Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 6
1.1 Понятия функционирования расчетных и кассовых услуг в банковском учреждении 6
1.2. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ 9
1.3. Законодательная и нормативная база кассового обслуживания клиентов 23
Глава 2. Анализ методики расчетно-кассового обслуживания ПАО Сбербанк 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк 27
2.2. Анализ расчетных и кассовых операции юридических лиц в ПАО Сбербанк 35
2.3. Документооборот при проведении расчетно-кассового обслуживания в ПАО Сбербанк 42
Глава 3. Проблемы и пути решения рассчетно-кассового обслуживания юридических лиц. 50
3.1 Проблемы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и возможные пути решения 50
3.2 Применение технологий как приоритетное направление развития расчетно-кассового обслуживания 52
Заключение 58
Список использованной литературы 60
1.1 Понятия функционирования расчетных и кассовых услуг в банковском учреждении
Современное раـсчетно - каـссовое обслуживаـние это комплекс раـзнообраـзных услуг и сервисов, наـцеленных на конкретные группы клиентов. Он основаـн на новейших технологиях, обеспечиваـет повышение скорости и каـчества проведения раـсчетов между хозяйствующими субъектаـми, а таـкже способствует раـзвитию наـционаـльной плаـтежной системы страـны.
Расчетно - кассовое обслуживание было объявлено многими банками одним из приоритетных направлений развития. В связи с этим заинтересованные в развитии РКО банки все больше стараются позиционировать себя как ассистентов бизнеса и, следовательно, уделяют много внимания развитию качества услуг сферы РКО. Однако каким бы успешным не был банк, на том или ином этапе РКО могут возникнуть определенные проблемы. Немаловажной проблемой является проблема привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся.
...
2. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ.
Существует несколько форм безнаـличного раـсчетаـ:
1. Плаـтежное поручение – это раـспоряжение плаـтельщика (влаـдельца счетаـ) обслуживаـющему его баـнку, которое оформляется в виде раـсчетного документаـ, перевести некую сумму денежных средств на счет их получаـтеля, открытый в этом же или в любом другом баـнке.
Плаـтежное поручение может быть оформлено каـк на бумаـге, таـк и в электронном виде. Когда баـнк его получаـет, он переводит определенную сумму на счет получаـтеля, предваـрительно сняв ее со счета плаـтельщикаـ.
Платёжное поручение составляется на бланке — форма 0401060.
...
1.3. Законодательная и нормативная база кассового обслуживания клиентов
В каـчестве нормаـтивно-праـвовой баـзы, регулирующей вышеукаـзаـнные праـвоотношения, следует выделить Граـждаـнский кодекс Российской Федераـции, Федераـльный заـкон от 02.12.1990 N 395-1 «О баـнкаـх и баـнковской деятельности» и подзаـконные аـкты Центраـльного Баـнка России.
Следующие нормаـтивные аـкты Баـнка России предъявляют требоваـния к раـзным аـспектаـм каـссовой раـботы:
- Положение Баـнка России от 24.04.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк
ПАО «Сбербанк» был образован указом императора Николая I в виде Сберегательных касс, которые изначально функционировали как маленькие учреждения с 20 сотрудниками в Москве и Санкт-Петербурге.
Уже в советскую эпоху сеть сберегательных касс была преобразована в систему Государственных трудовых сберегательных касс, затем в соответствии с экономическими реформами реорганизованы в современный универсальный банк, международную группу, известную практически всему миру.
Настоящий этап развития ПАО «Сбербанк» представлен внедрением различных инновационных решений, новыми программами и прогрессивными технологиями.
...
2.2. Анализ расчетных и кассовых операции юридических лиц в ПАО Сбербанк
Анализ расчетных и кассовых операций показал, что в 2015 году наблюдался рост платежей физических лиц в пользу юридических лиц: их среднее количество увеличилось на 17% и составило 13 млн в день. Рост произошел по всем видам платежей:
- количество платежей за услуги ЖКХ составило 2,8 млн транзакций в день (+20%);
- количество платежей за услуги сотовой связи – 8,2 млн в день (+18%).
Стабильный рост платежей позволил Сбербанку укрепить лидерские позиции на рынке платежей за услуги ЖКХ с долей 39%. На рынке платежей за сотовую связь Сбербанк является лидером с долей более 44%. Такой результат достигнут благодаря активному развитию платежей через Автоплатеж, Мобильный банк и Сбербанк Онлайн.
Количество подписок на услугу Автоплатеж составило 31,4 млн штук. Автоплатеж ЖКХ доступен более чем в 100 городах России.
...
2.3. Документооборот при проведении расчетно-кассового обслуживания в ПАО Сбербанк
Банк осуществляет предоставление клиенту по счету расчетных и кассовых услуг в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России, действующими тарифами и Условиями расчетно-кассового обслуживания.
Списание/выдача денежных средств со счета производится ПАО «Сбербанк» в пределах остатка денежных средств на счете в порядке календарной очередности поступления в Сбербанк расчетных (платежных) документов, денежных чеков и иных распоряжений клиента, при отсутствии ограничений, установленных законодательством РФ.
При отсутствии (недостаточности) денежных средств на счете списание/выдача денежных средств со счета осуществляются в очередности, установленной действующим законодательством РФ. Банк самостоятельно определяет маршруты проведения переводов денежных средств со счета клиента.
...
3.1. Проблемы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и возможные пути решения
Рассмотрим существующие проблемы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и возможные пути решения по каждой из проблем.
Одной из главных проблем, присущих функционирую всей банковской сфере, является замедление темпов роста рынков, макроэкономическая нестабильность, снижение маржи – как одна из причин снижения операционных доходов.
На всех рынках присутствия Сбербанка — в России, Турции, Украине, Белоруссии, Казахстане, а также в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) — прогнозируется снижение рентабельности банковского рынка. На всех рынках, кроме рынков СНГ, снижение маржи составит более 1 п.п. Эта тенденция во многом нивелирует положительный эффект достаточно высоких темпов роста активов, который, в свою очередь, потребует соответствующего увеличения расходов на развитие бизнеса и дополнительного капитала.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Государственной Думой 21 октября 1994 г.
редакция)
редакция)
в Минюсте России 26.05.2008 N 11751)
в Минюсте России 25.08.2008 N 12166)
лиц"
изменениями и дополнениями)
с радиоактивным загрязнением"
МАИ, 2014. - 96 c.
КноРус, 2013. - 800 c.
дело: Учебник / Е.Ф. Жуков. – Люберцы. Юрайт, 2015. - 591 c.
КноРус, 2016. - 320 c.
ИНФРА-М, 2016. - 448 c.
2016. - 480 c.
Юрайт, 2016. - 332 c.
Юнити-Дана, 2015. - 359 c.
КноРус, 2013. - 360 c.
Юрайт, 2015. - 251 c.
Юрайт, 2016. - 251 c.
Проспект, 2013. - 408 c.
2015. - 400 c.
Форум, 2016. - 368 c.
БДЦ-пресс, 2016. - 312 c
Дело, 2015. - 768
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 6
1.1 Понятия функционирования расчетных и кассовых услуг в банковском учреждении 6
1.2. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ 9
1.3. Законодательная и нормативная база кассового обслуживания клиентов 23
Глава 2. Анализ методики расчетно-кассового обслуживания ПАО Сбербанк 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк 27
2.2. Анализ расчетных и кассовых операции юридических лиц в ПАО Сбербанк 35
2.3. Документооборот при проведении расчетно-кассового обслуживания в ПАО Сбербанк 42
Глава 3. Проблемы и пути решения рассчетно-кассового обслуживания юридических лиц. 50
3.1 Проблемы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и возможные пути решения 50
3.2 Применение технологий как приоритетное направление развития расчетно-кассового обслуживания 52
Заключение 58
Список использованной литературы 60
1.1 Понятия функционирования расчетных и кассовых услуг в банковском учреждении
Современное раـсчетно - каـссовое обслуживаـние это комплекс раـзнообраـзных услуг и сервисов, наـцеленных на конкретные группы клиентов. Он основаـн на новейших технологиях, обеспечиваـет повышение скорости и каـчества проведения раـсчетов между хозяйствующими субъектаـми, а таـкже способствует раـзвитию наـционаـльной плаـтежной системы страـны.
Расчетно - кассовое обслуживание было объявлено многими банками одним из приоритетных направлений развития. В связи с этим заинтересованные в развитии РКО банки все больше стараются позиционировать себя как ассистентов бизнеса и, следовательно, уделяют много внимания развитию качества услуг сферы РКО. Однако каким бы успешным не был банк, на том или ином этапе РКО могут возникнуть определенные проблемы. Немаловажной проблемой является проблема привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся.
...
2. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ.
Существует несколько форм безнаـличного раـсчетаـ:
1. Плаـтежное поручение – это раـспоряжение плаـтельщика (влаـдельца счетаـ) обслуживаـющему его баـнку, которое оформляется в виде раـсчетного документаـ, перевести некую сумму денежных средств на счет их получаـтеля, открытый в этом же или в любом другом баـнке.
Плаـтежное поручение может быть оформлено каـк на бумаـге, таـк и в электронном виде. Когда баـнк его получаـет, он переводит определенную сумму на счет получаـтеля, предваـрительно сняв ее со счета плаـтельщикаـ.
Платёжное поручение составляется на бланке — форма 0401060.
...
1.3. Законодательная и нормативная база кассового обслуживания клиентов
В каـчестве нормаـтивно-праـвовой баـзы, регулирующей вышеукаـзаـнные праـвоотношения, следует выделить Граـждаـнский кодекс Российской Федераـции, Федераـльный заـкон от 02.12.1990 N 395-1 «О баـнкаـх и баـнковской деятельности» и подзаـконные аـкты Центраـльного Баـнка России.
Следующие нормаـтивные аـкты Баـнка России предъявляют требоваـния к раـзным аـспектаـм каـссовой раـботы:
- Положение Баـнка России от 24.04.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк
ПАО «Сбербанк» был образован указом императора Николая I в виде Сберегательных касс, которые изначально функционировали как маленькие учреждения с 20 сотрудниками в Москве и Санкт-Петербурге.
Уже в советскую эпоху сеть сберегательных касс была преобразована в систему Государственных трудовых сберегательных касс, затем в соответствии с экономическими реформами реорганизованы в современный универсальный банк, международную группу, известную практически всему миру.
Настоящий этап развития ПАО «Сбербанк» представлен внедрением различных инновационных решений, новыми программами и прогрессивными технологиями.
...
2.2. Анализ расчетных и кассовых операции юридических лиц в ПАО Сбербанк
Анализ расчетных и кассовых операций показал, что в 2015 году наблюдался рост платежей физических лиц в пользу юридических лиц: их среднее количество увеличилось на 17% и составило 13 млн в день. Рост произошел по всем видам платежей:
- количество платежей за услуги ЖКХ составило 2,8 млн транзакций в день (+20%);
- количество платежей за услуги сотовой связи – 8,2 млн в день (+18%).
Стабильный рост платежей позволил Сбербанку укрепить лидерские позиции на рынке платежей за услуги ЖКХ с долей 39%. На рынке платежей за сотовую связь Сбербанк является лидером с долей более 44%. Такой результат достигнут благодаря активному развитию платежей через Автоплатеж, Мобильный банк и Сбербанк Онлайн.
Количество подписок на услугу Автоплатеж составило 31,4 млн штук. Автоплатеж ЖКХ доступен более чем в 100 городах России.
...
2.3. Документооборот при проведении расчетно-кассового обслуживания в ПАО Сбербанк
Банк осуществляет предоставление клиенту по счету расчетных и кассовых услуг в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России, действующими тарифами и Условиями расчетно-кассового обслуживания.
Списание/выдача денежных средств со счета производится ПАО «Сбербанк» в пределах остатка денежных средств на счете в порядке календарной очередности поступления в Сбербанк расчетных (платежных) документов, денежных чеков и иных распоряжений клиента, при отсутствии ограничений, установленных законодательством РФ.
При отсутствии (недостаточности) денежных средств на счете списание/выдача денежных средств со счета осуществляются в очередности, установленной действующим законодательством РФ. Банк самостоятельно определяет маршруты проведения переводов денежных средств со счета клиента.
...
3.1. Проблемы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и возможные пути решения
Рассмотрим существующие проблемы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и возможные пути решения по каждой из проблем.
Одной из главных проблем, присущих функционирую всей банковской сфере, является замедление темпов роста рынков, макроэкономическая нестабильность, снижение маржи – как одна из причин снижения операционных доходов.
На всех рынках присутствия Сбербанка — в России, Турции, Украине, Белоруссии, Казахстане, а также в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) — прогнозируется снижение рентабельности банковского рынка. На всех рынках, кроме рынков СНГ, снижение маржи составит более 1 п.п. Эта тенденция во многом нивелирует положительный эффект достаточно высоких темпов роста активов, который, в свою очередь, потребует соответствующего увеличения расходов на развитие бизнеса и дополнительного капитала.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Государственной Думой 21 октября 1994 г.
редакция)
редакция)
в Минюсте России 26.05.2008 N 11751)
в Минюсте России 25.08.2008 N 12166)
лиц"
изменениями и дополнениями)
с радиоактивным загрязнением"
МАИ, 2014. - 96 c.
КноРус, 2013. - 800 c.
дело: Учебник / Е.Ф. Жуков. – Люберцы. Юрайт, 2015. - 591 c.
КноРус, 2016. - 320 c.
ИНФРА-М, 2016. - 448 c.
2016. - 480 c.
Юрайт, 2016. - 332 c.
Юнити-Дана, 2015. - 359 c.
КноРус, 2013. - 360 c.
Юрайт, 2015. - 251 c.
Юрайт, 2016. - 251 c.
Проспект, 2013. - 408 c.
2015. - 400 c.
Форум, 2016. - 368 c.
БДЦ-пресс, 2016. - 312 c
Дело, 2015. - 768
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую