Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Еще совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца, когда клиенты располагали большими суммами (вследствие инфляции) денег, а банков было немного. Но в последнее время при изменчивости инфляцией и в условиях хронической нехватки денежных ресурсов у основных клиентов банков - предприятий, рынок банковских услуг превратился в рынок покупателя. С этого момента большинство российских банков стали искать новые способы привлечения клиентов. Для этих целей они могут успешно применять маркетинг. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг.
Банковский маркетинг, следовательно, можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. Маркетинг в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка. Маркетинг направляется на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, расширению сферы банковских услуг, ............
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга
1.2 Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
1.3 Маркетинговые стратегии банка
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ТАТФОНДБАНК" В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
2.1 Характеристика деятельности банка
2.2 Анализ работы с клиентами в банке
2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком
2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ТАТФОНДБАНК" В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
3.1 Главные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
3.2 Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка
3.3 Повышение уровня обслуживания клиентов банка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Целью работы является исследование значения маркетинговой деятельности банка.
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
2. Банковское дело / Под ред. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П. - М., Финансы и статистика, 2010. – 410с.
3. Глушкова Н. Банковское дело. – М, 2011. – 432с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 688 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 352с.
6. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Юрайт – Издат, 2011. – 320с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 349с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 420с.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2013. – 387 с.
10. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. - №1.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2010. - 648 с.
12. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2011. – 320с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2010. – 516 с.
14. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014.- 312 с.
15. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2011. – 224с.
16. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2011. - 232 с.
17. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2012. – 368с.
18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 345с.
19. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 512с.
20. Печникова А. Банковские операции. – М., 2011. – 368с.
21. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2014. – 345 с.
22. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2013. – 328 с.
23. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2014. – 542 с.
24. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2013. – 268 с.
25. Товасиева А.М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2011. - 671с.
26. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2013. – 560с.
27. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 370с.
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 312 с.
29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2013. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Еще совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца, когда клиенты располагали большими суммами (вследствие инфляции) денег, а банков было немного. Но в последнее время при изменчивости инфляцией и в условиях хронической нехватки денежных ресурсов у основных клиентов банков - предприятий, рынок банковских услуг превратился в рынок покупателя. С этого момента большинство российских банков стали искать новые способы привлечения клиентов. Для этих целей они могут успешно применять маркетинг. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг.
Банковский маркетинг, следовательно, можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. Маркетинг в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка. Маркетинг направляется на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, расширению сферы банковских услуг, ............
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга
1.2 Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
1.3 Маркетинговые стратегии банка
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ТАТФОНДБАНК" В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
2.1 Характеристика деятельности банка
2.2 Анализ работы с клиентами в банке
2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком
2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ТАТФОНДБАНК" В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
3.1 Главные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
3.2 Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка
3.3 Повышение уровня обслуживания клиентов банка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Целью работы является исследование значения маркетинговой деятельности банка.
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
2. Банковское дело / Под ред. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П. - М., Финансы и статистика, 2010. – 410с.
3. Глушкова Н. Банковское дело. – М, 2011. – 432с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 688 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 352с.
6. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Юрайт – Издат, 2011. – 320с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 349с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 420с.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2013. – 387 с.
10. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. - №1.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2010. - 648 с.
12. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2011. – 320с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2010. – 516 с.
14. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014.- 312 с.
15. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2011. – 224с.
16. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2011. - 232 с.
17. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2012. – 368с.
18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 345с.
19. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 512с.
20. Печникова А. Банковские операции. – М., 2011. – 368с.
21. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2014. – 345 с.
22. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2013. – 328 с.
23. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2014. – 542 с.
24. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2013. – 268 с.
25. Товасиева А.М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2011. - 671с.
26. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2013. – 560с.
27. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 370с.
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 312 с.
29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2013. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую