Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последнее время системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) стали неотъемлемой частью взаимодействия коммерческих организаций с банками. Все чаще финансовые операции совершаются с помощью интернета, а возможность удаленного доступа к банковским услугам в режиме реального времени играет важную роль в формировании современного бизнеса. Удобство применения таких систем трудно недооценить: они позволяют снизить издержки и повысить оперативность проведения финансовых операций.
Дистанционное банковское обслуживание - это комплекс сервисов удаленного доступа клиентов к банковским услугам. При этом клиент удаленно (без визита в банк) передает необходимые распоряжения, используя в основном информационные технологии.
Существует большое количество терминов, которые используются как синонимы для описания услуг дистанционного банковского обслуживания через интернет: клиент-банк, банк-клиент, интернет-банкинг, электронный банкинг и пр. В том числе встречаются и англоязычные варианты обозначений: online banking, remote banking, e-banking, home banking, internet banking и т.д.
Однако, несмотря на такое количество терминов, связанных с наиболее распространенным видом ДБО, системы электронного банкинга сводятся к ...................
Введение 4
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты дистанционного банковского обслуживания 7
1.1 Понятие систем дистанционного банковского обслуживания и их виды 7
1.2 Особенности развития дистанционного банковского обслуживания 17
1.3 Особенности систем дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц 31
1.4 Анализ российских и зарубежных рынков дистанционного банковского обслуживания 41
Глава 2 Анализ развития дистанционного банковского обслуживания в ОАО «Сбербанк России» 50
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 50
2.2 Анализ форм дистанционного банковского обслуживания 61
2.3 Проблемы дистанционного банковского обслуживания в банковской системе России 69
Глава 3 Направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания в ОАО «Сбербанк России» 72
3.1 Рекомендации по развитию дистанционного банковского обслуживания юридических лиц 72
3.2 Рекомендации по развитию дистанционного банковского обслуживания физических лиц 76
Заключение 84
Список литературы 89
Приложение № 1. Бухгалтерский баланс на 01.01.2010г 92
Приложение № 2. Отчет о прибылях и убытках на 01.01.2010г 93
Приложение № 3. Бухгалтерский баланс на 01.01.2011г 94
Приложение № 4. Отчет о прибылях и убытках на 01.01.2011г 95
Приложение № 5. Бухгалтерский баланс на 01.01.2012г 96
Приложение № 6. Отчет о прибылях и убытках на 01.01.2012г 97
Приложение 7. Тарифы на услуги, оказываемые физическим лицам в системе Сбербанк Онлайн 98
Цель работы – проанализировать дистанционное банковское обслуживание (ДБО) в ОАО «Сбербанк России».
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 28.02.2009) «О банках и банковской деятельности». // Российская газета. - 1996. - № 27; Российская газета. - 2009. – 4 марта.
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» // Российская газета. – 2002. - № 127.
3. Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ (ред. от 22.12.2008) «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» // Российская газета. - 1999. - № 41-42.
4. Федеральный закон от 27.10.2008 № 175-ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года» // Российская газета. – 2008. - № 224.
5. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.1997 N 118 «Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)» // Экономика и жизнь. – 1997. - № 49-52; 1998. - № 2.
6. Письмо ЦБ РФ от 23.06.2004 № 70-Т «О типичных банковских рисках» // Вестник Банка России. – 2004. - № 38.
7. Аникеев С.А. Методика анализа финансовых показателей. // Практическое руководство. – М.: Фолиум. Информ-студио. 2010.
8. Артеменко В.Г., Беллендер М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2010.
9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010.
10. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс.- К.: Ника-Центр, Эльга - 2009.
11. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-Х т./ Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2009 г. Т.1.
12. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами./ Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика. 2008.
13. Вертакова Ю.В., Кузьбожев Э.Н. Упреждающее управление на основе информационных технологий: Учеб. пособие // Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев; Курск. гос. техн. ун-т. Курск, 2012.
14. Грачев А.В. Рост собственного капитала, финансовый рычаг и платежеспособность предприятия // Финансовый менеджмент.- 2011.-№2.
15. Губин Б.В. Оборотный капитал предприятий и эффективность его использования. – М.: Инфра-М. 2012.
16. Ефимова О. В. Анализ собственного капитала// Бухгалтерский учёт. – 2011. - № 1.
17. Кондраков Н.П.. Волошин Г.А. Анализ информационных технологий в кредитной сфере: учебное пособие. – М.: Инфра–М. 2011.
18. Лебедев А.А. Организация и использование интернет-банкинга. – М.: Экономика и жизнь. 2012.
19. Методика разработки финансового плана предприятия: практическое руководство. – М.: Менеджмент и маркетинг. 2007.
20. Парушина Н. В. Анализ информационных технологий в банковской сфере // Бухгалтерский учёт. – 2007. - № 3.
21. Буркова А.Ю. Дистанционное банковское обслуживание: преимущества и риски // Юридический справочник руководителя - 2009. - №6.
22. Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф. Бакунина Л.С. – СПб.: Книжник. 2009. – с.416.
23. Логвинова Н. "Толстый" против "тонкого" // Финанс. - 2008. №6.
24. Мартынова Т. Аргументы в пользу дистанционного банкинга // Банковское обозрение. - 2009. - № 4.
25. Обнинский Г.В. Инвестиционная привлекательность предприятий. – М.: ЮНИТИ. 2012.
26. Мишакова А. ДБО стремится к системности // CIO: руководитель информационной службы. - 2009. - №2.
27. Официальный сайт Центрального банка РФ [электронный ресурс]: www.сbr.ru.
28. Официальный сайт Сберегательного банка РФ [электронный ресурс]: www.sbеrbаnk.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последнее время системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) стали неотъемлемой частью взаимодействия коммерческих организаций с банками. Все чаще финансовые операции совершаются с помощью интернета, а возможность удаленного доступа к банковским услугам в режиме реального времени играет важную роль в формировании современного бизнеса. Удобство применения таких систем трудно недооценить: они позволяют снизить издержки и повысить оперативность проведения финансовых операций.
Дистанционное банковское обслуживание - это комплекс сервисов удаленного доступа клиентов к банковским услугам. При этом клиент удаленно (без визита в банк) передает необходимые распоряжения, используя в основном информационные технологии.
Существует большое количество терминов, которые используются как синонимы для описания услуг дистанционного банковского обслуживания через интернет: клиент-банк, банк-клиент, интернет-банкинг, электронный банкинг и пр. В том числе встречаются и англоязычные варианты обозначений: online banking, remote banking, e-banking, home banking, internet banking и т.д.
Однако, несмотря на такое количество терминов, связанных с наиболее распространенным видом ДБО, системы электронного банкинга сводятся к ...................
Введение 4
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты дистанционного банковского обслуживания 7
1.1 Понятие систем дистанционного банковского обслуживания и их виды 7
1.2 Особенности развития дистанционного банковского обслуживания 17
1.3 Особенности систем дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц 31
1.4 Анализ российских и зарубежных рынков дистанционного банковского обслуживания 41
Глава 2 Анализ развития дистанционного банковского обслуживания в ОАО «Сбербанк России» 50
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 50
2.2 Анализ форм дистанционного банковского обслуживания 61
2.3 Проблемы дистанционного банковского обслуживания в банковской системе России 69
Глава 3 Направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания в ОАО «Сбербанк России» 72
3.1 Рекомендации по развитию дистанционного банковского обслуживания юридических лиц 72
3.2 Рекомендации по развитию дистанционного банковского обслуживания физических лиц 76
Заключение 84
Список литературы 89
Приложение № 1. Бухгалтерский баланс на 01.01.2010г 92
Приложение № 2. Отчет о прибылях и убытках на 01.01.2010г 93
Приложение № 3. Бухгалтерский баланс на 01.01.2011г 94
Приложение № 4. Отчет о прибылях и убытках на 01.01.2011г 95
Приложение № 5. Бухгалтерский баланс на 01.01.2012г 96
Приложение № 6. Отчет о прибылях и убытках на 01.01.2012г 97
Приложение 7. Тарифы на услуги, оказываемые физическим лицам в системе Сбербанк Онлайн 98
Цель работы – проанализировать дистанционное банковское обслуживание (ДБО) в ОАО «Сбербанк России».
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 28.02.2009) «О банках и банковской деятельности». // Российская газета. - 1996. - № 27; Российская газета. - 2009. – 4 марта.
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» // Российская газета. – 2002. - № 127.
3. Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ (ред. от 22.12.2008) «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» // Российская газета. - 1999. - № 41-42.
4. Федеральный закон от 27.10.2008 № 175-ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года» // Российская газета. – 2008. - № 224.
5. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.1997 N 118 «Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)» // Экономика и жизнь. – 1997. - № 49-52; 1998. - № 2.
6. Письмо ЦБ РФ от 23.06.2004 № 70-Т «О типичных банковских рисках» // Вестник Банка России. – 2004. - № 38.
7. Аникеев С.А. Методика анализа финансовых показателей. // Практическое руководство. – М.: Фолиум. Информ-студио. 2010.
8. Артеменко В.Г., Беллендер М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2010.
9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010.
10. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс.- К.: Ника-Центр, Эльга - 2009.
11. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-Х т./ Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2009 г. Т.1.
12. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами./ Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика. 2008.
13. Вертакова Ю.В., Кузьбожев Э.Н. Упреждающее управление на основе информационных технологий: Учеб. пособие // Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев; Курск. гос. техн. ун-т. Курск, 2012.
14. Грачев А.В. Рост собственного капитала, финансовый рычаг и платежеспособность предприятия // Финансовый менеджмент.- 2011.-№2.
15. Губин Б.В. Оборотный капитал предприятий и эффективность его использования. – М.: Инфра-М. 2012.
16. Ефимова О. В. Анализ собственного капитала// Бухгалтерский учёт. – 2011. - № 1.
17. Кондраков Н.П.. Волошин Г.А. Анализ информационных технологий в кредитной сфере: учебное пособие. – М.: Инфра–М. 2011.
18. Лебедев А.А. Организация и использование интернет-банкинга. – М.: Экономика и жизнь. 2012.
19. Методика разработки финансового плана предприятия: практическое руководство. – М.: Менеджмент и маркетинг. 2007.
20. Парушина Н. В. Анализ информационных технологий в банковской сфере // Бухгалтерский учёт. – 2007. - № 3.
21. Буркова А.Ю. Дистанционное банковское обслуживание: преимущества и риски // Юридический справочник руководителя - 2009. - №6.
22. Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф. Бакунина Л.С. – СПб.: Книжник. 2009. – с.416.
23. Логвинова Н. "Толстый" против "тонкого" // Финанс. - 2008. №6.
24. Мартынова Т. Аргументы в пользу дистанционного банкинга // Банковское обозрение. - 2009. - № 4.
25. Обнинский Г.В. Инвестиционная привлекательность предприятий. – М.: ЮНИТИ. 2012.
26. Мишакова А. ДБО стремится к системности // CIO: руководитель информационной службы. - 2009. - №2.
27. Официальный сайт Центрального банка РФ [электронный ресурс]: www.сbr.ru.
28. Официальный сайт Сберегательного банка РФ [электронный ресурс]: www.sbеrbаnk.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1390 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую