Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обслуживание клиентов в банке (+ доклад)

  • 84 страниц
  • 2014 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1690 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любой банк как полноценный участник рынка вынужден меняться сам, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов. Естественно, что данные процессы не должны протекать стихийно - их необходимо осуществлять системно в рамках разработанной инновационной стратегии, являющейся частью общей стратегии развития банка.
Переход к электронному способу ведения бизнеса - одна из самых ярких современных тенденций в банковском деле. Развитие новых технологий ведет к кардинальному изменению соотношения между различными видами риска, с которым сталкиваются банки. Эта проблема привлекла к себе пристальное внимание международных финансовых организаций, центральных банков развитых стран и крупнейших рейтинговых агентств.
В настоящее время важное место в совершенствовании банковских технологий занимает Интернет. Переход банков на интернет-технологии это насущная необходимость - и для банков, и для клиента.
Взаимодействие с современными системами интернет-банкинга не требует от пользователя каких-либо особых навыков. Достаточно просто ориентироваться в обычном наборе программ.
Преимущества использования предприятием интернета в общении со .....................

Введение 4
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов 6
1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 6
1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в коммерческих банках 12
1.3. Использование электронных технологий при проведении безналичных расчетов 20
Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банковских услуг в КБ ОАО «Сбербанк» 37
2.1. Характеристика Сбербанка России 37
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 42
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 50
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг 59
3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов 59
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 63
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг 71
3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ 76
Заключение 79
Список литературы 81
Приложение 1 83
Приложение 2 84

Целью работы является изучение новых технологий обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк России».

1. Федеральный закон О банках и банковской деятельности
2. Ануреев С.В. Проблема сущности безналичных денег // Бизнес и банки. - 2013.- №24.
3. Армиди Ю. Антикризисные задачи банков: взгляд со стороны ИТ // www. Bankir.Ru.
4. Банки и банковское дело / Под ред. проф. И.Т. Балабанова. - СПб.: Питер, 2010.
5. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистка, 2003.
6. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистка, 2003.
7. Банковское дело / Под ред. С.В. Никитина. – М.: Приор, 2010.
8. Банковское право / Сост. И.А. Ивлев. – М.: Юристъ, 2010.
9. Березина М.П. Деньги в современной интерпретации // Бизнес и банки. - 2013. - №22.
10. Викулов В.С. Типология банковский инноваций // Финансовый менеджмент . – 2010. - № 7.
11. Головин А. Зачем SOA в кризис? // БО. – 2014. - №2 (116)
12. Дорохов Ю.В. Электронные технологии обслуживания в деятельности банков // www. Bankir.Ru.
13. Ивасенко Ю.В. Новые банковские технологии на службе у пред-приятий // Техномир. – 2011. - № 1 (7)
14. Исаев Р.А. Методика разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение // Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов». – 2013. - №3.
15. Ковалев А. Банковский инжиниринг – новый мир финансов // Финансовый директор. – 2012. - № 2.
16. Крупнов Ю.С. О природе электронных денег // Бизнес и банки. - 2011. - №5.
17. Перечнева И. Новые технологии банков в дистанционном обслу-живании клиентов // Эксперт Урал. - 2014. - №10 (367)
18. Основы банковской деятельности (банковское дело) / Под ред. К.Р. Тагирбекова. - М.: ИД "ИНФРА-М", "Весь мир", 2003.
19. Сошина В. Банкоматы взамен кассиров // БО. – 2014. - №2 (117)
20. Яковлев И.С. Последствия мирового кризиса ликвидности // www.yuc.ru
21. Юрьева Н.Н. Перспективы Интернет-банкинга // www.bankir.ru
22. www.sbr.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любой банк как полноценный участник рынка вынужден меняться сам, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов. Естественно, что данные процессы не должны протекать стихийно - их необходимо осуществлять системно в рамках разработанной инновационной стратегии, являющейся частью общей стратегии развития банка.
Переход к электронному способу ведения бизнеса - одна из самых ярких современных тенденций в банковском деле. Развитие новых технологий ведет к кардинальному изменению соотношения между различными видами риска, с которым сталкиваются банки. Эта проблема привлекла к себе пристальное внимание международных финансовых организаций, центральных банков развитых стран и крупнейших рейтинговых агентств.
В настоящее время важное место в совершенствовании банковских технологий занимает Интернет. Переход банков на интернет-технологии это насущная необходимость - и для банков, и для клиента.
Взаимодействие с современными системами интернет-банкинга не требует от пользователя каких-либо особых навыков. Достаточно просто ориентироваться в обычном наборе программ.
Преимущества использования предприятием интернета в общении со .....................

Введение 4
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов 6
1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 6
1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в коммерческих банках 12
1.3. Использование электронных технологий при проведении безналичных расчетов 20
Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банковских услуг в КБ ОАО «Сбербанк» 37
2.1. Характеристика Сбербанка России 37
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 42
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 50
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг 59
3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов 59
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 63
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг 71
3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ 76
Заключение 79
Список литературы 81
Приложение 1 83
Приложение 2 84

Целью работы является изучение новых технологий обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк России».

1. Федеральный закон О банках и банковской деятельности
2. Ануреев С.В. Проблема сущности безналичных денег // Бизнес и банки. - 2013.- №24.
3. Армиди Ю. Антикризисные задачи банков: взгляд со стороны ИТ // www. Bankir.Ru.
4. Банки и банковское дело / Под ред. проф. И.Т. Балабанова. - СПб.: Питер, 2010.
5. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистка, 2003.
6. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистка, 2003.
7. Банковское дело / Под ред. С.В. Никитина. – М.: Приор, 2010.
8. Банковское право / Сост. И.А. Ивлев. – М.: Юристъ, 2010.
9. Березина М.П. Деньги в современной интерпретации // Бизнес и банки. - 2013. - №22.
10. Викулов В.С. Типология банковский инноваций // Финансовый менеджмент . – 2010. - № 7.
11. Головин А. Зачем SOA в кризис? // БО. – 2014. - №2 (116)
12. Дорохов Ю.В. Электронные технологии обслуживания в деятельности банков // www. Bankir.Ru.
13. Ивасенко Ю.В. Новые банковские технологии на службе у пред-приятий // Техномир. – 2011. - № 1 (7)
14. Исаев Р.А. Методика разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение // Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов». – 2013. - №3.
15. Ковалев А. Банковский инжиниринг – новый мир финансов // Финансовый директор. – 2012. - № 2.
16. Крупнов Ю.С. О природе электронных денег // Бизнес и банки. - 2011. - №5.
17. Перечнева И. Новые технологии банков в дистанционном обслу-живании клиентов // Эксперт Урал. - 2014. - №10 (367)
18. Основы банковской деятельности (банковское дело) / Под ред. К.Р. Тагирбекова. - М.: ИД "ИНФРА-М", "Весь мир", 2003.
19. Сошина В. Банкоматы взамен кассиров // БО. – 2014. - №2 (117)
20. Яковлев И.С. Последствия мирового кризиса ликвидности // www.yuc.ru
21. Юрьева Н.Н. Перспективы Интернет-банкинга // www.bankir.ru
22. www.sbr.ru

Купить эту работу

Обслуживание клиентов в банке (+ доклад)

1690 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1690 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе diplomstud 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе diplomstud 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе diplomstud 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе diplomstud 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽