Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Многолетний практический опыт показал, что помимо стратегии для успешного ритейла необходимы следующие тактические мероприятия:
1. Оптимизация организационной структуры розничного блока и сети продаж - выделение в розничном блоке "продуктового" и "продающего" подразделений, а также наличие в отделении/филиале отдела по розничным продажам и ответственного менеджера по рознице; матричное управление сетью со стороны бизнес-подразделений.
2. Реинжиниринг технологической платформы - мероприятия по созданию единой технологической платформы (АБС), при работе с которой достаточно снижать в точках продаж требования к персоналу, привлекая в качестве сотрудников людей со средним уровнем пользователя компьютера. Это позволяет осуществлять продажи розничных продуктов по единой сетевой технологии в московских отделениях и региональных филиалах, а также через партнеров, агентов.
3. Конкурентоспособный продуктовый ряд и управление продажами (принцип "маркетинг - продукт - продажи") - простые и стандартизованные розничные продукты, разработанные на основе маркетинговых исследований рынка и максимально упрощенные с целью облегчить их понимание потребителю. Для каждого канала дистрибуции - свой пакет "локомотивных" розничных продуктов.
К таким продуктам могут быть отнесены нецелевое кредитование, экспресс-кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, .....................
Введение 3
Глава 1. Банковское потребительское кредитование 7
1.1. Сущность и роль потребительского кредитования 7
1.2. Особенности российского рынка потребительского кредитования 15
1.3. Проблемы потребительского кредитования в РФ 24
Глава 2. Автокредитование: сущность и роль в экономике 30
2.1. Классификация автокредитов, участники автокредитвоания 30
2.2. Анализ рынка автокредитования 35
2.3. Дополнительное обслуживание при предоставлении автокредита 43
Глава 3. Автокредиты как банковский продукт в ОАО «Альфа-банк» 50
3.1. Условия автокредитования 50
3.2. Основные недостатки действующей системы автокредитования 58
3.3. Развитие автокредитования в банке 61
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Целью дипломной работы является оценка современной системы потребительского кредитования и разработка предложений по совершенствованию автокредитования в ОАО «Альфа-банк».
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон от 02.12.2000 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 2006 года № 17-ФЗ) (с изменениями на 29 июля 2012 года).
4. Положение Банка России от 05.12.02г. № 205-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ»
5. Методика расчета процентов и неустоек и округления рассчитываемых величин при проведении кредитных операций от 13.02.2003 года № 1061-р
6. Балабанов И.Т. Банки и банковская деятельность. Санкт – Петербург. Питер, 2015, 345с.
7. Балахничева Л.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. Новосибирск. СибАГС, 2001. 352 с.
8. Банки и банковские операции / Под ред. проф. Е.Ф.Жукова. Москва. Банки и биржи, 2012, 399 с.
9. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. Москва. ФиС, 2002, 344 с.
10. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л.Л. Кроливецкой. Москва. Финансы и статистика, 2015. 312 с.
11. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой Москва. Финансы и статистика, 2012, 458 с.
12. Батракова Л.Г. Анализ процентной политики коммерческого банка. Учебное пособие. Москва. Логос, 2002, 152с.
13. Белоглазова Б.Н., Г. В. Толоконцева Денежное обращение и банки. Москва. Финансы и статистика, 2015, 355с.
14. Борисов А.Б. Комментарий к Гражданскому Кодексу РФ. Москва. Книжный мир, 2012, 1196с.
15. Деньги. Банки. Кредит / Под ред. Е.Ф.Жукова. Москва. Банки и биржи, 2015, 314 с.
16. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. Санкт – Петербург. Питер, 2012, 234с.
17. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. Москва. Финансы и статистика, 2015, 590с.
18. Лаврушин О.И. Банковское дело. Учебник. Москва. Финансы и статистика, 2015, 672с.
19. Макарова О.М., Л.С. Сахарова, В.Н. Сидоров Коммерческие банки и их операции. Москва. ЮНИТИ, 2002, 347 с.
20. Трошин А.Н., В.И. Фомкина Финансы, денежное обращение и кредит. Москва. Инфра – М, 2000, 358 с.
21. Самсонов Н.Ф., Н.П. Баранникова, А.А. Володин. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. Москва. ЮНИТИ, 2015, 324 с.
22. Семенюта О.Г. Деньги, кредит, банки в РФ. Москва. Банки и биржи, 2015, 188с.
23. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник для вузов / Под ред. профессора Л.А. Дробозиной. Москва. ЮНИТИ, 2015, 479с.
24. Хольнова Е.Г. Деньги, кредит, банки, биржи. Учеб. пособие. Санкт – Петербург. СПбГИЭУ, 2002, 200 с.
25. Черкасов В.Е. Банковские операции: финансовый анализ. Москва. Консалтбанкир, 2012, 288с.
26. Выборнова Н. Роль коммерческих банков в стабилизации экономики. Журнал «Вопросы экономики». Выпуск 12. 2012. с. 34 – 38.
27. Солнцев О.М. Источники роста кредитных ресурсов. Журнал «Эксперт». Выпуск 38. 2002. с. 41 – 45.
28. Стратегия развития банковского сектора РФ. Журнал «Деньги и кредит». Выпуск 1. 2002. с. 5 -20.
29. Буклемишев О.Л. «Чулок» непобедим или причуды депозитной политики // Web: http://www.finance.opec.ru.
30. Сайт ОАО «Альфа-банк» Web: http: //www. rosbank.ru.
31. Бюллетень банковской статистики ЦБ РФ. 2012. № 1- 12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Многолетний практический опыт показал, что помимо стратегии для успешного ритейла необходимы следующие тактические мероприятия:
1. Оптимизация организационной структуры розничного блока и сети продаж - выделение в розничном блоке "продуктового" и "продающего" подразделений, а также наличие в отделении/филиале отдела по розничным продажам и ответственного менеджера по рознице; матричное управление сетью со стороны бизнес-подразделений.
2. Реинжиниринг технологической платформы - мероприятия по созданию единой технологической платформы (АБС), при работе с которой достаточно снижать в точках продаж требования к персоналу, привлекая в качестве сотрудников людей со средним уровнем пользователя компьютера. Это позволяет осуществлять продажи розничных продуктов по единой сетевой технологии в московских отделениях и региональных филиалах, а также через партнеров, агентов.
3. Конкурентоспособный продуктовый ряд и управление продажами (принцип "маркетинг - продукт - продажи") - простые и стандартизованные розничные продукты, разработанные на основе маркетинговых исследований рынка и максимально упрощенные с целью облегчить их понимание потребителю. Для каждого канала дистрибуции - свой пакет "локомотивных" розничных продуктов.
К таким продуктам могут быть отнесены нецелевое кредитование, экспресс-кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, .....................
Введение 3
Глава 1. Банковское потребительское кредитование 7
1.1. Сущность и роль потребительского кредитования 7
1.2. Особенности российского рынка потребительского кредитования 15
1.3. Проблемы потребительского кредитования в РФ 24
Глава 2. Автокредитование: сущность и роль в экономике 30
2.1. Классификация автокредитов, участники автокредитвоания 30
2.2. Анализ рынка автокредитования 35
2.3. Дополнительное обслуживание при предоставлении автокредита 43
Глава 3. Автокредиты как банковский продукт в ОАО «Альфа-банк» 50
3.1. Условия автокредитования 50
3.2. Основные недостатки действующей системы автокредитования 58
3.3. Развитие автокредитования в банке 61
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Целью дипломной работы является оценка современной системы потребительского кредитования и разработка предложений по совершенствованию автокредитования в ОАО «Альфа-банк».
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон от 02.12.2000 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 2006 года № 17-ФЗ) (с изменениями на 29 июля 2012 года).
4. Положение Банка России от 05.12.02г. № 205-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ»
5. Методика расчета процентов и неустоек и округления рассчитываемых величин при проведении кредитных операций от 13.02.2003 года № 1061-р
6. Балабанов И.Т. Банки и банковская деятельность. Санкт – Петербург. Питер, 2015, 345с.
7. Балахничева Л.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. Новосибирск. СибАГС, 2001. 352 с.
8. Банки и банковские операции / Под ред. проф. Е.Ф.Жукова. Москва. Банки и биржи, 2012, 399 с.
9. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. Москва. ФиС, 2002, 344 с.
10. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л.Л. Кроливецкой. Москва. Финансы и статистика, 2015. 312 с.
11. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой Москва. Финансы и статистика, 2012, 458 с.
12. Батракова Л.Г. Анализ процентной политики коммерческого банка. Учебное пособие. Москва. Логос, 2002, 152с.
13. Белоглазова Б.Н., Г. В. Толоконцева Денежное обращение и банки. Москва. Финансы и статистика, 2015, 355с.
14. Борисов А.Б. Комментарий к Гражданскому Кодексу РФ. Москва. Книжный мир, 2012, 1196с.
15. Деньги. Банки. Кредит / Под ред. Е.Ф.Жукова. Москва. Банки и биржи, 2015, 314 с.
16. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. Санкт – Петербург. Питер, 2012, 234с.
17. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. Москва. Финансы и статистика, 2015, 590с.
18. Лаврушин О.И. Банковское дело. Учебник. Москва. Финансы и статистика, 2015, 672с.
19. Макарова О.М., Л.С. Сахарова, В.Н. Сидоров Коммерческие банки и их операции. Москва. ЮНИТИ, 2002, 347 с.
20. Трошин А.Н., В.И. Фомкина Финансы, денежное обращение и кредит. Москва. Инфра – М, 2000, 358 с.
21. Самсонов Н.Ф., Н.П. Баранникова, А.А. Володин. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. Москва. ЮНИТИ, 2015, 324 с.
22. Семенюта О.Г. Деньги, кредит, банки в РФ. Москва. Банки и биржи, 2015, 188с.
23. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник для вузов / Под ред. профессора Л.А. Дробозиной. Москва. ЮНИТИ, 2015, 479с.
24. Хольнова Е.Г. Деньги, кредит, банки, биржи. Учеб. пособие. Санкт – Петербург. СПбГИЭУ, 2002, 200 с.
25. Черкасов В.Е. Банковские операции: финансовый анализ. Москва. Консалтбанкир, 2012, 288с.
26. Выборнова Н. Роль коммерческих банков в стабилизации экономики. Журнал «Вопросы экономики». Выпуск 12. 2012. с. 34 – 38.
27. Солнцев О.М. Источники роста кредитных ресурсов. Журнал «Эксперт». Выпуск 38. 2002. с. 41 – 45.
28. Стратегия развития банковского сектора РФ. Журнал «Деньги и кредит». Выпуск 1. 2002. с. 5 -20.
29. Буклемишев О.Л. «Чулок» непобедим или причуды депозитной политики // Web: http://www.finance.opec.ru.
30. Сайт ОАО «Альфа-банк» Web: http: //www. rosbank.ru.
31. Бюллетень банковской статистики ЦБ РФ. 2012. № 1- 12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую