Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

  • 62 страниц
  • 2016 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user880799

Практикующий экономист

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы во всем мире наблюдается тенденция стремительного развития банковского сектора, причем как по количественным, так и качественным показателям. Финансовые институты предлагают клиентам все большее число диверсифицируемых продуктов и услуг.
Однако до сих пор в науке отсутствует единогласное мнение, что именно следует считать предметом деятельности банка – банковскую операцию, банковский продукт, банковскую услугу или банковскую сделку. В настоящее время существуют разнообразные подходы к определению данных понятий.

Рынок банковских услуг представляет собой наиболее важную и неотъемлемую составляющую часть финансового рынка. Благодаря рынку банковских услуг осуществляется процесс перераспределения капитала, происходит распространение финансовых и экономических данных. Усиление данных процессов зависит от количества и качества предлагаемых банковских продуктов и услуг, ее соответствия объему спроса на финансовом рынке.
На текущий момент можно наблюдать тенденцию к стремительному развитию и приросту объемов реализуемых банковских продуктов и услуг. Тем не менее, согласно данным исследователей, ожидается замедление темпов роста, причем по всем направлениям деятельности. В этой связи эффективность работы кредитной организации все больше зависит от верно выстроенных каналов сбыта банковских продуктов и услуг, их грамотного позиционирования и продвижения, а также от верного выбора целевых сегментов и способов коммуникации с клиентами.
Степень разработанности проблемы
Исследованию теоретических проблем современной методологии продаж и продвижения банковских продуктов и услуг посвящено много работ отечественных и зарубежных научных деятелей. Среди авторов этих исследований являются такие российские ученые, как: Р.В. Алехин, Н.И. Быкова, Ю.В. Головин, С.А. Гурьянов, А.Н. Иванов, Ю.И. Коробов, О.И. Лаврушин, В.Д. Маркова, Ю.С. Масленченков, А.П. Мирецкий, А.В. Романов, Э.А. Уткин, А.Е. Шерстобитов. В числе зарубежных авторов, чьи труды охватывают обозначенную проблематику, можно назвать: П. Гелдарт, С. Финлей, Х. Кроксфорд, а также и ряд других ученых.
Тем не менее, невзирая на такое значительное количество работ, написанных по данной тематике, все еще существует значительная потребность в фундаментальных научных работах, посвященных комплексной оценке современных методов продаж и продвижения банковских продуктов и услуг, а также формирования аналитического инструментария его регулирования, которые бы делали поправку на специфику работы российских банков.
Недостаточно разработанный уровень развития теоретических и методологических вопросов продвижения продуктовой линейки банков в системе анализа банковской деятельности свидетельствуют о ее актуальности.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение вопросов о создании, оценке, внедрении и регулировании маркетинговой стратегии в кредитной организации с целью удовлетворения интересов кредитной организации, связанных с минимизацией его затрат и увеличением прибыли.
Задачами данной дипломной работы являются:
- рассмотрение теоретических и методологических основ продвижения банковских продуктов,
- изучение методов продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов и услуг в современной банковской практике,
- выявление особенностей маркетинговой стратегии на примере банка ОАО «Сбербанк России»,
- рассмотреть возможности деятельности по продвижению банковских продуктов и услуг в современной банковской практике.
Объект и предмет исследования
Объектом данной дипломной работы являются продукты и услуги банка как неотъемлемая составляющая любой кредитной операции.
Предметом исследования являются современные методы продажи и продвижения банковских услуг в коммерческом банке.

9. Инновационный менеджмент - под ред. Уткина Э.А., Морозовой Н.И., Морозова Г.И. -М.: АКАЛИС, 2013. – С.274.
10. Исаев, Р.А. - Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг - М.: ИНФРА-М, 2013. — С. 336.
11. Кулибанова В.В. - Развитие сервиса предприятия-изготовителя сложной техники на основе маркетинговой концепции. — СПб: СПбГУ, 2011. — С.301.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы во всем мире наблюдается тенденция стремительного развития банковского сектора, причем как по количественным, так и качественным показателям. Финансовые институты предлагают клиентам все большее число диверсифицируемых продуктов и услуг.
Однако до сих пор в науке отсутствует единогласное мнение, что именно следует считать предметом деятельности банка – банковскую операцию, банковский продукт, банковскую услугу или банковскую сделку. В настоящее время существуют разнообразные подходы к определению данных понятий.

Рынок банковских услуг представляет собой наиболее важную и неотъемлемую составляющую часть финансового рынка. Благодаря рынку банковских услуг осуществляется процесс перераспределения капитала, происходит распространение финансовых и экономических данных. Усиление данных процессов зависит от количества и качества предлагаемых банковских продуктов и услуг, ее соответствия объему спроса на финансовом рынке.
На текущий момент можно наблюдать тенденцию к стремительному развитию и приросту объемов реализуемых банковских продуктов и услуг. Тем не менее, согласно данным исследователей, ожидается замедление темпов роста, причем по всем направлениям деятельности. В этой связи эффективность работы кредитной организации все больше зависит от верно выстроенных каналов сбыта банковских продуктов и услуг, их грамотного позиционирования и продвижения, а также от верного выбора целевых сегментов и способов коммуникации с клиентами.
Степень разработанности проблемы
Исследованию теоретических проблем современной методологии продаж и продвижения банковских продуктов и услуг посвящено много работ отечественных и зарубежных научных деятелей. Среди авторов этих исследований являются такие российские ученые, как: Р.В. Алехин, Н.И. Быкова, Ю.В. Головин, С.А. Гурьянов, А.Н. Иванов, Ю.И. Коробов, О.И. Лаврушин, В.Д. Маркова, Ю.С. Масленченков, А.П. Мирецкий, А.В. Романов, Э.А. Уткин, А.Е. Шерстобитов. В числе зарубежных авторов, чьи труды охватывают обозначенную проблематику, можно назвать: П. Гелдарт, С. Финлей, Х. Кроксфорд, а также и ряд других ученых.
Тем не менее, невзирая на такое значительное количество работ, написанных по данной тематике, все еще существует значительная потребность в фундаментальных научных работах, посвященных комплексной оценке современных методов продаж и продвижения банковских продуктов и услуг, а также формирования аналитического инструментария его регулирования, которые бы делали поправку на специфику работы российских банков.
Недостаточно разработанный уровень развития теоретических и методологических вопросов продвижения продуктовой линейки банков в системе анализа банковской деятельности свидетельствуют о ее актуальности.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение вопросов о создании, оценке, внедрении и регулировании маркетинговой стратегии в кредитной организации с целью удовлетворения интересов кредитной организации, связанных с минимизацией его затрат и увеличением прибыли.
Задачами данной дипломной работы являются:
- рассмотрение теоретических и методологических основ продвижения банковских продуктов,
- изучение методов продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов и услуг в современной банковской практике,
- выявление особенностей маркетинговой стратегии на примере банка ОАО «Сбербанк России»,
- рассмотреть возможности деятельности по продвижению банковских продуктов и услуг в современной банковской практике.
Объект и предмет исследования
Объектом данной дипломной работы являются продукты и услуги банка как неотъемлемая составляющая любой кредитной операции.
Предметом исследования являются современные методы продажи и продвижения банковских услуг в коммерческом банке.

9. Инновационный менеджмент - под ред. Уткина Э.А., Морозовой Н.И., Морозова Г.И. -М.: АКАЛИС, 2013. – С.274.
10. Исаев, Р.А. - Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг - М.: ИНФРА-М, 2013. — С. 336.
11. Кулибанова В.В. - Развитие сервиса предприятия-изготовителя сложной техники на основе маркетинговой концепции. — СПб: СПбГУ, 2011. — С.301.

Купить эту работу

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user880799
4.9
Практикующий экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе user880799 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе user880799 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user880799 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе user880799 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽