Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Государственное сопровождение кадастровой деятельности в последнее время приобретает все большую актуальность, а также темпы развития. Причины этому к сожалению не позитивны, в отличии от результатов. Практика государственного кадастра началась с государственного учета земельных ресурсов, проводившегося на территории нашей страны в период с 2008 года по 2012 силами органов местного самоуправления. Результаты данной деятельности впрочем не принесли желаемой упорядоченности в государственном кадастре недвижимости, а, наоборот, позволили выявить не только ранее допущенные ошибки, но и привели к возникновению целого ряда новых ошибок.
Возникновение новой волны ошибок привела к значительному росту судебных прецедентов, что повлияло сразу на 3 направления развития государственного кадастра. Первое – нормативно-правовое – с момента получения результатов в законодательстве произошли серьезные изменения, касающиеся уточнения работы по устранению кадастровой ошибки, обоснованию механизмов деятельности в зависимости от конкретного типа объекта, а также его целевого использования. Второе – техническое – такое количество неточностей и ошибок указало на необходимость внедрения электронных систем кадастрового учета и обоснования. Третье – методическое – поскольку часть ошибок произошло именно по вине кадастровых инженеров, поэтому теперь серьезно ужесточены требования у аттестации инженеров.
Более подробно рассмотреть проблему предлагается на примере Карачаево-Черкесской Республики. Причина выбора объекта достаточно очевидна. Сама по себе территория Республики представляет собой достаточно разрозненное сочетание земель различного направления землепользования, что создает достаточно обширную практику в реализации современных подходов к государственному кадастру. В Республике помимо развития кадастровой деятельности активно развиваются экологические программы. Отметим также, что на территории Республики было достаточно случаев судебных обращений, что привело к значительным убыткам из бюджета.
Таким образом, актуальность работы можно определить в качестве расширения кругозора в отношении практической реализации государственного кадастра на примере Карачаево-Черкесской Республики.
Цель работы – рассмотреть весь спектр вопросов, касающихся практики реализации природоохранного законодательства, уделив особое внимание развитию земельного законодательства с последующим технико-экономическим обоснованием.
Задачи работы:
рассмотреть основные нормативно-правовые аспекты государственного кадастра на территории Республики;
охарактеризовать социально-экономическое развитие Республики;
рассмотреть полномочия органов местного самоуправления, как основного источника нововведений;
охарактеризовать технологическое направление кадастровых работ на территории Республики;
рассмотреть исполнение природоохранного законодательства;
провести технико-экономическое обоснование предлагаемых технологий.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 4
2.1. Социально-экономическая характеристика территории в Карачаево-Черкесской республике 4
2.2. Полномочия Управления Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике по распоряжению недвижимым имуществом 10
2.3. Состав земельного фонда Карачаево-Черкесской республики 24
3. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 35
3.1. Организация ведения централизованного государственного кадастрового учета объектов капитального строительства с применением современных технологий 35
3.2. Предложения по совершенствованию государственного кадастрового учета объектов капитального строительства в соответствии с вступившими в силу изменениями законодательства 49
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 66
4.1. Виды эффективности 66
4.2. Расчет экономической эффективности ведения государственного кадастрового учета объектов капитального строительства 69
5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 78
5.1. Природоохранные мероприятия на территории в Карачаево-Черкесской республике 78
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 85
6.1. Безопасность полевых землеустроительных работ 85
6.2. Основные мероприятия по технике безопасности землеустроителей при камеральных работах 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На территории Карачаево-Черкесской Республики функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике (Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике).
Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Карачаево-Черкесской Республике (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории республики. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Карачаево-Черкесской Республике по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.
Рассмотренный материал указывает на то, что активное развитие государственного кадастра на территории Карачаево-Черкесии происходит в соответствии с последними тенденциями систем данного рода, что вполне позволяет ожидать положительных результатов. Отметим, что далеко не все регионы нашей страны решились на внедрение подобной системы, но на территории Республики идет активное развитее промышленности, строительства, сопровождаемых природоохранной деятельностью, что указывает на готовность Республики к активному реформированию.
В целом, практика развития государственного кадастра пока еще не получившая широкое распространение, но уже позволила доказать свою повышенную точность и оперативность, а именно этого не хватает кадастровому учету в наше время. Постепенное исправление кадастровых ошибок и неточностей, восстановление утерянных данных – это процесс чрезвычайно длительный, а порой даже «болезненный», но рассматриваемая система уже не раз опробована на территории различных стран доказала, что в России возможно и необходимо ее применение.
Безусловно, своевременная актуализация кадастровых сведений о принадлежности земельных участков, достигаемая в том числе за счет перехода на технологию централизованного учета, направлена на обеспечение достоверности информации об объектах налогообложения земельным налогом, а также позволяет правообладателям совершать распорядительные действия, включая преобразование, в отношении земельных участков с последующим их кадастровым учетом.
Нельзя не отметить значение централизованного учета для информационного обеспечения деятельности по управлению земельными ресурсами на уровне муниципальных образований. В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона 221-ФЗ орган кадастрового учета ежеквартально предоставляет на безвозмездной основе органам местного самоуправления кадастровые карты территорий муниципальных образований в порядке, определенном соглашениями об информационном взаимодействии, которые заключены между органом кадастрового учета и указанными органами. Состав сведений, содержащихся в указанных кадастровых картах, определен приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2009 года 416 «Об установленииперечня видов и состава сведений кадастровых карт».
На мой взгляд, это положительный аспект, что развитие Республики происходит параллельно с актуализацией системы кадастрового учета, так как данная организация процесса является наиболее эффективной, поскольку каждый ее этап будет развиваться в комплексе, постепенно внедряясь в структуру государственной регулирующей деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Российская Федерация. Конституция. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Парламентская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Российская Федерация. Законы. Земельный кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Эксмо, 2014. – 96 с.
3. Российская Федерация. Законы. О государственном кадастре недвижимости. [Электронный ресурс]: федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ / Правовая система «Гарант»,2014.
4. Российская Федерация. Кодексы. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст]. - М.: Эксмо, 2014. – 208 с.
5. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 30.11.1994, N 51-ФЗ(ред. от 06.12.2011)// Правовая система «КонсультантПлюс».
6. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 26.01.1996, N14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)// Правовая система «КонсультантПлюс».
7. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 31.07.1998, N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011)// Правовая система «КонсультантПлюс».
8. Российская Федерация. Законы. Об охране окружающей среды: [Электронный ресурс] федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 07.12.2011) // Правовая система «КонсультантПлюс».
9. Российская Федерация. Законы. Градостроительный кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ // (ред. от 05.05.2014) // Правовая система «КонсультантПлюс».
10. Российская Федерация. Законы. Градостроительный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29.12.2004, №190-ФЗ(ред. от 06.12.2011)// Правовая система «КонсультантПлюс».
11. Российская Федерация. Законы. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях [Электронный ресурс]: федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (ред. от 06.12.2011)// Правовая система «КонсультантПлюс».
12. Российская Федерация. Законы. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним [Электронный ресурс]: федеральный закон от 21.07.97 N 122 ФЗ (ред. от 12.12.2011, с изм. и доп., вступающими в силу с 07.03.2012) // Правовая система «КонсультантПлюс».
13. Российская Федерация. Законы. О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации: [Электронный ресурс] федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 12.12.2011, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2012) // Правовая система «КонсультантПлюс».
14. Российская Федерация. Правительство РФ. Распоряжение. О плане мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: распоряжение от 1 декабря 2012 г. N 2236-р // Правовая система «Гарант».
15. Российская Федерация. Правительство РФ. Распоряжение. О концепции федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" [Электронный ресурс]: распоряжение от 28 июня 2013 г. № 1101-р // Правовая система «Гарант».
16. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке [Электронный ресурс]: приказ от 23 ноября 2011 г. N 693 // Правовая система «Гарант».
17. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы технического плана объекта незавершенного строительства и требований к его подготовке [Электронный ресурс]: приказ от 10.02.2012 N 52 // Правовая система «КонсультантПлюс».
18. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. О порядке осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства [Электронный ресурс]: приказ от 14 октября 2011 г. N 577 // Правовая система «КонсультантПлюс».
19. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества. [Электронный ресурс]: приказ от 3 ноября 2009 г. N 447 // Правовая система «Гарант».
20. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы технического плана помещения и требований к его подготовке. [Электронный ресурс]: приказ от 29 ноября 2010 г. N 583 // Правовая система «Гарант».
21. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке [Электронный ресурс]: приказ от 13 декабря 2010 г. N 628 // Правовая система «Гарант».
22. Российская Федерация. Росреестр. Письмо. Об осуществлении государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период [Электронный ресурс]:от23 августа 2012 г. № 09-6741-ВАб// Правовая система «Гарант».
23. Российская Федерация. Правительство РФ. Постановление. О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства [Электронный ресурс]: постановление от 04.12.2000 N 921-ФЗ (ред. от 21.08.2010) // Правовая система «КонсультантПлюс».
24. Российская Федерация. Правительство МО. Постановление. Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области: [Электронный ресурс]: постановление от 29.10.2007 N 842/27 (ред. от 07.02.2012) // Правовая система «КонсультантПлюс».
25. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.03.2010 N 16771) [Текст]: Приказ от 04.02.2010 N 42.
26. Российская Федерация. Правительство РФ. Постановление. Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости [Электронный ресурс]: постановление от 18.08.2008 N 618-ФЗ (ред. от 05.10.2010) // Правовая система «КонсультантПлюс».
27. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Об утверждении Порядка кадастрового деления территории Российской Федерации и Порядка присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.05.2011 N 20746): Приказ от 04.04.2011 N 144.
28. Российская Федерация. Правительство РФ. Постановление. Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости [Электронный ресурс]: постановление от 18.08.2008 N 618 (ред. от 05.10.2010) // Правовая система «КонсультантПлюс».
29. Российская Федерация. Росреестр. Приказ. О наделении федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации полномочиями органа кадастрового учета (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.04.2010 N 16909) [Текст]: Приказ от 11.03.2010 N П/93.
30. Российская Федерация. Роснедвижимость. Приказ. О внедрении технологии централизованного кадастрового учета земельных участков в территориальных органах Роснедвижимости и подведомственных ей учреждениях в 2009 году: [Электронный ресурс]: приказ от 23 декабря 2008 г. N П/0558 // Правовая система «КонсультантПлюс».
31. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. Михайлова К.Б. – М.: Высшая школа, 2009 – 302с.
32. Бобылев, С.Н. Экономика природопользования [Текст] / под.ред. А.Ш. Ходжаева. — М.: Инфра-М, 2010. — 502 с.
33. Боголюбов, С.А. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации.- М.: Проспект, 2009.-496с.
34. Варламов А.А., Гальченко С.А. Государственный кадастр недвижимости –М.: Колосс, 2012. – 679 с.
35. Варламов А. А. Кадастровая деятельность [Текст] / Варламов А. А., Гальченко С. А, Аврунев Е. И. ; под общ.ред. Варламов А. А., –М.: Форум, 2015. – 255 с.
36. Варламов А.А. Организация и планирование кадастровой деятельности [Текст] / Варламов А. А., Гальченко С. А, Аврунев Е. И. ; под общ.ред. Варламов А. А., –М.: Форум, 2015. – 191
37. Варламов А.А., Гальченко С.А. Основы кадастра недвижимости –М.: Академия, 2014. – 220 с.
38. Варламов, А. А. Оценка объектов недвижимости [Текст]: Учебник / А. А. Варламов, С. И. Комаров, под общей редакцией А. А. Варламова. — М.: Изд-во «Форум», 2010. — 288 с.
39. Долганова, Н.С. Комментарий к Федеральному закону «О Государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ (постатейный) [текст]/ Н.С., Долганова.- М.: Юстицинформ, 2012 г. – 408 с.
40. Мазурова, И.И., Белозерова, Н.П., Леонова, Т.М., Подшивалова, М.М. Анализ эффективности деятельности предприятия: Учебное пособие. [Текст]–СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 113 c.
41. Оглоблина, О. М. Аренда земельных участков в Российской Федерации [Текст]: Практическое пособие / О. М. Оглоблина. — М.: Изд-во Тихомирова М.Ю., 2011. — 44 с.
42. Радько, Т.Н. Основы земельного права [Текст]: учебное пособие для вузов.- М.:Проспект, 2012.- 63с.
43. Улюкаев В.Х., Чуркин В.Э. Земельное право [Текст]: учебник. – М.: Частное право, 2010. – 344 с.
44. http://www.rosreestr.ru – Официальный сайт Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Государственное сопровождение кадастровой деятельности в последнее время приобретает все большую актуальность, а также темпы развития. Причины этому к сожалению не позитивны, в отличии от результатов. Практика государственного кадастра началась с государственного учета земельных ресурсов, проводившегося на территории нашей страны в период с 2008 года по 2012 силами органов местного самоуправления. Результаты данной деятельности впрочем не принесли желаемой упорядоченности в государственном кадастре недвижимости, а, наоборот, позволили выявить не только ранее допущенные ошибки, но и привели к возникновению целого ряда новых ошибок.
Возникновение новой волны ошибок привела к значительному росту судебных прецедентов, что повлияло сразу на 3 направления развития государственного кадастра. Первое – нормативно-правовое – с момента получения результатов в законодательстве произошли серьезные изменения, касающиеся уточнения работы по устранению кадастровой ошибки, обоснованию механизмов деятельности в зависимости от конкретного типа объекта, а также его целевого использования. Второе – техническое – такое количество неточностей и ошибок указало на необходимость внедрения электронных систем кадастрового учета и обоснования. Третье – методическое – поскольку часть ошибок произошло именно по вине кадастровых инженеров, поэтому теперь серьезно ужесточены требования у аттестации инженеров.
Более подробно рассмотреть проблему предлагается на примере Карачаево-Черкесской Республики. Причина выбора объекта достаточно очевидна. Сама по себе территория Республики представляет собой достаточно разрозненное сочетание земель различного направления землепользования, что создает достаточно обширную практику в реализации современных подходов к государственному кадастру. В Республике помимо развития кадастровой деятельности активно развиваются экологические программы. Отметим также, что на территории Республики было достаточно случаев судебных обращений, что привело к значительным убыткам из бюджета.
Таким образом, актуальность работы можно определить в качестве расширения кругозора в отношении практической реализации государственного кадастра на примере Карачаево-Черкесской Республики.
Цель работы – рассмотреть весь спектр вопросов, касающихся практики реализации природоохранного законодательства, уделив особое внимание развитию земельного законодательства с последующим технико-экономическим обоснованием.
Задачи работы:
рассмотреть основные нормативно-правовые аспекты государственного кадастра на территории Республики;
охарактеризовать социально-экономическое развитие Республики;
рассмотреть полномочия органов местного самоуправления, как основного источника нововведений;
охарактеризовать технологическое направление кадастровых работ на территории Республики;
рассмотреть исполнение природоохранного законодательства;
провести технико-экономическое обоснование предлагаемых технологий.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 4
2.1. Социально-экономическая характеристика территории в Карачаево-Черкесской республике 4
2.2. Полномочия Управления Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике по распоряжению недвижимым имуществом 10
2.3. Состав земельного фонда Карачаево-Черкесской республики 24
3. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 35
3.1. Организация ведения централизованного государственного кадастрового учета объектов капитального строительства с применением современных технологий 35
3.2. Предложения по совершенствованию государственного кадастрового учета объектов капитального строительства в соответствии с вступившими в силу изменениями законодательства 49
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 66
4.1. Виды эффективности 66
4.2. Расчет экономической эффективности ведения государственного кадастрового учета объектов капитального строительства 69
5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 78
5.1. Природоохранные мероприятия на территории в Карачаево-Черкесской республике 78
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 85
6.1. Безопасность полевых землеустроительных работ 85
6.2. Основные мероприятия по технике безопасности землеустроителей при камеральных работах 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На территории Карачаево-Черкесской Республики функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике (Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике).
Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Карачаево-Черкесской Республике (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории республики. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Карачаево-Черкесской Республике по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.
Рассмотренный материал указывает на то, что активное развитие государственного кадастра на территории Карачаево-Черкесии происходит в соответствии с последними тенденциями систем данного рода, что вполне позволяет ожидать положительных результатов. Отметим, что далеко не все регионы нашей страны решились на внедрение подобной системы, но на территории Республики идет активное развитее промышленности, строительства, сопровождаемых природоохранной деятельностью, что указывает на готовность Республики к активному реформированию.
В целом, практика развития государственного кадастра пока еще не получившая широкое распространение, но уже позволила доказать свою повышенную точность и оперативность, а именно этого не хватает кадастровому учету в наше время. Постепенное исправление кадастровых ошибок и неточностей, восстановление утерянных данных – это процесс чрезвычайно длительный, а порой даже «болезненный», но рассматриваемая система уже не раз опробована на территории различных стран доказала, что в России возможно и необходимо ее применение.
Безусловно, своевременная актуализация кадастровых сведений о принадлежности земельных участков, достигаемая в том числе за счет перехода на технологию централизованного учета, направлена на обеспечение достоверности информации об объектах налогообложения земельным налогом, а также позволяет правообладателям совершать распорядительные действия, включая преобразование, в отношении земельных участков с последующим их кадастровым учетом.
Нельзя не отметить значение централизованного учета для информационного обеспечения деятельности по управлению земельными ресурсами на уровне муниципальных образований. В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона 221-ФЗ орган кадастрового учета ежеквартально предоставляет на безвозмездной основе органам местного самоуправления кадастровые карты территорий муниципальных образований в порядке, определенном соглашениями об информационном взаимодействии, которые заключены между органом кадастрового учета и указанными органами. Состав сведений, содержащихся в указанных кадастровых картах, определен приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2009 года 416 «Об установленииперечня видов и состава сведений кадастровых карт».
На мой взгляд, это положительный аспект, что развитие Республики происходит параллельно с актуализацией системы кадастрового учета, так как данная организация процесса является наиболее эффективной, поскольку каждый ее этап будет развиваться в комплексе, постепенно внедряясь в структуру государственной регулирующей деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Российская Федерация. Конституция. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Парламентская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Российская Федерация. Законы. Земельный кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Эксмо, 2014. – 96 с.
3. Российская Федерация. Законы. О государственном кадастре недвижимости. [Электронный ресурс]: федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ / Правовая система «Гарант»,2014.
4. Российская Федерация. Кодексы. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст]. - М.: Эксмо, 2014. – 208 с.
5. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 30.11.1994, N 51-ФЗ(ред. от 06.12.2011)// Правовая система «КонсультантПлюс».
6. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 26.01.1996, N14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)// Правовая система «КонсультантПлюс».
7. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 31.07.1998, N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011)// Правовая система «КонсультантПлюс».
8. Российская Федерация. Законы. Об охране окружающей среды: [Электронный ресурс] федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 07.12.2011) // Правовая система «КонсультантПлюс».
9. Российская Федерация. Законы. Градостроительный кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ // (ред. от 05.05.2014) // Правовая система «КонсультантПлюс».
10. Российская Федерация. Законы. Градостроительный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29.12.2004, №190-ФЗ(ред. от 06.12.2011)// Правовая система «КонсультантПлюс».
11. Российская Федерация. Законы. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях [Электронный ресурс]: федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (ред. от 06.12.2011)// Правовая система «КонсультантПлюс».
12. Российская Федерация. Законы. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним [Электронный ресурс]: федеральный закон от 21.07.97 N 122 ФЗ (ред. от 12.12.2011, с изм. и доп., вступающими в силу с 07.03.2012) // Правовая система «КонсультантПлюс».
13. Российская Федерация. Законы. О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации: [Электронный ресурс] федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 12.12.2011, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2012) // Правовая система «КонсультантПлюс».
14. Российская Федерация. Правительство РФ. Распоряжение. О плане мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: распоряжение от 1 декабря 2012 г. N 2236-р // Правовая система «Гарант».
15. Российская Федерация. Правительство РФ. Распоряжение. О концепции федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" [Электронный ресурс]: распоряжение от 28 июня 2013 г. № 1101-р // Правовая система «Гарант».
16. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке [Электронный ресурс]: приказ от 23 ноября 2011 г. N 693 // Правовая система «Гарант».
17. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы технического плана объекта незавершенного строительства и требований к его подготовке [Электронный ресурс]: приказ от 10.02.2012 N 52 // Правовая система «КонсультантПлюс».
18. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. О порядке осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства [Электронный ресурс]: приказ от 14 октября 2011 г. N 577 // Правовая система «КонсультантПлюс».
19. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества. [Электронный ресурс]: приказ от 3 ноября 2009 г. N 447 // Правовая система «Гарант».
20. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы технического плана помещения и требований к его подготовке. [Электронный ресурс]: приказ от 29 ноября 2010 г. N 583 // Правовая система «Гарант».
21. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке [Электронный ресурс]: приказ от 13 декабря 2010 г. N 628 // Правовая система «Гарант».
22. Российская Федерация. Росреестр. Письмо. Об осуществлении государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период [Электронный ресурс]:от23 августа 2012 г. № 09-6741-ВАб// Правовая система «Гарант».
23. Российская Федерация. Правительство РФ. Постановление. О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства [Электронный ресурс]: постановление от 04.12.2000 N 921-ФЗ (ред. от 21.08.2010) // Правовая система «КонсультантПлюс».
24. Российская Федерация. Правительство МО. Постановление. Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области: [Электронный ресурс]: постановление от 29.10.2007 N 842/27 (ред. от 07.02.2012) // Правовая система «КонсультантПлюс».
25. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Приказ. Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.03.2010 N 16771) [Текст]: Приказ от 04.02.2010 N 42.
26. Российская Федерация. Правительство РФ. Постановление. Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости [Электронный ресурс]: постановление от 18.08.2008 N 618-ФЗ (ред. от 05.10.2010) // Правовая система «КонсультантПлюс».
27. Российская Федерация. Минэкономразвития РФ. Об утверждении Порядка кадастрового деления территории Российской Федерации и Порядка присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.05.2011 N 20746): Приказ от 04.04.2011 N 144.
28. Российская Федерация. Правительство РФ. Постановление. Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости [Электронный ресурс]: постановление от 18.08.2008 N 618 (ред. от 05.10.2010) // Правовая система «КонсультантПлюс».
29. Российская Федерация. Росреестр. Приказ. О наделении федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации полномочиями органа кадастрового учета (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.04.2010 N 16909) [Текст]: Приказ от 11.03.2010 N П/93.
30. Российская Федерация. Роснедвижимость. Приказ. О внедрении технологии централизованного кадастрового учета земельных участков в территориальных органах Роснедвижимости и подведомственных ей учреждениях в 2009 году: [Электронный ресурс]: приказ от 23 декабря 2008 г. N П/0558 // Правовая система «КонсультантПлюс».
31. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. Михайлова К.Б. – М.: Высшая школа, 2009 – 302с.
32. Бобылев, С.Н. Экономика природопользования [Текст] / под.ред. А.Ш. Ходжаева. — М.: Инфра-М, 2010. — 502 с.
33. Боголюбов, С.А. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации.- М.: Проспект, 2009.-496с.
34. Варламов А.А., Гальченко С.А. Государственный кадастр недвижимости –М.: Колосс, 2012. – 679 с.
35. Варламов А. А. Кадастровая деятельность [Текст] / Варламов А. А., Гальченко С. А, Аврунев Е. И. ; под общ.ред. Варламов А. А., –М.: Форум, 2015. – 255 с.
36. Варламов А.А. Организация и планирование кадастровой деятельности [Текст] / Варламов А. А., Гальченко С. А, Аврунев Е. И. ; под общ.ред. Варламов А. А., –М.: Форум, 2015. – 191
37. Варламов А.А., Гальченко С.А. Основы кадастра недвижимости –М.: Академия, 2014. – 220 с.
38. Варламов, А. А. Оценка объектов недвижимости [Текст]: Учебник / А. А. Варламов, С. И. Комаров, под общей редакцией А. А. Варламова. — М.: Изд-во «Форум», 2010. — 288 с.
39. Долганова, Н.С. Комментарий к Федеральному закону «О Государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ (постатейный) [текст]/ Н.С., Долганова.- М.: Юстицинформ, 2012 г. – 408 с.
40. Мазурова, И.И., Белозерова, Н.П., Леонова, Т.М., Подшивалова, М.М. Анализ эффективности деятельности предприятия: Учебное пособие. [Текст]–СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 113 c.
41. Оглоблина, О. М. Аренда земельных участков в Российской Федерации [Текст]: Практическое пособие / О. М. Оглоблина. — М.: Изд-во Тихомирова М.Ю., 2011. — 44 с.
42. Радько, Т.Н. Основы земельного права [Текст]: учебное пособие для вузов.- М.:Проспект, 2012.- 63с.
43. Улюкаев В.Х., Чуркин В.Э. Земельное право [Текст]: учебник. – М.: Частное право, 2010. – 344 с.
44. http://www.rosreestr.ru – Официальный сайт Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую