Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности применения геосинтетических материалов для регулирования водно-теплового режима земляного полотна ВКР

  • 78 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации дороги, помимо того, что на дорожную одежду и дорожное полотно воздействуют транспортные средства, также влияют атмосферные осадки, изменение температуры воздуха, грунтовые и поверхностные воды, что приводит к процессу замерзания и оттаивания, то есть они имеют определенный водно-тепловой режим. Из-за неучтенного водно-теплового режима, происходящего в дорожном полотне, весной происходит просадка и пучинообразование, зимой появляются трещины, а также возможно разуплотнение грунта.
Развитие дорожного строительства стало предусматривать применение специальных методов регулирования водно-теплового режима дорожного полотна, например, использование геосинтетических материалов. Однако степень эффективности таких материалов в условиях изменяющихся климатических параметров изучена недостаточно. В настоящее время номенклатура геосинтетических материалов представлена достаточно широко. Огромный ассортимент материалов представлен зарубежными и отечественными производителями. Но необходимо для каждой группы материалов найти наиболее эффективное применение, а также рационально использовать их физико-механические свойства для повышения надежности дорожного полотна.
Цель: определение условий применения и разработка конструктивных решений для использования геосинтетических материалов в земляном полотне с целью регулирования водно-теплового режима.
Задачи:
1. Изучить процессы водно-теплового режима земляного полотна
2. Изучить способы регулирования водно-теплового режима земляного полотна
3. Исследовать имеющие в дорожном строительстве геосинтетические материалы
4. Определить стоимость и эффективность применения геосинтетических материалов
Объект исследования- земляное полотно автомобильной дороги, при строительстве котрого используется геосинтетические материалы
Предмет исследования – влияние геосинтетических материалов на водно-тепловой режим земляного полотна.
Методологическая основа.
Методологическая основа.
Водно-тепловой режим
Водно-тепловой режим
Полевые наблюдения за водно-тепловым режимом дорожного полотна. в рйонах значительного и избыточного увла.жнения проводились Союздорнии, его филиа.ла.ми, МА.ДИ, Лади (1930-1936) и другими дорожными орга.низа.циями более 40 лет. Для изучения процессов движения и на.копления вла.ги в дорожном полотне и явлений пучинообразования сотрудника.ми Дорнии в 1936 году под руководством Орнатского Н. В.и Тулаева А.. Я. были орга.низова.ны ста.нционные на.блюдения на. пучинных ста.нциях (Ка.рельской, Ленингра.дской, Ка.ширской, Горьковской, Киевской и Да.льневосточной). Програ.мма. ра.боты ста.нций включа.ла. круглогодичные на.блюдения за. погодой, ра.спределением вла.жности и темпера.туры по глубине и поперечному профилю полотна., за. глубиной промерза.ния и отта.ива.ния на. постоянных поста.х, уровнем грунтовых вод. Ежемесячное выра.внива.ние определяло высоту вертика.льного перемещения покрытия.
Основные за.кономерности водного режима., уста.новленные на.блюдениями на. глубоководных ста.нциях, являются основой для ра.зра.ботки противопучинных мероприятий, с 1947 года. на. постоянных поста.х возобновляются эпизодические на.блюдения за. водно-тепловым режимом. На.блюдения были на.пра.влены на. изучение количественных изменений вла.жности в за.висимости от природных условий местности: почвы, клима.та., увла.жнения местности в на.иболее небла.гоприятных гидрологических условиях на. основе ра.нее уста.новленных общих за.кономерностей водно-теплового режима.. Объекта.ми на.блюдения были дороги с усовершенствова.нными ка.пита.льными и облегченными вида.ми дорожного покрытия.
Позже Золота.рь И. А.., Ва.сильев А.. П., Гричищев С. Е., Корсунский М. Б., Рувинский В. И., Шеполаев Е. И., Жда.нова. С. М., Казарновский В. Д. , Корюков В. П., Кулижников А.. М., Носов В. П., Пассек В. В. и другие за.нима.лись региона.льными исследова.ниями влияния природно-клима.тических условий на. на.дежность а.втомобильных дорог.
Отечественный и за.рубежный опыт применения геосинтетических ма.териа.лов для повышения на.дежности а.втомобильных дорог.
Геосинтетические ма.териа.лы используются в дорожном строительстве в России и за. рубежом уже более 40 лет. Под этим термином объединяется огромный а.ссортимент продукции с широким спектром применения, который с ка.ждым годом увеличива.ется. Для эффективного использова.ния геосинтетических ма.териа.лов в конкретном элементе дорожной конструкции необходимо ра.зра.бота.ть ряд па.ра.метров их кла.ссифика.ции, рекоменда.ции по их выбору и применению, основа.нные на. на.учных ра.счета.х и эксперимента.льном подтверждении. Но достоверные да.нные о влиянии геосинтетических ма.териа.лов на. долговечность дорожных конструкций можно получить только на. опыта. строительства.

Введение 3
1. Процессы водно-теплового режима земляного полотна 6
2. Способы регулирования водно-теплового режима земляного полотна 14
3. Геосинтетические материалы, используемые в дорожном строительстве 20
3.1История применения геосинтетических материалов 20
3.2 Классификация, виды, функции, область применения 22
4 Определение стоимости и эффективности применения геосинтетических материалов 30
4.1 Характеристика природно-климатических условий района проектирования 30
4.2 Определение расчетной нагрузки, приведенной интенсивности движения, требуемого модуля упругости для нежесткой дорожной одежды 35
4.3 Расчет первого варианта дорожной одежды 38
4.4 Расчет второго варианта конструкции дорожной одежды с применением геосинтетического материала "грунт в обойме" 53
4.5 Выбор дорожной одежды 67
5. Основные выводы и результаты 70
Список использованной литературы 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 76

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1) A.B. Смирнов конструкции и технологии строительства автомобильных дорог в сложных природных условиях: Учебное пособие/А.В. Смирнов, В.Н. Шестаков, В.В. Сиртюк, В.П. Никитин, Т.В. Боброва, A.A. Миронов; под ред. A.B. Смирнова - Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. - 172с.
2) Ершов Э.Д. Общая геокриология: Учебник/Э.Д. Ершов - М: Изд-во МГУ 2008. - 682с.
3) Сиденко В.М. Автомобильные дороги (совершенствование методов проектирования и строительства) / В.М. Сиденко, О.Т. Батарков, М.И. Волков, Я.А. Калужсий, Н.М. Кудрявцев, С.И. Михович, И.А. Романенко, В.А. Фомин, Э.В. Гаврилов; под редакцией докт. техн. наук, проф. В.М. Сиденко. - Киев, «Будівельник» 1973. - 278с.
4) Бируля А.К. Проектирование автомобильных дорог. Часть I, изда¬ние четвертое, переработанное и дополненное/А.К. Бируля. - Научно- техническое издательство министерства автомобильного транспорта и шоссей¬ных дорог РСФСР, М., 1961. - 500с.
5) Рувинский В.И. Прогнозирование водно-теплового режима земля¬ного полотна автомобильных дорог для обоснования специальных методов его регулирования в районах с сезонным промерзанием: Дис. на ... - док. техн. наук. М., 1987 -472с.
6) Тулаев А.Я. конструкция и расчет дренажных устройств / А.Я. Ту- лаев. - М: Транспорт 1980. - 191с
7) Бабков В.Ф. Автомобильные дороги: Учебник для вузов. - 3-е изд. перераб. и доп./В.Ф. Бабков. - М.: Транспорт, 1983. - 200с.
8) ОДМ218.2.061-2015. Рекомендации по определению теплофизических свойств дорожно-строительных материалов и грунтов; введ. 18.01.2016. - М.: Гос. служба дор. хозяйства мини¬стерства транспорта Р.Ф. - 78с.
9) Кудрявцев С.А. Влияние миграционной влаги на процесс морозного пучения сезоннопромерзающих грунтов. Реконструкция городов и геотехническое строительство. Интернет-журнал:www.georec.spb.ru. Реконструкция городов и геотехническое строительство № 7 Санкт-Петербург. 2003-2004. С. 233–240.
10) Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера до¬рожника под ред. Г.А. Федотова. - М: Транспорт, 1989.-473с
11) Методические рекомендации по восстановлению дорожных одежд на участках с пучинистыми грунтами. способы ликвидации пучинобразований.- 83 стр.
12) Пособие по проектированию методов регулирования водно-тепло¬вого режима верхней части земляного полотна (к СНИП 2.05.85). Введ. 31.08.1987.-М.: СОЮЗДОРНИИ, 1987.-77с
13) Иванов Д.В. Методы регулирования водно-теплового режима зем¬ляного полотна автомобильных дорог/Иванов Д.В., Зарапин Ю.А. //Проблемы техногенной безопасности и устойчивого развития: сборник научных статей молодых ученых, аспирантов и студентов. - Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011.-Вып. II.-С.255-259
14) Казарновский В. Д. Геосинтетики в конструкциях дорожных одежд//Тезисы докладов Международного семинара/МАДИ (ТУ). - М., 2001. - С.29-31
15) Применение геосинтетики и геопластиков при строительстве и ремонте автомобильных дорог./Труды Союздорнии, вып. 196., - М.- 1998, -135с.
16) Рекомендации по укреплению обочин при ремонте и строительстве автомобильных дорог с применением рулонных синтетических материалов/ Гипродорнии. -М.: ЦБНТИ Минавтодора РСФСР., 1985.- 44с
17) Щербина Е.В. Геосинтетические материалы: Классификация, термины, определения// Геотекстиль и синтетики при строительстве автомобильных дорог/ МАДИ (ГТУ). М., 2001. - С.20-24.
18) СП 131.13330.2018 «Строительная климатология»
19) ГОСТ 33063-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Классификация типов местности и грунтов" (введен в действие Приказом Росстандарта от 11.08.2015 N 1118-ст)\
20) ПНСТ 265-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд
21) ГЭСН -2020 Государственные элементные сметные нормы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации дороги, помимо того, что на дорожную одежду и дорожное полотно воздействуют транспортные средства, также влияют атмосферные осадки, изменение температуры воздуха, грунтовые и поверхностные воды, что приводит к процессу замерзания и оттаивания, то есть они имеют определенный водно-тепловой режим. Из-за неучтенного водно-теплового режима, происходящего в дорожном полотне, весной происходит просадка и пучинообразование, зимой появляются трещины, а также возможно разуплотнение грунта.
Развитие дорожного строительства стало предусматривать применение специальных методов регулирования водно-теплового режима дорожного полотна, например, использование геосинтетических материалов. Однако степень эффективности таких материалов в условиях изменяющихся климатических параметров изучена недостаточно. В настоящее время номенклатура геосинтетических материалов представлена достаточно широко. Огромный ассортимент материалов представлен зарубежными и отечественными производителями. Но необходимо для каждой группы материалов найти наиболее эффективное применение, а также рационально использовать их физико-механические свойства для повышения надежности дорожного полотна.
Цель: определение условий применения и разработка конструктивных решений для использования геосинтетических материалов в земляном полотне с целью регулирования водно-теплового режима.
Задачи:
1. Изучить процессы водно-теплового режима земляного полотна
2. Изучить способы регулирования водно-теплового режима земляного полотна
3. Исследовать имеющие в дорожном строительстве геосинтетические материалы
4. Определить стоимость и эффективность применения геосинтетических материалов
Объект исследования- земляное полотно автомобильной дороги, при строительстве котрого используется геосинтетические материалы
Предмет исследования – влияние геосинтетических материалов на водно-тепловой режим земляного полотна.
Методологическая основа.
Методологическая основа.
Водно-тепловой режим
Водно-тепловой режим
Полевые наблюдения за водно-тепловым режимом дорожного полотна. в рйонах значительного и избыточного увла.жнения проводились Союздорнии, его филиа.ла.ми, МА.ДИ, Лади (1930-1936) и другими дорожными орга.низа.циями более 40 лет. Для изучения процессов движения и на.копления вла.ги в дорожном полотне и явлений пучинообразования сотрудника.ми Дорнии в 1936 году под руководством Орнатского Н. В.и Тулаева А.. Я. были орга.низова.ны ста.нционные на.блюдения на. пучинных ста.нциях (Ка.рельской, Ленингра.дской, Ка.ширской, Горьковской, Киевской и Да.льневосточной). Програ.мма. ра.боты ста.нций включа.ла. круглогодичные на.блюдения за. погодой, ра.спределением вла.жности и темпера.туры по глубине и поперечному профилю полотна., за. глубиной промерза.ния и отта.ива.ния на. постоянных поста.х, уровнем грунтовых вод. Ежемесячное выра.внива.ние определяло высоту вертика.льного перемещения покрытия.
Основные за.кономерности водного режима., уста.новленные на.блюдениями на. глубоководных ста.нциях, являются основой для ра.зра.ботки противопучинных мероприятий, с 1947 года. на. постоянных поста.х возобновляются эпизодические на.блюдения за. водно-тепловым режимом. На.блюдения были на.пра.влены на. изучение количественных изменений вла.жности в за.висимости от природных условий местности: почвы, клима.та., увла.жнения местности в на.иболее небла.гоприятных гидрологических условиях на. основе ра.нее уста.новленных общих за.кономерностей водно-теплового режима.. Объекта.ми на.блюдения были дороги с усовершенствова.нными ка.пита.льными и облегченными вида.ми дорожного покрытия.
Позже Золота.рь И. А.., Ва.сильев А.. П., Гричищев С. Е., Корсунский М. Б., Рувинский В. И., Шеполаев Е. И., Жда.нова. С. М., Казарновский В. Д. , Корюков В. П., Кулижников А.. М., Носов В. П., Пассек В. В. и другие за.нима.лись региона.льными исследова.ниями влияния природно-клима.тических условий на. на.дежность а.втомобильных дорог.
Отечественный и за.рубежный опыт применения геосинтетических ма.териа.лов для повышения на.дежности а.втомобильных дорог.
Геосинтетические ма.териа.лы используются в дорожном строительстве в России и за. рубежом уже более 40 лет. Под этим термином объединяется огромный а.ссортимент продукции с широким спектром применения, который с ка.ждым годом увеличива.ется. Для эффективного использова.ния геосинтетических ма.териа.лов в конкретном элементе дорожной конструкции необходимо ра.зра.бота.ть ряд па.ра.метров их кла.ссифика.ции, рекоменда.ции по их выбору и применению, основа.нные на. на.учных ра.счета.х и эксперимента.льном подтверждении. Но достоверные да.нные о влиянии геосинтетических ма.териа.лов на. долговечность дорожных конструкций можно получить только на. опыта. строительства.

Введение 3
1. Процессы водно-теплового режима земляного полотна 6
2. Способы регулирования водно-теплового режима земляного полотна 14
3. Геосинтетические материалы, используемые в дорожном строительстве 20
3.1История применения геосинтетических материалов 20
3.2 Классификация, виды, функции, область применения 22
4 Определение стоимости и эффективности применения геосинтетических материалов 30
4.1 Характеристика природно-климатических условий района проектирования 30
4.2 Определение расчетной нагрузки, приведенной интенсивности движения, требуемого модуля упругости для нежесткой дорожной одежды 35
4.3 Расчет первого варианта дорожной одежды 38
4.4 Расчет второго варианта конструкции дорожной одежды с применением геосинтетического материала "грунт в обойме" 53
4.5 Выбор дорожной одежды 67
5. Основные выводы и результаты 70
Список использованной литературы 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 76

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1) A.B. Смирнов конструкции и технологии строительства автомобильных дорог в сложных природных условиях: Учебное пособие/А.В. Смирнов, В.Н. Шестаков, В.В. Сиртюк, В.П. Никитин, Т.В. Боброва, A.A. Миронов; под ред. A.B. Смирнова - Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. - 172с.
2) Ершов Э.Д. Общая геокриология: Учебник/Э.Д. Ершов - М: Изд-во МГУ 2008. - 682с.
3) Сиденко В.М. Автомобильные дороги (совершенствование методов проектирования и строительства) / В.М. Сиденко, О.Т. Батарков, М.И. Волков, Я.А. Калужсий, Н.М. Кудрявцев, С.И. Михович, И.А. Романенко, В.А. Фомин, Э.В. Гаврилов; под редакцией докт. техн. наук, проф. В.М. Сиденко. - Киев, «Будівельник» 1973. - 278с.
4) Бируля А.К. Проектирование автомобильных дорог. Часть I, изда¬ние четвертое, переработанное и дополненное/А.К. Бируля. - Научно- техническое издательство министерства автомобильного транспорта и шоссей¬ных дорог РСФСР, М., 1961. - 500с.
5) Рувинский В.И. Прогнозирование водно-теплового режима земля¬ного полотна автомобильных дорог для обоснования специальных методов его регулирования в районах с сезонным промерзанием: Дис. на ... - док. техн. наук. М., 1987 -472с.
6) Тулаев А.Я. конструкция и расчет дренажных устройств / А.Я. Ту- лаев. - М: Транспорт 1980. - 191с
7) Бабков В.Ф. Автомобильные дороги: Учебник для вузов. - 3-е изд. перераб. и доп./В.Ф. Бабков. - М.: Транспорт, 1983. - 200с.
8) ОДМ218.2.061-2015. Рекомендации по определению теплофизических свойств дорожно-строительных материалов и грунтов; введ. 18.01.2016. - М.: Гос. служба дор. хозяйства мини¬стерства транспорта Р.Ф. - 78с.
9) Кудрявцев С.А. Влияние миграционной влаги на процесс морозного пучения сезоннопромерзающих грунтов. Реконструкция городов и геотехническое строительство. Интернет-журнал:www.georec.spb.ru. Реконструкция городов и геотехническое строительство № 7 Санкт-Петербург. 2003-2004. С. 233–240.
10) Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера до¬рожника под ред. Г.А. Федотова. - М: Транспорт, 1989.-473с
11) Методические рекомендации по восстановлению дорожных одежд на участках с пучинистыми грунтами. способы ликвидации пучинобразований.- 83 стр.
12) Пособие по проектированию методов регулирования водно-тепло¬вого режима верхней части земляного полотна (к СНИП 2.05.85). Введ. 31.08.1987.-М.: СОЮЗДОРНИИ, 1987.-77с
13) Иванов Д.В. Методы регулирования водно-теплового режима зем¬ляного полотна автомобильных дорог/Иванов Д.В., Зарапин Ю.А. //Проблемы техногенной безопасности и устойчивого развития: сборник научных статей молодых ученых, аспирантов и студентов. - Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011.-Вып. II.-С.255-259
14) Казарновский В. Д. Геосинтетики в конструкциях дорожных одежд//Тезисы докладов Международного семинара/МАДИ (ТУ). - М., 2001. - С.29-31
15) Применение геосинтетики и геопластиков при строительстве и ремонте автомобильных дорог./Труды Союздорнии, вып. 196., - М.- 1998, -135с.
16) Рекомендации по укреплению обочин при ремонте и строительстве автомобильных дорог с применением рулонных синтетических материалов/ Гипродорнии. -М.: ЦБНТИ Минавтодора РСФСР., 1985.- 44с
17) Щербина Е.В. Геосинтетические материалы: Классификация, термины, определения// Геотекстиль и синтетики при строительстве автомобильных дорог/ МАДИ (ГТУ). М., 2001. - С.20-24.
18) СП 131.13330.2018 «Строительная климатология»
19) ГОСТ 33063-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Классификация типов местности и грунтов" (введен в действие Приказом Росстандарта от 11.08.2015 N 1118-ст)\
20) ПНСТ 265-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд
21) ГЭСН -2020 Государственные элементные сметные нормы

Купить эту работу

Оценка эффективности применения геосинтетических материалов для регулирования водно-теплового режима земляного полотна ВКР

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2017-06-22
Дипломная работа

Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе Неназванный 2018-05-17
Дипломная работа

Огромная благодарность автору!!! Дипломную работу приняли сразу, без замечаний, оригинальность высокая. Всем рекомендую данного автора!!

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Неназванный 2017-03-27
Дипломная работа

Благодарим автор за выполненные заказы на дипломные работы по промышленному и гражданскому строительству! Оперативные доработки, чёткое выполнение, понимание и быстро выходит на связь! Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Неназванный 2019-05-28
Дипломная работа

Очень хороший автор! НР оценил уровень работы как достойный материал. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Использование ГИС-технологий для определения баланса освещенности участка территории. Вариант № 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Поддержание в надлежащем состоянии вдольтрассовых проездов на обводненных и заболоченных участках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект поселка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Построить дом за небольшие деньги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

БИОПОЗИТИВНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Учебно-эксперементальный центр с планетарием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

проект жилого дома средней этажности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Научно-исследовательская работа. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проект двухэтажного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

жилой двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект двухэтажного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Узлы деревянных окон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽