Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 6
1.1. Понятие и виды банковских продуктов 6
1.2. Особенности банковских продуктов 10
1.3. Современные методы продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов 15
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ПАО «БАНК ВТБ 24» 21
2.1. Анализ основных банковских продуктов на примере ПАО Банк «ВТБ 24» 21
2.2. Анализ практики продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов ПАО «Банк ВТБ 24» 42
2.3. Перспективы совершенствования продвижения банковских продуктов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
1.1. Понятие и виды банковских продуктов
В настоящее время не сложилось единого подхода к определению понятия «банковский продукт».
Рассмотрим точки зрения различных авторов.
Исаев Р. А. считает, что «банковский продукт – это способ оказания услуг клиенту банка; регламент взаимодействия служащих банка с клиентом при оказании услуги, т.е. комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых и юридических мероприятий, объединенных единой технологией обслуживания клиента» [8, с. 29].
Лаврушин О. И. считает, что банковским продуктом являются: создание платежных средств и предоставление услуг. При этом создание платежных средств проявляет себя на уровне экономики в целом (на макроуровне), то есть Центральный банк производит выпуск денег, необходимых для обращения, для приобретения и потребления материальных благ и продолжения процесса воспроизводства [10, с. 84].
Ольхова Р. Г.
...
1.2. Особенности банковских продуктов
Современный коммерческий банк имеет возможность предоставить своему клиенту порядка 200 различных банковских продуктов и услуг. Такое разнообразие сервиса позволяет банкам сохранять старых клиентов и увеличивать приток новых. Услуги современного коммерческого банка постоянно совершенствуются и развиваются. Возникают новые формы банковской деятельности, изменяются методы конкуренции и управления, качественно расширяется ассортимент банковских операций, разрабатываются и внедряются инновационные банковские продукты и услуги [22, с. 11].
В последние года на российском рынке банковских услуг и продуктов сложились такие тенденции:
– быстрое развитие информационных, банковских технологий, которые позволяют банкам расширять свой ассортимент предоставляемых услуг и продуктов;
– перестройка финансового и банковского секторов, характеризующаяся появлением новых сегментов рынка;
– повышение финансовой грамотности клиентов.
...
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ПАО «БАНК ВТБ 24»
2.1. Анализ основных банковских продуктов на примере ПАО Банк «ВТБ 24»
Публичное акционерное общество «Банк ВТБ 24» (далее ПАО «Банк ВТБ 24») был образован в 2004 году на базе ЗАО «КБ Гута-банк». В настоящее время Банк входит в состав международной финансовой группы ВТБ.
Местонахождение Банка: 90000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29.
В своей деятельности Банк руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1,иными нормативными правовыми актами РФ и Центрального Банка России, Уставом кредитной организации и другими региональными, местными и внутренними документами.
Цель деятельности ПАО «Банк ВТБ 24» – получение прибыли.
...
2.2. Анализ практики продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов ПАО «Банк ВТБ 24»
Методами продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов в ПАО «Банк ВТБ 24» являются: реклама на телевидении, реклама в периодических изданиях, печатная реклама, сайт банка, сообщества в социальных сетях, почтовые рассылки, рассылка смс, call-центр, мероприятий по стимулированию сбыта, участие в выставках и другие методы.
Динамика расходов на продвижение банковских продуктов представлена на рис. 2.9.
Рис. 2.9. Динамика расходов на продвижение банковских продуктов ПАО «Банк ВТБ 24» в 2013-2015 гг.*
*Составлено автором по данным: [40]
Из данных рис. 2.9. видно, что в 2015 г. расходы банка на продвижение банковских продуктов увеличились на 2555 млн руб. или на 10% и составили 28,1 млрд руб.
Структура расходов на продвижение по банковским продуктам представлена на рис. 2.10.
Рис. 2.10.
...
2.3. Перспективы совершенствования продвижения банковских продуктов
В ПАО «Банк ВТБ 24» была проведена оценка организации продаж банковских продуктов методом экспертного опроса, в результате которого было определено, что основными проблемами банка в этой сфере являются:
– недостаточно высокий уровень квалификации сотрудников;
– несовершенство методики оценки кредитоспособности, которая существенно снижает круг потенциальных клиентов;
– недостаточно высокий уровень лояльности клиентов.
Основными путями улучшения банковских продуктов в ПАО «Банк ВТБ 24» являются:
– повышение квалификации сотрудников банка путем организации дистанционного обучения;
– совершенствование методики оценки кредитоспособности физических лиц – в дополнение к скорингу должна применяться экспертная оценка особенностей «нестандартного» клиента;
– повышение лояльности клиентов – реализовать кобрендинговые программы.
Рассмотрим данные направления подробнее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
История деятельности ПАО «Банк ВТБ 24» насчитывает 12 лет. Целью деятельности банка является получение прибыли.
Приоритетным направлением деятельности Банка является обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
ПАО «Банк ВТБ 24» соблюдает все установленные Банком России обязательные нормативы, выполняет резервные требования Банка России, соответствует требованиям, предъявляемым к участию в системе страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, не имеет просроченных обязательств перед Банком России и другими кредиторами.
В 2015 г. деятельность банка была неэффективной – получены убытки в размере 6 699 млн. руб.
ПАО «Банк ВТБ 24» предоставляет клиентам следующие виды банковских продуктов:
– кредитование;
– банковские карты;
– депозиты;
– комиссионные продукты.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс] :федер. закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ : (в ред. от 03.07.2016 г., с изм. от 02.10.2016 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
2. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) [Электрон-ный ресурс] :федер. закон РФ от 10.07.2002 № 86-ФЗ : (в ред. от 03.07.2016 г., с изм. от 15.07.2016 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
3. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс] :федер. закон РФ от 02.12.1990 № 395-1 : (в ред. от 03.07.2016 г., с изм. от 01.09.2016 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
4. Белоглазова Г.М. Банковское дело. Организация деятельности коммерче-ского банка / Г.М. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. – М. :Юрайт, 2014.– 652 с.
5. Бровкина Н.Е. Рынок банковского обслуживания физических лиц : тенден-ции и перспективы развития : монография / Н. Е. Бровкина. – М. :Кнорус, 2015. – 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 6
1.1. Понятие и виды банковских продуктов 6
1.2. Особенности банковских продуктов 10
1.3. Современные методы продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов 15
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ПАО «БАНК ВТБ 24» 21
2.1. Анализ основных банковских продуктов на примере ПАО Банк «ВТБ 24» 21
2.2. Анализ практики продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов ПАО «Банк ВТБ 24» 42
2.3. Перспективы совершенствования продвижения банковских продуктов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
1.1. Понятие и виды банковских продуктов
В настоящее время не сложилось единого подхода к определению понятия «банковский продукт».
Рассмотрим точки зрения различных авторов.
Исаев Р. А. считает, что «банковский продукт – это способ оказания услуг клиенту банка; регламент взаимодействия служащих банка с клиентом при оказании услуги, т.е. комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых и юридических мероприятий, объединенных единой технологией обслуживания клиента» [8, с. 29].
Лаврушин О. И. считает, что банковским продуктом являются: создание платежных средств и предоставление услуг. При этом создание платежных средств проявляет себя на уровне экономики в целом (на макроуровне), то есть Центральный банк производит выпуск денег, необходимых для обращения, для приобретения и потребления материальных благ и продолжения процесса воспроизводства [10, с. 84].
Ольхова Р. Г.
...
1.2. Особенности банковских продуктов
Современный коммерческий банк имеет возможность предоставить своему клиенту порядка 200 различных банковских продуктов и услуг. Такое разнообразие сервиса позволяет банкам сохранять старых клиентов и увеличивать приток новых. Услуги современного коммерческого банка постоянно совершенствуются и развиваются. Возникают новые формы банковской деятельности, изменяются методы конкуренции и управления, качественно расширяется ассортимент банковских операций, разрабатываются и внедряются инновационные банковские продукты и услуги [22, с. 11].
В последние года на российском рынке банковских услуг и продуктов сложились такие тенденции:
– быстрое развитие информационных, банковских технологий, которые позволяют банкам расширять свой ассортимент предоставляемых услуг и продуктов;
– перестройка финансового и банковского секторов, характеризующаяся появлением новых сегментов рынка;
– повышение финансовой грамотности клиентов.
...
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ПАО «БАНК ВТБ 24»
2.1. Анализ основных банковских продуктов на примере ПАО Банк «ВТБ 24»
Публичное акционерное общество «Банк ВТБ 24» (далее ПАО «Банк ВТБ 24») был образован в 2004 году на базе ЗАО «КБ Гута-банк». В настоящее время Банк входит в состав международной финансовой группы ВТБ.
Местонахождение Банка: 90000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29.
В своей деятельности Банк руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1,иными нормативными правовыми актами РФ и Центрального Банка России, Уставом кредитной организации и другими региональными, местными и внутренними документами.
Цель деятельности ПАО «Банк ВТБ 24» – получение прибыли.
...
2.2. Анализ практики продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов ПАО «Банк ВТБ 24»
Методами продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов в ПАО «Банк ВТБ 24» являются: реклама на телевидении, реклама в периодических изданиях, печатная реклама, сайт банка, сообщества в социальных сетях, почтовые рассылки, рассылка смс, call-центр, мероприятий по стимулированию сбыта, участие в выставках и другие методы.
Динамика расходов на продвижение банковских продуктов представлена на рис. 2.9.
Рис. 2.9. Динамика расходов на продвижение банковских продуктов ПАО «Банк ВТБ 24» в 2013-2015 гг.*
*Составлено автором по данным: [40]
Из данных рис. 2.9. видно, что в 2015 г. расходы банка на продвижение банковских продуктов увеличились на 2555 млн руб. или на 10% и составили 28,1 млрд руб.
Структура расходов на продвижение по банковским продуктам представлена на рис. 2.10.
Рис. 2.10.
...
2.3. Перспективы совершенствования продвижения банковских продуктов
В ПАО «Банк ВТБ 24» была проведена оценка организации продаж банковских продуктов методом экспертного опроса, в результате которого было определено, что основными проблемами банка в этой сфере являются:
– недостаточно высокий уровень квалификации сотрудников;
– несовершенство методики оценки кредитоспособности, которая существенно снижает круг потенциальных клиентов;
– недостаточно высокий уровень лояльности клиентов.
Основными путями улучшения банковских продуктов в ПАО «Банк ВТБ 24» являются:
– повышение квалификации сотрудников банка путем организации дистанционного обучения;
– совершенствование методики оценки кредитоспособности физических лиц – в дополнение к скорингу должна применяться экспертная оценка особенностей «нестандартного» клиента;
– повышение лояльности клиентов – реализовать кобрендинговые программы.
Рассмотрим данные направления подробнее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
История деятельности ПАО «Банк ВТБ 24» насчитывает 12 лет. Целью деятельности банка является получение прибыли.
Приоритетным направлением деятельности Банка является обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
ПАО «Банк ВТБ 24» соблюдает все установленные Банком России обязательные нормативы, выполняет резервные требования Банка России, соответствует требованиям, предъявляемым к участию в системе страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, не имеет просроченных обязательств перед Банком России и другими кредиторами.
В 2015 г. деятельность банка была неэффективной – получены убытки в размере 6 699 млн. руб.
ПАО «Банк ВТБ 24» предоставляет клиентам следующие виды банковских продуктов:
– кредитование;
– банковские карты;
– депозиты;
– комиссионные продукты.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс] :федер. закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ : (в ред. от 03.07.2016 г., с изм. от 02.10.2016 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
2. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) [Электрон-ный ресурс] :федер. закон РФ от 10.07.2002 № 86-ФЗ : (в ред. от 03.07.2016 г., с изм. от 15.07.2016 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
3. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс] :федер. закон РФ от 02.12.1990 № 395-1 : (в ред. от 03.07.2016 г., с изм. от 01.09.2016 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
4. Белоглазова Г.М. Банковское дело. Организация деятельности коммерче-ского банка / Г.М. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. – М. :Юрайт, 2014.– 652 с.
5. Бровкина Н.Е. Рынок банковского обслуживания физических лиц : тенден-ции и перспективы развития : монография / Н. Е. Бровкина. – М. :Кнорус, 2015. – 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую