты новые идеи по кон-струированию и расчету прочности дорожных одежд, которые позволяют значительно выйти вперед за пределы старых методов строительства и реконструкции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 8
1 Основные проектные решения и условия реконструкции………… 1.1 Физико – географическая характеристика района реконструкции 11
участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в Кузнецком районе
Пензенской области………………………………………………………… 11
1.2 Дорожно-строительные материалы,
изделия и конструкции…………………………………………………….. 14
1.3 Интенсивность и состав движения…………………………….……. …. 14
1.4 Основные технические нормы и показатели дороги…………………... 15
2 Проектные решения и организация строительства…………………… 17
2.1 План трассы и продольный профиль………………………………….. 17
2.2 Земляное полотно…………………………………………………….... 17
2.3 Пересечения и примыкания………………………………………….... 19
2.4 Подготовительные работы…………………………………………….. 19
2.5 Искусственные сооружения……………………………........................ 23
2.6 Производство работ по возведению
насыпи земляного полотна……………………………………………........ 24
2.7 Организация работ в дорожно-строительном отряде……………….. 27
3 Разработка конструкции и технологического
процесса строительства дорожной одежды……………………………..... 30
3.1 Разработка конструкции дорожной одежды………………………….. 30
3.2 Расчет дорожной одежды по критерию упругого прогиба…………. 47
3.3 Проверка сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев……………………………………………………….
50
3.4 Проверка конструкции на сопротивление
монолитных слоев усталостному разрушению
от растяжения при изгибе………………………………………………...... 55
3.5 Проверка дорожной конструкции
на морозоустойчивость и дополнительного слоя и
дорожной одежды на дренирующую способность……………….………. 58
3.6 Варианты конструкции дорожной одежды……………………………. 66
3.7 Технологический процесс устройства дорожной одежды…................. 67
4 Безопасность жизнедеятельности…………………………….................. 70
4.1 Безопасность дорожно-строительных работ…………………................ 70
4.2 Безопасность движения по проектируемой
автомобильной дороге…………………………………………………....... 75
5 Экономическая эффективность строительства автомобильной дороги
М-5 «Урал» на участке км 754+000 - км 774+000 (I пусковой комплекс)
в Пензенской области………………………………………………………. 76
5.1 Экономическая эффективность,
окупаемость. Народохозяйственное значение…………………………… 76
5.2 Оценка эффективности с учетом факторов
риска и неопределенности………………………………………………… 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....... 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сертификат участника VII международной
студенческой электронной научной конференции «Студенческий
научный форум 2015»……………………………………………………… 86
Данная выпускная квалификационная работа рассматривает выбор и применение методов проведения работ по строительству автомобильных дорог с учетом потребностей народного хозяйства, природно-климатических условий, наличия материальных ресурсов и требований по обеспечению бесперебойного круглосуточного, круглогодичного, удобного и безопасного движения автомобилей по построенной дороге.
1. Афоничев, Д.Н. Сухопутный транспорт леса. Раздел проектирование лесных дорог [Текст] : методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов специальности 250401 – Лесоинжинерное дело. Ч. 1/ Д.Н Афоничев ; Фед. агентство по образованию, ГОУ ВПО «ВГЛТА». – Воронеж, 2009, - 92 с.
2. ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Дорожная разметка. Классификация [Текст].-Введ. 2012-09-01. - Москва: ЦИТИ «ДорКонтроль», 2012.- 35 с.
3. ГОСТ Р 52289-2014. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств [Текст].-Введ. 2013-12-09. - Москва: НПО «Росдорнии» и НИЦ ГИБДД РФ, 2004.- 105 с.
4. ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие требования [Текст].-Введ. 2006-01-01. - Москва: НПО «Росдорнии» и НИЦ ГИБДД РФ, 2006.- 34 с.
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов [Текст] – М., 2000 г.
6. МОДН 2-2001. Проектирование нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 46-83) [Текст] – Москва, 2002 г. – 92 с.
7. ОДН 218.1.052-2002 . Оценка прочности нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 52-89) [Текст] – Разработан Минтрансом РФ , 2002 г. – 50 с.
8. Свод правил СП 126.13330.2012. Геодезические работы в строительстве (Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84) [Текст]. Введ. 2013-01-01.- М.: Москва, 2013г. – 168 с.
9. Свод Правил СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. (Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85) [Текст]. Введ. 2012-06-30. – Москва 2012 г. – 53 с.
10. Свод Правил СП 35.13330.2011.Мосты и трубы (Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84) [Текст]. Введ. 2011-05-20.- Москва, 2011 г. – 357 с.
11. Свод Правил СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги (Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85) [Текст]. Введ. 2013-07-01. - Москва, 2013 г. – 118 с.
12. Свод Правил. Промышленный транспорт СП 37.13330.2012(Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91) [Текст]. Введ. 2013-01-01.- М.: Москва, 2013г. – 168 с.
13. ТП 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне» [Текст] – Киев, 1989 г. – 30 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую