Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к электронным платежным системам в современных условиях. Рост информационных технологий существенно влияет на жизнь современного человека и на порядок оказания банковских услуг. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания физических лиц и агрессивные темпы роста дочерних иностранных банков, специализирующихся на розничных услугах населению, а также являющееся следствием вышесказанных факторов снижение комиссионного и процентного дохода от обслуживания физических лиц, заставляют российские банки развивать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами. В ряд перспективных видов деятельности входит дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Дистанционное банковское обслуживание — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей.
Укрепление российского рынка дистанционного банковского обслуживания является важным фактором развития безналичных платежей, ............
ВВЕДЕНИЕ……………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………7
1.1. Понятие, сущность и история возникновения дистанционного банковского обслуживания……………………………7
1.2. Особенности российского рынка ДБО………………………………12
1.3. Виды и преимущества дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………………24
Выводы…………………………………35
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «-» БАНКА ВТБ 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «-»……36
2.2. Характеристика системы «-».……………………40
2.3. Расчет экономической эффективности систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………49
Выводы……………………………60
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………61
3.1. Организационно-экономические проблемы ДБО……………………61
3.2. Основные мероприятия по совершенствованию ДБО в «-»……72
Выводы………………………………………………………………………88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.....94
Приложения………………………………………………………………98
Целью дипломной работы является анализ действующей системы дистанционного банковского обслуживания ЗАО «-» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.
Источники
Опубликованные
1. Гражданский кодекс РФ, Часть вторая, глава 45-46 – М. : Проспект, 2009. – 560-564 с.
2. Федеральный закон РФ от 10.07.2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями от 10 января, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 23 декабря 2004 г., 18 июня, 18 июля 2005 г., 3 мая, 12 июня, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля 2007 г., 13, 27 октября, 25 декабря. , 30 декабря 2008 г.). – М. : «Ось-89», 2008. – 32 с.
3. Федеральный закон РФ от 02-12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности». – М. : «Ось-89», 2008. – 14 с.
4. Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». – М.: «Ось-89», 2008. – 21с.
5. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М. : «Ось-89», 2008. – 43с.
6. Федеральный закон от 07.08.2006 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». – М. : «Ось-89», 2008. – 52 с.
7. Письмо ЦБ РФ от от 3 февраля 2004 г. N 16-Т «Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет» // Российская газета. - 2004. – № 198. – 18 с.
8. Письмо ЦБ РФ от 07.12.2007 N 197-Т
"О рисках при дистанционном банковском обслуживании" [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Литература
9. Андреев А. П., Болвачев А. И. Дистанционное банковское обслуживание: практическое руководство// Кнорус. -2010. -73-94.
10. Банковское дело: Учебник / Под ред. д.э.н, проф. Г.Г. Коробовой. М.: Экономисту 2006. С. 493-495.
11. Ванин А. Развитие Интернет - банкинга// Компьютер - информ, N 2, 2007. с. 72-84.
12. Гусева А.Л. Мультибанковские системы // Банковский ритейл, № 2, II квартал 2008 г. с. 18-21.
13. Додонова И.В., Кабанова О.В. Автоматизированная обработка банковской информации. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ // Кнорус. – 2009. –с. 45-48.
14. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н.Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски: учебно-практическое пособие// Кнорус. – 2010. – С. 21-227.
15. Зарипов И.А., Петров А.В. Электронные финансы, интернет-банкинг: мировые тенденции и российская специфика // Международные банковские операции, № 1, январь-февраль, 2006 г. – с. 12-14.
16. Лаврушин О. И. и Валенцева Н. И. Банковские риски. Учебное пособие. 2-е изд. // КНОРУС. - 2008. – с. 58-71.
17. Литвиненко А., Герасименко Н. Дистанционное банковское обслуживание // Бухгалтерия и банки, № 8, август 2009 г.
18. Лямин Л.В. Анализ общих принципов организации внутреннего контроля в условиях применения технологий электронного банкинга // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. 2005. № 5. С. 40-53; № 6. С. 34-40
19. Лямин Л.В. Анализ факторов риска, связанных с интернет-банкингом» // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2008. № 5. С. 52-63
20. Козлов А. Работа с платежами в приложении «Интернет-клиент для физических лиц» // Банковский ритейл, № 1, I квартал 2009 г.
21. Кочергин Д. А. Рынок электронных денег в России: структура и особенности функционирования : Москва.- 2006 г. – с. 43.
22. Мартынова Т. Аргументы в пользу дистанционного банкинга // Банковское обозрение. – 2006. - № 4. – С. 14.
23. Мирошников Д. Виртуальный допофис в 16 раз дешевле, или Расчет экономической эффективности систем ДБО // Банки и технологии. – 2006. - № 4. – С.17-25.
24. Соркин К., Суконник М., «Передача информации в современных банковских сетях» // Журнал "Банковские технологии", август 2008 г. с. 7-11.
25. Спиридонов В.И. Инновации в платежных системах. Москва, 2009 г. с. 139 – 143.
26. Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы). Версия 1.0. М.: Статут, Интертех, БДЦ-пресс, 2003. С. 53.
27. Щеглов В. Банк, который рядом // Банковские технологии. – 2006. - № 7. – С. 48-55.
28. Юдин В.В. Перспективы дистанционного банковского обслуживания физических лиц // Банковские услуги. – 2008. - № 2. – С. 17-24.
Адреса Интернет – ресурсов
29. ДБО-Форум-2010.Стратегии развития дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.dboforum.ru/
30. Банк «-» [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.vtb24.ru/
31. Система «-» Банка «-» [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.telebank.ru/
32. Комания BSS – дистанционное банковское обслуживание и управление финансами [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.bssys.com/
33. bankir.ru – банковские новости, банки, кредиты, вклады, работа в банке [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://bankir.ru/
34. Мировая экономика [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://ekosta.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к электронным платежным системам в современных условиях. Рост информационных технологий существенно влияет на жизнь современного человека и на порядок оказания банковских услуг. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания физических лиц и агрессивные темпы роста дочерних иностранных банков, специализирующихся на розничных услугах населению, а также являющееся следствием вышесказанных факторов снижение комиссионного и процентного дохода от обслуживания физических лиц, заставляют российские банки развивать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами. В ряд перспективных видов деятельности входит дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Дистанционное банковское обслуживание — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей.
Укрепление российского рынка дистанционного банковского обслуживания является важным фактором развития безналичных платежей, ............
ВВЕДЕНИЕ……………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………7
1.1. Понятие, сущность и история возникновения дистанционного банковского обслуживания……………………………7
1.2. Особенности российского рынка ДБО………………………………12
1.3. Виды и преимущества дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………………24
Выводы…………………………………35
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «-» БАНКА ВТБ 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «-»……36
2.2. Характеристика системы «-».……………………40
2.3. Расчет экономической эффективности систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц……………49
Выводы……………………………60
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………61
3.1. Организационно-экономические проблемы ДБО……………………61
3.2. Основные мероприятия по совершенствованию ДБО в «-»……72
Выводы………………………………………………………………………88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.....94
Приложения………………………………………………………………98
Целью дипломной работы является анализ действующей системы дистанционного банковского обслуживания ЗАО «-» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.
Источники
Опубликованные
1. Гражданский кодекс РФ, Часть вторая, глава 45-46 – М. : Проспект, 2009. – 560-564 с.
2. Федеральный закон РФ от 10.07.2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями от 10 января, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 23 декабря 2004 г., 18 июня, 18 июля 2005 г., 3 мая, 12 июня, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля 2007 г., 13, 27 октября, 25 декабря. , 30 декабря 2008 г.). – М. : «Ось-89», 2008. – 32 с.
3. Федеральный закон РФ от 02-12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности». – М. : «Ось-89», 2008. – 14 с.
4. Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». – М.: «Ось-89», 2008. – 21с.
5. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М. : «Ось-89», 2008. – 43с.
6. Федеральный закон от 07.08.2006 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». – М. : «Ось-89», 2008. – 52 с.
7. Письмо ЦБ РФ от от 3 февраля 2004 г. N 16-Т «Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет» // Российская газета. - 2004. – № 198. – 18 с.
8. Письмо ЦБ РФ от 07.12.2007 N 197-Т
"О рисках при дистанционном банковском обслуживании" [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Литература
9. Андреев А. П., Болвачев А. И. Дистанционное банковское обслуживание: практическое руководство// Кнорус. -2010. -73-94.
10. Банковское дело: Учебник / Под ред. д.э.н, проф. Г.Г. Коробовой. М.: Экономисту 2006. С. 493-495.
11. Ванин А. Развитие Интернет - банкинга// Компьютер - информ, N 2, 2007. с. 72-84.
12. Гусева А.Л. Мультибанковские системы // Банковский ритейл, № 2, II квартал 2008 г. с. 18-21.
13. Додонова И.В., Кабанова О.В. Автоматизированная обработка банковской информации. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ // Кнорус. – 2009. –с. 45-48.
14. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н.Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски: учебно-практическое пособие// Кнорус. – 2010. – С. 21-227.
15. Зарипов И.А., Петров А.В. Электронные финансы, интернет-банкинг: мировые тенденции и российская специфика // Международные банковские операции, № 1, январь-февраль, 2006 г. – с. 12-14.
16. Лаврушин О. И. и Валенцева Н. И. Банковские риски. Учебное пособие. 2-е изд. // КНОРУС. - 2008. – с. 58-71.
17. Литвиненко А., Герасименко Н. Дистанционное банковское обслуживание // Бухгалтерия и банки, № 8, август 2009 г.
18. Лямин Л.В. Анализ общих принципов организации внутреннего контроля в условиях применения технологий электронного банкинга // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. 2005. № 5. С. 40-53; № 6. С. 34-40
19. Лямин Л.В. Анализ факторов риска, связанных с интернет-банкингом» // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2008. № 5. С. 52-63
20. Козлов А. Работа с платежами в приложении «Интернет-клиент для физических лиц» // Банковский ритейл, № 1, I квартал 2009 г.
21. Кочергин Д. А. Рынок электронных денег в России: структура и особенности функционирования : Москва.- 2006 г. – с. 43.
22. Мартынова Т. Аргументы в пользу дистанционного банкинга // Банковское обозрение. – 2006. - № 4. – С. 14.
23. Мирошников Д. Виртуальный допофис в 16 раз дешевле, или Расчет экономической эффективности систем ДБО // Банки и технологии. – 2006. - № 4. – С.17-25.
24. Соркин К., Суконник М., «Передача информации в современных банковских сетях» // Журнал "Банковские технологии", август 2008 г. с. 7-11.
25. Спиридонов В.И. Инновации в платежных системах. Москва, 2009 г. с. 139 – 143.
26. Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы). Версия 1.0. М.: Статут, Интертех, БДЦ-пресс, 2003. С. 53.
27. Щеглов В. Банк, который рядом // Банковские технологии. – 2006. - № 7. – С. 48-55.
28. Юдин В.В. Перспективы дистанционного банковского обслуживания физических лиц // Банковские услуги. – 2008. - № 2. – С. 17-24.
Адреса Интернет – ресурсов
29. ДБО-Форум-2010.Стратегии развития дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.dboforum.ru/
30. Банк «-» [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.vtb24.ru/
31. Система «-» Банка «-» [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.telebank.ru/
32. Комания BSS – дистанционное банковское обслуживание и управление финансами [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://www.bssys.com/
33. bankir.ru – банковские новости, банки, кредиты, вклады, работа в банке [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://bankir.ru/
34. Мировая экономика [Электронный ресурс] Электрон. дан. [М., 2010] Режим доступа: http://ekosta.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую