Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время розничный сегмент банковского бизнеса является одним из важнейших направлений функционирования коммерческих банков. Он характеризуется высокой доходностью, достаточно быстрым ростом розничных портфелей, активным введением инновационных продуктов и услуг, направленностью на удовлетворение потребностей клиентов и рост качества их обслуживания, повышение у населения культуры потребления финансовых продуктов. В этой сфере активно используются маркетинговые акции, партнерские, бонусные и дисконтные программы, банки широко представлены в Интернете и социальных сетях.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы предоставления розничных банковских услуг 5
1.1. Основные понятия розничного банковского бизнеса 5
1.2. Правовое регулирование оказания розничных банковских услуг 12
Выводы по главе 17
Глава 2. Практические аспекты предоставления розничных банковских услуг на примере АО «Альфа Банк» 18
2.1. Характеристика АО «Альфа Банк» 18
2.2. Анализ деятельности банка при предоставлении розничных банковских услуг 28
Выводы по главе 39
Глава 3. Направления совершенствования стратегии предоставления розничных банковских услуг 42
3.1. Характеристика стратегии АО «Альфа Банк» 42
3.2. Предложения по совершенствованию стратегии 46
Выводы по главе 54
Заключение 57
Список использованной литературы 64
Заключение
Многообразие определений розничного банковского бизнеса свидетельствует о множестве подходов к его изучению, зависящих от преследуемых целей при проведении исследований.
Розничный банковский бизнес – это уникальный для каждого банка устойчивый и целенаправленный бизнес-процесс.
Рынок розничных банковских услуг характеризуется разнообразием продуктов, предоставляемых клиентам. При этом классификация услуг осложнена тем, что одна и та же услуга может относиться сразу к нескольким видам услуг.
Список использованной литературы
1. Бочкарев С.В., Почиковская Е.А. Универсальный банк и универсализация банковской деятельности (к вопросу о поняти¬ях) // Проблемы современной экономики. 2014. № 2. С. 188-192
2. Годовой отчет АО «Альфа-Банк» за 2014 год. URL: www.alfabank.ru.
3. Гончарук А.С. Тенденции и факторы развития регио¬нального рынка розничных банковских услуг // Управление экономическими системами. 2011. № 11.
4. Егорова Е.Н., Заернюк В.М., Фаизова Г.Р., Черникова Л.И. Институциональная оценка рынка банковских услуг: моногра¬фия / под ред. Л.И. Черниковой. М.: РГУТиС, 2012. 207 с.
5. Заернюк В.М., Фаизова Г.Р. Перспективы развития роз¬ничных банковских услуг на российском рынке // Финансы и кредит. 2012. № 38. С. 17-23
6. Закиров Ш.З. Розничные услуги коммерческих банков // Экономические науки. 2008. № 39. С. 366-368
7. Караваева Е.К. Цифровой банк — «банк на каждый день»//Банковский ритейл. 2015. №1. С.26
8. Кешенкова Н.В. Система управления взаимоотношениями с клиентами: розничный банковский бизнес // Модернизация. Инновации. Развитие. Научно-практический журнал. 2013. № 2. С. 85-90
9. Колесникова И.В. Развитие розничного банковского бизнеса как конкурентное преимущество эффективной банковской де¬ятельности // Российский экономический интернет-журнал. 2012. № 1. URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2012/Kolesnikova.pdf
10. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время розничный сегмент банковского бизнеса является одним из важнейших направлений функционирования коммерческих банков. Он характеризуется высокой доходностью, достаточно быстрым ростом розничных портфелей, активным введением инновационных продуктов и услуг, направленностью на удовлетворение потребностей клиентов и рост качества их обслуживания, повышение у населения культуры потребления финансовых продуктов. В этой сфере активно используются маркетинговые акции, партнерские, бонусные и дисконтные программы, банки широко представлены в Интернете и социальных сетях.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы предоставления розничных банковских услуг 5
1.1. Основные понятия розничного банковского бизнеса 5
1.2. Правовое регулирование оказания розничных банковских услуг 12
Выводы по главе 17
Глава 2. Практические аспекты предоставления розничных банковских услуг на примере АО «Альфа Банк» 18
2.1. Характеристика АО «Альфа Банк» 18
2.2. Анализ деятельности банка при предоставлении розничных банковских услуг 28
Выводы по главе 39
Глава 3. Направления совершенствования стратегии предоставления розничных банковских услуг 42
3.1. Характеристика стратегии АО «Альфа Банк» 42
3.2. Предложения по совершенствованию стратегии 46
Выводы по главе 54
Заключение 57
Список использованной литературы 64
Заключение
Многообразие определений розничного банковского бизнеса свидетельствует о множестве подходов к его изучению, зависящих от преследуемых целей при проведении исследований.
Розничный банковский бизнес – это уникальный для каждого банка устойчивый и целенаправленный бизнес-процесс.
Рынок розничных банковских услуг характеризуется разнообразием продуктов, предоставляемых клиентам. При этом классификация услуг осложнена тем, что одна и та же услуга может относиться сразу к нескольким видам услуг.
Список использованной литературы
1. Бочкарев С.В., Почиковская Е.А. Универсальный банк и универсализация банковской деятельности (к вопросу о поняти¬ях) // Проблемы современной экономики. 2014. № 2. С. 188-192
2. Годовой отчет АО «Альфа-Банк» за 2014 год. URL: www.alfabank.ru.
3. Гончарук А.С. Тенденции и факторы развития регио¬нального рынка розничных банковских услуг // Управление экономическими системами. 2011. № 11.
4. Егорова Е.Н., Заернюк В.М., Фаизова Г.Р., Черникова Л.И. Институциональная оценка рынка банковских услуг: моногра¬фия / под ред. Л.И. Черниковой. М.: РГУТиС, 2012. 207 с.
5. Заернюк В.М., Фаизова Г.Р. Перспективы развития роз¬ничных банковских услуг на российском рынке // Финансы и кредит. 2012. № 38. С. 17-23
6. Закиров Ш.З. Розничные услуги коммерческих банков // Экономические науки. 2008. № 39. С. 366-368
7. Караваева Е.К. Цифровой банк — «банк на каждый день»//Банковский ритейл. 2015. №1. С.26
8. Кешенкова Н.В. Система управления взаимоотношениями с клиентами: розничный банковский бизнес // Модернизация. Инновации. Развитие. Научно-практический журнал. 2013. № 2. С. 85-90
9. Колесникова И.В. Развитие розничного банковского бизнеса как конкурентное преимущество эффективной банковской де¬ятельности // Российский экономический интернет-журнал. 2012. № 1. URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2012/Kolesnikova.pdf
10. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую