Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы во всем мире наблюдается тенденция стремительного развития банковского сектора, причем как по количественным, так и качественным показателям. Финансовые институты предлагают клиентам все большее число диверсифицируемых продуктов и услуг.
Однако до сих пор в науке отсутствует единогласное мнение, что именно следует считать предметом деятельности банка – банковскую операцию, банковский продукт, банковскую услугу или банковскую сделку. В настоящее время существуют разнообразные подходы к определению данных понятий.
Рынок банковских услуг представляет собой наиболее важную и неотъемлемую составляющую часть финансового рынка. Благодаря рынку банковских услуг осуществляется процесс перераспределения капитала, происходит распространение финансовых и экономических данных. Усиление данных процессов зависит от количества и качества предлагаемых банковских продуктов и услуг, ее соответствия объему спроса на финансовом рынке.
На текущий момент можно наблюдать тенденцию к стремительному развитию и приросту объемов реализуемых банковских продуктов и услуг. Тем не менее, согласно данным исследователей, ожидается замедление темпов роста, причем по всем направлениям деятельности. В этой связи эффективность работы кредитной организации все больше зависит от верно выстроенных каналов сбыта банковских продуктов и услуг, их грамотного позиционирования и продвижения, а также от верного выбора целевых сегментов и способов коммуникации с клиентами.
Степень разработанности проблемы
Исследованию теоретических проблем современной методологии продаж и продвижения банковских продуктов и услуг посвящено много работ отечественных и зарубежных научных деятелей. Среди авторов этих исследований являются такие российские ученые, как: Р.В. Алехин, Н.И. Быкова, Ю.В. Головин, С.А. Гурьянов, А.Н. Иванов, Ю.И. Коробов, О.И. Лаврушин, В.Д. Маркова, Ю.С. Масленченков, А.П. Мирецкий, А.В. Романов, Э.А. Уткин, А.Е. Шерстобитов. В числе зарубежных авторов, чьи труды охватывают обозначенную проблематику, можно назвать: П. Гелдарт, С. Финлей, Х. Кроксфорд, а также и ряд других ученых.
Тем не менее, невзирая на такое значительное количество работ, написанных по данной тематике, все еще существует значительная потребность в фундаментальных научных работах, посвященных комплексной оценке современных методов продаж и продвижения банковских продуктов и услуг, а также формирования аналитического инструментария его регулирования, которые бы делали поправку на специфику работы российских банков.
Недостаточно разработанный уровень развития теоретических и методологических вопросов продвижения продуктовой линейки банков в системе анализа банковской деятельности свидетельствуют о ее актуальности.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение вопросов о создании, оценке, внедрении и регулировании маркетинговой стратегии в кредитной организации с целью удовлетворения интересов кредитной организации, связанных с минимизацией его затрат и увеличением прибыли.
Задачами данной дипломной работы являются:
- рассмотрение теоретических и методологических основ продвижения банковских продуктов,
- изучение методов продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов и услуг в современной банковской практике,
- выявление особенностей маркетинговой стратегии на примере банка ОАО «Сбербанк России»,
- рассмотреть возможности деятельности по продвижению банковских продуктов и услуг в современной банковской практике.
Объект и предмет исследования
Объектом данной дипломной работы являются продукты и услуги банка как неотъемлемая составляющая любой кредитной операции.
Предметом исследования являются современные методы продажи и продвижения банковских услуг в коммерческом банке.
9. Инновационный менеджмент - под ред. Уткина Э.А., Морозовой Н.И., Морозова Г.И. -М.: АКАЛИС, 2013. – С.274.
10. Исаев, Р.А. - Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг - М.: ИНФРА-М, 2013. — С. 336.
11. Кулибанова В.В. - Развитие сервиса предприятия-изготовителя сложной техники на основе маркетинговой концепции. — СПб: СПбГУ, 2011. — С.301.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы во всем мире наблюдается тенденция стремительного развития банковского сектора, причем как по количественным, так и качественным показателям. Финансовые институты предлагают клиентам все большее число диверсифицируемых продуктов и услуг.
Однако до сих пор в науке отсутствует единогласное мнение, что именно следует считать предметом деятельности банка – банковскую операцию, банковский продукт, банковскую услугу или банковскую сделку. В настоящее время существуют разнообразные подходы к определению данных понятий.
Рынок банковских услуг представляет собой наиболее важную и неотъемлемую составляющую часть финансового рынка. Благодаря рынку банковских услуг осуществляется процесс перераспределения капитала, происходит распространение финансовых и экономических данных. Усиление данных процессов зависит от количества и качества предлагаемых банковских продуктов и услуг, ее соответствия объему спроса на финансовом рынке.
На текущий момент можно наблюдать тенденцию к стремительному развитию и приросту объемов реализуемых банковских продуктов и услуг. Тем не менее, согласно данным исследователей, ожидается замедление темпов роста, причем по всем направлениям деятельности. В этой связи эффективность работы кредитной организации все больше зависит от верно выстроенных каналов сбыта банковских продуктов и услуг, их грамотного позиционирования и продвижения, а также от верного выбора целевых сегментов и способов коммуникации с клиентами.
Степень разработанности проблемы
Исследованию теоретических проблем современной методологии продаж и продвижения банковских продуктов и услуг посвящено много работ отечественных и зарубежных научных деятелей. Среди авторов этих исследований являются такие российские ученые, как: Р.В. Алехин, Н.И. Быкова, Ю.В. Головин, С.А. Гурьянов, А.Н. Иванов, Ю.И. Коробов, О.И. Лаврушин, В.Д. Маркова, Ю.С. Масленченков, А.П. Мирецкий, А.В. Романов, Э.А. Уткин, А.Е. Шерстобитов. В числе зарубежных авторов, чьи труды охватывают обозначенную проблематику, можно назвать: П. Гелдарт, С. Финлей, Х. Кроксфорд, а также и ряд других ученых.
Тем не менее, невзирая на такое значительное количество работ, написанных по данной тематике, все еще существует значительная потребность в фундаментальных научных работах, посвященных комплексной оценке современных методов продаж и продвижения банковских продуктов и услуг, а также формирования аналитического инструментария его регулирования, которые бы делали поправку на специфику работы российских банков.
Недостаточно разработанный уровень развития теоретических и методологических вопросов продвижения продуктовой линейки банков в системе анализа банковской деятельности свидетельствуют о ее актуальности.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение вопросов о создании, оценке, внедрении и регулировании маркетинговой стратегии в кредитной организации с целью удовлетворения интересов кредитной организации, связанных с минимизацией его затрат и увеличением прибыли.
Задачами данной дипломной работы являются:
- рассмотрение теоретических и методологических основ продвижения банковских продуктов,
- изучение методов продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов и услуг в современной банковской практике,
- выявление особенностей маркетинговой стратегии на примере банка ОАО «Сбербанк России»,
- рассмотреть возможности деятельности по продвижению банковских продуктов и услуг в современной банковской практике.
Объект и предмет исследования
Объектом данной дипломной работы являются продукты и услуги банка как неотъемлемая составляющая любой кредитной операции.
Предметом исследования являются современные методы продажи и продвижения банковских услуг в коммерческом банке.
9. Инновационный менеджмент - под ред. Уткина Э.А., Морозовой Н.И., Морозова Г.И. -М.: АКАЛИС, 2013. – С.274.
10. Исаев, Р.А. - Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг - М.: ИНФРА-М, 2013. — С. 336.
11. Кулибанова В.В. - Развитие сервиса предприятия-изготовителя сложной техники на основе маркетинговой концепции. — СПб: СПбГУ, 2011. — С.301.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую