Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность и результативность мер экономического и финансового развития, которые осуществляются в России, поиск путей обеспечения эффективного финансирования во многом определяется надежностью банковской системы и адекватностью ее деятельности реальным экономическим условиям. Рентабельность коммерческого банка напрямую зависит от доходов банка. А прибыль определяется разницей между доходами и расходами. Следовательно, основным источником банковской прибыли являются доход коммерческого банка от вложений.
Проблема формирования финансовых результатов деятельности коммерческих банков требует разработки рационального механизма аккумулирования и использования прибыли, что определило приоритетность вопросов управления прибылью в деятельности российских финансово-кредитных организациях.
Таким образом, тема исследования – управление доходами коммерческого банка – является актуальной.
Целью дипломной работы является оценка состояния доходов коммерческого банка и определение путей улучшения управления ими.
Исходя из этого, в процессе проведения исследования дипломной работы предполагается решить следующие задачи:
- классификация доходов банка;
- классификация видов прибыли банка;
- систематизация показателей анализа доходов и доходности банка;
- организационно-экономическая характеристика деятельности Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- анализ динамики доходов Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- оценка структуры доходов Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- анализ показателей рентабельности Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- оценка эффективности управления доходами Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- определение направлений повышения доходов Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию управления доходами коммерческого банка.
Объектом исследования дипломной работы является Московский банк ОАО «Сбербанк России».
ОАО «Сбербанк России» является крупнейшим банком Российской Федерации и стран СНГ. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе управления доходами Московского банка ОАО «Сбербанк России».
Информационной базой исследования являются внутренние документы Московского банка ОАО «Сбербанк России» (годовая и квартальная отчетность банка, форма 101 – данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учета, форму 102 – отчет о прибылях и убытках, первичная финансовая документация), а также научные труды российских и зарубежных авторов; статистические и аналитические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ.
Методологические основы управления доходами коммерческого банка заложены в Инструкции Банка России от 03.12.2012 N 139-И (ред. от 25.10.2013) "Об обязательных нормативах банков" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2012 N 26104). Также использованы учебники авторов: Жукова Е.Ф. «Банковский менеджмент» (2011 г.) и Лаврушина О.И. «Банковское дело» (2013 г.).
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования дохода и прибыли банка 5
1.1. Классификация доходов и видов прибыли банка 5
1.2. Показатели анализа доходов и доходности банка 21
Глава 2. Оценка управления доходами Московского банка ОАО «Сбербанк России» 36
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика Московского банка ОАО «Сбербанк России» 36
2.2. Анализ показателей доходов и доходности Московского банка ОАО «Сбербанк России» в динамике 40
2.3. Анализ отчета о прибыли и убытках (вертикальный и горизонтальный) 54
Глава 3. Пути улучшения управления доходами Московского банка ОАО «Сбербанка России» 60
3.1. Пути увеличения доходов банка 60
3.2. Прогнозные показатели отчета о прибыли и убытках 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Анализ деятельности Московского банка ОАО «Сбербанк России» показал, что банк имеет рациональную структуру активов и пассивов, его активные и пассивные операции эффективны. Клиенты доверяют банку, о чем говорит рост основных показателей деятельности банка. Однако наряду с положительными результатами в деятельности банка были выявлены некоторые негативные моменты:
1. У банка снижается вероятность получения высоких доходов;
2. Доля активов не приносящих доход увеличивается;
3. Доля участия привлеченных средств в получении прибыли незначительна, что указывает на пассивное поведение банка к расширению возможностей по привлечению средств и о неэффективном использовании привлеченных источников в ресурсной базе банка.
Учитывая выявленные недостатки в деятельности Московского банка ОАО «Сбербанк России» необходимо порекомендовать банку повысить эффективность управлении своими ресурсами для повышения своих финансовых результатов и улучшить условия обслуживания клиентов для дальнейшего привлечения постоянных клиентов.
Приоритетными направлениями дальнейшего развития банка, в области увеличения доходов должны стать: удешевление ресурсной базы; увеличение доли долгосрочных депозитов; увеличение депозитной базы, а как следствие повышение эффективности работающих активов и повышение коэффициента использования привлеченных ресурсов.
Снижение стоимости ресурсов видится возможным произвести за счет: увеличения доли вкладов «до востребования» и вкладов в иностранной валюте. Значительный прирост ресурсной базы можно произвести за счет привлечения свободных денежных средств населения в долговые обязательства и банковские сертификаты. Для увеличения долгосрочных вкладов можно расширить депозитный портфель банка вести новые депозитные продукты. Например, депозит, доходность которого привязана к какому-нибудь рыночному индексу: к учетной ставке Центрального банка, ценам на золото, нефть, стоимости продуктовой корзины, валютной паре и т.п. Для постоянных клиентов можно предложить индивидуальный депозит, условия и срок которого клиент определяет сам, банк же при этом варьирует свои условия ставок. Все эти мероприятия помимо экономического эффекта приносят еще и значительный социальный эффект. Повышая гибкость отношений с вкладчиками, банк сможет не только сохранить клиентскую базу, но и значительно ее расширить, увеличить объем привлеченных средств, улучшить структуру депозитного портфеля с точки зрения его стоимости и ликвидности, повысить стабильность своей депозитной базы, выйти на новый качественный уровень обслуживания и обеспечить банку лидирующие позиции на рынке депозитных услуг.
Второе направление это снижении очередей при обслуживании клиентов с помощью отделениях банка cash-in банкоматов с модулем приема наличных. Удобство данной функции, прежде всего для клиентов, заключается в более рациональном использовании времени, так как нет необходимости стоять в очереди. Внедряя данное мероприятие банк получает экономию затрат на персонал, обслуживающий клиентов, а также увеличивает свои доходы, привлекая новых клиентов, желающих воспользоваться услугами современного банка.
Реализация данных направлений развития позволит сохранить устойчивость банка, упрочить лидирующие позиции в банковской сфере. Также банк получит общий дополнительный доход в размере 4,6 млн.руб., а все показатели доходности банка вырастут, что указывает на высокую эффективность разработанных мероприятий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 29 декабря 1993 г. (с посл. изм. и доп.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
2. Гражданский кодекс РФ в 3-ех частях – М.: Эксмо, 2012. – 912 с.
3. Федеральный Закон N 395-1 «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 (действующая редакция от 01.01.2014) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
4. Федеральный закон N 218-ФЗ от 30 декабря 2004 г. «О кредитных историях» (с посл. изм. и доп.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
5. Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» (с посл. изм. и доп.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
6. Федеральный Закон №86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации» от 10.01.2003 г. (с посл. изм. и доп.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
7. Положение ЦБ №39-П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражением указанных операций по счетам бухгалтерского учета» от 26 июня 1998 г. // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
8. Положением ЦБ № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» от 31.08.1998 г. // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
9. Положение ЦБ РФ № 254-П от 26.03.04 г. «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудам и приравненной к ней задолженности» (в ред. Указаний ЦБ РФ 28.12.2007 № 254-П).
10. Андрюшин С.А. Банковские системы – М.: Инфра-М, 2011. – 235 с.
11. Базель II для российских банков // Журнал «Финансовый директор» - www.fd.ru.
12. Балакина Р.Т. Влияние инноваций на развитие банковского бизнеса // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2011. № 1. С. 25.
13. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – М.: Юрайт, 2014.
14. Банки и банковское дело: учебник для вузов / А.И. Балабанов [и др.]. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
15. Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: Юристь, 2009.
16. Банковское дело: учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КноРус, 2012.
17. Белых А. Карточный подход // Бизнес журнал для малого и среднего бизнеса. 2010. - С.34-41.
18. Васильева А.С. Никулина Н.В. Особенности депозитной политики коммерческого банка в современных условиях // Банковское дело. 2011. № 40. с. 42-52.
19. Википедия. Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic. academic.ru, свободный
20. Винокурова В.И. Сберегательные вклады, их особенности и роль // Экономические науки. 2011. № 4. С. 209-212.
21. Власенко М.С. О работе банка с клиентами // Деньги и кредит. - 2009. - N 12. - С.47-50.
22. Громов A.C. Электронные банковские услуги: от наличных к безналичным расчетам // Банковские услуги. 2009. № 11. - С. 33-36.
23. Деньги. Кредит. Банки: учебник для вузов / Е.Ф. Жуков, Л.М. Максимова, А.В. Печникова и др.; под ред. проф. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ, 2010.
24. Жуков Е., Эриашвили Н. Банковское дело. – М.: Юнити-Дана, 2011.
25. Зверькова Т.Н., Зверьков А.И. Продукты региональных банков: спрос и предложение // Финансы и кредит, №24, 2012. – С.23-28.
26. Зверькова Т.Н., Зверьков А.И. Региональные банки в трансформационной экономике // Финансы и кредит, №7, 2012. – С.5-10.
27. Ибрагимова Д.Х. Кузина О.Е. Рынок банковских вкладов: Что изменилось за полтора года? // Банковский ритейл. 2010. № 3. С. 58 – 62.
28. Иевлева А.А. Портфельный подход к розничной кредитной деятельности банков // Финансы и кредит, №10, 2010. – С.8-15.
29. Макконнелл К. Р., С. Л. Брю, Ш. М. Флинн. Экономикс – М.: Инфра-М, 2011. – 1040 с.
30. Новый экономический словарь / под ред. A. Н. Арзилияка. - 2-е изд. доп. - М.: Ин-т новой экономики, 2007.
31. Новая экономическая энциклопедия / под ред. Е.Е. Румянцева. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008.
32. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Оникс-ЛИТ, Мир и Образование, 2012
33. Полищук А.И. Банк и клиент: регулирование взаимоотношений и понятийный анализ инструментов обслуживания // Банковские услуги. - 2008. - № 3. - С. 11-17.
34. Российский торгово-экономический словарь / под ред. С.Н. Бабурина. - М.: М Экономистъ, 2010.
35. Стригунова Д.П. Соотношение понятий услуга и обслуживание в сфере туризма: статья [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://com.lawmix.ru, свободный
36. Тавасиев А.М., Бычков В.П., Москвин В.А. Банковское дело: базовые операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304 с.
37. Трофимов К. Т. Банковское право. – М.: Контракт, 2012.
38. Трофимов К.Т. Кредитные организации в банковской системе России — М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», 2009.
39. Федотова Е. Залог имущества в счет обеспечения обязательств по кредиту // Горячая линия бухгалтера. 2011. № 1. С. 93-98.
40. Чхутиашвили Л.В. Услуги коммерческих банков в новых условиях рыночной конкуренции // Финансовая аналитика: проблемы и решения, №25, 2011. – С.12-19.
41. Шевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) – «Эксмо», 2012.
42. Шпалерская В.В. Дистанционное банковское обслуживание как новая технология предоставления банковских услуг // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия: Экономика. 2011. Т. 1. № 5. С. 61-66.
43. Юридический энциклопедический словарь / Под. ред. М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, 2011.
44. Сайт РБК [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rbc.ru, свободный.
45. Сайт Центра экономических исследований МФПА [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mfpa.ru, свободный.
46. Сайт Центрального Банка России [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.cbr.ru, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность и результативность мер экономического и финансового развития, которые осуществляются в России, поиск путей обеспечения эффективного финансирования во многом определяется надежностью банковской системы и адекватностью ее деятельности реальным экономическим условиям. Рентабельность коммерческого банка напрямую зависит от доходов банка. А прибыль определяется разницей между доходами и расходами. Следовательно, основным источником банковской прибыли являются доход коммерческого банка от вложений.
Проблема формирования финансовых результатов деятельности коммерческих банков требует разработки рационального механизма аккумулирования и использования прибыли, что определило приоритетность вопросов управления прибылью в деятельности российских финансово-кредитных организациях.
Таким образом, тема исследования – управление доходами коммерческого банка – является актуальной.
Целью дипломной работы является оценка состояния доходов коммерческого банка и определение путей улучшения управления ими.
Исходя из этого, в процессе проведения исследования дипломной работы предполагается решить следующие задачи:
- классификация доходов банка;
- классификация видов прибыли банка;
- систематизация показателей анализа доходов и доходности банка;
- организационно-экономическая характеристика деятельности Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- анализ динамики доходов Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- оценка структуры доходов Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- анализ показателей рентабельности Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- оценка эффективности управления доходами Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- определение направлений повышения доходов Московского банка ОАО «Сбербанк России»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию управления доходами коммерческого банка.
Объектом исследования дипломной работы является Московский банк ОАО «Сбербанк России».
ОАО «Сбербанк России» является крупнейшим банком Российской Федерации и стран СНГ. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе управления доходами Московского банка ОАО «Сбербанк России».
Информационной базой исследования являются внутренние документы Московского банка ОАО «Сбербанк России» (годовая и квартальная отчетность банка, форма 101 – данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учета, форму 102 – отчет о прибылях и убытках, первичная финансовая документация), а также научные труды российских и зарубежных авторов; статистические и аналитические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ.
Методологические основы управления доходами коммерческого банка заложены в Инструкции Банка России от 03.12.2012 N 139-И (ред. от 25.10.2013) "Об обязательных нормативах банков" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2012 N 26104). Также использованы учебники авторов: Жукова Е.Ф. «Банковский менеджмент» (2011 г.) и Лаврушина О.И. «Банковское дело» (2013 г.).
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования дохода и прибыли банка 5
1.1. Классификация доходов и видов прибыли банка 5
1.2. Показатели анализа доходов и доходности банка 21
Глава 2. Оценка управления доходами Московского банка ОАО «Сбербанк России» 36
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика Московского банка ОАО «Сбербанк России» 36
2.2. Анализ показателей доходов и доходности Московского банка ОАО «Сбербанк России» в динамике 40
2.3. Анализ отчета о прибыли и убытках (вертикальный и горизонтальный) 54
Глава 3. Пути улучшения управления доходами Московского банка ОАО «Сбербанка России» 60
3.1. Пути увеличения доходов банка 60
3.2. Прогнозные показатели отчета о прибыли и убытках 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Анализ деятельности Московского банка ОАО «Сбербанк России» показал, что банк имеет рациональную структуру активов и пассивов, его активные и пассивные операции эффективны. Клиенты доверяют банку, о чем говорит рост основных показателей деятельности банка. Однако наряду с положительными результатами в деятельности банка были выявлены некоторые негативные моменты:
1. У банка снижается вероятность получения высоких доходов;
2. Доля активов не приносящих доход увеличивается;
3. Доля участия привлеченных средств в получении прибыли незначительна, что указывает на пассивное поведение банка к расширению возможностей по привлечению средств и о неэффективном использовании привлеченных источников в ресурсной базе банка.
Учитывая выявленные недостатки в деятельности Московского банка ОАО «Сбербанк России» необходимо порекомендовать банку повысить эффективность управлении своими ресурсами для повышения своих финансовых результатов и улучшить условия обслуживания клиентов для дальнейшего привлечения постоянных клиентов.
Приоритетными направлениями дальнейшего развития банка, в области увеличения доходов должны стать: удешевление ресурсной базы; увеличение доли долгосрочных депозитов; увеличение депозитной базы, а как следствие повышение эффективности работающих активов и повышение коэффициента использования привлеченных ресурсов.
Снижение стоимости ресурсов видится возможным произвести за счет: увеличения доли вкладов «до востребования» и вкладов в иностранной валюте. Значительный прирост ресурсной базы можно произвести за счет привлечения свободных денежных средств населения в долговые обязательства и банковские сертификаты. Для увеличения долгосрочных вкладов можно расширить депозитный портфель банка вести новые депозитные продукты. Например, депозит, доходность которого привязана к какому-нибудь рыночному индексу: к учетной ставке Центрального банка, ценам на золото, нефть, стоимости продуктовой корзины, валютной паре и т.п. Для постоянных клиентов можно предложить индивидуальный депозит, условия и срок которого клиент определяет сам, банк же при этом варьирует свои условия ставок. Все эти мероприятия помимо экономического эффекта приносят еще и значительный социальный эффект. Повышая гибкость отношений с вкладчиками, банк сможет не только сохранить клиентскую базу, но и значительно ее расширить, увеличить объем привлеченных средств, улучшить структуру депозитного портфеля с точки зрения его стоимости и ликвидности, повысить стабильность своей депозитной базы, выйти на новый качественный уровень обслуживания и обеспечить банку лидирующие позиции на рынке депозитных услуг.
Второе направление это снижении очередей при обслуживании клиентов с помощью отделениях банка cash-in банкоматов с модулем приема наличных. Удобство данной функции, прежде всего для клиентов, заключается в более рациональном использовании времени, так как нет необходимости стоять в очереди. Внедряя данное мероприятие банк получает экономию затрат на персонал, обслуживающий клиентов, а также увеличивает свои доходы, привлекая новых клиентов, желающих воспользоваться услугами современного банка.
Реализация данных направлений развития позволит сохранить устойчивость банка, упрочить лидирующие позиции в банковской сфере. Также банк получит общий дополнительный доход в размере 4,6 млн.руб., а все показатели доходности банка вырастут, что указывает на высокую эффективность разработанных мероприятий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 29 декабря 1993 г. (с посл. изм. и доп.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
2. Гражданский кодекс РФ в 3-ех частях – М.: Эксмо, 2012. – 912 с.
3. Федеральный Закон N 395-1 «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 (действующая редакция от 01.01.2014) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
4. Федеральный закон N 218-ФЗ от 30 декабря 2004 г. «О кредитных историях» (с посл. изм. и доп.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
5. Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» (с посл. изм. и доп.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
6. Федеральный Закон №86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации» от 10.01.2003 г. (с посл. изм. и доп.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
7. Положение ЦБ №39-П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражением указанных операций по счетам бухгалтерского учета» от 26 июня 1998 г. // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
8. Положением ЦБ № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» от 31.08.1998 г. // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
9. Положение ЦБ РФ № 254-П от 26.03.04 г. «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудам и приравненной к ней задолженности» (в ред. Указаний ЦБ РФ 28.12.2007 № 254-П).
10. Андрюшин С.А. Банковские системы – М.: Инфра-М, 2011. – 235 с.
11. Базель II для российских банков // Журнал «Финансовый директор» - www.fd.ru.
12. Балакина Р.Т. Влияние инноваций на развитие банковского бизнеса // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2011. № 1. С. 25.
13. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – М.: Юрайт, 2014.
14. Банки и банковское дело: учебник для вузов / А.И. Балабанов [и др.]. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
15. Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: Юристь, 2009.
16. Банковское дело: учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КноРус, 2012.
17. Белых А. Карточный подход // Бизнес журнал для малого и среднего бизнеса. 2010. - С.34-41.
18. Васильева А.С. Никулина Н.В. Особенности депозитной политики коммерческого банка в современных условиях // Банковское дело. 2011. № 40. с. 42-52.
19. Википедия. Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic. academic.ru, свободный
20. Винокурова В.И. Сберегательные вклады, их особенности и роль // Экономические науки. 2011. № 4. С. 209-212.
21. Власенко М.С. О работе банка с клиентами // Деньги и кредит. - 2009. - N 12. - С.47-50.
22. Громов A.C. Электронные банковские услуги: от наличных к безналичным расчетам // Банковские услуги. 2009. № 11. - С. 33-36.
23. Деньги. Кредит. Банки: учебник для вузов / Е.Ф. Жуков, Л.М. Максимова, А.В. Печникова и др.; под ред. проф. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ, 2010.
24. Жуков Е., Эриашвили Н. Банковское дело. – М.: Юнити-Дана, 2011.
25. Зверькова Т.Н., Зверьков А.И. Продукты региональных банков: спрос и предложение // Финансы и кредит, №24, 2012. – С.23-28.
26. Зверькова Т.Н., Зверьков А.И. Региональные банки в трансформационной экономике // Финансы и кредит, №7, 2012. – С.5-10.
27. Ибрагимова Д.Х. Кузина О.Е. Рынок банковских вкладов: Что изменилось за полтора года? // Банковский ритейл. 2010. № 3. С. 58 – 62.
28. Иевлева А.А. Портфельный подход к розничной кредитной деятельности банков // Финансы и кредит, №10, 2010. – С.8-15.
29. Макконнелл К. Р., С. Л. Брю, Ш. М. Флинн. Экономикс – М.: Инфра-М, 2011. – 1040 с.
30. Новый экономический словарь / под ред. A. Н. Арзилияка. - 2-е изд. доп. - М.: Ин-т новой экономики, 2007.
31. Новая экономическая энциклопедия / под ред. Е.Е. Румянцева. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008.
32. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Оникс-ЛИТ, Мир и Образование, 2012
33. Полищук А.И. Банк и клиент: регулирование взаимоотношений и понятийный анализ инструментов обслуживания // Банковские услуги. - 2008. - № 3. - С. 11-17.
34. Российский торгово-экономический словарь / под ред. С.Н. Бабурина. - М.: М Экономистъ, 2010.
35. Стригунова Д.П. Соотношение понятий услуга и обслуживание в сфере туризма: статья [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://com.lawmix.ru, свободный
36. Тавасиев А.М., Бычков В.П., Москвин В.А. Банковское дело: базовые операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304 с.
37. Трофимов К. Т. Банковское право. – М.: Контракт, 2012.
38. Трофимов К.Т. Кредитные организации в банковской системе России — М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», 2009.
39. Федотова Е. Залог имущества в счет обеспечения обязательств по кредиту // Горячая линия бухгалтера. 2011. № 1. С. 93-98.
40. Чхутиашвили Л.В. Услуги коммерческих банков в новых условиях рыночной конкуренции // Финансовая аналитика: проблемы и решения, №25, 2011. – С.12-19.
41. Шевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) – «Эксмо», 2012.
42. Шпалерская В.В. Дистанционное банковское обслуживание как новая технология предоставления банковских услуг // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия: Экономика. 2011. Т. 1. № 5. С. 61-66.
43. Юридический энциклопедический словарь / Под. ред. М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, 2011.
44. Сайт РБК [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rbc.ru, свободный.
45. Сайт Центра экономических исследований МФПА [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mfpa.ru, свободный.
46. Сайт Центрального Банка России [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.cbr.ru, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую