Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Кредитование традиционно относится к основному виду операций коммерческих банков, занимая существенную долю в общем объеме активов российских и зарубежных денежно-кредитных институтов, как следствие является одновременно одной из наиболее доходных статей деятельности. В то же время рост объемов банковского кредитования сопряжен с существенными кредитными рисками, достоверная оценка которых относится к основополагающему направлению деятельности кредитного риск-менеджмента.
В последнее время в связи с усилением конкуренции банков в борьбе за клиента на фоне продолжающегося экономического кризиса появилось большое количество научных результатов и примеров практического использования комбинированных методов оценки кредитного риска. Повышение эффективности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых индикаторов для банков является одним из возможных направлений повышения эффективности системы кредитования физических лиц в банке. Сегодня данное направление находится в начале своего развития.
Целью исследования является рассмотрение вопроса эффективности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России». Исходя из цели исследования выделим следующие задачи исследования:
- дать общую характеристику ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»;
- рассмотреть основные показатели кредитного портфеля и кредитных операций ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»;
- провести анализ и выявит проблемы эффективности управления кредитными операциями ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»;
- охарактеризовать систему управления эффективностью показателей деятельности на основе концепции ключевых показателей эффективности;
- определить роль системы ключевых показателей эффективности в процессе кредитования;
- рассмотреть систему управление мотивацией кредитных инспекторов посредством системы KPI;
- провести анализ бизнес-процесса оценки кредитоспособности заемщика;
- описать процесс кредитного мониторинга и его роль в снижении рисков кредитования физических лиц;
- определить направления совершенствования эффективности деятельности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых показателей эффективности для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России»;
- дать экономическое обоснование внедрения системы ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России».
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, четырех глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Введение
Глава 1 Краткая технико-экономическая характеристика ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России» 6
1.1. Общая характеристика ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»
1.2. Основные показатели кредитного портфеля и кредитных операций ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»
1.3. Анализ и проблемы эффективности управления кредитными операциями ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»
Глава 2 Характеристика концепции ключевых показателей эффективности
2.1. Система управления эффективностью показателей деятельности на основе концепции ключевых показателей эффективности
2.2. Роль системы ключевых показателей эффективности в процессе кредитования
2.3. Управление мотивацией кредитных инспекторов посредством системы KPI
Глава 3 Характеристика бизнес-процесса оценки кредитоспособности физических лиц и место системы KPI в его структуре
3.1. Анализ бизнес-процесса оценки кредитоспособности заемщика и место KPI в структуре бизнес-процесса 61
3.2. Кредитный мониторинг и его роль в снижении рисков кредитования физических лиц
3.3. Совершенствование эффективности деятельности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых показателей эффективности для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России»
Глава 4 Экономическое обоснование внедрения системы ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России»
4.1. Оценка эффективности
4.2. Калькулирование затрат
4.3. Расчет NPV
Заключение
Список литературы
Таким образом, нами достигнута цель исследования, а именно рассмотрен вопрос эффективности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России». Исходя из цели исследования были последовательно решены поставленные во введении задачи исследования.
В рамках первой главы работы даны общая характеристика ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России», рассмотрены основные показатели кредитного портфеля и кредитных операций ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России», проведен анализ и выявлены проблемы эффективности управления кредитными операциями ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России».
В рамках второй главы работы охарактеризована система управления эффективностью показателей деятельности на основе концепции ключевых показателей эффективности, определена роль системы ключевых показателей эффективности в процессе кредитования, рассмотрена система управления мотивацией кредитных инспекторов посредством системы KPI.
В третьей главе работы был проведен анализ бизнес-процесса оценки кредитоспособности заемщика, охарактеризован процесс кредитного мониторинга и его роль в снижении рисков кредитования физических лиц, определены направления совершенствования эффективности деятельности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых показателей эффективности для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России».
В рамках четвертой главы работы нами дано экономическое обоснование внедрения системы ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России».
Анализ кредитоспособности заемщика вызывает особый интерес у кредитных организаций. Кредитование физических лиц приводит к увеличению кредитных рисков, которые влияют как на отдельные кредитные организации, так и на всю банковскую систему в целом. Необходимо уметь качественно определять и оценивать риски.
При не возврате кредитов у банка уменьшается капитал, что может привести к банкротству кредитной организации. Если у банка объем реально имеющихся активов оказывается меньше размера обязательств, то он становится неплатежеспособным. Достаточно редко банк может восстановить свой капитал без вмешательства извне.
Методы сбора информации по заемщику банка:
- классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация. Влияние субъективных факторов на достоверность информации. Релевантность информации. Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации. Способы оценки информации. Процедура перевода информации в сведения. Виды оперативного представления информационных услуг;
- методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о заемщике - юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у заемщика – юридического лица? Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного заемщика. Получение сведений из средств массовой информации;
- получение информации из баз данных. Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач банковской безопасности. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах;
- процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов;
- получение информации от самого заемщика. Составление анкет и опросников;
- информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Что нужно сделать, чтобы использовать информацию как доказательство при привлечении к юридической ответственности.
Качественно проведенное оценки кредитоспособности заемщика в банке дает возможность значительно минимизировать риск невозврата предоставленных кредитных средств и способствует повышению прибыльной деятельности банка. При этом банковские учреждения должны разрабатывать собственные методики оценки кредитоспособности заемщиков как юридических, так и физических лиц с учетом основных необходимых показателей, определенных законодательными и нормативно-правовыми актами России.
Таким образом, работа кредитных инспекторов банка важна для формирования итоговых финансовых показателей. В связи с чем разработка и внедрение систем управления качеством труда на основе ключевых показателей эффективности представляет актуальность для банка.
1. Авис О.У. Роль независимых директоров в управлении коммерческим банком // Управление в кредитной организации. 2013. N 2. С. 29 - 38.
2. Анализ инвестиционной привлекательности организации / Под ред. Д.А. Ендовицкого. М.: КноРус, 2010. 367 с.
3. Андреева Н.С. Как добиться эффективного взаимодействия второй и третьей линий защиты // Внутренний контроль в кредитной организации. 2014. N 4. С. 36 - 41.
4. Бобрик М.А. Кредитование реального сектора экономики // Банковское кредитование. 2014. N 3. С. 22 - 28.
5. Бухтин М.А. Этапы и технология создания системы операционного риск-менеджмента в российских банках: / Электронный документ. – http://www.risk-manage.ru/2005/presentation. 14.12.2015.
6. Вагонова А.С. От банка к коллектору: уступка прав требований по договору // Юридическая работа в кредитной организации. 2014. N 4. С. 93 - 101.
7. Волов В.Т. Фрактально-кластерная технология как инновационный инструментарий оценки банковских рисков // Управление в кредитной организации. 2013. N 4. С. 72 - 83.
8. Государство делает деньги дороже. URL: http://www.sravni.ru/novost/2010/4/8/gosudarstvo-delaet-dengi-doroje/.
9. Зырянова Т.В., Тарновская Ю.С. Моделирование процессного подхода для целей управленческого учета // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 44. С. 15 - 28.
10. Кемаева С.А., Бондаренко В.В. Анализ упрощенных форм бухгалтерской отчетности малых предприятий // Экономический анализ: теория и практика. 2013. N 26.
11. Кемаева С.А., Козлова Е.Е., Ионова Е.С. Анализ методик оценки кредитоспособности малого бизнеса в российской и зарубежной практике // Экономический анализ: теория и практика. 2014. N 8.
12. Кемаева С.А., Козлова Е.Е., Ионова Е.С. Информационно-аналитическое обеспечение оценки кредитоспособности организаций малого бизнеса // Экономический анализ: теория и практика. 2014. N 7.
13. Курныкина О.В. Особенности внутреннего аудита электронных технологий и дистанционного банковского обслуживания в кредитных организациях // Аудиторские ведомости. 2014. N 4. С. 16 - 24.
14. Курныкина О.В. Современная роль внутреннего аудита в банковской деятельности // Аудитор. 2011. N 1. С. 22 - 27.
15. Курныкина О.В., Курныкин Н.Е. Организация системы внутреннего контроля в условиях развития электронных банковских технологий и дистанционного банковского обслуживания // Банковское дело. 2013. N 5(233). С. 78 - 81.
16. Лопатин В.А. Измерение параметров бизнес-процессов//Управление в кредитной организации, 2009, N 3
17. Любушин И.П., Ионова Е.С. Анализ развития малого бизнеса в современных условиях // Экономический анализ: теория и практика. 2013. N 32.
18. Лямин Л.В. Применение технологий электронного банкинга: риск-ориентированный подход. М.: КНОРУС; ЦИПСиР, 2011. 336 с.
19. Методические рекомендации по проведению проверки системы управления банковскими рисками в кредитной организации (ее филиале) (доведены Письмом Банка России от 23.03.2007 N 26-Т) // URL: www.consultant.ru (дата обращения: 30.12.2015).
20. Молвинский А.В. Как разработать систему ключевых показателей дея- тельности / Электронный документ. – http://www.gaap.ru/magazines. 18.12.2015.
21. Нагь П.М. Базель-2 для управляющих банками: основные характеристики и последствия внедрения для Центральной и Восточной Европы // Банковское дело. 2006. N 3. С. 8 - 17.
22. Неверова О.С. Аудит отчетности кредитных организаций в 2014 г.: сложные вопросы и ситуации // Аудиторские ведомости. 2014. N 8. С. 48 - 54.
23. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
24. О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности: Положение Банка России от 26.03.2004 N 254-П.
25. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01: Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н.
26. Сайт Ассоциации российских банков. URL: www.arb.ru (дата обращения: 30.12.2015).
27. Тарташев В.А. Раннее выявление проблемной задолженности в группе связанных заемщиков // Банковское кредитование. 2014. N 4.
28. Ушанов А. Мониторинг кредитной сделки как элемент риск-менеджмента // Бухгалтерия и банки. 2015. N 6. С. 27 - 32.
29. Ушанов А.Е. Принятие кредитного решения в новой концепции кредитования // Банковское кредитование. 2014. N 5. С. 13 - 23.
30. Romer D. Advanced Macroeconomics, 3rd ed. Me Graw Hill, 2006. Ch. 7, p. 347; Ghysels E., Osborn D.R. The Econometric Analysis of Seasonal Time Series. Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Кредитование традиционно относится к основному виду операций коммерческих банков, занимая существенную долю в общем объеме активов российских и зарубежных денежно-кредитных институтов, как следствие является одновременно одной из наиболее доходных статей деятельности. В то же время рост объемов банковского кредитования сопряжен с существенными кредитными рисками, достоверная оценка которых относится к основополагающему направлению деятельности кредитного риск-менеджмента.
В последнее время в связи с усилением конкуренции банков в борьбе за клиента на фоне продолжающегося экономического кризиса появилось большое количество научных результатов и примеров практического использования комбинированных методов оценки кредитного риска. Повышение эффективности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых индикаторов для банков является одним из возможных направлений повышения эффективности системы кредитования физических лиц в банке. Сегодня данное направление находится в начале своего развития.
Целью исследования является рассмотрение вопроса эффективности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России». Исходя из цели исследования выделим следующие задачи исследования:
- дать общую характеристику ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»;
- рассмотреть основные показатели кредитного портфеля и кредитных операций ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»;
- провести анализ и выявит проблемы эффективности управления кредитными операциями ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»;
- охарактеризовать систему управления эффективностью показателей деятельности на основе концепции ключевых показателей эффективности;
- определить роль системы ключевых показателей эффективности в процессе кредитования;
- рассмотреть систему управление мотивацией кредитных инспекторов посредством системы KPI;
- провести анализ бизнес-процесса оценки кредитоспособности заемщика;
- описать процесс кредитного мониторинга и его роль в снижении рисков кредитования физических лиц;
- определить направления совершенствования эффективности деятельности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых показателей эффективности для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России»;
- дать экономическое обоснование внедрения системы ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России».
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, четырех глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Введение
Глава 1 Краткая технико-экономическая характеристика ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России» 6
1.1. Общая характеристика ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»
1.2. Основные показатели кредитного портфеля и кредитных операций ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»
1.3. Анализ и проблемы эффективности управления кредитными операциями ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России»
Глава 2 Характеристика концепции ключевых показателей эффективности
2.1. Система управления эффективностью показателей деятельности на основе концепции ключевых показателей эффективности
2.2. Роль системы ключевых показателей эффективности в процессе кредитования
2.3. Управление мотивацией кредитных инспекторов посредством системы KPI
Глава 3 Характеристика бизнес-процесса оценки кредитоспособности физических лиц и место системы KPI в его структуре
3.1. Анализ бизнес-процесса оценки кредитоспособности заемщика и место KPI в структуре бизнес-процесса 61
3.2. Кредитный мониторинг и его роль в снижении рисков кредитования физических лиц
3.3. Совершенствование эффективности деятельности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых показателей эффективности для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России»
Глава 4 Экономическое обоснование внедрения системы ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России»
4.1. Оценка эффективности
4.2. Калькулирование затрат
4.3. Расчет NPV
Заключение
Список литературы
Таким образом, нами достигнута цель исследования, а именно рассмотрен вопрос эффективности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России». Исходя из цели исследования были последовательно решены поставленные во введении задачи исследования.
В рамках первой главы работы даны общая характеристика ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России», рассмотрены основные показатели кредитного портфеля и кредитных операций ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России», проведен анализ и выявлены проблемы эффективности управления кредитными операциями ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России».
В рамках второй главы работы охарактеризована система управления эффективностью показателей деятельности на основе концепции ключевых показателей эффективности, определена роль системы ключевых показателей эффективности в процессе кредитования, рассмотрена система управления мотивацией кредитных инспекторов посредством системы KPI.
В третьей главе работы был проведен анализ бизнес-процесса оценки кредитоспособности заемщика, охарактеризован процесс кредитного мониторинга и его роль в снижении рисков кредитования физических лиц, определены направления совершенствования эффективности деятельности кредитных инспекторов на основе концепции ключевых показателей эффективности для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России».
В рамках четвертой главы работы нами дано экономическое обоснование внедрения системы ключевых индикаторов для ОАО «Северо-Западного банка Сбербанка России».
Анализ кредитоспособности заемщика вызывает особый интерес у кредитных организаций. Кредитование физических лиц приводит к увеличению кредитных рисков, которые влияют как на отдельные кредитные организации, так и на всю банковскую систему в целом. Необходимо уметь качественно определять и оценивать риски.
При не возврате кредитов у банка уменьшается капитал, что может привести к банкротству кредитной организации. Если у банка объем реально имеющихся активов оказывается меньше размера обязательств, то он становится неплатежеспособным. Достаточно редко банк может восстановить свой капитал без вмешательства извне.
Методы сбора информации по заемщику банка:
- классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация. Влияние субъективных факторов на достоверность информации. Релевантность информации. Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации. Способы оценки информации. Процедура перевода информации в сведения. Виды оперативного представления информационных услуг;
- методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о заемщике - юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у заемщика – юридического лица? Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного заемщика. Получение сведений из средств массовой информации;
- получение информации из баз данных. Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач банковской безопасности. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах;
- процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов;
- получение информации от самого заемщика. Составление анкет и опросников;
- информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Что нужно сделать, чтобы использовать информацию как доказательство при привлечении к юридической ответственности.
Качественно проведенное оценки кредитоспособности заемщика в банке дает возможность значительно минимизировать риск невозврата предоставленных кредитных средств и способствует повышению прибыльной деятельности банка. При этом банковские учреждения должны разрабатывать собственные методики оценки кредитоспособности заемщиков как юридических, так и физических лиц с учетом основных необходимых показателей, определенных законодательными и нормативно-правовыми актами России.
Таким образом, работа кредитных инспекторов банка важна для формирования итоговых финансовых показателей. В связи с чем разработка и внедрение систем управления качеством труда на основе ключевых показателей эффективности представляет актуальность для банка.
1. Авис О.У. Роль независимых директоров в управлении коммерческим банком // Управление в кредитной организации. 2013. N 2. С. 29 - 38.
2. Анализ инвестиционной привлекательности организации / Под ред. Д.А. Ендовицкого. М.: КноРус, 2010. 367 с.
3. Андреева Н.С. Как добиться эффективного взаимодействия второй и третьей линий защиты // Внутренний контроль в кредитной организации. 2014. N 4. С. 36 - 41.
4. Бобрик М.А. Кредитование реального сектора экономики // Банковское кредитование. 2014. N 3. С. 22 - 28.
5. Бухтин М.А. Этапы и технология создания системы операционного риск-менеджмента в российских банках: / Электронный документ. – http://www.risk-manage.ru/2005/presentation. 14.12.2015.
6. Вагонова А.С. От банка к коллектору: уступка прав требований по договору // Юридическая работа в кредитной организации. 2014. N 4. С. 93 - 101.
7. Волов В.Т. Фрактально-кластерная технология как инновационный инструментарий оценки банковских рисков // Управление в кредитной организации. 2013. N 4. С. 72 - 83.
8. Государство делает деньги дороже. URL: http://www.sravni.ru/novost/2010/4/8/gosudarstvo-delaet-dengi-doroje/.
9. Зырянова Т.В., Тарновская Ю.С. Моделирование процессного подхода для целей управленческого учета // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 44. С. 15 - 28.
10. Кемаева С.А., Бондаренко В.В. Анализ упрощенных форм бухгалтерской отчетности малых предприятий // Экономический анализ: теория и практика. 2013. N 26.
11. Кемаева С.А., Козлова Е.Е., Ионова Е.С. Анализ методик оценки кредитоспособности малого бизнеса в российской и зарубежной практике // Экономический анализ: теория и практика. 2014. N 8.
12. Кемаева С.А., Козлова Е.Е., Ионова Е.С. Информационно-аналитическое обеспечение оценки кредитоспособности организаций малого бизнеса // Экономический анализ: теория и практика. 2014. N 7.
13. Курныкина О.В. Особенности внутреннего аудита электронных технологий и дистанционного банковского обслуживания в кредитных организациях // Аудиторские ведомости. 2014. N 4. С. 16 - 24.
14. Курныкина О.В. Современная роль внутреннего аудита в банковской деятельности // Аудитор. 2011. N 1. С. 22 - 27.
15. Курныкина О.В., Курныкин Н.Е. Организация системы внутреннего контроля в условиях развития электронных банковских технологий и дистанционного банковского обслуживания // Банковское дело. 2013. N 5(233). С. 78 - 81.
16. Лопатин В.А. Измерение параметров бизнес-процессов//Управление в кредитной организации, 2009, N 3
17. Любушин И.П., Ионова Е.С. Анализ развития малого бизнеса в современных условиях // Экономический анализ: теория и практика. 2013. N 32.
18. Лямин Л.В. Применение технологий электронного банкинга: риск-ориентированный подход. М.: КНОРУС; ЦИПСиР, 2011. 336 с.
19. Методические рекомендации по проведению проверки системы управления банковскими рисками в кредитной организации (ее филиале) (доведены Письмом Банка России от 23.03.2007 N 26-Т) // URL: www.consultant.ru (дата обращения: 30.12.2015).
20. Молвинский А.В. Как разработать систему ключевых показателей дея- тельности / Электронный документ. – http://www.gaap.ru/magazines. 18.12.2015.
21. Нагь П.М. Базель-2 для управляющих банками: основные характеристики и последствия внедрения для Центральной и Восточной Европы // Банковское дело. 2006. N 3. С. 8 - 17.
22. Неверова О.С. Аудит отчетности кредитных организаций в 2014 г.: сложные вопросы и ситуации // Аудиторские ведомости. 2014. N 8. С. 48 - 54.
23. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
24. О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности: Положение Банка России от 26.03.2004 N 254-П.
25. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01: Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н.
26. Сайт Ассоциации российских банков. URL: www.arb.ru (дата обращения: 30.12.2015).
27. Тарташев В.А. Раннее выявление проблемной задолженности в группе связанных заемщиков // Банковское кредитование. 2014. N 4.
28. Ушанов А. Мониторинг кредитной сделки как элемент риск-менеджмента // Бухгалтерия и банки. 2015. N 6. С. 27 - 32.
29. Ушанов А.Е. Принятие кредитного решения в новой концепции кредитования // Банковское кредитование. 2014. N 5. С. 13 - 23.
30. Romer D. Advanced Macroeconomics, 3rd ed. Me Graw Hill, 2006. Ch. 7, p. 347; Ghysels E., Osborn D.R. The Econometric Analysis of Seasonal Time Series. Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую