Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы дипломной работу обусловлена обострением конкуренции в банковской среде, которая ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.
В настоящее время банки находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной кредитной организации в другую в поисках лучших условий. Сами банки признают, что «перетягивание» клиентов из одного банка в другой – это особая маркетинговая тактика.
В условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у банка четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ему постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные банковские продукты и решения.
Маркетинг в банке - это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех ............
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ 6
1.1. Развитие маркетинга в банковской сфере 6
1.2. Основные характеристики банковского маркетинга в сфере кредитования физических лиц 17
1.3. Анализ клиентской базы физических лиц в коммерческом банке 28
1.4. Рекламные стратегии продвижения кредитов населению 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНОК КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ «СБЕРБАНКА РОССИИ» 37
2.1. Характеристика банка и банковских услуг 37
2.2. Анализ работы по привлечению клиентов 55
2.3. Оценка эффективности рекламной компании по кредитованию в «-» 64
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БАНКА С КЛИЕНТАМИ 70
3.1. Совершенствование существующих и внедрение новых методов продвижения банковских услуг 70
3.2. Предложения по совершенствованию формирования целевого клиентского сегмента 84
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной стратегии «Сбербанка России» по кредитованию населения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 103
Цель дипломной работы – анализ клиентов на примере - и разработка предложений по совершенствованию применения маркетинга в банке.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 и 2 // СПС Гарант [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: свободный.
2. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 2 де-кабря 1990 г. № 395-I // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
3. Федеральный Закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
4. Положение от 26.03.2004 № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной задолженности и приравненной к ней задолженности» // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
5. Устав ОАО АКБ «СБЕРБАНК»
6. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е. Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2004.
7. Банки сдают кредитные позиции // Коммерсант. - 27.01.2009. – с. 15.
8. Банковские операции: Учеб. пособие. / Под общ. ред. О.И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2006.
9. Банковское дело: Учебник / Под ред. проф. В.И. Колесникова, проф. Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Букато В. И., Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М. X. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Бусыгин М. Каким может стать рынок потребительского кредитования после кризиса? // http://bankir.ru/
12. Бюллетень Банковской Статистики. 2008, №12. – 176 с.
13. Вестник Банка России. 2008, №74. – 61 с.
14. Воробьева О. Продержаться до лета // Эксперт Урал. – 19.01.2009. // http://www.expert.ru/
15. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией Томилова B.B.- М.: Инфра-М, 2007.
16. Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. – М.: Альпина, 2007.
17. Егоров Е.В., Романов А. Маркетинг банковских услуг. Учебное пособие. - М.: Теис, 2007.
18. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1.
19. Ковтун Р.С. Теоретические основы и экономическая сущность потребительского кредитования // Известия УрГЭУ. - 2008. - №1. – с. 41-45.
20. Кредитное поведение россиян // Социальная реальность. – 2009. – с. №1. – с. 29-35.
21. Крылов А. Как грамотно потратить рекламный бюджет // Банковское дело в Москве. – 2006. - №5.
22. Крылов А. О типичных недостатках банковской рекламы и о том, как их избежать // БДМ. Банки и деловой мир. – 2007. - №2.
23. Кузнецова Л.А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. - №1.
24. Кулагин В.Г.Банковская реклама пластиковых карточек // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №10.
25. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка. – М.: Юристъ, 2005.
26. Леви Т. Маркетинг и PR в банке // Бухгалтерия и банки. – 2006. – №1.
27. Лопатинская И.В., Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №3.
28. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 543 с. — (Высшее образование)
29. Масленченков Ю.С., Дубанков А.П. Экономика банка. – М.: Инфра-М, 2007.
30. Мехряков А.Д. Банк и клиент: выживать надо вместе. // Банковское дело. – 2005. - №7.
31. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка. – М.: Альпина, 2007.
32. Основы банковского менеджмента: Учеб. пособие / Под общ. ред. О. И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2004.
33. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // А.В. Крылов. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №4/2008.
34. Пахомов В.Ю. Маркетинговые и коммуникационные стратегии продвижения банковских кредитных продуктов // Банковское кредитование. - 2006. - №3.
35. Пахомов В.Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность // Банковский ритейл. – 2007. - №3.
36. Питер Роуз С. Банковский менеджмент. Пер с англ. - М.: Дело, 2004.
37. Романенко В.А. Розничная стратегия коммерческого банка // Финансы и кредит. – 2007. - № 35.
38. Рынок потребительского кредитования: 42% россиян живёт в кредит // Вопросы экономики. – 2009. - №1. – с. 52-53.
39. Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №11.
40. Соловьева Т. Банковская реклама: как поймать на крючок россия-нина? // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №4.
41. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке – АО «Тарнекс» ЦММС «Писнайн» – 2003
42. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
43. Трушина Н. Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год // Банковское обозрение. – 2008. - №12. – с. 90-92.
44. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
45. Шваб Т.С. Новая парадигма банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1.
46. - // http://www.sbrf.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы дипломной работу обусловлена обострением конкуренции в банковской среде, которая ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.
В настоящее время банки находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной кредитной организации в другую в поисках лучших условий. Сами банки признают, что «перетягивание» клиентов из одного банка в другой – это особая маркетинговая тактика.
В условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у банка четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ему постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные банковские продукты и решения.
Маркетинг в банке - это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех ............
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ 6
1.1. Развитие маркетинга в банковской сфере 6
1.2. Основные характеристики банковского маркетинга в сфере кредитования физических лиц 17
1.3. Анализ клиентской базы физических лиц в коммерческом банке 28
1.4. Рекламные стратегии продвижения кредитов населению 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНОК КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ «СБЕРБАНКА РОССИИ» 37
2.1. Характеристика банка и банковских услуг 37
2.2. Анализ работы по привлечению клиентов 55
2.3. Оценка эффективности рекламной компании по кредитованию в «-» 64
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БАНКА С КЛИЕНТАМИ 70
3.1. Совершенствование существующих и внедрение новых методов продвижения банковских услуг 70
3.2. Предложения по совершенствованию формирования целевого клиентского сегмента 84
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной стратегии «Сбербанка России» по кредитованию населения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 103
Цель дипломной работы – анализ клиентов на примере - и разработка предложений по совершенствованию применения маркетинга в банке.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 и 2 // СПС Гарант [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: свободный.
2. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 2 де-кабря 1990 г. № 395-I // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
3. Федеральный Закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
4. Положение от 26.03.2004 № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной задолженности и приравненной к ней задолженности» // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
5. Устав ОАО АКБ «СБЕРБАНК»
6. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е. Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2004.
7. Банки сдают кредитные позиции // Коммерсант. - 27.01.2009. – с. 15.
8. Банковские операции: Учеб. пособие. / Под общ. ред. О.И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2006.
9. Банковское дело: Учебник / Под ред. проф. В.И. Колесникова, проф. Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Букато В. И., Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М. X. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Бусыгин М. Каким может стать рынок потребительского кредитования после кризиса? // http://bankir.ru/
12. Бюллетень Банковской Статистики. 2008, №12. – 176 с.
13. Вестник Банка России. 2008, №74. – 61 с.
14. Воробьева О. Продержаться до лета // Эксперт Урал. – 19.01.2009. // http://www.expert.ru/
15. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией Томилова B.B.- М.: Инфра-М, 2007.
16. Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. – М.: Альпина, 2007.
17. Егоров Е.В., Романов А. Маркетинг банковских услуг. Учебное пособие. - М.: Теис, 2007.
18. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1.
19. Ковтун Р.С. Теоретические основы и экономическая сущность потребительского кредитования // Известия УрГЭУ. - 2008. - №1. – с. 41-45.
20. Кредитное поведение россиян // Социальная реальность. – 2009. – с. №1. – с. 29-35.
21. Крылов А. Как грамотно потратить рекламный бюджет // Банковское дело в Москве. – 2006. - №5.
22. Крылов А. О типичных недостатках банковской рекламы и о том, как их избежать // БДМ. Банки и деловой мир. – 2007. - №2.
23. Кузнецова Л.А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. - №1.
24. Кулагин В.Г.Банковская реклама пластиковых карточек // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №10.
25. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка. – М.: Юристъ, 2005.
26. Леви Т. Маркетинг и PR в банке // Бухгалтерия и банки. – 2006. – №1.
27. Лопатинская И.В., Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №3.
28. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 543 с. — (Высшее образование)
29. Масленченков Ю.С., Дубанков А.П. Экономика банка. – М.: Инфра-М, 2007.
30. Мехряков А.Д. Банк и клиент: выживать надо вместе. // Банковское дело. – 2005. - №7.
31. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка. – М.: Альпина, 2007.
32. Основы банковского менеджмента: Учеб. пособие / Под общ. ред. О. И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2004.
33. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // А.В. Крылов. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №4/2008.
34. Пахомов В.Ю. Маркетинговые и коммуникационные стратегии продвижения банковских кредитных продуктов // Банковское кредитование. - 2006. - №3.
35. Пахомов В.Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность // Банковский ритейл. – 2007. - №3.
36. Питер Роуз С. Банковский менеджмент. Пер с англ. - М.: Дело, 2004.
37. Романенко В.А. Розничная стратегия коммерческого банка // Финансы и кредит. – 2007. - № 35.
38. Рынок потребительского кредитования: 42% россиян живёт в кредит // Вопросы экономики. – 2009. - №1. – с. 52-53.
39. Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №11.
40. Соловьева Т. Банковская реклама: как поймать на крючок россия-нина? // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №4.
41. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке – АО «Тарнекс» ЦММС «Писнайн» – 2003
42. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
43. Трушина Н. Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год // Банковское обозрение. – 2008. - №12. – с. 90-92.
44. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
45. Шваб Т.С. Новая парадигма банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1.
46. - // http://www.sbrf.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую