Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология и организация работ по ремонту участка автомобильной дороги М-2

  • 95 страниц
  • 2016 год
  • 114 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

При проектировании дорог необходим комплексный анализ всех факторов воздействия строящейся и эксплуатируемой дороги на окружающую среду, что позволит правильно выбрать трассу.
Актуальность работы заключается в том, что все изменения позволят значительно улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дорог Московской области. Произойдет сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозках грузов и пассажиров. Повысится безопасность движения на дорогах, снизится отрицательное воздействие дороги на природную среду, улучшится социальные условия жизни в населенных пунктах, увеличится объем продукции предприятий промышленности.



Введение 5
1 Общие положения 6
1.1. Характеристика существующей дороги и района положения трассы 6
1.2. Природно-климатические условия 6
1.2.1. Климат 6
1.2.2. Инженерно-геологические условия 10
2. Строительные решения 11
2.1. Технические нормативы 11
2.2. Грузооборот, грузонапряженность и интенсивность движения 12
2.3. План трассы. 14
2.4. Земляное полотно и продольный профиль 15
2.5. Поперечный профиль 15
2.6. Дорожная одежда 16
2.6.1. Расчет дорожной одежды на прочность 18
2.6.2. Расчетные нагрузки 19
2.6.3. Ведомость расчета приведенной интенсивности движения. 20
2.6.4. Расчет дорожной одежды по допустимому упругому прогибу 21
2.6.5. Расчет дорожной одежды по сдвигу в грунте земляного полотна 25
2.6.6. Расчет монолитных слоев на растяжение при изгибе 29
2.6.7. Проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость 32
2.7. Обстановка дороги, организация и безопасность движения 33
3. Организация реконструкции 34
3.1. Основные положения 34
3.2. Обеспечение основными материалами, полуфабрикатами и изделиями 35
3.3. Расчет технологической карты 35
3.4. Организация основных работ 47
4. Охрана окружающей среды 50
4.1. Оценка уровня загрязнения почв автомобильным транспортом. 51
Расчёт загрязнения почвы придорожной полосы автотранспортными выбросами свинца 51
4.2 Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом. Расчёт загрязнения атмосферы токсичными компонентами отработавших газов 55
4.3. Оценка уровня воздействия поверхностного стока с автомобильных дорог на водную среду 60
5. Обеспечение безопасности технологических процессов 65
6. Экономическое обоснование проектных решений. 67
6.1 Технико-экономическое обоснование 69
6.2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. 71
6.2.1. Определение единовременных затрат 71
6.2.2. Определение текущих затрат. 72
6.2.3. Определение текущих затрат на расчетный 2028 год 77
7. Технология устройства покрытия 81
7.1 Подготовительные работы 81
7.2 Укладка асфальтобетонной смеси 81
7.2.1 Подготовка асфальтоукладчика к работе 81
7.2.2 Правила управления асфальтоукладчиком 83
7.3 Уплотнение асфальтобетонной смеси 85
7.3.1 Общие положения 85
7.3.2 Технологии уплотнения 85
Литература 88
Приложение. Сметные расчеты 90





7.3.2 Технологии уплотнения

Технология уплотнения асфальтобетонной смеси во многом определяется свойствами смеси, температурными условиями укатки, параметрами уплотняющего оборудования.
Асфальтобетонная смесь - пластичный материал с реологическими свойствами и одноразовое приложение нагрузки, даже очень большой, не может уплотнить смесь до возможного предела.
Уплотнение, т. е. изменение формы, происходит в результате постепенного течения вязкого реологического тела, что может быть достигнуто либо многократными силовыми воздействиями (многократные проходы катка по одному следу), либо длительным давлением постоянной нагрузки (трехминутное давление на смесь при изготовлении образцов в цилиндри-ческой форме).
При реконструкции автодороги были использованы две принципиальные технологические схемы уплотнения покрытия.
Процесс уплотнения может осуществляться по одной из следующей схем:
1) первая схема - катки движутся по разным полосам уплотнения в разбежку.
2) вторая схема - катки движутся звеном по одной полосе след в след.
Длина захватки уплотнения (т.е. длина участка на котором уплотнение должно быть завершено до остывания смеси не ниже 80 С) должна составлять при температуре окружающего воздуха 10 С -50-60 м, а при температуре 20С - 90-100 м. Максимальная величина захватки уплотнения - 150 м.
Первые проходы катков, осуществляющих предварительное уплотнение должны осуществляться как можно ближе к асфальтоукладчику, с учетом температуры асфальтобетонной смеси.
Расстояние между отдельными катками звена во время движения должно составлять 2-3 метра.
Схема укатки должна обеспечивать приложения одинакового уплотняющего усилия по всей ширине укатываемого полотна.
Во время уплотнения смеси катки должны быть в непрерывном и равномерном движении. Запрещается останавливать катки на неуплотненном и неостывшем слое или резко менять направление движения катка.
Переезд катка с одной полосы на другую, должен осуществляться только на ранее уплотненном покрытии.
При уплотнении каток должен двигаться параллельно оси дороги. Запрещается его движение под углом к ней.
Для исключения образования волны, каждый последующий след катка должен быть дальше предыдущего в направлении укатки на величину диаметра вальца. Что составляет примерно 1,2 м.
Уплотнение по первой схеме осуществляется следующим образом:
Уступ между укладчиками составляет 15 метров.
1) 4 катка типа ДУ-50 идут через одного, не доезжая до края сопряжения 10 см, (скорость3км/ч).
2) 3 катка идут по пропущенным местам, перестроясь из предыдущего положения, (скорость3км/ч , перекрытие31см).
3) 1 и 2 пункты для 2-ого асфальтоукладчика.
4) Подобным образом двигаются катки опять на первой полосе укладки, (скорость4км/ч , перекрытие29см).
5) На второй полосе укладки, (скорость4км/ч , перекрытие29см).
6) На первой полосе укладки, (скорость5км/ч , перекрытие29см).
7) На второй полосе укладки, (скорость5км/ч , перекрытие29см).
Катки осуществляют уплотнение за 24 прохода за 28,2 минуты.
Уплотнение по первой схеме осуществляется следующим образом:
Уступ между укладчиками составляет 19,5 метров.
1) 6 катков типа ДУ-49 идут звеньями (по 3 катка в каждом звене) с перекрытием 27см.

Литература

1. Автомобильные дороги: «Примеры проектирования», учебное пособие для вузов/под ред. В.С. Порожнякова, - М.: Транспорт, 1983. – 303 с.
2. Автомобильные дороги и охрана природной среды: Учебное пособие/ А.П. Платонов, И.В. Моисеев: Иванов, инж-строит. ин-т. Иваново, 1993.-146с.
3. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебник для ВУЗов.- Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1987.-ч.1.-368с, ч.2.-415с.
4. Безрук В.М. «Геология грунтоведения». – М.: Недра, 1977.-256с.
5. Базавлук В.А. Проектирование технологии и организации земляных дорожно-строительных работ. Уч. пособие. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994.-111с.
6. ГОСТ9128-97. Смеси асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. - М.: МНТКС, 1998.-26с.
7. ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия. – М.: МНТКС, 1995.-16с.
8. ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. - М.: Издательство стандартов, 1987.-65с.
9. ГОСТ Р 21.1207-97 Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. - М.: Госстрой России, 1997.-26с.
10. ГОСТ 22245-90.Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия. - М.: Издательство стандартов, 1990.-13с.
11. Евгеньев И.Е., Савин В.В. Защита природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. -М.: Транспорт, 1989.-239с.
12. Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа. ВСН 46-83. М.: Транспорт, 1985.-158с.
13. Кулеев М.Г., Хабибулина Э.Н. Дороги и окружающая среда. - Казань: Изд-во казанского ун-та, 1990.-112с.
14. Миронов А.А., Евгеньев И.Е. Автомобильные дороги и охрана окружающей среды. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1986.-284с.
15. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника/под ред. Федотова Г.А.-М.: Транспорт, 1989.-440с. 8. Руководство по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий. - М.: Транспорт, 1978.-192с.
16. Проектирование нежестких дорожных одежд ОДН 218.046-01. – М.: Информавтодор, 2001.-146с.
17. Справочное пособие по разметке автомобильных дорог. - М.: Информавтодор, 1995.-174с.
18. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. - М.: Госстрой СССР, 1986.-56с.
19. СНиП 23-01-99 Строительная климатология. - М.: Госстрой России.2000.-57с.
20. СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги/ Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.-И 2с.
21. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги/Госстрой СССР.-М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1986.-56с.
22. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах ВСН 25-86. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1988.-183с.
23. Указания по разметке автомобильных дорог ВСН 23-75. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1976.-124с.
24. ЕниР. Сборник 17. Строительство автомобильных дорог.- М.: Стройиздат, 1987.-46 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

При проектировании дорог необходим комплексный анализ всех факторов воздействия строящейся и эксплуатируемой дороги на окружающую среду, что позволит правильно выбрать трассу.
Актуальность работы заключается в том, что все изменения позволят значительно улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дорог Московской области. Произойдет сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозках грузов и пассажиров. Повысится безопасность движения на дорогах, снизится отрицательное воздействие дороги на природную среду, улучшится социальные условия жизни в населенных пунктах, увеличится объем продукции предприятий промышленности.



Введение 5
1 Общие положения 6
1.1. Характеристика существующей дороги и района положения трассы 6
1.2. Природно-климатические условия 6
1.2.1. Климат 6
1.2.2. Инженерно-геологические условия 10
2. Строительные решения 11
2.1. Технические нормативы 11
2.2. Грузооборот, грузонапряженность и интенсивность движения 12
2.3. План трассы. 14
2.4. Земляное полотно и продольный профиль 15
2.5. Поперечный профиль 15
2.6. Дорожная одежда 16
2.6.1. Расчет дорожной одежды на прочность 18
2.6.2. Расчетные нагрузки 19
2.6.3. Ведомость расчета приведенной интенсивности движения. 20
2.6.4. Расчет дорожной одежды по допустимому упругому прогибу 21
2.6.5. Расчет дорожной одежды по сдвигу в грунте земляного полотна 25
2.6.6. Расчет монолитных слоев на растяжение при изгибе 29
2.6.7. Проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость 32
2.7. Обстановка дороги, организация и безопасность движения 33
3. Организация реконструкции 34
3.1. Основные положения 34
3.2. Обеспечение основными материалами, полуфабрикатами и изделиями 35
3.3. Расчет технологической карты 35
3.4. Организация основных работ 47
4. Охрана окружающей среды 50
4.1. Оценка уровня загрязнения почв автомобильным транспортом. 51
Расчёт загрязнения почвы придорожной полосы автотранспортными выбросами свинца 51
4.2 Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом. Расчёт загрязнения атмосферы токсичными компонентами отработавших газов 55
4.3. Оценка уровня воздействия поверхностного стока с автомобильных дорог на водную среду 60
5. Обеспечение безопасности технологических процессов 65
6. Экономическое обоснование проектных решений. 67
6.1 Технико-экономическое обоснование 69
6.2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. 71
6.2.1. Определение единовременных затрат 71
6.2.2. Определение текущих затрат. 72
6.2.3. Определение текущих затрат на расчетный 2028 год 77
7. Технология устройства покрытия 81
7.1 Подготовительные работы 81
7.2 Укладка асфальтобетонной смеси 81
7.2.1 Подготовка асфальтоукладчика к работе 81
7.2.2 Правила управления асфальтоукладчиком 83
7.3 Уплотнение асфальтобетонной смеси 85
7.3.1 Общие положения 85
7.3.2 Технологии уплотнения 85
Литература 88
Приложение. Сметные расчеты 90





7.3.2 Технологии уплотнения

Технология уплотнения асфальтобетонной смеси во многом определяется свойствами смеси, температурными условиями укатки, параметрами уплотняющего оборудования.
Асфальтобетонная смесь - пластичный материал с реологическими свойствами и одноразовое приложение нагрузки, даже очень большой, не может уплотнить смесь до возможного предела.
Уплотнение, т. е. изменение формы, происходит в результате постепенного течения вязкого реологического тела, что может быть достигнуто либо многократными силовыми воздействиями (многократные проходы катка по одному следу), либо длительным давлением постоянной нагрузки (трехминутное давление на смесь при изготовлении образцов в цилиндри-ческой форме).
При реконструкции автодороги были использованы две принципиальные технологические схемы уплотнения покрытия.
Процесс уплотнения может осуществляться по одной из следующей схем:
1) первая схема - катки движутся по разным полосам уплотнения в разбежку.
2) вторая схема - катки движутся звеном по одной полосе след в след.
Длина захватки уплотнения (т.е. длина участка на котором уплотнение должно быть завершено до остывания смеси не ниже 80 С) должна составлять при температуре окружающего воздуха 10 С -50-60 м, а при температуре 20С - 90-100 м. Максимальная величина захватки уплотнения - 150 м.
Первые проходы катков, осуществляющих предварительное уплотнение должны осуществляться как можно ближе к асфальтоукладчику, с учетом температуры асфальтобетонной смеси.
Расстояние между отдельными катками звена во время движения должно составлять 2-3 метра.
Схема укатки должна обеспечивать приложения одинакового уплотняющего усилия по всей ширине укатываемого полотна.
Во время уплотнения смеси катки должны быть в непрерывном и равномерном движении. Запрещается останавливать катки на неуплотненном и неостывшем слое или резко менять направление движения катка.
Переезд катка с одной полосы на другую, должен осуществляться только на ранее уплотненном покрытии.
При уплотнении каток должен двигаться параллельно оси дороги. Запрещается его движение под углом к ней.
Для исключения образования волны, каждый последующий след катка должен быть дальше предыдущего в направлении укатки на величину диаметра вальца. Что составляет примерно 1,2 м.
Уплотнение по первой схеме осуществляется следующим образом:
Уступ между укладчиками составляет 15 метров.
1) 4 катка типа ДУ-50 идут через одного, не доезжая до края сопряжения 10 см, (скорость3км/ч).
2) 3 катка идут по пропущенным местам, перестроясь из предыдущего положения, (скорость3км/ч , перекрытие31см).
3) 1 и 2 пункты для 2-ого асфальтоукладчика.
4) Подобным образом двигаются катки опять на первой полосе укладки, (скорость4км/ч , перекрытие29см).
5) На второй полосе укладки, (скорость4км/ч , перекрытие29см).
6) На первой полосе укладки, (скорость5км/ч , перекрытие29см).
7) На второй полосе укладки, (скорость5км/ч , перекрытие29см).
Катки осуществляют уплотнение за 24 прохода за 28,2 минуты.
Уплотнение по первой схеме осуществляется следующим образом:
Уступ между укладчиками составляет 19,5 метров.
1) 6 катков типа ДУ-49 идут звеньями (по 3 катка в каждом звене) с перекрытием 27см.

Литература

1. Автомобильные дороги: «Примеры проектирования», учебное пособие для вузов/под ред. В.С. Порожнякова, - М.: Транспорт, 1983. – 303 с.
2. Автомобильные дороги и охрана природной среды: Учебное пособие/ А.П. Платонов, И.В. Моисеев: Иванов, инж-строит. ин-т. Иваново, 1993.-146с.
3. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебник для ВУЗов.- Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1987.-ч.1.-368с, ч.2.-415с.
4. Безрук В.М. «Геология грунтоведения». – М.: Недра, 1977.-256с.
5. Базавлук В.А. Проектирование технологии и организации земляных дорожно-строительных работ. Уч. пособие. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994.-111с.
6. ГОСТ9128-97. Смеси асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. - М.: МНТКС, 1998.-26с.
7. ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия. – М.: МНТКС, 1995.-16с.
8. ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. - М.: Издательство стандартов, 1987.-65с.
9. ГОСТ Р 21.1207-97 Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. - М.: Госстрой России, 1997.-26с.
10. ГОСТ 22245-90.Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия. - М.: Издательство стандартов, 1990.-13с.
11. Евгеньев И.Е., Савин В.В. Защита природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. -М.: Транспорт, 1989.-239с.
12. Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа. ВСН 46-83. М.: Транспорт, 1985.-158с.
13. Кулеев М.Г., Хабибулина Э.Н. Дороги и окружающая среда. - Казань: Изд-во казанского ун-та, 1990.-112с.
14. Миронов А.А., Евгеньев И.Е. Автомобильные дороги и охрана окружающей среды. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1986.-284с.
15. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника/под ред. Федотова Г.А.-М.: Транспорт, 1989.-440с. 8. Руководство по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий. - М.: Транспорт, 1978.-192с.
16. Проектирование нежестких дорожных одежд ОДН 218.046-01. – М.: Информавтодор, 2001.-146с.
17. Справочное пособие по разметке автомобильных дорог. - М.: Информавтодор, 1995.-174с.
18. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. - М.: Госстрой СССР, 1986.-56с.
19. СНиП 23-01-99 Строительная климатология. - М.: Госстрой России.2000.-57с.
20. СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги/ Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.-И 2с.
21. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги/Госстрой СССР.-М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1986.-56с.
22. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах ВСН 25-86. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1988.-183с.
23. Указания по разметке автомобильных дорог ВСН 23-75. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1976.-124с.
24. ЕниР. Сборник 17. Строительство автомобильных дорог.- М.: Стройиздат, 1987.-46 с.


Купить эту работу

Технология и организация работ по ремонту участка автомобильной дороги М-2

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-22
Дипломная работа

Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-17
Дипломная работа

Огромная благодарность автору!!! Дипломную работу приняли сразу, без замечаний, оригинальность высокая. Всем рекомендую данного автора!!

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-27
Дипломная работа

Благодарим автор за выполненные заказы на дипломные работы по промышленному и гражданскому строительству! Оперативные доработки, чёткое выполнение, понимание и быстро выходит на связь! Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-28
Дипломная работа

Очень хороший автор! НР оценил уровень работы как достойный материал. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект училище олимпийского резерва с футбольным полем г.Чебоксары

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса микроклимата (приточно-вытяжная вентиляция и отопление) 5-и этажного жилого дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование путепровода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽