Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
«Как вы оцениваете знания, полученные в процессе образования на бакалавриате архитектуры УГНТУ?» - так звучит один из вопросов в социологическом опросе у 1-го года магистрантов на кафедре «Архитектура» УГНТУ АСИ. Некоторые из ответов дают задуматься:
Ю. Н. – «Я получила знания из различных сфер, которые в процессе обучения так и не связались в единый механизм».
И. М. - "Много всего, но единственная проблема оказалась в систематизации всех этих знаний. В конечном счете, самое важное перекладывается на самообразование и саморазвитие».
Е. В – «Интерес к обучению и познаванию архитектуры, но к сожалению, лишь к середине программы, потому что «вкачанные» на 1-2 курсе знания стали соотноситься с обычной жизнью. (...) Мне кажется, только на 4-м курсе я узнала, что значит критическое мышление. До этого все знания подавались готовыми, обработанными и единственно-верными, это казалось нормальным».
Итак, отсутствие системности, раздельность дисциплин и сложность формирования целостного представления о профессии, отсутствие на первых курсах предпосылок к возникновению критического мышления, необходимость самообразования как важной компоненты образовательного процесса – что из этого является принадлежностью нашей архитектурной школы, а что - отражает ситуацию в архитектурном образовании в целом? И в конце концов – что из этого является минусами образования, а что – скорее позитивная тенденция? На эти вопросы нам хотелось бы получить ответ в рамках исследования процессов архитектурного образования на нашей специальности.
Мир меняется с огромной скоростью, и так же быстро эволюционирует сама профессия. Но так ли быстро эта эволюция отражается в архитектурном образовании? Образование – обычно самый консервативный институт в обществе. С одной стороны – передача культурных традиций является гарантом непрерывности профессиональных ценностей, их особой уникальности. С другой – возникает необходимость учить студента архитектора тому, что соответствует запросу дня, улавливать современные тенденции и даже предвосхищать их. Ведь сегодня объем доступной информации настолько велик, что сам факт наличия диплома или работы по специальности не делает студента уникальным профессионалом. Что же в таком случае является задачей архитектурного образования сегодня?
Важно изучать роль прошлых «традиций» и «правил» архитектурной школы. Но сохранить наследие и при этом не отставать от мировых трендов - одно из условий доступности для прошлых, настоящих и будущих поколений студентов. Особенно это важно в ситуации, когда дебаты об урбанизме и архитектуре становятся все более популярными в России.
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат………………………………………………………………………...….……….4
Содержание………………………………………………………………………………..5
Обозначения и сокращения…………………….………...……....................................... 7
Введение………………………………………………………………………..……….…8
1 Архитектура……………………………………………………………………………..8
1.1 Эволюция архитектурного образования……………….……………………..9
2 Б. Г. Бархин «Методика архитектурного проектирования»………….…...…….…..15
3 Переход на болонскую систему образования………………………….……...….….21
4 Архитектурное образование в мире………………….................................................24
5 Альтернативые архитектурные школы…………………………………..…….….…27
5.1 Модели «Протошкол»………………………………………………..….……27
5.2 Марш. Инструменты…………………………………………………..….…..29
6 Пропедевтика архитектурного образования……………………..………………….35
7 Курсовые проекты и стадии архитектурного проектирования……………….……38
8 Концепция должна быть!..............................................................................................41
9 Активационные модели………………………………………………………………43
9.1 I проект I курса………………………………………………………………..43
9.2 III проект I курса……………………………………………………..………..44
9.3 II проект II курса………………………………………………..……………..45
9.4 III проект II курса………………………………………………………..……46
9.5 I проект III курса………………………………………………………...…….47
9.6 II проект III курса…………………………………………………………..…48
9.7 III проект III курса…………………………………………….……………....48
9.8 II проект IV курса……………………………………………………………..49
9.9 IV прект IV курса……………………………………………………………...52
9.10 I проект V курса……………………………………………………………...56
9.11 Портфолио………………………………………………………………..…..57
9.12 Преддиплом…………………………………………………………………..57
Заключение……………………………………………………………………...………..58
Список использованной литературы…………………………………………..……….59
Список иллюстрационно-графического материала……………………………...……61
Приложение А. Иллюстрационно-графический материал ВКР …………………..…62
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Активационные модели в учебном архитектурном проектировании.»
Оригинальность работы 90%
РЕФЕРАТ
Дипломный проект, 70 листов, 11 источников, 18 рисунков.
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ, МЕТОДЫ-ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ, АКТИВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ, ИНСТРУМЕНТЫ
Объект исследования: методы в учебном архитектурном образовании.
Цели исследования:
- выявить актуальные направления в подготовке архитекторов;
-изучить авторские активационные модели из курса «Архитектурное проектирование» на специальности «Архитектура» АСИ УГНТУ;
- предложить оптимизацию учебного процесса.
Методика исследования: теоретическая часть основывалась на учениях Б. Г. Бархина, Д. Л. Мелодинского и принципах мировых и российских архитектурных школ; практическая часть представлена авторскими методиками преподавателей кафедры «Архитектура»
Результаты работы: выявлены актуальные направления в подготовке архитекторов, изучены авторские активационные модели из курса «Архитектурное проектирование» на специальности «Архитектура» АСИ УГНТУ, предложена оптимизация учебного процесса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Прохоров С. А. «История становления архитектурных школ: художественная составляющая в архитектурном образовании». [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-arhitekturnyh-shkol-hudozhestvennaya-sostavlyayuschaya-v-arhitekturnom-obrazovanii
2 Швидковский Д. "К 75-ти летию Московского архитектурного института", проект Россия, №50, Медиа, 2008
3 Anna Pozniak «Conservation,new construction or remodeling? The future of tradition at MArchI». MArchI Press, 2013
4 Проект Россия. Образование. – М., 2018 - № 85 / Project Russia: Education, №85, 2018
5 Бархин М.Б. Методика архитектурного проектирования в системе архитектурного образования: уч. - метод. пособие для архит. вузов и факультетов. - М.: Стройиздат, 1969. - 224 с.
6 Открытый город. – М.,
7 Проект Россия. Образование. – М., 2017 - № 82 / Project Russia: Education, №82, 2017
8 Юбилейный отчетный каталог Московской архитектурной школы МАРШ. М., 2017 : Изд-во «Татлин»
9 Мелодинский Д. Л. Архитектурная пропедевтика (История, теория, практика) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д.арх. : Спец. 18.00.01. – М. Российская Национальная Библиотека, 2000
10 Спирина, О. Ф. Руководство архитектурным проектированием студентов при групповой и индивидуальной форме преподавания на различных стадиях проекта / О.Ф. Спирина// Материалы научно-методической конференции. Учебный процесс в ВУЗе в современных условиях 25 октября 2012 г. - Уфа: Изд-во «Гилем», 2012 – с. 110 -111
11 Спирина, О. Ф. , Ишмухаметова К. В., Ахмадуллина Р. М. «Организация алгоритма проектирования при выполнении сложных градостроительных проектов на старших курсах специальности «Архитектура» в вузе». – Уфа, 2018 – Архйорт. Вып. 5 – с. 13
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
«Как вы оцениваете знания, полученные в процессе образования на бакалавриате архитектуры УГНТУ?» - так звучит один из вопросов в социологическом опросе у 1-го года магистрантов на кафедре «Архитектура» УГНТУ АСИ. Некоторые из ответов дают задуматься:
Ю. Н. – «Я получила знания из различных сфер, которые в процессе обучения так и не связались в единый механизм».
И. М. - "Много всего, но единственная проблема оказалась в систематизации всех этих знаний. В конечном счете, самое важное перекладывается на самообразование и саморазвитие».
Е. В – «Интерес к обучению и познаванию архитектуры, но к сожалению, лишь к середине программы, потому что «вкачанные» на 1-2 курсе знания стали соотноситься с обычной жизнью. (...) Мне кажется, только на 4-м курсе я узнала, что значит критическое мышление. До этого все знания подавались готовыми, обработанными и единственно-верными, это казалось нормальным».
Итак, отсутствие системности, раздельность дисциплин и сложность формирования целостного представления о профессии, отсутствие на первых курсах предпосылок к возникновению критического мышления, необходимость самообразования как важной компоненты образовательного процесса – что из этого является принадлежностью нашей архитектурной школы, а что - отражает ситуацию в архитектурном образовании в целом? И в конце концов – что из этого является минусами образования, а что – скорее позитивная тенденция? На эти вопросы нам хотелось бы получить ответ в рамках исследования процессов архитектурного образования на нашей специальности.
Мир меняется с огромной скоростью, и так же быстро эволюционирует сама профессия. Но так ли быстро эта эволюция отражается в архитектурном образовании? Образование – обычно самый консервативный институт в обществе. С одной стороны – передача культурных традиций является гарантом непрерывности профессиональных ценностей, их особой уникальности. С другой – возникает необходимость учить студента архитектора тому, что соответствует запросу дня, улавливать современные тенденции и даже предвосхищать их. Ведь сегодня объем доступной информации настолько велик, что сам факт наличия диплома или работы по специальности не делает студента уникальным профессионалом. Что же в таком случае является задачей архитектурного образования сегодня?
Важно изучать роль прошлых «традиций» и «правил» архитектурной школы. Но сохранить наследие и при этом не отставать от мировых трендов - одно из условий доступности для прошлых, настоящих и будущих поколений студентов. Особенно это важно в ситуации, когда дебаты об урбанизме и архитектуре становятся все более популярными в России.
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат………………………………………………………………………...….……….4
Содержание………………………………………………………………………………..5
Обозначения и сокращения…………………….………...……....................................... 7
Введение………………………………………………………………………..……….…8
1 Архитектура……………………………………………………………………………..8
1.1 Эволюция архитектурного образования……………….……………………..9
2 Б. Г. Бархин «Методика архитектурного проектирования»………….…...…….…..15
3 Переход на болонскую систему образования………………………….……...….….21
4 Архитектурное образование в мире………………….................................................24
5 Альтернативые архитектурные школы…………………………………..…….….…27
5.1 Модели «Протошкол»………………………………………………..….……27
5.2 Марш. Инструменты…………………………………………………..….…..29
6 Пропедевтика архитектурного образования……………………..………………….35
7 Курсовые проекты и стадии архитектурного проектирования……………….……38
8 Концепция должна быть!..............................................................................................41
9 Активационные модели………………………………………………………………43
9.1 I проект I курса………………………………………………………………..43
9.2 III проект I курса……………………………………………………..………..44
9.3 II проект II курса………………………………………………..……………..45
9.4 III проект II курса………………………………………………………..……46
9.5 I проект III курса………………………………………………………...…….47
9.6 II проект III курса…………………………………………………………..…48
9.7 III проект III курса…………………………………………….……………....48
9.8 II проект IV курса……………………………………………………………..49
9.9 IV прект IV курса……………………………………………………………...52
9.10 I проект V курса……………………………………………………………...56
9.11 Портфолио………………………………………………………………..…..57
9.12 Преддиплом…………………………………………………………………..57
Заключение……………………………………………………………………...………..58
Список использованной литературы…………………………………………..……….59
Список иллюстрационно-графического материала……………………………...……61
Приложение А. Иллюстрационно-графический материал ВКР …………………..…62
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Активационные модели в учебном архитектурном проектировании.»
Оригинальность работы 90%
РЕФЕРАТ
Дипломный проект, 70 листов, 11 источников, 18 рисунков.
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ, МЕТОДЫ-ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ, АКТИВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ, ИНСТРУМЕНТЫ
Объект исследования: методы в учебном архитектурном образовании.
Цели исследования:
- выявить актуальные направления в подготовке архитекторов;
-изучить авторские активационные модели из курса «Архитектурное проектирование» на специальности «Архитектура» АСИ УГНТУ;
- предложить оптимизацию учебного процесса.
Методика исследования: теоретическая часть основывалась на учениях Б. Г. Бархина, Д. Л. Мелодинского и принципах мировых и российских архитектурных школ; практическая часть представлена авторскими методиками преподавателей кафедры «Архитектура»
Результаты работы: выявлены актуальные направления в подготовке архитекторов, изучены авторские активационные модели из курса «Архитектурное проектирование» на специальности «Архитектура» АСИ УГНТУ, предложена оптимизация учебного процесса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Прохоров С. А. «История становления архитектурных школ: художественная составляющая в архитектурном образовании». [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-arhitekturnyh-shkol-hudozhestvennaya-sostavlyayuschaya-v-arhitekturnom-obrazovanii
2 Швидковский Д. "К 75-ти летию Московского архитектурного института", проект Россия, №50, Медиа, 2008
3 Anna Pozniak «Conservation,new construction or remodeling? The future of tradition at MArchI». MArchI Press, 2013
4 Проект Россия. Образование. – М., 2018 - № 85 / Project Russia: Education, №85, 2018
5 Бархин М.Б. Методика архитектурного проектирования в системе архитектурного образования: уч. - метод. пособие для архит. вузов и факультетов. - М.: Стройиздат, 1969. - 224 с.
6 Открытый город. – М.,
7 Проект Россия. Образование. – М., 2017 - № 82 / Project Russia: Education, №82, 2017
8 Юбилейный отчетный каталог Московской архитектурной школы МАРШ. М., 2017 : Изд-во «Татлин»
9 Мелодинский Д. Л. Архитектурная пропедевтика (История, теория, практика) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д.арх. : Спец. 18.00.01. – М. Российская Национальная Библиотека, 2000
10 Спирина, О. Ф. Руководство архитектурным проектированием студентов при групповой и индивидуальной форме преподавания на различных стадиях проекта / О.Ф. Спирина// Материалы научно-методической конференции. Учебный процесс в ВУЗе в современных условиях 25 октября 2012 г. - Уфа: Изд-во «Гилем», 2012 – с. 110 -111
11 Спирина, О. Ф. , Ишмухаметова К. В., Ахмадуллина Р. М. «Организация алгоритма проектирования при выполнении сложных градостроительных проектов на старших курсах специальности «Архитектура» в вузе». – Уфа, 2018 – Архйорт. Вып. 5 – с. 13
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую