Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Внимание к проблеме информационного обеспечения банковской деятельности обусловлено потребностью во всесторонней, надежной и качественной информации, необходимой для осуществления объективного анализа, оценки и прогноза тенденций развития банковской системы. Взаимодействие кредитных организаций предполагает наличие перманентного контроля за их деятельностью как со стороны партнеров, так и конкурентов по бизнесу.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем фактом, что на современном этапе развития экономики основная деятельность банков связана с формированием внешнего взаимодействия банка с использованием современных средств телекоммуникации, которые реализуются в форме банковских электронных услуг. Внешнее взаимодействие почти полностью исчерпывает все основные банковские функции, причем само взаимодействие носит одновременно информационный и финансовый характер. Информационные взаимодействия связаны с получением необходимой для управления информации из внешней среды. При этом должен определяться эффективный источник получения необходимых данных и производиться выделение истинных сведений о внешней среде из потока поступающей информации.
Объектом исследования выступает Национальный банк по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации. Предметом исследования являются информационные технологии, применяемые в учреждениях Банка России.
Целью работы является оценка перспектив и диверсификация направлений применения информационных технологий в учреждениях Банка России.
Достижению поставленной цели будут способствовать следующий ряд взаимосвязанных задач:
1) изучение теоретических основ применения информационных технологий в банковском деле;
2) исследование видов информационных банковских технологий;
3) анализ основных показателей функционирования кредитных организаций в Республике Татарстан;
4) анализ информационных технологий, применяемых в Национальном банке по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации;
5) анализ необходимости обеспечения информационной безопасности банковской системы;
6) оценка проблем в области информационного обеспечения деятельности;
7) выявление перспектив диверсификации направления применения информационных технологий в учреждениях Банка России.
При написании данной работы были изучены работы в области инновационных технологий в банковском бизнесе зарубежных специалистов П. Роуза, Т. Коха, Дж. Синки, и российские ученых Г.Н. Белоглазовой, Е.А. Бибиковой, Н.И. Валенцовой, Е.Ф. Жукова, Г.Г. Коробовой, Ю.И. Коробова, Л.П. Кроливецкой, О.И. Лаврушина, В.В. Масленникова, Ю.В. Рожкова, В.И. Самарухи, Ю.А. Соколова, А.М. Тавасиева, К.Р. Тагирбекова и др.
Информационной базой квалификационной работы послужили статистические данные и аналитические материалы Банка России, Ассоциации российских банков, коммерческих банков, информация, опубликованная в периодических изданиях экономического и финансового характера.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы применения информационных технологий в банковском деле 5
1.1 Автоматизация банковской деятельности 5
1.2 Виды информационных банковских технологий 8
1.3 Основные направления использования информационных технологий в банковской деятельности 12
2 Информационные технологии как инструмент повышения эффективности деятельности (на примере Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации) 24
2.1 Анализ основных показателей функционирования кредитных организаций в Республике Татарстан 24
2.2 Анализ применяемых информационных технологий 30
2.3 Обеспечение информационной безопасности банковской системы 43
3 Проблемы и перспективы развития информационных технологий в российской банковской системе (на примере Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации) 47
3.1 Анализ и оценка проблем в области информационного обеспечения деятельности 47
3.2 Перспективы и диверсификация направления применения информационных технологий 48
Список использованной литературы 57
Приложение 1 62
Приложение 2 65
Заключение
Внедрение электронных систем обработки и передачи информации охватывают все направления банковской деятельности. Преимущества и новые возможности комплексной автоматизации банковских систем позволяют решать проблемы, связанные с анализом деятельности банков, и созданием новых банковских систем.
Центральный банк Российской Федерации – главный банк первого уровня. Это главный эмиссионный и денежно-кредитный институт Российской Федерации, разрабатывающий и реализующий совместно с Правительством России единую государственную кредитно-денежную политику. Центральный банк, наделенный особыми полномочиями, например, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности коммерческих банков. Банк России, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления.
В рамках данной работы был проведен анализ деятельности Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
По итогам 2015 года совокупный убыток банковской системы Татарстана превысил 8 млрд. рублей против чистой прибыли в размере 4,4 млрд. рублей, полученной в 2014 году.
На 1 января 2016 года совокупные чистые активы банковской системы Татарстана составили 978,2 млрд. рублей, увеличившись за год более чем на 9% (894,7 млрд. руб. на 01.01.2015г.).
Из них общий объем активов в рублях составил 840 млрд. (5,7% или 45 млрд рублей с начала года), в иностранной валюте - 138,2 млрд руб. (38,6% или 38,5 млрд руб.).
В структуре пассивов банковской системы РТ, пассивы в рублях за год выросли на 6,5% и составили на 1 января 807,9 млрд. рублей, пассивы в иностранной валюте увеличились на 25,4% до 170,4 млрд. рублей.
Информационно-телекоммуникационная система Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 2015 год насчитывает порядка 2,5 тыс. аппаратных и программных средств. Ежесуточно банк обрабатывает от 0,25 до 0,5 млн. транзакций.
Одной из функций, выполняемых Национальным банком по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации на территории республики, является участие в проведении государственной денежной и кредитной политики, направленной на защиту и обеспечение устойчивости рубля, осуществление рефинансирования банков, контроль за формированием обязательных резервов кредитных организаций в Банке России, привлечение свободных средств банков в депозиты Банка России. Одной из основных целей деятельности является обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы региона.
В Республики Татарстан к 1 октября 2015 года было установлено 5627 банкоматов (рост к 01.10.2013 на 2,27%), 137 платежных терминалов (сокращение на 73%) только по приему наличных денег без использования платежных карт (их реквизитов). Общее количество электронных терминалов (далее - терминалы) увеличилось до 36173 шт. (на 33%), из них действовало 119 (рост на 0,85%) электронных терминалов удаленного доступа. Количество импринтеров сократилось до 128 шт. (на 20,5%).
Безопасность банковских информационных системы является неотъемлемой стратегической функцией государства, призванной минимизировать финансовые потери, тем самым способствуя сохранению экономической безопасности государства в целом. Обеспечение защиты информации банковских информационных систем и безопасное функционирование всей банковской системы в целом осуществляется посредством государственного нормативно-правового регулирования.
Департамент информационных технологий Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации отмечает, что в настоящее время сфера интересов злоумышленников сосредоточено на трех вещах – поиске и вербовке инсайдеров, проработке схем монетизации атак, а также поиске уязвимости систем мобильных операторов; их интересуют новые информационные технологии, и они готовы вкладывать в это свои средства.
В качестве перспектив развития направлений применения информационных технологий можно отметить следующее. В настоящее время в условиях быстрого развития финансового рынка и стремительного технологического прогресса активно развивается новая форма платежа - электронные деньги. Следовательно, Банк России как единственный эмиссионный центр в стране уделяет особое внимание вопросам информационной безопасности, связанной с эмиссией и обращением виртуальных валют.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая-четвертая: [Принят Гос. Думой 30.11.1994 года, с изм. и доп. по состоянию на 22.10.2014 г.] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
3. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и коммерческих банковской деятельности» (с изм. и доп. от 29.12.2015)
4. Федеральный закон от 25.03.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в ред. от 28.06.2015)
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. от 31.12.2015)
6. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. и доп., вступившими в силу с 31.12.2015)
7. Письмо ЦБ РФ от 3 февраля 2009 г. N 16-Т «Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет» // Российская газета. – 2009. – № 198. – с.18.
8. Письмо ЦБР от 31 марта 2008 г. N 36-Т «О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга»
9. Письмо ЦБ РФ от 7 декабря 2007 г. № 197-Т «О рисках при ДБО» // Вестник Банка России. – 2011. – №68. – с.56.
10. Положение Банка России от 9 июня 2012 г. № 382-П «О требованиях к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и о порядке осуществления Банком России контроля за соблюдением требований к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств»
11. Стандарт Банка России СТО БР ИББС-1.0–2010 «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие положения»
12. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.scrf.gov.ru/documents/6/5.html (дата обращения 02.05.2016)
13. Арт Я., Паперная И. Кредитные организации на дистанции // BusinessWeek Россия. – 2013. – № 68. – с.48 - 56.
14. Балабанова И. Т. Банковская деятельность. – СПб: Питер, 2011. – 220 с.
15. Белоглазова Б. Н., Толоконцева Г. В. Денежное обращение и кредитные организации. – М: Финансы и статистика, 2012. – 418 с.
16. Березина М.П. Проблемы организации безналичных расчетов / М.П. Березина, Ю.С. Крупнов. – М.: Финансы. – 2013. – 332 с.
17. Банки Татарстана: активы в рост. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tatcenter.ru/article/155249 (дата обращения 02.05.2016)
18. Веретенников Д. Виртуальное самообслуживание // ЭКСПЕРТ. – 2010. – № 9. – с.24.
19. Веретенников Д. Бесплатная виртуальность // ЭКСПЕРТ. – 2009. – №9. – с. 19.
20. Гамза В.А. Безопасность банковской деятельности: учебник / под ред. В.А. Гамза. – М: Маркет ДС, 2012. – 408 с.
21. Городецкий П. Обзор рынка ИБ в России // Connect. 2013. – с.31 - 45.
22. Горчакова М.Е. Дистанционное коммерческих банковское обслуживание: учеб. пособие. – Иркутск: БГУЭП, 2011. – 240 с.
23. Додонова И.В. Автоматизированная обработка коммерческих банковской информации: учебное пособие для студентов ВУЗов / Додонова И.В., Кабанова О.В.: под ред. Додоновой И.В. – М: КНОРУС, 2011. – 176 с.
24. Дьяченко О. Национальный коммерческий банковский журнал // http://www.klerk.ru/bank/articles/270911/ (дата обращения 05.03.2016)
25. Изофенко Р.Н. Дистанционные каналы работы с клиентами // Коммерческих банковское дело. – 2010. – с.17-32
26. Климов Е. Практические аспекты борьбы с инсайдерами // Информационная безопасность. – 2011. – с. 21-30.
27. Козулькова К. Счета выходят на связь // Газета «Коммерсантъ». – 2011. - № 176. – с.23 - 32.
28. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник // Коробова Г.Г. – М: Экономистъ, 2012. – 340 с.
29. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, И.Н. Мамонова, Н.И. Валенева; под ред. проф. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2013. – 418 с.
30. Ливицкий Д.А. Перспективы развития интернет-банка для физических лиц // Cевер и рынок: формирование экономического порядка. 2013 – №3. с. 155 - 162
31. Лукашевич В.В. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / под ред. В.В. Лукашевича. – М.: Профико, 2015. – 278 с.
32. Лямин Л.В. Оптимизация принципов организации внутреннего контроля в условиях применения технологий электронного документооборота в кредитных организациях // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. 2012. - № 3. - с. 121 -130
33. Лямин Л.В. Контроль над управлением коммерческих банковскими рисками при электронном банкинге //Управление в кредитной организации, 2010, № 4. - с. 132 -138
34. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / Н.И. Морозко, В.Ю. Диденко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
35. Неврова Т.А., Лазарева И.И. Особенности развития Интернет-банкинга в Российской Федерации / http://www.orelgiet.ru/docs/eco_sreda/2/16.pdf (дата обращения 28.03.2016)
36. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. акад. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 328 с.
37. Польшакова Н. В., Никитина А. В. Информационные технологии банковской деятельности в РФ и их нормативно-правовое регулирование // Молодой ученый. - 2015. - №6. - с. 55-58
38. Показатели деятельности кредитных организаций. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/regions/main_reg.asp?ni=TAT-N&node=105&rez=6&OldBr=Yes&Year=-1 (дата обращения 02.05.2016)
39. Старенков М.Ю. Банковские финансовые инновации: дистанционное коммерческих банковское обслуживание на примере интернет-банкинга// Экономический вестник РГУ. 2014. - № 1. - с.106-111.
40. Теренин А. Современные технологии для банка // Коммерческих банковские технологии – 2014. – №7. – с.23 - 26.
41. Титюнник А.В. Информационные технологии в банке. / А.В. Титюнник, А.С. Шевелев. - М.: ИД «БДЦ-пресс», 2015. – 368 с.
42. J’son & Partners Consulting. Российский рынок коммерческих банковских автоплатежей // http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/rossijskij_rynok_bankovskih_avtoplatezhej/ (дата обращения 04.04.2016)
43. http://www.buhgalteria.ru/article/n133313 (дата обращения 04.04.2016)
44. http://www.nbki.ru/press/pressabout/?id=2584 (дата обращения 04.03.2015)
45. http://www.raexpert.ru/researches/banks/internet-2014 (дата обращения 04.03.2015)
46. Revenkov P.V., A.N. Voronin, Electronic banking: Organization and protection procedure from illegal actions // Payments and operating activities in commercial bank, 2010, № 2.2.
47. Lyamin L.V. Optimization the principle organization internal control in conditions electronic banking technology employ // Operating control and strategic management in commercial bank, 2013. № 3. с. 109 - 120.
48. Lyamin L.V. Control at bank risks management by the electronic banking // Management in lending agency, 2010, № 4.
49. http://markswebb.ru/e-finance/business-internet-banking-rank-2014/ (дата обращения 24.03.2016)
50. http://www.sap.com/cis/asset/detail.2013-04-apr.eiu-video-citigroup-the-future-of-risk-management-in-banking-mp4.html (дата обращения 24.03.2016)
51. http://educare.bnl.it/ (дата обращения 24.03.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Внимание к проблеме информационного обеспечения банковской деятельности обусловлено потребностью во всесторонней, надежной и качественной информации, необходимой для осуществления объективного анализа, оценки и прогноза тенденций развития банковской системы. Взаимодействие кредитных организаций предполагает наличие перманентного контроля за их деятельностью как со стороны партнеров, так и конкурентов по бизнесу.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем фактом, что на современном этапе развития экономики основная деятельность банков связана с формированием внешнего взаимодействия банка с использованием современных средств телекоммуникации, которые реализуются в форме банковских электронных услуг. Внешнее взаимодействие почти полностью исчерпывает все основные банковские функции, причем само взаимодействие носит одновременно информационный и финансовый характер. Информационные взаимодействия связаны с получением необходимой для управления информации из внешней среды. При этом должен определяться эффективный источник получения необходимых данных и производиться выделение истинных сведений о внешней среде из потока поступающей информации.
Объектом исследования выступает Национальный банк по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации. Предметом исследования являются информационные технологии, применяемые в учреждениях Банка России.
Целью работы является оценка перспектив и диверсификация направлений применения информационных технологий в учреждениях Банка России.
Достижению поставленной цели будут способствовать следующий ряд взаимосвязанных задач:
1) изучение теоретических основ применения информационных технологий в банковском деле;
2) исследование видов информационных банковских технологий;
3) анализ основных показателей функционирования кредитных организаций в Республике Татарстан;
4) анализ информационных технологий, применяемых в Национальном банке по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации;
5) анализ необходимости обеспечения информационной безопасности банковской системы;
6) оценка проблем в области информационного обеспечения деятельности;
7) выявление перспектив диверсификации направления применения информационных технологий в учреждениях Банка России.
При написании данной работы были изучены работы в области инновационных технологий в банковском бизнесе зарубежных специалистов П. Роуза, Т. Коха, Дж. Синки, и российские ученых Г.Н. Белоглазовой, Е.А. Бибиковой, Н.И. Валенцовой, Е.Ф. Жукова, Г.Г. Коробовой, Ю.И. Коробова, Л.П. Кроливецкой, О.И. Лаврушина, В.В. Масленникова, Ю.В. Рожкова, В.И. Самарухи, Ю.А. Соколова, А.М. Тавасиева, К.Р. Тагирбекова и др.
Информационной базой квалификационной работы послужили статистические данные и аналитические материалы Банка России, Ассоциации российских банков, коммерческих банков, информация, опубликованная в периодических изданиях экономического и финансового характера.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы применения информационных технологий в банковском деле 5
1.1 Автоматизация банковской деятельности 5
1.2 Виды информационных банковских технологий 8
1.3 Основные направления использования информационных технологий в банковской деятельности 12
2 Информационные технологии как инструмент повышения эффективности деятельности (на примере Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации) 24
2.1 Анализ основных показателей функционирования кредитных организаций в Республике Татарстан 24
2.2 Анализ применяемых информационных технологий 30
2.3 Обеспечение информационной безопасности банковской системы 43
3 Проблемы и перспективы развития информационных технологий в российской банковской системе (на примере Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации) 47
3.1 Анализ и оценка проблем в области информационного обеспечения деятельности 47
3.2 Перспективы и диверсификация направления применения информационных технологий 48
Список использованной литературы 57
Приложение 1 62
Приложение 2 65
Заключение
Внедрение электронных систем обработки и передачи информации охватывают все направления банковской деятельности. Преимущества и новые возможности комплексной автоматизации банковских систем позволяют решать проблемы, связанные с анализом деятельности банков, и созданием новых банковских систем.
Центральный банк Российской Федерации – главный банк первого уровня. Это главный эмиссионный и денежно-кредитный институт Российской Федерации, разрабатывающий и реализующий совместно с Правительством России единую государственную кредитно-денежную политику. Центральный банк, наделенный особыми полномочиями, например, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности коммерческих банков. Банк России, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления.
В рамках данной работы был проведен анализ деятельности Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
По итогам 2015 года совокупный убыток банковской системы Татарстана превысил 8 млрд. рублей против чистой прибыли в размере 4,4 млрд. рублей, полученной в 2014 году.
На 1 января 2016 года совокупные чистые активы банковской системы Татарстана составили 978,2 млрд. рублей, увеличившись за год более чем на 9% (894,7 млрд. руб. на 01.01.2015г.).
Из них общий объем активов в рублях составил 840 млрд. (5,7% или 45 млрд рублей с начала года), в иностранной валюте - 138,2 млрд руб. (38,6% или 38,5 млрд руб.).
В структуре пассивов банковской системы РТ, пассивы в рублях за год выросли на 6,5% и составили на 1 января 807,9 млрд. рублей, пассивы в иностранной валюте увеличились на 25,4% до 170,4 млрд. рублей.
Информационно-телекоммуникационная система Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 2015 год насчитывает порядка 2,5 тыс. аппаратных и программных средств. Ежесуточно банк обрабатывает от 0,25 до 0,5 млн. транзакций.
Одной из функций, выполняемых Национальным банком по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации на территории республики, является участие в проведении государственной денежной и кредитной политики, направленной на защиту и обеспечение устойчивости рубля, осуществление рефинансирования банков, контроль за формированием обязательных резервов кредитных организаций в Банке России, привлечение свободных средств банков в депозиты Банка России. Одной из основных целей деятельности является обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы региона.
В Республики Татарстан к 1 октября 2015 года было установлено 5627 банкоматов (рост к 01.10.2013 на 2,27%), 137 платежных терминалов (сокращение на 73%) только по приему наличных денег без использования платежных карт (их реквизитов). Общее количество электронных терминалов (далее - терминалы) увеличилось до 36173 шт. (на 33%), из них действовало 119 (рост на 0,85%) электронных терминалов удаленного доступа. Количество импринтеров сократилось до 128 шт. (на 20,5%).
Безопасность банковских информационных системы является неотъемлемой стратегической функцией государства, призванной минимизировать финансовые потери, тем самым способствуя сохранению экономической безопасности государства в целом. Обеспечение защиты информации банковских информационных систем и безопасное функционирование всей банковской системы в целом осуществляется посредством государственного нормативно-правового регулирования.
Департамент информационных технологий Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации отмечает, что в настоящее время сфера интересов злоумышленников сосредоточено на трех вещах – поиске и вербовке инсайдеров, проработке схем монетизации атак, а также поиске уязвимости систем мобильных операторов; их интересуют новые информационные технологии, и они готовы вкладывать в это свои средства.
В качестве перспектив развития направлений применения информационных технологий можно отметить следующее. В настоящее время в условиях быстрого развития финансового рынка и стремительного технологического прогресса активно развивается новая форма платежа - электронные деньги. Следовательно, Банк России как единственный эмиссионный центр в стране уделяет особое внимание вопросам информационной безопасности, связанной с эмиссией и обращением виртуальных валют.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая-четвертая: [Принят Гос. Думой 30.11.1994 года, с изм. и доп. по состоянию на 22.10.2014 г.] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
3. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и коммерческих банковской деятельности» (с изм. и доп. от 29.12.2015)
4. Федеральный закон от 25.03.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в ред. от 28.06.2015)
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. от 31.12.2015)
6. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. и доп., вступившими в силу с 31.12.2015)
7. Письмо ЦБ РФ от 3 февраля 2009 г. N 16-Т «Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет» // Российская газета. – 2009. – № 198. – с.18.
8. Письмо ЦБР от 31 марта 2008 г. N 36-Т «О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга»
9. Письмо ЦБ РФ от 7 декабря 2007 г. № 197-Т «О рисках при ДБО» // Вестник Банка России. – 2011. – №68. – с.56.
10. Положение Банка России от 9 июня 2012 г. № 382-П «О требованиях к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и о порядке осуществления Банком России контроля за соблюдением требований к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств»
11. Стандарт Банка России СТО БР ИББС-1.0–2010 «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие положения»
12. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.scrf.gov.ru/documents/6/5.html (дата обращения 02.05.2016)
13. Арт Я., Паперная И. Кредитные организации на дистанции // BusinessWeek Россия. – 2013. – № 68. – с.48 - 56.
14. Балабанова И. Т. Банковская деятельность. – СПб: Питер, 2011. – 220 с.
15. Белоглазова Б. Н., Толоконцева Г. В. Денежное обращение и кредитные организации. – М: Финансы и статистика, 2012. – 418 с.
16. Березина М.П. Проблемы организации безналичных расчетов / М.П. Березина, Ю.С. Крупнов. – М.: Финансы. – 2013. – 332 с.
17. Банки Татарстана: активы в рост. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tatcenter.ru/article/155249 (дата обращения 02.05.2016)
18. Веретенников Д. Виртуальное самообслуживание // ЭКСПЕРТ. – 2010. – № 9. – с.24.
19. Веретенников Д. Бесплатная виртуальность // ЭКСПЕРТ. – 2009. – №9. – с. 19.
20. Гамза В.А. Безопасность банковской деятельности: учебник / под ред. В.А. Гамза. – М: Маркет ДС, 2012. – 408 с.
21. Городецкий П. Обзор рынка ИБ в России // Connect. 2013. – с.31 - 45.
22. Горчакова М.Е. Дистанционное коммерческих банковское обслуживание: учеб. пособие. – Иркутск: БГУЭП, 2011. – 240 с.
23. Додонова И.В. Автоматизированная обработка коммерческих банковской информации: учебное пособие для студентов ВУЗов / Додонова И.В., Кабанова О.В.: под ред. Додоновой И.В. – М: КНОРУС, 2011. – 176 с.
24. Дьяченко О. Национальный коммерческий банковский журнал // http://www.klerk.ru/bank/articles/270911/ (дата обращения 05.03.2016)
25. Изофенко Р.Н. Дистанционные каналы работы с клиентами // Коммерческих банковское дело. – 2010. – с.17-32
26. Климов Е. Практические аспекты борьбы с инсайдерами // Информационная безопасность. – 2011. – с. 21-30.
27. Козулькова К. Счета выходят на связь // Газета «Коммерсантъ». – 2011. - № 176. – с.23 - 32.
28. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник // Коробова Г.Г. – М: Экономистъ, 2012. – 340 с.
29. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, И.Н. Мамонова, Н.И. Валенева; под ред. проф. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2013. – 418 с.
30. Ливицкий Д.А. Перспективы развития интернет-банка для физических лиц // Cевер и рынок: формирование экономического порядка. 2013 – №3. с. 155 - 162
31. Лукашевич В.В. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / под ред. В.В. Лукашевича. – М.: Профико, 2015. – 278 с.
32. Лямин Л.В. Оптимизация принципов организации внутреннего контроля в условиях применения технологий электронного документооборота в кредитных организациях // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. 2012. - № 3. - с. 121 -130
33. Лямин Л.В. Контроль над управлением коммерческих банковскими рисками при электронном банкинге //Управление в кредитной организации, 2010, № 4. - с. 132 -138
34. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / Н.И. Морозко, В.Ю. Диденко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
35. Неврова Т.А., Лазарева И.И. Особенности развития Интернет-банкинга в Российской Федерации / http://www.orelgiet.ru/docs/eco_sreda/2/16.pdf (дата обращения 28.03.2016)
36. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. акад. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 328 с.
37. Польшакова Н. В., Никитина А. В. Информационные технологии банковской деятельности в РФ и их нормативно-правовое регулирование // Молодой ученый. - 2015. - №6. - с. 55-58
38. Показатели деятельности кредитных организаций. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/regions/main_reg.asp?ni=TAT-N&node=105&rez=6&OldBr=Yes&Year=-1 (дата обращения 02.05.2016)
39. Старенков М.Ю. Банковские финансовые инновации: дистанционное коммерческих банковское обслуживание на примере интернет-банкинга// Экономический вестник РГУ. 2014. - № 1. - с.106-111.
40. Теренин А. Современные технологии для банка // Коммерческих банковские технологии – 2014. – №7. – с.23 - 26.
41. Титюнник А.В. Информационные технологии в банке. / А.В. Титюнник, А.С. Шевелев. - М.: ИД «БДЦ-пресс», 2015. – 368 с.
42. J’son & Partners Consulting. Российский рынок коммерческих банковских автоплатежей // http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/rossijskij_rynok_bankovskih_avtoplatezhej/ (дата обращения 04.04.2016)
43. http://www.buhgalteria.ru/article/n133313 (дата обращения 04.04.2016)
44. http://www.nbki.ru/press/pressabout/?id=2584 (дата обращения 04.03.2015)
45. http://www.raexpert.ru/researches/banks/internet-2014 (дата обращения 04.03.2015)
46. Revenkov P.V., A.N. Voronin, Electronic banking: Organization and protection procedure from illegal actions // Payments and operating activities in commercial bank, 2010, № 2.2.
47. Lyamin L.V. Optimization the principle organization internal control in conditions electronic banking technology employ // Operating control and strategic management in commercial bank, 2013. № 3. с. 109 - 120.
48. Lyamin L.V. Control at bank risks management by the electronic banking // Management in lending agency, 2010, № 4.
49. http://markswebb.ru/e-finance/business-internet-banking-rank-2014/ (дата обращения 24.03.2016)
50. http://www.sap.com/cis/asset/detail.2013-04-apr.eiu-video-citigroup-the-future-of-risk-management-in-banking-mp4.html (дата обращения 24.03.2016)
51. http://educare.bnl.it/ (дата обращения 24.03.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую