Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 87 страниц
  • 2012 год
  • 1101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Банковский маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1.Сущность, функции и роль банковского маркетинга
1.2.Основные элементы системы банковского маркетинга
1.3.Этапы реализации маркетинга в банке
2.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СМП БАНК»
2.1.Общая организационно-экономическая характеристика банка
2.2.Анализ маркетинговой стратегии банка
2.3.Система управления маркетингом
3.ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ОАО «СМП БАНК»
3.1. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка
3.2. Внедрение новых маркетинговых методов и средств в банке
3.3.Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию банковского маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Законодательные акты.
1.Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ.
2.Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности».

2) Нормативные акты.
3.Инструкция «О порядке регулирования деятельности банков»: Утв. Центр. банком Рос. Федерации от 1 октября 1997 г. №1 // Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 октября 1997г. №5529.
4.Инструкция «Об обязательных нормативах банков»: Утв. Центр. банком РФ от 16 января 2004 г. № 110-И // Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 января 2004г. №124.

3) Учебники, монографии, диссертации.
5.Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 360с.
6.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход.-СПб.: Питер, 2010.
7.Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 420с.
8.Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью: Учебник. – М.: Приор-Стрикс, 2008. – 124с.
9.Бэррел Т. Маркетинг. Банковское дело: Учебное пособие. -М.: Консалтбанкир, 2008. – 560с.
10.Горшенина Т.В. Методы привлечения клиентов в банк: Учебное пособие. - М.: Пресс, 2009. – 145с.
11.Деньги, кредит, банки / Под ред. О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 464 с.
12.Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2009. – 234с.
13.Козловская Э.А. Основы банковского дела: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 725с.
14.Колесников В.И. Банковское дело: Учебное пособие. М.: Проспект, 2009. – 631с.
15.Конакова Л.В. Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга в банке: Справочное пособие. - М: Издательство МГТУ, 2009. – 32с.
16.Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебное пособие. - Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2010. – 512с.
17.Коробова Г.Г. Банковское дело: Учебник. - М.: Юристъ, 2010. – 128с.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Прогресс, 2008. – 804с.
19.Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг: Учебник. - СПб.: Питер, 2009. – 254с.
20.Лаврушин О.И. Банковское дело: Учеб. пособие. - М.: Банковский и биржевой центр, 2010. – 650с.
21.Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент): Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2010. – 365с.
22.Лобанова Г.Н. Банки: Организация и персонал. Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Городец», 2009. – 720с.
23.Маркова В.Д. Маркетинг банковских услуг: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2008. – 321с.
24.Парфенов К. Г. Банковский учет и операционная техника в коммерческих банках (кредитных организациях). – М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 2008. – 289с.
25.Портер М. Банковский менеджмент: Учебное пособие. - М.: Финансы, 2010. – 874с.
26.Рудько-Силиванов В.В. Банки России: современные операции и сделки: учебное пособие для вузов. - Владивосток: Дальнаука, 2009. – 582с.
27.Сенчагов В.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник. - М.: Проспект, 2008. – 467с.
28.Тавасиев А.М. Банковское дело: управление и технологии: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367с.
29.Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 425с.
30.Уткин Э.А. Банковский маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2010. – 316с.
31.Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. профессора Дробозиной Л.А. – М.: «ЮНИТИ», 2009. – 479с.
32.Челноков В.А. Банки и банковские операции: Букварь кредитования. – М.: Высш. шк., 2009. – 121с.
33.Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008. – 368с.

4) Статьи из периодических изданий.
34.Гребенюк С.Г. Использование современных технологий банковских операций в розничном бизнесе // Финансы и кредит. – 2010. - № 8 (176). – с. 25-30.
35.Губернаторов В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга // Вестник АРБ. – 2009. - №5. – с.5-6.
36.Зверев О.А. Система индивидуального банковского обслуживания как конкурентная стратегия // Банковские услуги. – 2011. - № 2. – с.32-35.
37.Зорина Е. Е. Обзор рынка депозитов юридических лиц // Конкурент. – 2008. – №9. – с.18.
38.Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. – с.24-28.
39.Кашин Ю.И. Финансовые активы населения: опыт макро- анализа и оперативного мониторинга // Банковское дело. – 2008. - № 6. – с.54-58.
40.Комаров Е. Банковский маркетинг // Управление персоналом. – 2010. - №10. – с.12-15.
41.Коробов Ю.И. Банковский маркетинг // Деньги и кредит. – 2009. - №9. – с.32-37.
42.Куршакова Н.Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги // Банковские услуги. – 2011. - № 6. – с.14-17.
43.Масленченков Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. – 2008. - №5. – с.85-89.
44.Новаторов Э.В. Как измерить качество банковских услуг // Банковские услуги. – 2010. - № 4. – с.12-15.
45.Пономарева М.А. Зарубежный опыт банков в области менеджмента и маркетинга // Финансы и кредит. - 2008. - № 20. – с.45-47.
46.Пономарева М.А. Морозова Л.Е Банковский маркетинг как инновационный фактор конкурентоспособности банков // Инновационный фактор национальной и региональной конкурентоспособности России: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар, 2009. – 56с.
47.Романова Н. Ю. В поисках вклада // Карьера. – 2009. – №2. – с.8.
48.Салак С. Э. Доходность падает. // Национальная экономическая газета. – 2011. – №74. – с.9.
49.Семенов С.К. О тенденциях изменения обязательных экономических нормативов банков // Финансы и кредит. – 2008. - № 5 (173). – с.30-36.
50.Семенов С.К. Эффективность и оптимизация банковской деятельности: рейтинговые методики на базе экономических нормативов // Финансы и кредит. – 2009. - № 30 (198). – с.41-44.
51.Смородинов О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии. – 2008. - №2. – с.17-21.
52.Соколов Ю.А., Масленников В.В., Гордеев С.П. Региональная банковская система: состояние, проблемы и перспективы развития // Финансы и кредит. – 2010. - № 3 (171). – с.2-8.
53.Суржко А.В. О развитии банковской системы России // Финансы и кредит. – 2009. - № 4 (172). – с.44-46.
54.Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №6. – с.45-48.
55.Шмонин А.В. Экономико-правовая сущность и содержание банковских технологий // Финансы и кредит. – 2008. - №5 (193). – с.55-62.

5) Словари.
56.Грязнова А.Г. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 962с.

6) Материал с базы практики.
58. Устав и внутренние документы, Ежеквартальные, годовые отчеты ОАО СМП Банка // http://smpbank.ru/search

7) Internet.
59.Банковская система в 2010 году // www.expert.ru
60.Обзор банковского сектора Российской Федерации: №50 декабрь 2010г. //www.cbr.ru
61.Официальный сайт группы компаний «Регион» (раздел аналитическая библиотека) // http://www.region.ru/AnaliticLibrary
62.Официальный сайт РИА РосБизнесКонсалтинг //www.rbc.ru
63.Официальный сайт Центрального Банка РФ // cbr.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Банковский маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1.Сущность, функции и роль банковского маркетинга
1.2.Основные элементы системы банковского маркетинга
1.3.Этапы реализации маркетинга в банке
2.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СМП БАНК»
2.1.Общая организационно-экономическая характеристика банка
2.2.Анализ маркетинговой стратегии банка
2.3.Система управления маркетингом
3.ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ОАО «СМП БАНК»
3.1. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций банка
3.2. Внедрение новых маркетинговых методов и средств в банке
3.3.Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию банковского маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Законодательные акты.
1.Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ.
2.Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности».

2) Нормативные акты.
3.Инструкция «О порядке регулирования деятельности банков»: Утв. Центр. банком Рос. Федерации от 1 октября 1997 г. №1 // Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 октября 1997г. №5529.
4.Инструкция «Об обязательных нормативах банков»: Утв. Центр. банком РФ от 16 января 2004 г. № 110-И // Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 января 2004г. №124.

3) Учебники, монографии, диссертации.
5.Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 360с.
6.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход.-СПб.: Питер, 2010.
7.Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 420с.
8.Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью: Учебник. – М.: Приор-Стрикс, 2008. – 124с.
9.Бэррел Т. Маркетинг. Банковское дело: Учебное пособие. -М.: Консалтбанкир, 2008. – 560с.
10.Горшенина Т.В. Методы привлечения клиентов в банк: Учебное пособие. - М.: Пресс, 2009. – 145с.
11.Деньги, кредит, банки / Под ред. О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 464 с.
12.Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2009. – 234с.
13.Козловская Э.А. Основы банковского дела: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 725с.
14.Колесников В.И. Банковское дело: Учебное пособие. М.: Проспект, 2009. – 631с.
15.Конакова Л.В. Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга в банке: Справочное пособие. - М: Издательство МГТУ, 2009. – 32с.
16.Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебное пособие. - Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2010. – 512с.
17.Коробова Г.Г. Банковское дело: Учебник. - М.: Юристъ, 2010. – 128с.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Прогресс, 2008. – 804с.
19.Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг: Учебник. - СПб.: Питер, 2009. – 254с.
20.Лаврушин О.И. Банковское дело: Учеб. пособие. - М.: Банковский и биржевой центр, 2010. – 650с.
21.Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент): Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2010. – 365с.
22.Лобанова Г.Н. Банки: Организация и персонал. Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Городец», 2009. – 720с.
23.Маркова В.Д. Маркетинг банковских услуг: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2008. – 321с.
24.Парфенов К. Г. Банковский учет и операционная техника в коммерческих банках (кредитных организациях). – М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 2008. – 289с.
25.Портер М. Банковский менеджмент: Учебное пособие. - М.: Финансы, 2010. – 874с.
26.Рудько-Силиванов В.В. Банки России: современные операции и сделки: учебное пособие для вузов. - Владивосток: Дальнаука, 2009. – 582с.
27.Сенчагов В.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник. - М.: Проспект, 2008. – 467с.
28.Тавасиев А.М. Банковское дело: управление и технологии: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367с.
29.Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 425с.
30.Уткин Э.А. Банковский маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2010. – 316с.
31.Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. профессора Дробозиной Л.А. – М.: «ЮНИТИ», 2009. – 479с.
32.Челноков В.А. Банки и банковские операции: Букварь кредитования. – М.: Высш. шк., 2009. – 121с.
33.Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008. – 368с.

4) Статьи из периодических изданий.
34.Гребенюк С.Г. Использование современных технологий банковских операций в розничном бизнесе // Финансы и кредит. – 2010. - № 8 (176). – с. 25-30.
35.Губернаторов В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга // Вестник АРБ. – 2009. - №5. – с.5-6.
36.Зверев О.А. Система индивидуального банковского обслуживания как конкурентная стратегия // Банковские услуги. – 2011. - № 2. – с.32-35.
37.Зорина Е. Е. Обзор рынка депозитов юридических лиц // Конкурент. – 2008. – №9. – с.18.
38.Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. – с.24-28.
39.Кашин Ю.И. Финансовые активы населения: опыт макро- анализа и оперативного мониторинга // Банковское дело. – 2008. - № 6. – с.54-58.
40.Комаров Е. Банковский маркетинг // Управление персоналом. – 2010. - №10. – с.12-15.
41.Коробов Ю.И. Банковский маркетинг // Деньги и кредит. – 2009. - №9. – с.32-37.
42.Куршакова Н.Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги // Банковские услуги. – 2011. - № 6. – с.14-17.
43.Масленченков Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. – 2008. - №5. – с.85-89.
44.Новаторов Э.В. Как измерить качество банковских услуг // Банковские услуги. – 2010. - № 4. – с.12-15.
45.Пономарева М.А. Зарубежный опыт банков в области менеджмента и маркетинга // Финансы и кредит. - 2008. - № 20. – с.45-47.
46.Пономарева М.А. Морозова Л.Е Банковский маркетинг как инновационный фактор конкурентоспособности банков // Инновационный фактор национальной и региональной конкурентоспособности России: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар, 2009. – 56с.
47.Романова Н. Ю. В поисках вклада // Карьера. – 2009. – №2. – с.8.
48.Салак С. Э. Доходность падает. // Национальная экономическая газета. – 2011. – №74. – с.9.
49.Семенов С.К. О тенденциях изменения обязательных экономических нормативов банков // Финансы и кредит. – 2008. - № 5 (173). – с.30-36.
50.Семенов С.К. Эффективность и оптимизация банковской деятельности: рейтинговые методики на базе экономических нормативов // Финансы и кредит. – 2009. - № 30 (198). – с.41-44.
51.Смородинов О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии. – 2008. - №2. – с.17-21.
52.Соколов Ю.А., Масленников В.В., Гордеев С.П. Региональная банковская система: состояние, проблемы и перспективы развития // Финансы и кредит. – 2010. - № 3 (171). – с.2-8.
53.Суржко А.В. О развитии банковской системы России // Финансы и кредит. – 2009. - № 4 (172). – с.44-46.
54.Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №6. – с.45-48.
55.Шмонин А.В. Экономико-правовая сущность и содержание банковских технологий // Финансы и кредит. – 2008. - №5 (193). – с.55-62.

5) Словари.
56.Грязнова А.Г. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 962с.

6) Материал с базы практики.
58. Устав и внутренние документы, Ежеквартальные, годовые отчеты ОАО СМП Банка // http://smpbank.ru/search

7) Internet.
59.Банковская система в 2010 году // www.expert.ru
60.Обзор банковского сектора Российской Федерации: №50 декабрь 2010г. //www.cbr.ru
61.Официальный сайт группы компаний «Регион» (раздел аналитическая библиотека) // http://www.region.ru/AnaliticLibrary
62.Официальный сайт РИА РосБизнесКонсалтинг //www.rbc.ru
63.Официальный сайт Центрального Банка РФ // cbr.ru.

Купить эту работу

Банковский маркетинг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Иностранный капитал, как участник в развитии банковской системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Дипломная работа

«Ипотечное кредитование и перспективы его развития в России» (на примере банка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Деятельность ОАО "Сбербанк России" на рынке пластиковых карт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение новых банковских продуктов (на примере пластиковых карт).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Деятельность коммерческих банков как агентов валютного контроля.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Организация внутреннего контроля в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Образовательные кредиты в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Комплекс банковских услуг для клиентов – физических лиц.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽