Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ЛИЖМА НА КМ 584+213 АВ-ТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Р-21 «КОЛА» С

  • 88 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4736838

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мостовой переход является составной частью автомобильной дороги и представляет собой комплекс сложных и дорогостоящих сооружений.
Выполнение ремонта мостовых переходов в соответствии с нормативной документа-цией играет очень важную роль в сохранении транспортной инфраструктуры населенных пунктов и наземных путей сообщения.
Железобетонные конструкции уже более полувека повсеместно возводятся при стро-ительстве развязок автомагистралей. Неотъемлемым элементом строительства путей авто-мобильного и железнодорожного сообщения являются железобетонные мосты. Выбор в пользу железобетонных массивов сделали благодаря их способности воспринимать большие нагрузки. Мостам из железобетона свойственна особенность — упрочение и постепенное нарастание прочности бетонного материала. Повышенная жесткость и монолитность — свойства, обеспечивающие возможность создать мост по результатам проектирования с вы-годными схемами как с конструктивной, так и с экономической стороны.
Строительство моста начинается с комплексного инженерного и инженерно-геодезического изыскания. Для будущего моста обычно выбирают место с минимальным расстоянием между противоположными берегами реки, пролива, залива или водохранили-ща.
Срок службы моста определяется физическим и моральным износом конструкции. Физическим износом считается накопление дефектов и расстройств элементов моста, из-за чего сооружение перестает воспринимать необходимую нагрузку.
Необходимо осуществлять постоянный контроль за качеством содержания сооруже-ний, а именно обеспечением его технически исправного состояния, улучшением транспорт-но-эксплуатационных показателей сооружения, с учетом роста интенсивности движения и массы транспортных средств, а также своевременное устранение дефектов, полученных в результате эксплуатации.
Именно поэтому выбор моей дипломной работы пришелся на проект производства работ и организации ремонта моста через реку Лижма на км 584+213 автомобильной дороги Р-21 «КОЛА».
Проект производства работ в строительстве позволяет решить такие задачи как:
определение конкретных потребностей человеческих ресурсов и специальной строитель-ной техники, конкретизация объемов работ, установка сроков и последовательности выпол-нения, оптимизация сотрудничества между отдельными субподрядными организациям и по-ставщиками материалов и готовых конструктивных элементов.

ВВЕДЕНИЕ…….……………………………………………………………………………………3
Глава 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ МЕСТНОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 5
1.1 Общая характеристика района 6
1.2 Физико-климатические условия района 6
1.3 Общие сведения о сооружении 8
Глава 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 11
2.1 Потребность материально-технических и трудовых ресурсов 16
2.1.1 Демонтажные работы при ремонте моста 16
2.1.2 Устройство временной организации дорожного движения 21
2.1.3 Подготовительные работы при ремонте подходов к мосту 23
2.1.4 Ремонт моста и устройство водоотвода и очистных сооруже-ний………………………..26
2.1.5 Ремонт подходов к мосту…………………………………………..………………………..55
2.2 Календарный график производства работ 62
Глава 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 64
3.1 Работы подготовительного периода 64
3.2 Работы основного периода 64
Глава 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ЛИЖМА НА КМ 584+213 АВ-ТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Р-21 «КОЛА» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ПЕТ-РОЗАВОДСК – МУРМАНСК – ПЕЧЕНГА – ГРАНИЦА С КОРОЛЕВ-СТВОМ НОРВЕГИЯ, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ДП21.08.02.05.4Д1170-М.ПЗ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Закон РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ (в ред. Фе-деральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ).
2) Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог. При-каз Министерства автомобильных дорог РСФСР от 24.08.1981 №29.
3) СП 35.13330.2011. Свод правил. Мосты и трубы. Утвержден приказом Мини-стерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г. № 822 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
4) СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Утвержден 30.06.2012 Минрегион России.
5) СП 22.13330.2011. Свод правил. Основания зданий и сооружений. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион Рос-сии) от 28 декабря 2010 г. № 823 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
6) СП 24.13330.2011. Свод правил. Свайные фундаменты. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. № 786 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
7) СП 16.13330.2011. Свод правил. Металлические конструкции. Утвержден при-казом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря N 791 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
8) СП 64.13330.2011. Свод правил. Деревянные конструкции. Утвержден прика-зом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г. № 826 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
9) СП 70.13330.2012. Свод правил. Несущие и ограждающие конструкции. Утвержден приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) от 25 декабря 2012 г. N 109/ГС и введен в действие с 1 июля 2013 г.
10) СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Утвержден при-казом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. N 781 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
11) СП 68.13330.2011. Свод правил. Приемка в эксплуатацию законченных строи-тельством объектов. Основные положения. Утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР по делам строительства от 21 апреля 1987 г. N 84.
12) СП 131.13330.2012. Свод правил. Строительная климатология. Утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион Рос-сии) от 30 июня 2012 г. N 275 и введен в действие с 1 января 2013 г.
13) ВСН 37-84. Ведомственные строительные нормы. Инструкция по организа-ции движения и ограждению мест производства дорожных работ. Утверждена Министер-ством автомобильных дорог РСФСР 5 марта 1984 г. Срок введения с 1 октября1985 г.
14) ГОСТ Р 52289-2004. Государственный стандарт Союза ССР. Технические сред-ства организации движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Утвержден и введен в действие Прика-зом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст.
15) ГОСТ Р 52748-2007. Государственный стандарт Союза ССР. Дороги автомо-бильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габа-риты приближения. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2007 г. № 250-ст.
16) Прохоров. А.М. Большая энциклопедия. / А.М. Прохоров — М. : Сов. энцикл., 2007г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мостовой переход является составной частью автомобильной дороги и представляет собой комплекс сложных и дорогостоящих сооружений.
Выполнение ремонта мостовых переходов в соответствии с нормативной документа-цией играет очень важную роль в сохранении транспортной инфраструктуры населенных пунктов и наземных путей сообщения.
Железобетонные конструкции уже более полувека повсеместно возводятся при стро-ительстве развязок автомагистралей. Неотъемлемым элементом строительства путей авто-мобильного и железнодорожного сообщения являются железобетонные мосты. Выбор в пользу железобетонных массивов сделали благодаря их способности воспринимать большие нагрузки. Мостам из железобетона свойственна особенность — упрочение и постепенное нарастание прочности бетонного материала. Повышенная жесткость и монолитность — свойства, обеспечивающие возможность создать мост по результатам проектирования с вы-годными схемами как с конструктивной, так и с экономической стороны.
Строительство моста начинается с комплексного инженерного и инженерно-геодезического изыскания. Для будущего моста обычно выбирают место с минимальным расстоянием между противоположными берегами реки, пролива, залива или водохранили-ща.
Срок службы моста определяется физическим и моральным износом конструкции. Физическим износом считается накопление дефектов и расстройств элементов моста, из-за чего сооружение перестает воспринимать необходимую нагрузку.
Необходимо осуществлять постоянный контроль за качеством содержания сооруже-ний, а именно обеспечением его технически исправного состояния, улучшением транспорт-но-эксплуатационных показателей сооружения, с учетом роста интенсивности движения и массы транспортных средств, а также своевременное устранение дефектов, полученных в результате эксплуатации.
Именно поэтому выбор моей дипломной работы пришелся на проект производства работ и организации ремонта моста через реку Лижма на км 584+213 автомобильной дороги Р-21 «КОЛА».
Проект производства работ в строительстве позволяет решить такие задачи как:
определение конкретных потребностей человеческих ресурсов и специальной строитель-ной техники, конкретизация объемов работ, установка сроков и последовательности выпол-нения, оптимизация сотрудничества между отдельными субподрядными организациям и по-ставщиками материалов и готовых конструктивных элементов.

ВВЕДЕНИЕ…….……………………………………………………………………………………3
Глава 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ МЕСТНОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 5
1.1 Общая характеристика района 6
1.2 Физико-климатические условия района 6
1.3 Общие сведения о сооружении 8
Глава 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 11
2.1 Потребность материально-технических и трудовых ресурсов 16
2.1.1 Демонтажные работы при ремонте моста 16
2.1.2 Устройство временной организации дорожного движения 21
2.1.3 Подготовительные работы при ремонте подходов к мосту 23
2.1.4 Ремонт моста и устройство водоотвода и очистных сооруже-ний………………………..26
2.1.5 Ремонт подходов к мосту…………………………………………..………………………..55
2.2 Календарный график производства работ 62
Глава 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 64
3.1 Работы подготовительного периода 64
3.2 Работы основного периода 64
Глава 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ЛИЖМА НА КМ 584+213 АВ-ТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Р-21 «КОЛА» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ПЕТ-РОЗАВОДСК – МУРМАНСК – ПЕЧЕНГА – ГРАНИЦА С КОРОЛЕВ-СТВОМ НОРВЕГИЯ, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ДП21.08.02.05.4Д1170-М.ПЗ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Закон РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ (в ред. Фе-деральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ).
2) Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог. При-каз Министерства автомобильных дорог РСФСР от 24.08.1981 №29.
3) СП 35.13330.2011. Свод правил. Мосты и трубы. Утвержден приказом Мини-стерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г. № 822 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
4) СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Утвержден 30.06.2012 Минрегион России.
5) СП 22.13330.2011. Свод правил. Основания зданий и сооружений. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион Рос-сии) от 28 декабря 2010 г. № 823 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
6) СП 24.13330.2011. Свод правил. Свайные фундаменты. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. № 786 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
7) СП 16.13330.2011. Свод правил. Металлические конструкции. Утвержден при-казом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря N 791 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
8) СП 64.13330.2011. Свод правил. Деревянные конструкции. Утвержден прика-зом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г. № 826 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
9) СП 70.13330.2012. Свод правил. Несущие и ограждающие конструкции. Утвержден приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) от 25 декабря 2012 г. N 109/ГС и введен в действие с 1 июля 2013 г.
10) СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Утвержден при-казом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27 декабря 2010 г. N 781 и введен в действие с 20 мая 2011 г.
11) СП 68.13330.2011. Свод правил. Приемка в эксплуатацию законченных строи-тельством объектов. Основные положения. Утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР по делам строительства от 21 апреля 1987 г. N 84.
12) СП 131.13330.2012. Свод правил. Строительная климатология. Утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион Рос-сии) от 30 июня 2012 г. N 275 и введен в действие с 1 января 2013 г.
13) ВСН 37-84. Ведомственные строительные нормы. Инструкция по организа-ции движения и ограждению мест производства дорожных работ. Утверждена Министер-ством автомобильных дорог РСФСР 5 марта 1984 г. Срок введения с 1 октября1985 г.
14) ГОСТ Р 52289-2004. Государственный стандарт Союза ССР. Технические сред-ства организации движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Утвержден и введен в действие Прика-зом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст.
15) ГОСТ Р 52748-2007. Государственный стандарт Союза ССР. Дороги автомо-бильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габа-риты приближения. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2007 г. № 250-ст.
16) Прохоров. А.М. Большая энциклопедия. / А.М. Прохоров — М. : Сов. энцикл., 2007г.

Купить эту работу

ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ ЛИЖМА НА КМ 584+213 АВ-ТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Р-21 «КОЛА» С

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4736838
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user4736838 2017-06-22
Дипломная работа

Спасибо большое за диплом! все хорошо, защитился на 4

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе user4736838 2018-05-17
Дипломная работа

Огромная благодарность автору!!! Дипломную работу приняли сразу, без замечаний, оригинальность высокая. Всем рекомендую данного автора!!

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе user4736838 2017-03-27
Дипломная работа

Благодарим автор за выполненные заказы на дипломные работы по промышленному и гражданскому строительству! Оперативные доработки, чёткое выполнение, понимание и быстро выходит на связь! Приятно работать!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user4736838 2019-05-28
Дипломная работа

Очень хороший автор! НР оценил уровень работы как достойный материал. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Проект Кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Ледовый дворец в г.Актобе .Основной группой помещений крытого катка являются: зал ледовой арены с трибунами, рассчитанными на 2300 зрителей и необход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Активационные модели в учебном архитектурном проектировании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽